Скачать 175.46 Kb.
|
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Социально-политические и экономические преобразования во всех сферах жизни нашего общества привели к существенным изменениям в сфере образования. Изменился статус иностранного языка как школьного учебного предмета. Иностранный язык стал осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьников, и их общеобразовательного потенциала. Учитывая специфику иностранного языка как учебного предмета на изучение иностранного языка в вечерней сменной общеобразовательной школе выделяется 1 час в неделю. И данная рабочая программа по своему содержанию будет направлена на изучение иностранного языка в пределах 36 учебных часов в году в 5-12 классах (всего 288 часов). В программе кратко описаны цели и содержания обучения английскому языку. Целью обучения иностранному языку в основной школе является овладение учащимися способностью осуществлять непосредственное общение с носителями изучаемого языка в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения и читать несложные аутентичные тексты с целью извлечь информацию о странах изучаемого языка, их культуре и быте. Это предполагает достижение школьниками минимального достаточного уровня коммуникативной компетенции, в процессе которого происходит воспитание, образование и развитие школьников средствами иностранного языка. Коммуникативная цель обучения представляет собой сложное интегративное целое, включающее: коммуникативные умения, воспитание школьников, образование средствами иностранного языка, развитие учащихся, общеучебные и специальные учебные умения, компенсаторные умения. Данная программа разделена на несколько этапов обучения. Первый этап обучения-5 класс, второй этап обучения-6-7 классы, третий этап обучения-8-9 классы, четвертый этап-10-12 классы. Учебно-методический комплект для каждого класса включает в себя поурочные планы, таблицы по изучаемому материалу, карточки с заданиями, раздаточный материал, учебники для каждого класса, словари англо-русские и русско-английские. Дополнительная литература: 1.Английский язык (домашний репетитор), тесты. - Москва. Астрель.2008г. 2.516 упражнений по грамматике английского языка-Москва. «Лист».2002г. 3. 120 устных тем по английскому языку (сборник заданий и упражнений) - Москва. «Аквариум»1998. 4.Topics for discussions.Устные темы по английскому языку. - Союз. Санкт-Петербург.2001г. 5.This is Great Britain.Книга для чтения на английском языке. - Айрис Пресс. Москва.2001г. 6.Учебник английского языка для 10-11класса, авт. Кузовлев В.П. изд. Просвещение Содержание учебной дисциплины 12 класс. Раздел№1-5 часов, уроки№1-№5. Формирование грамматических и лексических навыков. Обучение чтению. Содержание раздела: Знакомство с учебником. Субстантивированные прилагательные. Числительные порядковые и количественные. Знакомство с новыми словами. Обучение чтению. Нахождение главной информации в тексте. Учащиеся должны знать: Формы образования и перевод субстантивированных прилагательных. Формы образования числительных. Перевод слов по данному разделу. Учащиеся должны уметь: Переводить текст, обращая внимание на грамматический материал урока. Составлять предложения, переводить с русского на английский и наоборот. Образовавать числительные. Образовывать субстантивированные прилагательные, составлять с ними предложения. Находить конкретную информацию по данным вопросам. Раздел№2-3 часа, урок№6-№8. Формирование грамматических и лексических навыков. Обучение чтению. Содержание раздела: Знакомство с новыми словами «Do you have to pay for medical care?»,знакомство с грамматикой. - Придаточные предложения с союзами и предлогами. Обучение чтению. Соотнесение заголовка с содержанием текста. Учащиеся должны знать: Лексический и грамматический материал урока. Учащиеся должны уметь: Применять лексический материал при переводе предложений. Применять грамматические правила при переводе предложений. Соотносить заголовок с содержанием текста. Раздел№3-5часов, урок№9-№13. Формирование лексических и грамматических навыков. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. Содержание раздела: Новые слова по теме: «How do elderly people live? ».Выражение своего мнения, используя слова и выражения по разделу. Составление монолога с опорой на таблицу и использованием фраз-клише. Составление высказываний в косвенной речи. Выделение главной мысли в тексте. Учащиеся должны знать: Перевод новых слов и выражений. Образование и употребление косвенной речи. Учащиеся должны уметь: Переводить предложения, выражать свое мнение, используя новые слова. Составлять монологи с опорой на таблицу. Составлять высказывания в косвенной речи. Выделять главную мысль в тексте. Составлять монологи с использованием фраз клише. Раздел№4-3 часа, урок№14-№16. Формирование грамматических навыков. Обучение чтению. Содержание раздела: Новые слова по теме. Обучение чтению. Работа над произношением. Учащиеся должны знать: Перевод данных слов. Правила чтения. Грамматический и лексический материал раздела. Учащиеся должны уметь: Переводить текст, используя слова и выражать свое мнение. Правильно читать, обращая внимание на правила чтения. Раздел№5-9часов, урок№17-№25. Формирование грамматических, лексических навыков по разделу. Составление монологов, диалогов. Содержание раздела: Знакомство с новыми словами. Составление монолога, опираясь на данный текст. Знакомство с грамматическим материалом. Составление предложений. Наречия меры и степени с прилагательными. Эмфатические предложения. Учащиеся должны знать: Перевод слов по данному разделу. Грамматический и лексический материал. Наречия меры степени с прилагательными. Составление эмфатических предложений. Учащиеся должны уметь: Переводить текст, опираясь на новые слова. Составлять монологические высказывания с опорой на текст. Составлять предложения с данным грамматическим и лексическим материалом. Раздел№6-3 часа, урок№26-№28. Формирование грамматических навыков. Обучение чтению. Обучение диалогическому высказыванию. Содержание раздела: Восклицательные предложения. Нахождение конкретной информации из текста, опираясь на вопросы. Составление диалога по образцу. Учащиеся должны знать: Правила образования восклицательных предложений. Лексический и грамматический материал раздела. Учащиеся должны уметь: Составлять высказывания с восклицательными предложениями. Находить конкретную информацию из текста, опираясь на вопросы. Составление диалога по образцу. Раздел№7-4 часа, урок№29-№32. Формирование лексических навыков. Составление диалогов. Обучение составлению монолога. Обучение чтению. Содержание раздела: Знакомство с новыми словами. Составление диалога по образцу и с помощью клише. Учащиеся должны знать: Перевод новых слов и выражений. Лексический и грамматический материал. Перевод фраз клише. Учащиеся должны уметь: Переводить текст, опираясь на новые слова, выражать свое мнение по прочитанному. Составлять диалог по образцу, аналогии, применительно к себе. Составлять монолог по данным темам с использованием фраз-клише. Подбирать к тексту заголовок. Раздел№8-4 часа, урок№33-№36. Формирование лексических и грамматических навыков. Содержание раздела: Знакомство с новыми лексическими единицами. Составление высказываний. Знакомство с грамматическим материалом: «Глагол с –ing окончанием». Учащиеся должны знать: Перевод слов по разделу. Грамматический и лексический материал. Учащиеся должны уметь: Составлять высказывания с новыми словами. Перевод предложений. Использовать полученные знания умения навыки в своей речи. Тематическое планирование
Тематическое планирование
Тематическое планирование
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
|
«Is reading important?» Технологическая карта урока английского языка «Books in our life.» по умк : В. П. Кузовлев, Н. П. Лапа,Э. Ш. Перегудова, И. П. Костина,... | «Are you a friend of the planet?» Технологическая карта урока английского языка «Are you a friend of the planet?» по умк : В. П. Кузовлев, Н. П. Лапа,Э. Ш. Перегудова,... | ||
Рабочая учебная программа Предмет английский язык Учебник англ языка для 8 класс общеобразовательных учреждений, В. П. Кузовлев, Н. П. Лапа и др., М. Просвещение, 2002г | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Английский язык. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. В 4 ч. Ч /И.... | ||
Урок русского языка Русский язык: Учебник для общеобразовательных учреждений. 6 класс Авт сост. Баранов М. Т., Ладыженская Т. А. и др. М.: Просвещение,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учебник: Литература. 6 класс. Учеб. – хрестоматия для общеобразоват учреждений. В 2 ч. / Авт. – сост. В. П. Полухина. – 10 – е изд.... | ||
«Visiting London» Учебник: В. П. Кузовлев 5 класс, М., Просвещение, 2009г. Unit 3 «What can you do?» (Lesson 52) | Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс Учебник авт. Ш. А. Алимов и др., Алгебра. Учебник для 9 класса. М. «Просвещение» с 2010г | ||
Урока: урок-обобщение Используемые учебники и учебные пособия Верещагина И. Н., Афанасьева О. В учебник для школ с углубленным изучением английского языка V класс – М: Просвещение | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оборудование: учебник английского языка В. П. Кузовлев «English – 7», картинки, фотографии, доска | ||
Рабочая программа учебной дисциплины (модуля) Рабочая учебная программа предназначена для преподавания теоретических основ английского языка на отделении дошкольного образования... | Учебник: Новый курс английского языка для российских школ. 3-й год... | ||
Конспект открытого урока английского языка в 7А классе моу сош №56 Рабочая программа ориентирована на использование учебника В. Я. Коровиной. Литература 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.... | Тема: Двусоставные предложения (8 класс) Рабочая учебная программа предназначена для преподавания теоретических основ английского языка на отделении дошкольного образования... | ||
Программа дисциплины «Экономико-математические модели контроллинга на промышленном предприятии» Литература. 5-11 классы (Базовый уровень). Учебник: Литература. 10 класс. Учебник для общеобразоват учр. Базовый и профильный уровни.... | Рабочая учебная программа дисциплины Теоретические основы курса английского... Рабочая учебная программа предназначена для преподавания теоретических основ английского языка на отделении дошкольного образования... |