Вопросы Какие компьютеры были в вашей школе?





НазваниеВопросы Какие компьютеры были в вашей школе?
страница1/15
Дата публикации31.08.2014
Размер0.65 Mb.
ТипЛекция
100-bal.ru > Информатика > Лекция
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Вопросы


  1. Какие компьютеры были в вашей школе?

  2. Сколько раз в неделю был урок информатика?

  3. Что изучали на уроках информатике?

  4. Какая еще техника была в классе кроме компьютера?

  5. Какие прикладные программы вы знаете?

  6. Какие языки программирования вы знаете?

  7. Какие операционные среды вы знаете?

  8. С какими программами вы умеете работать (ЯП, Пакеты прикладных программ, ОС)?

  9. Что вам больше всего понравилось на уроках информатики?


Лекция №1

Данные


Данные играют существенную роль в деятельности каждого человека. Они фиксируются в определенной форме для последующей обработки, хранения и передачи. Из данных извлекается необходимая информация, т.е. данные можно рассматривать как сырье, ресурс для производства информации. В результате обработки данные приобретают смысл, т.е. становятся информацией.

Информация


Информация – это самые разнообразные сведения, сообщения, известия, знания и умения. Долгое время информация казалась чем-то личным, принадлежащим отдельным членам человеческого рода. Но постепенно формировалось убеждение, что информация, отчужденная от отдельных людей, может иметь и общественное значение.

Существует множество определений понятия информации:

  1. Профессор Буаде подразумевал под ней все то, что уменьшает степень неопределенности наших знаний о данном предмете.

  2. Информация – это отраженное разнообразие.

  3. Информация – это содержание сообщения, сигнала, памяти, а также сведения, содержащиеся в сообщении, сигнале, памяти.

  4. Информация - это любые сведения о каком-либо событии, процессе, объекте, являющиеся предметом операции восприятия, передачи, преобразования, хранения или использования.

  5. Информация – сведения об объектах и явлениях окружающей среды, их параметрах, свойствах и состоянии, которые уменьшают имеющуюся о них степень неопределенности, неполноты знаний.

Виды информации


  1. По сфере возникновения:

  1. Семантическая (смысловая)

  2. Эстетическая

  3. Биологическая
  4. Генетическая


  5. Первичная

  6. Вторичная

  1. По способу передачи и воспроизведения:

  1. Визуальная

  2. Аудиальная

  3. Тактильная (ощущения)

  4. Вкусовая

  1. По содержанию:

  1. Числовая

  2. Текстовая

  3. Графическая

  4. По общественному назначению:

  1. Массовая

  2. Специальная

  3. Личная

  1. По месту возникновения:

  1. Входная

  2. Выходная

  3. Внутренняя

  4. Внешняя

  1. По стабильности:

  1. Переменная

  2. Постоянная

Свойства информации (три группы)


  1. Атрибутивные:

1.1. Неотрывность от физического носителя.

1.2. Языковая природа.

1.3. Дискретность.

  1. Прагматические:

2.1. Степень полезности.

2.2. Полнота.

2.3. Достоверность.

2.4. Новизна.

2.5. Ценность.

2.6. Накапливаемость.

  1. Динамические:

3.1. Повторяемость.

3.2. Многократное использование.

3.3. Старение.

3.4. Способность рассеиваться по различным источникам.

Критерии качества информации


  1. Актуальность

Зависит от быстроты регистрации информации и от точности ее отнесения к определенным моментам времени или событиям, от которых она зависти или на которые оказывает влияние. Этот критерий позволяет предвидеть события, сделать краткосрочный прогноз развития, и связан с понятием срока старения информации.

  1. Полнота

Отражает желание обладать всей полезной для анализа ситуации информацией. Может быть истолкована тремя способами:

  1. Может предусматривать накопление всех элементарных единиц информации относительно одного и того же аспекта наблюдения.

  2. Может означать получение всей элементарной информации характеризующей явление в определенный момент времени.

  3. Точность

Дополняет два первых и гарантирует, что не произойдет ни каких искажений, которые могли бы изменить один или несколько компонентов информации. Рассматривается на двух уровнях:

  1. Техническом – связан со средствами, процедурами сбора и передачи информации.

  2. Методическом – связан с методами сбора информации.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Вопросы Какие компьютеры были в вашей школе? iconЗадача нашего доклада попытка ответить на вопросы об эффективности...
Какие у неё потребности, чего она достигла. Только с вашей помощью мы сможем вместе осуществить планы по развитию школы
Вопросы Какие компьютеры были в вашей школе? iconУрок Правила поведения на улице и дороге
Гибдд рассказывает, какие дтп произошли за летние каникулы с учениками вашей школы, района, города. Конкретно останавливается на...
Вопросы Какие компьютеры были в вашей школе? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Людмила Ивановна, почему вы не стали, например, как многие женщины, учительницей или ткачихой, а стали заниматься логосом? Были ли...
Вопросы Какие компьютеры были в вашей школе? iconЛекционные вопросы какие разновидности мышечной ткани вы знаете? Их характеристики
Мышцы, действующие на височно-нижнечелюстной сустав. Какие мышцы поднимают и выдвигают нижнюю челюсть вперед, какие мышцы опускают...
Вопросы Какие компьютеры были в вашей школе? iconУрок Тема: Индустриализация в СССР и итоги «большого скачка»
Узнать: каковы были причины и цели индустриализации, какие подходы к ее осуществлению наметились в среде большевистских лидеров,...
Вопросы Какие компьютеры были в вашей школе? iconКомпьютер и дети
Еще недавно компьютеры были скорее роскошью, но уже сейчас являются чуть ли не “предметом первой необходимости”
Вопросы Какие компьютеры были в вашей школе? iconУ вас есть какие-то вопросы?
Эти вопросы к Генплану никакого отношения не имеют
Вопросы Какие компьютеры были в вашей школе? iconГотовимся к школе
Какие физиологические особенности ребенка позволяют говорить о степени его готовности к школе?
Вопросы Какие компьютеры были в вашей школе? iconКак известно, первые вирусы появились давно. Они заражали древние...
Одним из вариантов защиты от определения является полиморфизм. В далеком 1990 году он чуть было не погубил всю антивирусную индустрию....
Вопросы Какие компьютеры были в вашей школе? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Аналитическое чтение и ответы на вопросы: по каким событиям учёные смогли точно установить время написания произведения; какие исторические...
Вопросы Какие компьютеры были в вашей школе? iconПосле обсуждения открытых уроков в рамках мс были заслушаны вопросы
...
Вопросы Какие компьютеры были в вашей школе? iconУрок русского языка в 5 классе Тема : «Синтаксис и пунктуация»
Слайд № Учитель называет тему урока. Звучит куплет песни «Чему учат в школе?» Вопрос: «Поможет ли нам прозвучавший музыкальный фрагмент...
Вопросы Какие компьютеры были в вашей школе? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Напишите, какие виды изомерии возможны для вашей кислоты, приведите пример для одного вида изомерии
Вопросы Какие компьютеры были в вашей школе? iconИспользование проектной методики в обучении английскому языку в начальной школе
Необходимость постоянного совершенствования системы и практики образования обусловлена социальными переменами, происходящими в обществе....
Вопросы Какие компьютеры были в вашей школе? iconТема 21. Авторские педагогические технологии, приемы и средства обучения химии в школе
Оборудование: компьютеры, подключенные к сети Интернет; экран; мультимедиапроектор, периодическая система
Вопросы Какие компьютеры были в вашей школе? iconКонтрольная работа по истории на тему «хх век»
Какие страны Восточной Европы в годы второй мировой войны были союзниками Германии


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск