Скачать 82.34 Kb.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 Разработка урока Тема урока: «How did your friends spend their holidays? » Работу выполнила учитель английского языка МБОУ СОШ № 4 г. Выксы Елисова О.С. Выкса 2011г. Разработка урока Тема урока: «How did your friends spend their holidays? » Учебник В.П. Кузовлев «English – 7». Тип урока: урок применения знаний. Цель урока: познакомить учащихся с тем, как можно интересно проводить каникулы. Задачи: – формировать уважительное отношение к правильному образу жизни и поведению своих одноклассников; – развивать способность к догадке, сопоставлению и сравнению речевых единиц; – формировать грамматические и лексические навыки говорения. Оборудование: учебник английского языка В.П. Кузовлев «English – 7», картинки, фотографии, доска. План урока
Ход урока I. Начало урока. Введение в атмосферу иноязычного общения. Организационный момент: Good morning! I’m glad to see you sit down please. Who is on duty today? Who is absent today? What is the weather today? II. Фонетическая зарядка: Listen and tick. Listen again and repeat.
III. Проверка домашнего задания.
IV. Всесторонняя проверка знаний учащихся.
Практика учащихся в чтении про себя за ограниченное время (до 30 сек.). Учащиеся должны найти место, где Джон провел каникулы, а затем найти в лингвострановедческом справочнике информацию о Lake District/ Озерный край.
Практика учащихся в говорении. Далее учащиеся выполняют задания упражнения, учитель обращает внимание на то, что для описания некоторых видов деятельности употребляется:
Read and write: do, go, play. 1. … sailing 8. … fencing 2. … soccer 9. … canoeing 3. … badminton 10. … bowling 4. … scuba diving 11. … gymnastics 5. … volleyball 12. … hang-gliding 6. … table tennis 13. … golf 7. … the guitar 14. … the piano
Учитель напоминает учащимся, Past Simple употребляется для того, чтобы описать, что произошло в прошлом. Потому все видовременные формы, которые встречаются в письме Джона необходимо трансформировать в Past Simple. Complete the table of regular verbs.
Поставьте следующие предложения в отрицательную и вопросительную формы. Last year I went to the Lake District. It was the best time. The weather was brilliant. I did a lot of water sports with my friends. Write the same in English: 1) загорать, 2) прогулка пешком, 3) осматривать достопримечательности, 4) подниматься в горы, 5) виндсерфинг.
Составьте небольшие рассказы, употребив следующие слова и выражения: Weather, brilliant, to go to the country, a picnic party, to swim, to sunbath. V. Подведение итогов урока. Создание мотивации ожидания следующего урока. Next lesson we’ll speak about your school subjects. VI. Домашнее задание. Упражнение 7, страница 6. Литература
Приложение 1 Физкультминутки:
Clap your hands together. Stamp, stamp, stamp your feet, Stamp your feet together. Spin, spin, spin around, Spin around together. Shake, shake, shake your hands, Shake your hands together. Wink, wink, wink your eyes Wink your eyes together. Dance, dance, dance about, Dance about together. Smile, smile at your friends, Let us smile together.
Hands down, hands on hips. Bend to the left! Bend to the right! Jump, go, fly, swim!
Knees and toes, knees and toes! Head and shoulders, knees and toes, Eyes, ears, mouth and nose! Приложение 2 1. Поставьте следующие предложения в отрицательную и вопросительную формы:
2. Дайте краткие ответы на вопросы:
3. Поставьте вопросы к выделенным словам:
4. Переведите на английский язык:
|