Урок продолжается, Зульфира Аминовна не спеша, но настойчиво и целенаправленно ведёт урок, увлекая детей и нас в огромный мир информации.





Скачать 30.56 Kb.
НазваниеУрок продолжается, Зульфира Аминовна не спеша, но настойчиво и целенаправленно ведёт урок, увлекая детей и нас в огромный мир информации.
Дата публикации05.09.2014
Размер30.56 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, как мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель.

Л.Н. Толстой
Кто такой педагог? Он, как строитель, строит, но строит самое сложное и самое ценное на свете - внутренний мир настоящего человека.

Он, как инженер, конструирует, разрабатывает технологию, совершенствует процесс – процесс всестороннего развития человека.

Педагог, как ученый исследует самые сокровенные тайны на свете – тайны становления личности, а, изучая, делает человека лучше.

Педагог, как врач – лечит, исцеляет пороки души.

Педагог, как писатель, артист, художник, вдохновляет людей.

Мы сидим на открытом уроке у Зульфиры Аминовны Гавриловой. Перед нами её ученики, обычные, на первый взгляд, дети. Они внимательно смотрят не только на своего педагога, но и на сурдопереводчика, который переводит жестами всё объясняемое ею. Дети с ограниченными возможностями. И она – обычная женщина, мама, педагог. О человеке, который в совершенстве владеет своим мастерством, говорят: «Он - мастер!» Эти слова в полной мере можно отнести к нашей Зульфире Аминовне. Семнадцать лет отдано начальному профессиональному образованию, точнее, детям, информационным технологиям, методической работе, беседам с родителями, кружкам, наконец, дежурству, генеральным уборкам. Несмотря на то, что дети не слышат её, интонация её голоса, жесты и мимика выражают доброжелательность и искренность в отношении их.

Удивляемся, как ей удаётся объяснять материал со специальными терминами совсем простыми словами и примерами, точнее сказать ассоциациями, ведь её учащиеся плохо слышат, или не слышат совсем, и как все молодое поколение, мало читают, у них небольшой словарный запас.

Это не первый урок, на котором мы присутствуем. И всем очевиден её профессиональный рост и творческое начало. Цель её работы - пробудить у учащихся любовь к знаниям, желание творить самим, радостное ощущение жизни, готовность и желание помочь себе и другим, научиться верить в себя. Она старается сделать так, чтобы её учащиеся не только расширяли свой кругозор, формировали свою точку зрения, но развивались гармонично, чтобы они выросли, прежде всего, людьми. Она точно знает, что надо сделать, чтобы человек состоялся как личность. В дальнейшей жизни они смогут обойтись без знаний высшей математики, может быть, им не пригодится умение составлять электронный баланс или базу данных, но они никогда не обойдутся без примеров жизненного опыта других людей!

Урок продолжается, Зульфира Аминовна не спеша, но настойчиво и целенаправленно ведёт урок, увлекая детей и нас в огромный мир информации. Время идёт незаметно, и начинаешь понимать, как велики возможности человека, ведь дети с нарушениями здоровья совсем не чувствуют себя какими-то другими, особенными, а просто детьми которым интересно узнавать что-то новое. Сколько радости и гордости они испытывают, видя результат своей работы, зная, что в дальнейшем они станут настоящими профессионалами.

Мы уверены, что результаты её работы, не заставят себя ждать, и её учащиеся уже в который раз станут победителями различных профессиональных конкурсов.

Прошло всего сорок пять минут. Звенит звонок. Зульфира Аминовна, уверенная в своих знаниях, доброжелательная, требовательная и добрая, порядочная и уважительная, способная выслушать и помочь, заканчивает урок. Она понимает, что с одной стороны знает достаточно, а с другой – мало. Ещё многому ей предстоит научиться, многое познать. Она к этому готова, потому что работа доставляет ей удовольствие. Нетрудно сформулировать её педагогическую философию. Наверное, это вечные ценности: доброта, любовь, уважение, честность, постоянный творческий поиск и преодоление возникающих трудностей. А поэтому - завтра всё сначала: в техникум, на урок, к своим ученикам.

А дома ее ждут сын и дочка – ее надежда, ее самое главное увлечение. Не секрет, что, выкладываясь на работе, у учителей часто просто не остается времени и сил на своих детей. Но Зульфира Аминовна успевает дать своим детям, и тепло, и заботу, и ласку, и любовь. Как все это удается, известно только ей.

И еще одно немаловажное замечание – Зульфира Аминовна оптимистичный человек, открытый для всего нового, постоянно ищущий, который просто не может и не хочет находиться в застое, которому покой только сниться, да и снится ли – вот в чем вопрос…

Мы, её коллеги, желаем ей творческих успехов и талантливых учеников.
Члены Методического объединения

«Творческое объединение «ЭВМ и мы»

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок продолжается, Зульфира Аминовна не спеша, но настойчиво и целенаправленно ведёт урок, увлекая детей и нас в огромный мир информации. iconУрок поиск. Тема: Небесные тела: планеты, звёзды, форма и размер Земли
Предмет: «Мир вокруг нас», урок – овладения новыми знаниями, накопления фактического материала, его осмысливания. Урок – поиск
Урок продолжается, Зульфира Аминовна не спеша, но настойчиво и целенаправленно ведёт урок, увлекая детей и нас в огромный мир информации. iconУрок по предмету «Мир вокруг нас» 1 класс по теме «овощи и фрукты витаминные продукты»
Подготовить детей к изучению нового материала через постановку проблемной ситуации
Урок продолжается, Зульфира Аминовна не спеша, но настойчиво и целенаправленно ведёт урок, увлекая детей и нас в огромный мир информации. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Информация – это сведения об окружающем нас мире. Окружающий нас мир – это мир информации
Урок продолжается, Зульфира Аминовна не спеша, но настойчиво и целенаправленно ведёт урок, увлекая детей и нас в огромный мир информации. iconУрок окружающего мира в 3 классе. Тема урока: Дуб и все вокруг него
Открытый урок по окружающему миру по учебнику А. А. Плешакова «Мир вокруг нас» для 3 классов
Урок продолжается, Зульфира Аминовна не спеша, но настойчиво и целенаправленно ведёт урок, увлекая детей и нас в огромный мир информации. iconУрок обобщение (математика, 5 класс)
Сегодня у нас обобщающий урок по теме «Обыкновенные дроби». На этом уроке мы повторим правильные и неправильные дроби, сложение и...
Урок продолжается, Зульфира Аминовна не спеша, но настойчиво и целенаправленно ведёт урок, увлекая детей и нас в огромный мир информации. iconУрок пресс-конференцию, урок-викторину, урок-соревнование, урок-презентацию...
Зачастую дети принимают все, что видят по телевизору и в Интернете, за чистую монету. Они не всегда умеют распознать манипулятивные...
Урок продолжается, Зульфира Аминовна не спеша, но настойчиво и целенаправленно ведёт урок, увлекая детей и нас в огромный мир информации. iconУрок в 10-м классе по теме «Решение тригонометрических уравнений»
Сегодня у нас не совсем обычный урок. У нас присутствуют гости, и я надеюсь, что мы не разочаруем
Урок продолжается, Зульфира Аминовна не спеша, но настойчиво и целенаправленно ведёт урок, увлекая детей и нас в огромный мир информации. iconВеселова Ирина Николаевна Тема: «Куда ведёт нас танец?» Цель урок
Развивать умение определять тот или иной танец в балете и опере, слышать его образное содержание
Урок продолжается, Зульфира Аминовна не спеша, но настойчиво и целенаправленно ведёт урок, увлекая детей и нас в огромный мир информации. iconУрок предмет: история Тема: «Пылающий над Волгой Сталинград»
Сегодня у нас необычный урок истории. Я не прошу вас достать учебники и открыть тетради. Сегодня у нас урок памяти. Потому, что сегодня...
Урок продолжается, Зульфира Аминовна не спеша, но настойчиво и целенаправленно ведёт урок, увлекая детей и нас в огромный мир информации. iconУрок по окружающему миру по учебнику А. А. Плешакова «Мир вокруг нас» для 3 классов
Открытый урок по окружающему миру по учебнику А. А. Плешакова «Мир вокруг нас» для 3 классов
Урок продолжается, Зульфира Аминовна не спеша, но настойчиво и целенаправленно ведёт урок, увлекая детей и нас в огромный мир информации. iconУрок русского языка в 7 классе "Одна и две буквы н в суффиксах причастий"...
Добрый день! Сегодня у нас необычный урок. Урок вкусный и интересный. Я приглашаю вас на кулинарный поединок
Урок продолжается, Зульфира Аминовна не спеша, но настойчиво и целенаправленно ведёт урок, увлекая детей и нас в огромный мир информации. iconУрок конкурс 10. Интегрированный урок >11. Межпредметный урок 12....
Изменение временных рамок, оптимальный временной вариант –1,5 астрономических часа. (Нерегламентированный урок)
Урок продолжается, Зульфира Аминовна не спеша, но настойчиво и целенаправленно ведёт урок, увлекая детей и нас в огромный мир информации. iconОбразовательная программа дополнительного образования детей «Мир вокруг нас»
Дополнительна образовательная программа «Мир вокруг нас» реализуется для детей 9–11 лет
Урок продолжается, Зульфира Аминовна не спеша, но настойчиво и целенаправленно ведёт урок, увлекая детей и нас в огромный мир информации. iconУрок 18. Тема: «любитель»
Чтение учителя. Книги у детей закрыты. По ходу чтения учитель ведёт «диалог с автором» и при необходимости комментирует текст
Урок продолжается, Зульфира Аминовна не спеша, но настойчиво и целенаправленно ведёт урок, увлекая детей и нас в огромный мир информации. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок по теме «Разнообразие растений» проводится по курсу Окружающий мир в третьем классе по учебнику А. А. Плешакова «Мир вокруг...
Урок продолжается, Зульфира Аминовна не спеша, но настойчиво и целенаправленно ведёт урок, увлекая детей и нас в огромный мир информации. iconФамилия
Открытый урок по окружающему миру по учебнику А. А. Плешакова «Мир вокруг нас» для 3 классов


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск