№ п/п
| Тема урока | Стр. учебника
| Дата
|
I четверть (36часов)
Числа от 1 до 100 .Нумерация.
Цели:Повторить материал, изученный в первом классе;
Совершенствовать навыки табличного сложения и вычитания в пределах 20;
Показать образование чисел из десятков и единиц.
|
1-2
| Числа тот 1 до 10
| 4-5
|
|
3
| Десяток. Счет десятками
| 6
|
|
4
| Числа от 11 до 100. Образование и запись чисел.
| 6-7
|
|
5
| Поместное значение цифр.
| 8
|
|
6
| Однозначные и двузначные числа.
| 9
|
|
7-8
| Единица измерения длины- дециметр
| 10-11
|
|
9
| Контрольная работа №1
|
|
|
10
| Наименьшее трехзначное число
| 12
|
|
11
| Метр. Таблица из измерения длины
| 13
|
|
12
| Сложение вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5
| 14
|
|
13
| Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых ( 32= 30+2)
| 15
|
|
14-15
| Единицы стоимости :рубль, копейка
| 16-17
|
|
16-17
| Закрепление
| 18-20
|
|
18
| Контрольная работа №2
|
|
|
Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание
Цель: Познакомить детей с новыми понятиями»выражение», «значение выражения», «обратные задачи».
Закрепить умение составлять и решать обратные задачи
Познакомить с новой величиной времени « час» , « минута».
Развивать умение сравнивать и преобразовывать величины.
|
19-20
| Обратные задачи
| 22-25
|
|
21-23
| Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого
| 24-26
|
|
24
| Час. Минута. Определение времени по часам.
| 27
|
|
25
| Длина ломаной.
| 28-29
|
|
26
| Закрепление
| 30-31
|
|
27
| Порядок действий. Скобки.
| 32-33
|
|
28
| Числовые выражения
| 34
|
|
29
| .Сравнение числовых выражений
| 35
|
|
30
| Периметр многоугольника
| 36-37
|
|
31
| Свойства сложения
| 38-39
|
|
32-34
| Закрепление. Решение задач
| 41-46
|
|
35
| Контрольная работа №3
|
|
|
36
| Работ а над ошибками
| 41-46
|
|
II четверть (28 часов) Сложение и вычитание ( устные приемы) Цель: Совершенствовать умения сравнивать выражения, текстовые и геометрические задачи.
Познакомить с приемом вычислений вида:27+2, 27+20, 30-7, 60-24.
Дать текстовое математическое понятие «уравнение», « решение уравнения»
|
37
| Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания
| 47
|
|
38
| Приемы вычислений в случаях вида:36+2, 36+20,60+18.
| 48
|
|
39
| Приемы вычислений в случаях вида36-2, 36-20
| 49
|
|
40-41
| Приемы вычислений в случаях вида 26+4, 30-7
| 50-51
|
|
42
| Приемы вычислений в случаях вида 60-24
| 52
|
|
43-45
| Решение задач
| 53-55
|
|
46
| Приемы вычислений в случаях вида26+7
| 56
|
|
47
| Приемы вычислений в случаях вида 35-7
| 57
|
|
48-50
| Закрепление
| 58-59
60-63
|
|
51
| Контрольная работа №4 по теме «Сложение и вычитание»
|
|
|
52
| Буквенные выражения
| 64-65
|
|
53-54
| Закрепление пройденного.
| 66-67
|
|
55
| Уравнение. Решение уравнений способом подбора.
| 68-69
|
|
56-57
| Закрепление пройденного.
| 70-71
|
|
58
| Контрольная работа №5 по теме «Уравнение»
|
|
|
59-60
| Работа над ошибками. Проверка сложения и вычитания
| 72-73
|
|
61-62
| Закрепление пройденного.
| 74-75
|
|
63
| Контрольная работа №6.Итоговая за 2четверть.
|
|
|
64
| Работа над ошибками. Закрепление.
| 76-78
|
|
III четверть (40 часов)
Сложение и вычитание ( письменные приемы)
Цель: Ознакомление с письменным приемом сложения и вычитания;
Ознакомление с прямым углом, со свойствами сторон прямоугольника, квадрата.
Отрабатывать навыки сложения и вычитания вида: 37+48, 37+53,52-24.
Продолжить работу по подготовке к ознакомлению с действием умножения.
|
65
| Письменный прием сложения вида 45+23
| 2ч.
4
|
|
66
| Письменный прием вычитания вида 57-26
| 5
|
|
67
| Проверка сложения и вычитания
| 6
|
|
68
| Закрепление
| 7
|
|
69
| Прямой угол
| 8
|
|
70
| Закрепление. Решение задач
| 9
|
|
71
| Письменный прием сложения вида 37+48
| 10
|
|
72
| Сложение вида 37+53
| 11
|
|
73
| Прямоугольник
| 12
|
|
74
| Закрепление
| 13
|
|
75
| Сложение вида 87+13
| 14
|
|
76
| Закрепление. Решение задач
| 15
|
|
77
| Вычитание вида 40-8, 50-24
| 16-17
|
|
78
| Закрепление.
| 19-20
|
|
79
| Контрольная работа №7 по теме «Сложение и вычитание»
|
|
|
80
| Работа над ошибками. Вычитание вида 52 -24
| 25
|
|
81
| Закрепление. Решение задач
| 26
|
|
82
| Подготовка к умножению.
| 27
|
|
83
| Свойство противоположных сторон прямоугольника.
| 28
|
|
84
| Закрепление. Подготовка к умножению
| 29
|
|
85
| Квадрат.
| 30
|
|
86
| Закрепление.
| 29-30
|
|
Умножение и деление.
Цель: Раскрыть смысл действия умножения.
Познакомить с задачами на нахождение произведения, с компонентами действия умножения;
Ознакомить с приемом нахождения периметра прямоугольника;
Познакомить с действием деления, с названием компонентов и результата действия деления, с с задачами на деление на равные части;
Ознакомить с задачами : цена, количество, стоимость.
|
87
| Конкретный смысл действия умножения
| 31
|
|
88
| Закрепление.
|
|
|
89
| Прием умножения с помощью сложения
| 42
|
|
90
| Задачи на нахождение произведения
| 43
|
|
91
| Периметр прямоугольника
| 44
|
|
92
| Приемы умножения единицы и нуля.
| 45
|
|
93
| Название компонентов и результата умножения
| 46
|
|
94
| Переместительное свойство умножения
| 48
|
|
95
| Закрепление. Решение задач
| 49
|
|
96-98
| Конкретный смысл действия деления
| 50-52
|
|
99
| Закрепление.
| 53
|
|
100
| Название компонентов и результата деления
| 54
|
|
101
| Закрепление.
| 55-57
|
|
102
| Контрольная работа №8 по теме « Умножение и деление»
|
|
|
103
| Работа над ошибками. Закрепление.
| 58-60
|
|
IV четверть (32 часа)
|
104
| Связь между компонентами и результатом умножения
| 62
|
|
105
| Прием деления основанный на связи между компонентами и результатом умножения
| 63
|
|
106
| Приемы умножения и деления на 10
| 64
|
|
107
| Задачи с величинами : цена , количество, стоимость.
| 65
|
|
108
| Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого
| 66
|
|
109
| Закрепление
| 67
|
|
110
| Умножение и деление числа2 и на 2
| 68
|
|
111
| Приемы умножения числа 2
| 69
|
|
112-114
| Деление на 2
| 71-73
|
|
115
| Закрепление
| 74-75
|
|
116
| Контрольная работа №9 по теме «Умножение и деление»
|
|
|
117
| Работа над ошибками. Умножение числа 3 и на 3.
| 76
|
|
118
| Умножение числа 3 и на 3.
| 77
|
|
119-120
| Деление на 3
| 78-79
|
|
121-123
| Закрепление
| 80-85
|
|
124
| Контрольная работа №10. Итоговая за год.
|
|
|
125
| Работа над ошибками. Умножение на 3 и деление на 3
| 86
|
|
126-132
| Повторение
| 87-90
|
|
133-136
| Резервные уроки
| 91-94
|
|