Скачать 30.27 Kb.
|
Тема сложение и вычитание двузначных чисел. Цели:
Ход урока. Актуализация знаний. 1.Организационный момент. Прозвенел звонок Начинается урок. Ну-ка, посмотри, дружок Ты готов начать урок? Всё ль порядке Книжки, ручки и тетрадки? Все ли правильно сидят? Все внимательно глядят. 2. Проверка домашнего задания - Какое домашнее задание выполняли дома? А ещё - Кто расскажет правило? Это поможет вам работать на уроке. 3.Фронтальная работа. Сегодня необычный урок. Мы отправляемся на экскурсию В зимний лес. ( слайд №1) (слайд№2)А кто с нами ещё пойдёт, скажите вы сами. Меня не растили Из снега лепили Вместо носа ловко Вставили морковку Глаза- угольки Руки- сучки Холодный, большой Кто я такой? (снеговик) ( слайд №3) Снеговик должен укутать ёлочку от мороза. Поможем ему? Ну тогда в путь! На пути горка чтобы снеговик преодолел её нам нужно выполнить несколько заданий: ( слайд № 4) Найди закономерность и дополни её: 30дм 3дм 40дм 4дм 50дм 5дм ……. Проверь (слайд №5) -Выразите: 1дм=….см 1м=…дм 1м=…см 1дм4см=…см 58см=…..дм…см 1дм8см=…см 15см=……дм …см 2дм=…см 3дм=…см Проверь (слайд №6) Молодцы! -Кто отвечал чаще? Кто отвечал правильно на все вопросы? 4.Формулирование темы и целей урока. Наше путешествие продолжается. Посмотрите, что снеговик нашёл (слайд № 7) -Чем сегодня будем заниматься? Молодцы! Сегодня тема нашего урока « Сложение и вычитание двузначных чисел» А ещё мы будем + и – именованные числа. Поставьте задачу себе, которую вы должны решить на сегодня уроке. (физминутка) 5.Систематизация и повторение
Снеговик нашёл на пенёчке задание. (слайд № 8) Прочитайте. Как будем его выполнять? Кто может выполнить самостоятельно? Проверьте себя. (слайд №9) Поднимите руки, кто не допустил не одной ошибки? На полях поставьте 5. Кто допустил одну ошибку, поставьте 4. Остальным ребятам нужно еще поработать. (слайд № 10) Дальше вдруг сугроб огромный. Объезжать его мы стали и заданье увидали . -Прочитайте. Как будем его выполнять? (слайд № 11) -Посмотрите ,как мы будем работать с именованными числами. -Можем сразу выполнить вычисления с именованными числами? Что нужно сначала сделать? Попробуем самостоятельно выполнить это задание. (слайд№12) 1вариант – 1 выражение 2вариант- 2 выражение Чтобы мы смогли проверить ,свою работу ,2 человека работают у доски. -Проверьте своё решение, если есть ошибки, исправьте их. - Кто решил правильно? Молодцы! (слайд№14) Ребята! Смотрите ,показалась ёлка! Но чтобы снеговик смог подойти поближе к ёлочке нужно найти значения выражения. Вы заметили, что карточки синие и красные. Выражения на синих карточках – эти выражения ,которые мы научились решать. Красные - ещё нужно потренироваться. -Кто хочет решить такие выражения ,выбирают красные карточки, а остальные синие. -Проверяем выражения на синих карточках. Какое правило применяли? - Проверяем выражения на красных карточках. -Прочитайте задание 8 с. 4. Как будем его выполнять? Это задание выполним в парах. Схематический рисунок, который поможет решить задачу есть в учебнике. Проверим решение задачи. слайд №14) 6.Итог. Рефлексия деятельности. Домашняя работа. Путешествие подходит к концу. Что нового узнали на уроке? Тогда вам не составит труда помочь Пете Зайцеву на желтом поле вычислить выражение .И ещё посмотрите задание№7 и Задание №5, выберите то ,которое будете выполнять дома. Запишите в дневник. Ребята снеговик выполнил свою задачу, он укутал елочку от мороз. А вы свою задачу выполнили? Молодцы! Чтобы ёлочке ещё теплее было положим свои снежинки. Если вы довольны своей работой на уроке положите к ёлочке белую снежинку, а если считаете, что вам надо поработать положите голубую. (слайд № 14) Спасибо за урок! |
Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел. Вид урока Оборудование: интерактивная доска; карточки с буквами М,О,Л,О,Д,Е,Ц,!(каждой группе из 2 человек); конверты с кружочками (на каждую... | Анализ контрольной работы по математике Первый триместр 2013-2014 учебного год Цели работы: выявить степень усвоения учащимися изученного материала по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел», проверка знаний... | ||
Урок математики в 1 классе ос «школа 2100» тема: сложение и вычитание... Совершенствовать умение выполнять табличное сложение и вычитание чисел в пределах 20 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Сложение и вычитание двузначных чисел и трехзначных «круглых» чисел», «Умножение и деление двузначного числа на однозначное и деление... | ||
Урок по математике в 5 классе. Тема: Сложение и вычитание смешанных... Цели: Образовательная: Совершенствовать умения выполнять сложения и вычитания смешанных чисел | Урок математики во 2 классе. Тема: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Закрепление» Цели: 1 Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовые и геометрические задачи | ||
Тематическое планирование уроков математики Выполнять устно и письменно сложение и вычитание двузначных чисел. Выбирать арифметические действия для решения текстовых задач.... | Урок "Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями".... Образовательные: формировать умение приводить алгебраические дроби к общему знаменателю и выполнять их сложение и вычитание; повторить... | ||
Урока: Обобщение по темам «Делимость чисел», «Сложение и вычитание... Тема урока: Обобщение по темам «Делимость чисел», «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Продолжать формировать представления об устных способах сложения и вычитания двузначных чисел (сложение и вычитание круглых чисел... | ||
Урок-презентация по математике Цели урока: ознакомить учащихся с числами 8, 9и соответствующими цифрами, научить писать цифру 8, закрепить взаимосвязь между частью... | Урок математики Закрепить навыки счета в пределах 9, сравнение чисел, состав чисел от 2 до 9, отрабатывать взаимосвязь между частью и целым, сложение... | ||
Тема урока для 5 класса «Сложение и вычитание десятичных дробей».... Прочитать и записать в тетрадь определения неполного остатка, остатка, деление нацело (параграф 18, стр. 279) | Тема. Закрепление пройденного материала по теме “Сложение и вычитание... | ||
Урок математики в 1 классе по программе «Школа 2000» Закреплять взаимосвязь между частью и целым, сравнение чисел с помощью составления пар, сложение и вычитание чисел | Тема урока Кол-во часов Складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через разряд. Выполнять сложение и вычитание именованных чисел |