6. Учебник английского языка для 10-11класса, авт. Кузовлев В. П. изд. Просвещение Содержание учебной дисциплины 12 класс





Скачать 175.46 Kb.
Название6. Учебник английского языка для 10-11класса, авт. Кузовлев В. П. изд. Просвещение Содержание учебной дисциплины 12 класс
Дата публикации29.08.2014
Размер175.46 Kb.
ТипУчебник
100-bal.ru > Информатика > Учебник


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Социально-политические и экономические преобразования во всех сферах жизни нашего общества привели к существенным изменениям в сфере образования. Изменился статус иностранного языка как школьного учебного предмета. Иностранный язык стал осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьников, и их общеобразовательного потенциала.

Учитывая специфику иностранного языка как учебного предмета на изучение иностранного языка в вечерней сменной общеобразовательной школе выделяется 1 час в неделю. И данная рабочая программа по своему содержанию будет направлена на изучение иностранного языка в пределах 36 учебных часов в году в 5-12 классах (всего 288 часов).

В программе кратко описаны цели и содержания обучения английскому языку.

Целью обучения иностранному языку в основной школе является овладение учащимися способностью осуществлять непосредственное общение с носителями изучаемого языка в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения и читать несложные аутентичные тексты с целью извлечь информацию о странах изучаемого языка, их культуре и быте.

Это предполагает достижение школьниками минимального достаточного уровня коммуникативной компетенции, в процессе которого происходит воспитание, образование и развитие школьников средствами иностранного языка.

Коммуникативная цель обучения представляет собой сложное интегративное целое, включающее:

коммуникативные умения, воспитание школьников, образование средствами иностранного языка, развитие учащихся, общеучебные и специальные учебные умения, компенсаторные умения.

Данная программа разделена на несколько этапов обучения.

Первый этап обучения-5 класс, второй этап обучения-6-7 классы, третий этап обучения-8-9 классы, четвертый этап-10-12 классы.
Учебно-методический комплект для каждого класса включает в себя поурочные планы, таблицы по изучаемому материалу, карточки с заданиями, раздаточный материал, учебники для каждого класса, словари англо-русские и русско-английские.
Дополнительная литература:

1.Английский язык (домашний репетитор), тесты. - Москва. Астрель.2008г.

2.516 упражнений по грамматике английского языка-Москва. «Лист».2002г.

3. 120 устных тем по английскому языку (сборник заданий и упражнений) - Москва. «Аквариум»1998.

4.Topics for discussions.Устные темы по английскому языку. - Союз. Санкт-Петербург.2001г.

5.This is Great Britain.Книга для чтения на английском языке. - Айрис Пресс. Москва.2001г.

6.Учебник английского языка для 10-11класса, авт. Кузовлев В.П. изд. Просвещение

Содержание учебной дисциплины 12 класс.

Раздел№1-5 часов, уроки№1-№5.

Формирование грамматических и лексических навыков. Обучение чтению.

Содержание раздела:

Знакомство с учебником. Субстантивированные прилагательные. Числительные порядковые и количественные. Знакомство с новыми словами. Обучение чтению. Нахождение главной информации в тексте.

Учащиеся должны знать:

Формы образования и перевод субстантивированных прилагательных. Формы образования числительных. Перевод слов по данному разделу.

Учащиеся должны уметь:

Переводить текст, обращая внимание на грамматический материал урока. Составлять предложения, переводить с русского на английский и наоборот. Образовавать числительные. Образовывать субстантивированные прилагательные, составлять с ними предложения. Находить конкретную информацию по данным вопросам.
Раздел№2-3 часа, урок№6-№8.

Формирование грамматических и лексических навыков. Обучение чтению.

Содержание раздела:

Знакомство с новыми словами «Do you have to pay for medical care?»,знакомство с грамматикой. - Придаточные предложения с союзами и предлогами. Обучение чтению. Соотнесение заголовка с содержанием текста.

Учащиеся должны знать:

Лексический и грамматический материал урока.

Учащиеся должны уметь:

Применять лексический материал при переводе предложений. Применять грамматические правила при переводе предложений. Соотносить заголовок с содержанием текста.
Раздел№3-5часов, урок№9-№13.

Формирование лексических и грамматических навыков. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению.

Содержание раздела:

Новые слова по теме: «How do elderly people live? ».Выражение своего мнения, используя слова и выражения по разделу. Составление монолога с опорой на таблицу и использованием фраз-клише. Составление высказываний в косвенной речи. Выделение главной мысли в тексте.

Учащиеся должны знать:

Перевод новых слов и выражений. Образование и употребление косвенной речи.

Учащиеся должны уметь:

Переводить предложения, выражать свое мнение, используя новые слова. Составлять монологи с опорой на таблицу. Составлять высказывания в косвенной речи. Выделять главную мысль в тексте. Составлять монологи с использованием фраз клише.
Раздел№4-3 часа, урок№14-№16.

Формирование грамматических навыков. Обучение чтению.

Содержание раздела:

Новые слова по теме. Обучение чтению. Работа над произношением.

Учащиеся должны знать:

Перевод данных слов. Правила чтения. Грамматический и лексический материал раздела.

Учащиеся должны уметь:

Переводить текст, используя слова и выражать свое мнение. Правильно читать, обращая внимание на правила чтения.
Раздел№5-9часов, урок№17-№25.

Формирование грамматических, лексических навыков по разделу. Составление монологов, диалогов.

Содержание раздела:

Знакомство с новыми словами. Составление монолога, опираясь на данный текст. Знакомство с грамматическим материалом. Составление предложений. Наречия меры и степени с прилагательными. Эмфатические предложения.

Учащиеся должны знать:

Перевод слов по данному разделу. Грамматический и лексический материал. Наречия меры степени с прилагательными. Составление эмфатических предложений.

Учащиеся должны уметь:

Переводить текст, опираясь на новые слова. Составлять монологические высказывания с опорой на текст. Составлять предложения с данным грамматическим и лексическим материалом.
Раздел№6-3 часа, урок№26-№28.

Формирование грамматических навыков. Обучение чтению. Обучение диалогическому высказыванию.

Содержание раздела:

Восклицательные предложения. Нахождение конкретной информации из текста, опираясь на вопросы. Составление диалога по образцу.

Учащиеся должны знать:

Правила образования восклицательных предложений. Лексический и грамматический материал раздела.

Учащиеся должны уметь:

Составлять высказывания с восклицательными предложениями. Находить конкретную информацию из текста, опираясь на вопросы. Составление диалога по образцу.
Раздел№7-4 часа, урок№29-№32.

Формирование лексических навыков. Составление диалогов. Обучение составлению монолога. Обучение чтению.

Содержание раздела:

Знакомство с новыми словами. Составление диалога по образцу и с помощью клише.

Учащиеся должны знать:

Перевод новых слов и выражений. Лексический и грамматический материал. Перевод фраз клише.

Учащиеся должны уметь:

Переводить текст, опираясь на новые слова, выражать свое мнение по прочитанному. Составлять диалог по образцу, аналогии, применительно к себе. Составлять монолог по данным темам с использованием фраз-клише. Подбирать к тексту заголовок.
Раздел№8-4 часа, урок№33-№36.

Формирование лексических и грамматических навыков.

Содержание раздела:

Знакомство с новыми лексическими единицами. Составление высказываний. Знакомство с грамматическим материалом: «Глагол с –ing окончанием».

Учащиеся должны знать:

Перевод слов по разделу. Грамматический и лексический материал.

Учащиеся должны уметь:

Составлять высказывания с новыми словами. Перевод предложений. Использовать полученные знания умения навыки в своей речи.

Тематическое планирование


№ урока


Тема учебного занятия


Элементы содержания


Литература, страницы

Тема№1


Тема№2
Тема№3

Тема№4

Тема№5

Тема№6

Тема№7


Тема№8


Тема№9


Тема№10

Тема№11

Тема№12


Тема№13

Тема№14

Тема№15

Тема№16


Тема№17


Тема№18

Тема№19


Тема№20

Введение в предмет


Формирование грамматических навыков « Субстантивированные прилагательные».

стр.146.

Формирование лексических навыков, стр.147.

Формирование грамматических навыков «Числительные»

.стр.148

Обучение чтению. Нахождение конкретной информации по вопросам.стр.150.

Формирование грамматических навыков «Придаточные предложения с союзами и предлогами», стр.155.

Формирование лексических навыков « Do you have to pay for medical care?».стр.154.

Обучение чтению. Соотнесение заголовка с содержанием текста. стр.159.

Формирование лексических навыков «How do elderly people live?».стр.160-161.

Обучение монологическому высказыванию.стр.162.

Формирование грамматических навыков по теме: «Косвенная речь», стр.163.

Обучение чтению. Нахождение главной мысли в тексте. стр.164.

Обучение монологическому высказыванию, стр.166.
Формирование лексических навыков «

What benefits from benefits? ».астр.168-169.

Обучение чтению, стр.344
Урок проверочная работа.

Формирование лексических навыков: «What do you know about cinema?».стр.184.

Составление монологического высказывания по теме : «What do you know about cinema?».стр345

Формирование грамматических навыков.Relative clause.стр.186.

Формирование грамматических навыков. Наречия меры и степени с прилагательными.

Стр.189.

Знакомство с учебником его построением словарем справочниками схемами таблицами.

Знакомство с новым грамматическим материалом. Формы перевода слов, словосочетаний
Знакомство с новыми словами. Составление с ними предложений.

Познакомить с формами образования числительных: порядковых и количественных

Научить находить конкретную информацию по данным вопросам.


Познакомить с грамматическим материалом урока.

Познакомить с лексическим материалом урока.
Научить соотносить заголовки с содержанием текста.
Познакомить с новыми словами по данной теме. Уметь выражать свое мнение.

Составление монологического высказывания с опорой на таблицу.


Познакомить с грамматическим материалом. Составление высказываний в косвенной речи

Научить выделять главную мысль в тексте.

Научить составлять монологическое высказывание с использованием фраз-клише.

Знакомство с новыми словами.


Обучение навыку чтения. Научить читать текст бегло, правильно

Выполнение проверочной работы по пройденному материалу.№1-№15

Знакомство со словами по теме. Составление кластера.
Составление монолога, опираясь на текст. Использовать фразы для начала и заключения монолога.

Знакомство с новым грамматическим материалом. Составление предложений.

Знакомство с наречиями меры и степени с прилагательными.

Учебник английского языка.-10-11 класс

авт. Кузовлев.В.П.
Упр.№1.стр.146
Упр.№2.стр.147

Упр.№3.стр.148

Упр.№1.стр.150-151

Упр.№1.стр.154

Упр.№.3.стр.155


Упр.№6.стр.159


Упр.№1.стр.160


Упр.№.2.стр.160

Упр.№5.стр.163

Упр.№1.стр.164


Упр.№1.стр.166

Упр.№1.стр.168-169

Стр.344

Упр.№2.стр.184


Упр.№1.стр.345

Упр.№3.стр.186

упр.№4.стр.187

упр.№2.стр.189


Тематическое планирование


№ урока


Тема учебного занятия


Элементы содержания


Литература, страницы

Тема№21

Тема№22

Тема№23

Тема№24

Тема№25

Тема№26
Тема№27

Тема№28


Тема№29

Составление монологического высказывания по теме What do you like best?стр.190-191

Формирование лексических навыков «What a marvelous play it was?».стр.192.
Формирование грамматических навыков «Эмфатические предложения».стр.193

Обучение чтению и переводу.стр.194.
Составление монологического высказывания по теме What a marvelous play it was!стр.195.

Формирование грамматических навыков «Восклицательные предложения», стр.195.

Обучение чтению. Нахождение конкретной информации по тексту, стр.198-199.

Обучение диалогическому высказыванию, стр.200.

Формирование лексических навыков. «Nothing is so good but it might have been better».стр.202.

Научить составлять монолог, опираясь на данные выражения и фразы.
Знакомство с новыми словами по теме. Составление кластера, используя новые слова.
Познакомить с грамматическим материалом. Составлять предложения.
Перевод текста, опираясь на грамматический материал.

Научить составлять монологическое высказывание, используя предложения по данной теме.

Знакомство с грамматическим материалом.


Научить находить конкретную информацию из текста, опираясь на вопросы.
Составление диалога по образцу.

Знакомство с новыми словами и выражениями по теме.

Упр.№6.стр.191

Упр.№1.стр.192

Упр.№2.стр.19

Упр.№3.стр.195

Упр.3.стр.195

Упр.4.стр.195
Упр.№1.стр.198-199

Упр.№4.стр.200


Упр.№2.стр.202



Тематическое планирование


№ урока


Тема учебного занятия


Элементы содержания


Литература, страницы

Тема№30


Тема№31


Тема№32


Тема№33

Тема№34


Тема№35
Тема№36


Обучение диалогическому высказыванию, стр.206.

Обучение диалогическому высказыванию, упр.2

стр.206.

Обучение чтению. Соотнесение названия заголовка с его содержанием, стр.244

Формирование лексических навыков. «Do you use modern inventions in every day life? ».стр.220.

Формирование грамматических навыков. Глагол с –ing окончанием.

Повторение.
Урок контрольная работа.


Составление диалогов по образцу.

Составление предложений, используя фразы клише.

Научить подбирать к тексту заголовок.

Знакомство с новыми лексическими единицами по теме. Составление высказываний.
Познакомить с грамматическим материалом.
Повторение ранее изученного материала.

Упр.№1.стр.206


Упр.№2.стр.206


Упр.№2.стр.214


Упр.№1.стр.220

Упр.№3.стр.222





ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ





Наименование

разделов и тем

Количество

часов

контрольных работ

Раздел№1

Формирование грамматических и лексических навыков. Обучение чтению

5




Тема№1. Введение в предмет

1




Тема№2. Формирование грамматических навыков « Субстантивированные прилагательные».

1




Тема№3. Формирование лексических навыков

1




Тема№4. Формирование грамматических навыков «Числительные»

1




Тема№5. Обучение чтению. Нахождение конкретной информации по вопросам.

1




Раздел№2

Формирование грамматических и лексических навыков. Обучение чтению.

3




Тема№6. Формирование грамматических навыков «Придаточные предложения с союзами и предлогами»

1




Тема№7. Формирование лексических навыков « Do you have to pay for medical care?».

1




Тема№8. Обучение чтению. Соотнесение заголовка с содержанием текста.

1




Раздел№3

Формирование лексических и грамматических навыков. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению.


5




Тема№9. Формирование лексических навыков «How do elderly people live?».

1




Тема№10. Обучение монологическому высказыванию.

1




Тема№11. Формирование грамматических навыков по теме: «Косвенная речь»

1




Тема№12. Обучение чтению. Нахождение главной мысли в тексте.

1




Тема№13. Обучение монологическому высказыванию,

1




Раздел№4

Формирование грамматических навыков. Обучение чтению

3




Тема№14. Формирование лексических навыков «

What benefits from benefits? ».

1




Тема№15. Обучение чтению,

1




Тема№16. Урок проверочная работа




1

Раздел№5

Формирование грамматических, лексических навыков по разделу. Составление монологов, диалогов.


9




Тема№17. Формирование лексических навыков: «What do you know about cinema?».

1




Тема№18. Составление монологического высказывания по теме : «What do you know about cinema?».

1




Тема№19. Формирование грамматических навыков.Relative clause.

1




Тема№20. Формирование грамматических навыков. Наречия меры и степени с прилагательными.

1




Тема№21. Составление монологического высказывания по теме What do you like best?

1




Тема№22. Формирование лексических навыков «What a marvelous play it was?».

1




Тема№23. Формирование грамматических навыков «Эмфатические предложения».

1




Тема№24. Обучение чтению и переводу.

1




Тема№25. Составление монологического высказывания по теме What a marvelous play it was!

1




Раздел№6

Формирование грамматических навыков. Обучение чтению. Обучение диалогическому высказыванию

3




Тема№26. Формирование грамматических навыков «Восклицательные предложения».

1




Тема№27. Обучение чтению. Нахождение конкретной информации по тексту

1




Тема№28. Обучение диалогическому высказыванию

1




Раздел№7

Формирование лексических навыков. Составление диалогов. Обучение составлению монолога. Обучение чтению

4




Тема№29. Формирование лексических навыков. «Nothing is so good but it might have been better

1




Тема№30. Обучение диалогическому высказыванию.

1




Тема№31. Обучение диалогическому высказыванию.

1




Тема№32. Обучение чтению. Соотнесение названия заголовка с его содержанием.

1




Раздел№8

Формирование лексических и грамматических навыков.

4




Тема№33. Формирование лексических навыков. «Do you use modern inventions in every day life? »

1




Тема№34. Формирование грамматических навыков. Глагол с –ing окончанием.

1




Тема№35. Повторение.

1




Тема№36. Урок контрольная работа.




1









ИТОГО:

34

2







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

6. Учебник английского языка для 10-11класса, авт. Кузовлев В. П. изд. Просвещение Содержание учебной дисциплины 12 класс icon«Is reading important?»
Технологическая карта урока английского языка «Books in our life.» по умк : В. П. Кузовлев, Н. П. Лапа,Э. Ш. Перегудова, И. П. Костина,...
6. Учебник английского языка для 10-11класса, авт. Кузовлев В. П. изд. Просвещение Содержание учебной дисциплины 12 класс icon«Are you a friend of the planet?»
Технологическая карта урока английского языка «Are you a friend of the planet?» по умк : В. П. Кузовлев, Н. П. Лапа,Э. Ш. Перегудова,...
6. Учебник английского языка для 10-11класса, авт. Кузовлев В. П. изд. Просвещение Содержание учебной дисциплины 12 класс iconРабочая учебная программа Предмет английский язык
Учебник англ языка для 8 класс общеобразовательных учреждений, В. П. Кузовлев, Н. П. Лапа и др., М. Просвещение, 2002г
6. Учебник английского языка для 10-11класса, авт. Кузовлев В. П. изд. Просвещение Содержание учебной дисциплины 12 класс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Английский язык. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. В 4 ч. Ч /И....
6. Учебник английского языка для 10-11класса, авт. Кузовлев В. П. изд. Просвещение Содержание учебной дисциплины 12 класс iconУрок русского языка
Русский язык: Учебник для общеобразовательных учреждений. 6 класс Авт сост. Баранов М. Т., Ладыженская Т. А. и др. М.: Просвещение,...
6. Учебник английского языка для 10-11класса, авт. Кузовлев В. П. изд. Просвещение Содержание учебной дисциплины 12 класс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учебник: Литература. 6 класс. Учеб. – хрестоматия для общеобразоват учреждений. В 2 ч. / Авт. – сост. В. П. Полухина. – 10 – е изд....
6. Учебник английского языка для 10-11класса, авт. Кузовлев В. П. изд. Просвещение Содержание учебной дисциплины 12 класс icon«Visiting London»
Учебник: В. П. Кузовлев 5 класс, М., Просвещение, 2009г. Unit 3 «What can you do?» (Lesson 52)
6. Учебник английского языка для 10-11класса, авт. Кузовлев В. П. изд. Просвещение Содержание учебной дисциплины 12 класс iconКалендарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс
Учебник авт. Ш. А. Алимов и др., Алгебра. Учебник для 9 класса. М. «Просвещение» с 2010г
6. Учебник английского языка для 10-11класса, авт. Кузовлев В. П. изд. Просвещение Содержание учебной дисциплины 12 класс iconУрока: урок-обобщение Используемые учебники и учебные пособия
Верещагина И. Н., Афанасьева О. В учебник для школ с углубленным изучением английского языка V класс – М: Просвещение
6. Учебник английского языка для 10-11класса, авт. Кузовлев В. П. изд. Просвещение Содержание учебной дисциплины 12 класс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оборудование: учебник английского языка В. П. Кузовлев «English – 7», картинки, фотографии, доска
6. Учебник английского языка для 10-11класса, авт. Кузовлев В. П. изд. Просвещение Содержание учебной дисциплины 12 класс iconРабочая программа учебной дисциплины (модуля)
Рабочая учебная программа предназначена для преподавания теоретических основ английского языка на отделении дошкольного образования...
6. Учебник английского языка для 10-11класса, авт. Кузовлев В. П. изд. Просвещение Содержание учебной дисциплины 12 класс iconУчебник: Новый курс английского языка для российских школ. 3-й год...

6. Учебник английского языка для 10-11класса, авт. Кузовлев В. П. изд. Просвещение Содержание учебной дисциплины 12 класс iconКонспект открытого урока английского языка в 7А классе моу сош №56
Рабочая программа ориентирована на использование учебника В. Я. Коровиной. Литература 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений....
6. Учебник английского языка для 10-11класса, авт. Кузовлев В. П. изд. Просвещение Содержание учебной дисциплины 12 класс iconТема: Двусоставные предложения (8 класс)
Рабочая учебная программа предназначена для преподавания теоретических основ английского языка на отделении дошкольного образования...
6. Учебник английского языка для 10-11класса, авт. Кузовлев В. П. изд. Просвещение Содержание учебной дисциплины 12 класс iconПрограмма дисциплины «Экономико-математические модели контроллинга на промышленном предприятии»
Литература. 5-11 классы (Базовый уровень). Учебник: Литература. 10 класс. Учебник для общеобразоват учр. Базовый и профильный уровни....
6. Учебник английского языка для 10-11класса, авт. Кузовлев В. П. изд. Просвещение Содержание учебной дисциплины 12 класс iconРабочая учебная программа дисциплины Теоретические основы курса английского...
Рабочая учебная программа предназначена для преподавания теоретических основ английского языка на отделении дошкольного образования...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск