Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 45.83 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации08.05.2014
Размер45.83 Kb.
ТипРешение
100-bal.ru > Математика > Решение
Тема: «Сложение и вычитание двузначных чисел

Основные цели:

1. Продолжать формировать представления об устных способах сложения и вычитания двузначных чисел (сложение и вычитание круглых чисел путём сложения и вычитания числа содержащихся в них десятков).

2. Продолжать работу над осознанием вопросов нумерации двузначных чисел: построение натурального ряда, состав чисел и их сравнение.

3. Продолжать развивать представления о десятичной системе счисления.

4. Развивать умения решать текстовые задачи.

5. Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.

6. Развивать организационные общеучебные умения, в том числе умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки.

7.Развивать творческие способности детей.

8.Воспитывать дружбу, желание прийти на помощь.

Ход урока

I. Актуализация знаний.

1. Организационный момент. Клип «Диалог с экраном»

-А что мы сегодня возьмем с собой в дорогу?(дружбу, взаимовыручку)

2. Взаимопроверка домашнего задания.

-Давайте помогать друг другу в путешествии. А сейчас проверим, не ошиблись ли вы при выполнении домашнего задания. Почему это важно? Где нам пригодятся знания? Как проверили себя? А какие приёмы использовали?

(Ответы на интерактивной доске) 40+30=70 90 – 70 = 30 60 + 30 = 90 70 – 20=50 50 + 50 = 100 40 – 20 = 20 30 + 30=60 100 – 30 =70 100 – 90 = 10 Поставьте оценку товарищу.
3. Объявление темы, целей урока.

-И, конечно возьмём с собой сундук со знаниями.

- Он подскажет нам, какие знания нам понадобятся в путешествии и откроет тайну, в какую сказку лежит наш путь, если мы решим правильно выражения. (работа по карточкам)

-Сложение двузначных чисел: присчитывание и отсчитывание по1, разложение на разрядные единицы, сложение десятками.

Решение уравнений: если неизвестно слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое.

-Сколько см в 1 дм.

-Написание цифры 1.

- Вы всё это знаете? Кто объявит тему урока? (Сложение и вычитание чисел, повторение полученных знаний)

А наша задача на уроке? (повторить изученные приёмы сложения и вычитания двухзначных чисел)

И, конечно нас ждёт увлекательное путешествие.

- Запишите число, классная работа. Из каких элементов состоит цифра 1?

- С чего мы начинаем урок?(с устного счёта)
3. Индивидуальная работа.

На доске: решение уравнений. Простого и сложного.

На интерактивной доске:№3.с 68.

Правильно ли выполнена работа? Оцени свой ответ. Кто предложит свой вариант чисел? А кто предложит не изученные числа? Какая оценка? (5)
4. Фронтальная работа.

А) Запишите на магнитной доске

- число, в котором 2 десятка и две единицы;

- число, в котором 0 единиц и пять десятков;

- число, в котором 4 десятка, а единицы отсутствуют;

- если 42 увеличить на 1, то получится …;

- 50 уменьшить на 1, станет…

-Почему всё получилось?(знаем числовой ряд до 100)Оцените себя. .

б)Запишите в тетрадь только решение.

Две улитки ползут навстречу друг другу через тропинку.

Одна на проползла 42см, другая-30 см до встречи. Какова ширина тропинки? Замените вопрос задачи, чтобы решение мы смогли записать вычитанием.

-В саду две яблони. С одной собрали 20 яблок, а с другой на 3 больше. Сколько всего яблок собрали с двух яблонь?

Замените условие задачи, чтобы решение можно было записать так:

20+(20-3)=
5.Проверка индивидуальных работ.

-Решение каких уравнений мы изучали? А какого нет? Оцените ответы.

-В какую сказку мы отправимся?(Дюймовочка)Закройте глаза. Обнимите себя крепко. Мы в сказке. Клип «Дюймовочка»

-Как вы думаете, откуда произошло имя девочки? Какого она роста? Работа со словарём. Д.З. А дома вы с помощью взрослых можете изготовить мерку: дюйм.

Дмитриенко Софья работала в интернете и нашла интересные сведения о Дюймовочке. Сообщение. «Дюйм в переводе с голландского означает большой палец

Чему равен дюйм? 1 дюйм равен 2,54 сантиметра (точно).

А еще я узнала, что сказка Дюймовочка написана Андерсеном по-датски и название — Tommelise буквально переводится как «Лисе величиной с дюйм». Значит настоящее имя Дюймовочки Лисе».

Что нового узнали?

физминутка

6.Работа над темой урока.

Дюймовочка просит помощи. Помогите Дюймовочке спастись от жабы.

г) Задание № 1,с. 68. Слайд 1- 8

д) Задание 4, с. 68.в учебнике.

-Помогите мотылькам спасти Дюймовочку. Сравните: 2дм 5см=…дм…см 12см = …дм …см

Картинка на доске. Слайд11

А.1 выражение: комментированная работа у доски.

Б. 2 выражение: работа в парах. Проверка «Защита решения». Оцените товарища.

В. 3выражение: самостоятельная работа. Самопроверка. Оцените себя.

Какие знания пригодились?(соотношения дм и см).Кто придумал соотношения не изученные? Комментированная работа по цепочке. Помогите Дюймовочке сбежать от крота. Задание на доске: числа 27 34 56 89 Какое задание надо выполнить?(разложение чисел на разрядные единицы.) Какие знания пригодятся?(разрядов)Какие разряды знаем? (десятков и единиц)Где пригодятся знания? (при решении выражений).Оцените ответы.

6.Самостоятельная работа (дифференцированная).№5(1 столбик).Оценка

На интерактивной доске:100+10-5=105

( 62- 3)- 9=50

28+(100 – 98)=30

Проверка. Комментирование ответов.№5Самопроверка на интерактивной доске.

7.. Итог урока. Рефлексия деятельности.

- Что повторили на уроке? Что нового узнали? Пригодились нам знания? Для чего? Совершили мы доброе дело? А добро можно делать только в сказке? А какое доброе дело мы совершили в жизни, используя свои знания? Клип

VII. домашняя работа с.68№5(2) или придумать свой вариант, модель дюйма, иллюстрации к сказке.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск