Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 82.34 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации12.03.2014
Размер82.34 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Право > Урок


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4

Разработка урока
Тема урока: «How did your friends spend their holidays? »


Работу выполнила

учитель английского языка

МБОУ СОШ № 4 г. Выксы

Елисова О.С.


Выкса

2011г.

Разработка урока
Тема урока: «How did your friends spend their holidays? »

Учебник В.П. Кузовлев «English – 7».

Тип урока: урок применения знаний.

Цель урока: познакомить учащихся с тем, как можно интересно проводить каникулы.

Задачи:

– формировать уважительное отношение к правильному образу жизни и поведению своих одноклассников;

– развивать способность к догадке, сопоставлению и сравнению речевых единиц;

– формировать грамматические и лексические навыки говорения.

Оборудование: учебник английского языка В.П. Кузовлев «English – 7», картинки, фотографии, доска.

План урока



Этап урока

Задачи этапа


Время

I. Организационный момент.


Рапорт дежурного. Постановка цели урока. Сообщение этапов урока.

2 мин.



II. Фонетическая зарядка.


Различать на слух звуки и слова, понимать на наглядность.


3 мин.

III. Проверка домашнего задания.

1. Чтение и перевод текста «The British children’s summer holidays».

2. Фронтальный опрос по теме «Летние каникулы».


Совершенствовать технику чтения вслух и про себя.

Читать текст с полным пониманием основного содержания.

Уметь высказываться по заданной теме с опорой на вопросы.

6 мин.

IV. Всесторонняя проверка знаний учащихся.

1. Практика учащихся в чтении.

2. Практика учащихся в говорении.

3. Практика учащихся в письме.

4. Практика учащихся в монологической речи.





Определить основную мысль текста, выделять главные факты.

Произносить и понимать на слух английские слова.

Заполнить таблицу в Past Simple, поставить предложения в отрицательную и вопросительную формы.

Составить предложения с опорой на ключевые слова.

3 мин.

5 мин.

10 мин.

2 мин.

V. Подведение итогов урока. Создание мотивации

ожидания следующего урока.

Оценки за работу на уроке и за выполнение заданий.


2 мин.

VI. Домашнее задание.


Ответить устно на вопросы.

2 мин.


Ход урока

I. Начало урока. Введение в атмосферу иноязычного общения.
Организационный момент:

Good morning! I’m glad to see you sit down please. Who is on duty today? Who is absent today? What is the weather today?
II. Фонетическая зарядка:

Listen and tick. Listen again and repeat.





[t]

[d]

[id]

listened










impressed










watched










started










fished










stayed










invited










helped










decided










compared










arranged











III. Проверка домашнего задания.

  1. Where did Richard Fiarly spend his holidays?

  2. What did he do during the holidays?

  3. What was his impression?

  4. Where was Anne Amis?

  5. Did she enjoy her holidays?

  6. Where did Scott Wilson go last year?

  7. How did he relax there?

  8. And what about Julia Fitch?

  9. Where and how did she spend her summer holidays?

IV. Всесторонняя проверка знаний учащихся.

  1. Практика учащихся в чтении. Упр. 4.1.

Практика учащихся в чтении про себя за ограниченное время (до 30 сек.). Учащиеся должны найти место, где Джон провел каникулы, а затем найти в лингвострановедческом справочнике информацию о Lake District/ Озерный край.

  1. Практика учащихся в говорении. Упр. 4.2.

Практика учащихся в говорении. Далее учащиеся выполняют задания упражнения, учитель обращает внимание на то, что для описания некоторых видов деятельности употребляется:

  1. go + V ing

  2. do + V ing

  3. play + ing

Read and write: do, go, play.

1. … sailing 8. … fencing

2. … soccer 9. … canoeing

3. … badminton 10. … bowling

4. … scuba diving 11. … gymnastics

5. … volleyball 12. … hang-gliding

6. … table tennis 13. … golf

7. … the guitar 14. … the piano


  1. Практика учащихся в письме. Упр. 4.3.

Учитель напоминает учащимся, Past Simple употребляется для того, чтобы описать, что произошло в прошлом. Потому все видовременные формы, которые встречаются в письме Джона необходимо трансформировать в Past Simple.

Complete the table of regular verbs.

play




study




live




paint




relax




climb




try




stay





Поставьте следующие предложения в отрицательную и вопросительную формы.

Last year I went to the Lake District. It was the best time. The weather was brilliant. I did a lot of water sports with my friends.
Write the same in English: 1) загорать, 2) прогулка пешком, 3) осматривать достопримечательности, 4) подниматься в горы, 5) виндсерфинг.

  1. Практика учащихся в монологической речи.

Составьте небольшие рассказы, употребив следующие слова и выражения:

Weather, brilliant, to go to the country, a picnic party, to swim, to sunbath.


V. Подведение итогов урока. Создание мотивации ожидания следующего урока.

Next lesson we’ll speak about your school subjects.

VI. Домашнее задание.

Упражнение 7, страница 6.

Литература

  1. учебник английского языка В.П. Кузовлев «English – 7»

  2. Английский язык. 7 класс: поурочные планы по учебнику В.П. Кузовлева и др. «English – 7»/ авт.-сост. Т.И. Кузнецова. – Волгоград: Учитель, 2007г.

  3. Программа курса английского языка для 2-11 классов общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010г.

  4. Справочник администрации школы по организации учебного процесса/ М.: Образовательный центр «Педагогический поиск», 2000г.


Приложение 1

Физкультминутки:

  1. Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Spin, spin, spin around,

Spin around together.

Shake, shake, shake your hands,

Shake your hands together.

Wink, wink, wink your eyes

Wink your eyes together.

Dance, dance, dance about,

Dance about together.

Smile, smile at your friends,

Let us smile together.


  1. Hands apart, hands up, clap!

Hands down, hands on hips.

Bend to the left! Bend to the right!

Jump, go, fly, swim!


  1. Head and shoulders, knees and toes,

Knees and toes, knees and toes!

Head and shoulders, knees and toes,

Eyes, ears, mouth and nose!


Приложение 2
1. Поставьте следующие предложения в отрицательную и вопросительную формы:

  1. I often meet this student here.

  2. You go to the musical club every day.

  3. I red newspapers every morning.

  4. His sisters always give me to read.

  5. They usually go there at 5 o’clock.

  6. This is a room.

  7. My brother likes cooking.

  8. My son has got a black dog.


2. Дайте краткие ответы на вопросы:

  1. Do you live in Moscow?

  2. Do you live in the center city?

  3. Are you a doctor?

  4. Are you a student?

  5. Does he usually answer well?

  6. Does he have a cat?

  7. Does she go to school on Sunday?


3. Поставьте вопросы к выделенным словам:

  1. I work at an office.

  2. We usually have our English in the morning.

  3. He writes a lot of sentences on the blackboard.

  4. He has got a wonderful collection of postcards.

  5. There is no juice in the bottle.

  6. We listen to music with great pleasure.


4. Переведите на английский язык:

  1. Они ездили на Черное море.

  2. Они купались и загорали.

  3. В понедельник мы осматривали достопримечательности.

  4. Мэнди была в горах и наблюдала восход солнца.

  5. Я была в лагере, а моя подруга помогала родителям.

  6. Я отлично провел время.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск