Урок 22. Тема: Учимся быть самостоятельными (продолжение)





Скачать 38.95 Kb.
НазваниеУрок 22. Тема: Учимся быть самостоятельными (продолжение)
Дата публикации22.09.2014
Размер38.95 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Урок 22.

Тема: Учимся быть самостоятельными (продолжение).

Цели:

– научить правилам безопасного поведения в квартире в отсутствие взрослых.
Символы:




Этапы урока

Ход урока

Формирование УУД

Ι. Актуализация знаний и закрепление материала


1. Дома вы вместе с родителями сделали рисунки для экстренных вызовов. Давайте проверим.

(картинки с ситуацией Миши и Лены) Интерактивная доска

2. Учитель заранее готовит детей для инсценировки ситуации. 32 3

Миша и Лена дома одни. 1

Зазвонил телефон. 4

Миша: «Алло, мама сейчас не может подойти. Папа тоже занят. Что им передать?»

Женщина: «Может быть, я неправильно набрала номер? Какой у вас номер телефона?»

Миша: «А какой нужен вам?»

Женщина: «Если ты не знаешь, скажи хотя бы свой адрес. Я из бюро ремонта телефонов. Мы проверяем связь».

Миша: «Номер телефона я знаю, но назвать его не могу. Когда родители освободятся, они сами сделают всё, что нужно. До свиданья».

– Почему Миша не сказал, что мамы и папы нет дома? (Незнакомым людям говорить об этом нельзя.)

– Почему не назвал адрес и телефон? (Если звонили по делу, перезвонят позже, когда родители будут дома. А если это злые люди, то отвечать на такие вопросы нельзя, можно попасть в беду.)

3. Работа в парах. 2 3 2 3

Каждая пара получает задание подумать и помочь Лене ответить по телефону, а затем объяснить свой выбор: Интерактивная доска

1) Шапокляк: «Милая девочка, я забыла, какой номер я набрала!..»

2) Карабас-Барабас: «Позови, пожалуйста, папу моего лучшего друга...»

3) Баба-яга: «Девочка, девочка, где ты живёшь?»

4) Бабушка Лены: «Лена! Где мама?»

5) Кикимора: «Слушай, твои родители дома?»

Выступление пар, обсуждение их ответов.
4. Работа в учебнике. 4 1

– Откройте учебники на с. 74.

– Рассмотрите картинки. Что случилось с детьми, когда они одни остались дома?

Правильно ли поступил Миша? Почему он так сделал? 4 2 3

– Как нужно действовать в таких ситуациях?

– Сравните наш вывод с выводом в учебнике на с. 75.


– Что делать, если там окажутся бандиты, которые будут открывать или ломать дверь? (Звонить в милицию, звать на помощь взрослых.)

– Какой номер телефона милиции?


Познавательные УУД:

1) формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текста, таблиц;

2) формируем умение представлять информацию в виде схемы;

3) формируем умение выявлять сущность, особенности объектов;

4) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы;

5) формируем умение устанавливать аналогии;

6) формируем умение обобщать и классифицировать по признакам.

Коммуникативные УУД:

1) формируем умение слушать и понимать других;

2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;

4) формируем умение совместно договариваться о правилах общения и поведения.

Регулятивные УУД:

1) формируем умение определять цель деятельности на уроке;

2) формируем умение определять успешность своего задания в диалоге с учителем;

3) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Личностные УУД:

1) формируем умение определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила;

2) формируем умение оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей;

3) формируем умение в предложенных ситуациях делать выбор, какой поступок совершить.
ТООУ


ΙΙ. Итог урока


– Как вы думаете, какой была тема урока?

– О каких правилах поведения дома мы говорили сегодня на уроке?

– Какие из них вы уже знали?

– Какие для вас новые?

– Почему их надо соблюдать?

– Выполняете ли вы эти правила?

– Чему сегодня научились?

– Что у вас получилось лучше всего?

– Как бы оценили своё настроение после урока?

– Понравилось ли вам работать в паре? Почему?

– Отметьте ваше настроение в дневнике.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок 22. Тема: Учимся быть самостоятельными (продолжение) iconУрок междисциплинарного цикла в третьем классе «Путешествие девочки...
Тема урока: Решение простых задач на умножение и деление разных типов. (58-й урок)
Урок 22. Тема: Учимся быть самостоятельными (продолжение) iconУрок междисциплинарного цикла в третьем классе «Путешествие девочки...
Тема урока: Решение простых задач на умножение и деление разных типов. (58-й урок)
Урок 22. Тема: Учимся быть самостоятельными (продолжение) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Быть мыслящими, инициативными, самостоятельными, вырабатывать свои новые оригинальные решения
Урок 22. Тема: Учимся быть самостоятельными (продолжение) iconРодительское собрание на тему "Роль домашнего задания в самообразовании школьника" (6-й класс)
Если наши дети хотят быть людьми в самом деле образованными, они должны приобретать образование самостоятельными занятиями
Урок 22. Тема: Учимся быть самостоятельными (продолжение) iconУрок 40 Тема урока
Кузнецова Е. В. Учимся, играя. Занимательная математика для малышей, в стихах. – М.: Ириас, 2006 Электронный вариант книги в формате...
Урок 22. Тема: Учимся быть самостоятельными (продолжение) iconУрок по литературе. Тема: «Учимся прогнозировать»
...
Урок 22. Тема: Учимся быть самостоятельными (продолжение) iconУрок русского языка в 3А классе Тема: Учимся писать приставки на з/с
Выработать на личностнозначимом уровне внутренней готовности выполнение нормативов учебной деятельности
Урок 22. Тема: Учимся быть самостоятельными (продолжение) iconУрок английского языка для 2 класса Тема : «Учимся, играя»
...
Урок 22. Тема: Учимся быть самостоятельными (продолжение) iconУрок по английскому языку Тема: “ Учимся описывать людей”
Прежде чем мы приступим к нашему уроку мне хотелось бы, чтобы вы поговорили с вашим соседом по парте на английском. Задайте друг...
Урок 22. Тема: Учимся быть самостоятельными (продолжение) iconУрок по литературному чтению во 2 классе. Тема урока: «Н. Н. Носов....
Формировать умение определять отношение автора к героям на основе анализа построения рассказа
Урок 22. Тема: Учимся быть самостоятельными (продолжение) icon«Что мешает нашим детям быть самостоятельными»
Цель: донести до сведения родителей, что для того, чтобы воспитать своего ребенка полноценной личностью необходимо создавать условия,...
Урок 22. Тема: Учимся быть самостоятельными (продолжение) iconКонспект занятия по театрализованной деятельности «Учимся быть артистами»
Образовательное учреждение: мкоу «Шайковская средняя общеобразовательная школа №2» Кировского р-на Калужской обл
Урок 22. Тема: Учимся быть самостоятельными (продолжение) iconУрок 19 Тема урока: Числа  и-или  Работа по образцу  Форма плоских...
Кузнецова Е. В. Учимся, играя. Занимательная математика для малышей, в стихах. – М.: Ириас, 2006 Электронный вариант книги в формате...
Урок 22. Тема: Учимся быть самостоятельными (продолжение) iconУрок 38. Учимся читать букву «A»,смотрите наши карточки. Все упражнения...
Файл с заданиями располагается на странице Родионовой Т. Л. в дневнике ру в папке 9 класс
Урок 22. Тема: Учимся быть самостоятельными (продолжение) iconМалышева Марина Владимировна Предмет: английский язык Класс: 5, 3 четверть Тема урок
Цель: к концу урока обучающиеся смогут составит монологическое высказывание-рассказ о достопримечательностях Лондона, смогут вести...
Урок 22. Тема: Учимся быть самостоятельными (продолжение) iconАнализа в 11 "А" классе продолжение 2 полугод
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск