Скачать 82.88 Kb.
|
Положение о проведении творческого конкурса «Школа информатизации» Опережая мечты… Учредитель конкурса: управление образования, науки и молодежной политики администрации города Рязани Организатор конкурса: МОУ «Информационно-диагностический (методический) центр». В проведении конкурса участвует кафедра компьютерных технологий образования и управления РИРО Участники конкурса: учителя государственных и негосударственных учреждений общего образования (школ, лицеев, гимназий), учреждений дополнительного образования детей Цели и задачи конкурса:
Лот 1. Смотр-конкурс цифровых зон школы 1 тур – заочный. Сроки проведения: 1 декабря 2009 года – 1 февраля 2010 года. На данный этап необходимо предоставить: - заявку от образовательного учреждения (только в электронном виде)
- описание цифровой зоны школы по приведенной схеме (только в электронном виде)
- презентацию цифровой зоны школы на CD или DVD (не допускается пересылка презентации по электронной почте!). В создании презентации допускается участие школьников. Допускается подача заявки на представления нескольких цифровых зон школы. В этом случае заявка пишется общая с перечислением всех заявляемых зон, описание составляется на каждую зоны в отдельности, презентация составляется общая. Справка Цифровая зона школы – структурное подразделение школы, оснащенное техническими и программными средствами, реализующее определенную цель. В деятельности цифровых зон могут принимать участие администрация, педагоги, ученики школы. Примеры цифровых зон: клуб программистов, лаборатория компьютерного моделирования, компьютерные лаборатории, компьютерный клуб, радиоузел, телецентр, школьное телевидение, видеотека, видеостудия, медиастудия, медиатека, архив школы, базы данных школы, АРМ администрации, ИКТ-кабинет, локальная вычислительная сеть, АРМ учителей, медиалекторий, коллекция школьного музея, школьная коллекция ЦОР, цифровой канал учебного телевидения, школьный сайт, веб-мастерская, центр дистанционного обучения, информационный киоск, информационные панели, электронные доски объявлений и т.п. 2 тур – очный. Сроки проведения: 1 февраля – 5 марта. На данном этапе в представленной цифровой зоне школы необходимо провести очную экскурсию для жюри. График проведения дополнительно согласовывает со всеми школами-участниками в январе 2010 года. Во время экскурсии жюри имеет право осуществлять видеосъемку. Примерный план проведения экскурсии: 1. Название цифровой зоны, ее составляющие, год создания цифровой зоны 2.Техническое и программное оснащение цифровой зоны 3. Организация работы администрации, педагогов, учащихся в цифровой зоне 4. Перспективы развития В проведении экскурсии имеют право участвовать администрация, педагоги и ученики школы. Во время проведения экскурсии жюри имеет право самостоятельной работы в цифровой зоне. Лот 2. Видеоурок Конкурсное задание: используя различные технологии и средства, создать видеоурок любого типа (см. «Методичекую справку») по выбранной Вами теме. Предоставляемые материалы: - заявка на участие по форме (только в электронном виде)
- видеозапись на DVD-диске (возможные типы файлов: avi, mpeg, DVD-video и т.д.) или компьютерные уроки, выполненные в специальных программах (см. «Методичекую справку»). Методическая справка Видеоурок – это учебный видеоматериал, который позволяет обучаться учащемуся самостоятельно. Видеоурок – это не запись урока в классе. Видеоуроки позволяют повысить интерес участников обучения к учебному материалу, сделать его более наглядным, живым, приближенным к реальной жизни. А также приобщиться к современным технологиям, направленным на передачу действенных практических навыков. Типы видеоуроков по средствам, используемым для их подготовки:
Формы проведения видеоуроков Основная сложность видеоуроков в том, что он проходит без слушателей. Мы не видим своих учеников, не можем оценить их реакцию. Поэтому при составлении различных видеоуроков надо учитывать эту особенность. По формам проведения видеоуроки могут быть:
Лот 3. Лучший медиаурок с использованием интерактивной доски Конкурсное задание: используя интерактивную доску, участники конкурса создают один или серию медиуроков по своему предмету с использованием стандартных средств и ПО интерактивной доски или дополнительного ПО и средств интерактивной доски. Количество медиауроков зависит от темы и участника конкурса. Предоставляемые материалы: - заявка на участие по форме (только в электронном виде)
- запись видеофрагмента урока или видеофрагментов уроков на указанном классе с использованием интерактивной доски (допустимые форматы: mpeg, avi, DVD-video и т.п.). Эти материалы предоставляются на отдельном DVD-диске - файлы для проведения урока, созданные с использованием ПО для интерактивной доски. Эти материалы предоставляются на отдельном CD или DVD – диске. Лот 4. «Один день из жизни учителя» Участники конкурса: учителя школ, педагоги дополнительного образования УДОД. Возможно как индивидуальное, так и коллективное участие. Допускается участие учащихся индивидуальное или коллективное. Возможны смешанные коллективы из педагогов и учащихся. Предоставляемые материалы: - заявка по форме (только в электронном виде) Заявка на участие в конкурсе видеосюжетов «Один день из жизни учителя» образовательного учреждения _______________________________________ название учреждения
- видеосюжет на тему «Один день из жизни учителя». Требования к видеосюжету: - длительность сюжета до 30 минут; - сюжет сдается на диске в одном из форматов mpeg2 (расширение файла mpg), PAL DV (расширение файла avi), DVD-video; - приветствуется использование звукового сопровождения, микроинтервью, использование титров, музыкальное сопровождение; - рекомендуется запись интервью проводить с использованием микрофона «петличка». Требования к содержанию В видеосюжете могут использоваться: - фрагменты уроков; - зарисовка с внеклассного мероприятия; - общение с детьми на уроке и вне его; - рассказ об увлечениях учителя; - времяпровождение на отдыхе и т.п.; - отзывы коллег, учеников, родителей. Подведение итогов В состав жюри по подведению итогов конкурса входят методисты ИД(М)Ц, преподаватели РИРО Сроки конкурса Конкурс проходит с 1 декабря 2009 года по 20 марта 2010 года Заявки на участие принимаются до 10 декабря 2009 года в ИД(М)Ц, каб 2. (Сальникова Марина Николаевна, Васина Ольга Сергеевна) Все конкурсные работы принимаются до 1 февраля 2010 года Подведение итогов конкурса состоится в марте-апреле 2010 года Координаты для справок: 25-29-22 (Сальникова Марина Николаевна, Васина Ольга Сергеевна), e-mail: inform@mail.ryazan.ru, inform62@mail.ru. |
В курсе «Как сбываются и разбиваются мечты» использован позитивный... Программа помогает учащимся выбрать достойные жизненные цели и мечты. Она поощряет поведение, способствующее осуществлению лучших... | C вадьба Вашей Мечты в тропическом Райском Уединении Вы мечтаете провести несколько незабываемых дней на затерянных в лазурном океане островах, сбежать от суеты, растворившись в райских... | ||
Все предложения Интуитивного Движения общество мечты в рамках Теории... Внимание!!! Очень важно – для более свободного вхождения в тему скачайте и изучите Аудиопрезентацию на главной странице!!! Сразу... | Здравствуйте. Меня зовут Саша. Мне 17 лет. Как и у многих детей,... Работа с классом, проверка ответов на вопросы. За каждый правильный ответ 1 балл | ||
Школа моей мечты! Школа моей мечты, это та школа, которая выглядит нестандартно, как внешне (архитектурно), так и внутренне. Внешнее хотелось бы видеть... | «Формула твоей мечты». Воспоминания о форуме России» (ооо «мир») проводила Всероссийский молодежный спортивно-образовательный фестиваль «формула твоей мечты», почётным гостем... | ||
Урок английского языка в 6 классе на тему: «Школа моей мечты» Февраля 2011 года на базе моусош №1 учителем английского языка Цолко Е. А. был проведен урок- проект на тему «Школа моей мечты» в... | Что она против мечты? Этот вопрос придется ответить категорически отрицательно. И причина вовсе не в недостатке переводов | ||
Что она против мечты? Этот вопрос придется ответить категорически отрицательно. И причина вовсе не в недостатке переводов | Конспект открытого урока по теме: " Комната моей мечты" Оснащение: применение икт технологий, карточки с новой лексикой, рисунки учащихся | ||
Ганс Селье. От мечты к открытию Актуальность использования дифференцированных заданий на уроках математики с целью повышения качества математического образования... | Конспект урока: «Люблю мечты моей сознанье…» Дополнительного профессионального образования свердловской области «институт развития образования» | ||
Урок немецкого языка по теме: «Школа мечты» Учащиеся должны знать материал темы в основных видах речевой деятельности аудировании, чтении, говорении, письме | Учитель не тот, кто учит Когда после школы я сказала родителям, что собираюсь учиться в педагогическом колледже, они одобрили мой выбор. Я не отказалась от... | ||
План реализации проектной линии «Под парусом мечты» на 2013-2014 учебный год сентябрь Краеведческая викторина «Флагманы Борской промышленности», посвященная 75-летию г. Бор | Районная творческая конференция школьников Муниципальное общеобразовательное учреждение ... |