Ученичество в новом веке





НазваниеУченичество в новом веке
страница1/72
Дата публикации22.09.2014
Размер9.96 Mb.
ТипОбзор
100-bal.ru > Информатика > Обзор
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   72


Алиса А.Бейли

УЧЕНИЧЕСТВО В НОВОМ ВЕКЕ

Том - I

Всеми пра­вами на издание книги владеет Люцис Траст

Первое издание 1944
Опуб­ли­ко­ва­ние на­стоя­щей кни­ги патронировано Ти­бет­ским Книж­ным Фон­дом, ос­но­ван­ным с це­лью не­пре­рыв­но распространять уче­ние Ти­бет­ца и Али­сы А.Бей­ли.

Фонд управ­ля­ет­ся Лю­цис Траст, ре­ли­ги­оз­но-про­све­ти­тель­ной, ос­во­бо­ж­ден­ной от на­ло­гов кор­по­ра­цией, соб­ст­вен­но­стью ко­то­рой яв­ля­ет­ся Лю­цис Паб­ли­шинг Ком­па­ни.

Никаких гонораров за перевод и издание этой книги не выплачивается.

При переиздании этой книги необходимо точно воспроизводить внешний вид и цвет обложки, а также избегать искажений и купюр в тексте.


СОДЕРЖАНИЕ


СОДЕРЖАНИЕ 2

ВЫДЕРЖКА ИЗ ЗАЯВЛЕНИЯ ТИБЕТЦА 6

ВЕ­ЛИ­КИЙ ПРИ­ЗЫВ 8

tHE GREAT INVOCATION 9

ПРЕДИСЛОВИЕ 10

THE GREAT INVOCATIONS 17

ВЕ­ЛИ­КИЕ ПРИ­ЗЫВЫ 18

РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ 20

РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ 20

УЧЕНИЧЕСТВО В НОВОМ ВЕКЕ 20

В ИЗЛОЖЕНИИ ТИБЕТЦА 20

БЕСЕДЫ С УЧЕНИКАМИ 21

Часть I 21

Часть II 30

Часть III 36

Часть IV 50

Часть V 63

Часть VI 76

Часть VII 85

Часть VIII 97

Часть IX 115

РАЗДЕЛ ВТОРОЙ 131

РАЗДЕЛ ВТОРОЙ 131

ЛИЧНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ТИБЕТЦА 131

УЧЕНИКАМ 131

Замечания по редакции русского издания 132

ЛИЧНЫЕ ИНСТРУКЦИИ УЧЕНИКАМ 133

B.S.D. 133

L.D.O. 158

J.A.C. 166

F.C.D. 169

J.W.K-P. 189

R.A.J. 209

I.A.P. 225

S.S.P. 228

Просмотр в Свете 238

C.A.C. 244

I.S.G.-L. 252

L.F.U. 267

I.B.S. 278

L.D.N-C. 307

R.V.B. 310

D.A.O. 327

W.D.B. 341

D.L.R. 352

S.C.P. 374

P.G.C. 397

R.S.U. 412

W.D.S. 435

D.P.R. 443

О Радости 460

G.S.S. 469

D.H.B. 481

P.D.W. 502

W.O.I. 512

Обзор Позиции Наблюдателя 514

D.I.J. 526

L.U.T. 545

Персональная Медитация 572

D.E.I. 574

C.D.P. 583

Мой Сад 609

(написано C.D.P.) 609

R.L.U. 612

K.E.S. 626

O-L.R.D. 636

S.R.D. 646

H.S.D. 659

Правила Дороги 673

L.T.S-K. 687

B.S.W. 717

R.S.W. 737

E.E.S. 746

R.R.R. 751

Общая Схема Медитации 757

J.S.P. 765

РАЗДЕЛ ТРЕТИЙ 775

РАЗДЕЛ ТРЕТИЙ 775

ШЕСТЬ СТАДИЙ УЧЕНИЧЕСТВА 775

ШЕСТЬ СТАДИЙ УЧЕНИЧЕСТВА 776

Шесть Слов для Учеников 777

Восхождение через Пять Человеческих Стадий 777

Ученичество и Страдание 779

Из Древнего Комментария 782

Ученичество и Его Завершение 782

Часть I 784

Часть II 790

Часть III 799

Часть IV 815

Часть V 826

Часть VI 840

Часть VII 849

Часть VIII 858

Часть IX 874

РАЗДЕЛ ЧЕТВЕРТЫЙ 884

РАЗДЕЛ ЧЕТВЕРТЫЙ 884

ИТОГИ РАБОТЫ ТИБЕТЦА 884

(1919-1943) 884

ИТОГИ РАБОТЫ ТИБЕТЦА 884

(1919-1943) 884


ВЫДЕРЖКА ИЗ ЗАЯВЛЕНИЯ ТИБЕТЦА


Опубликовано в августе 1934

Дос­та­точ­но ска­зать, что я яв­ля­юсь ти­бет­ским уче­ни­ком оп­ре­де­лен­ной сте­пе­ни, хо­тя это ма­ло о чем го­во­рит вам, по­сколь­ку все яв­ля­ют­ся уче­ни­ка­ми, от про­сто­го стре­мя­ще­го­ся до Са­мо­го Хри­ста и вы­ше. Я жи­ву в фи­зи­че­ском те­ле, по­доб­но дру­гим лю­дям, на гра­ни­це Ти­бе­та и вре­ме­на­ми (с эк­зо­те­ри­че­ской точ­ки зре­ния) ру­ко­во­жу боль­шой груп­пой ти­бет­ских лам, ко­гда это по­зво­ля­ют мои дру­гие обя­зан­но­сти. По­этому появились со­об­ще­ния о том, что я яв­ля­юсь на­стоя­те­лем од­но­го из ла­маи­ст­ских мо­на­сты­рей. Те, кто свя­зан со мной по ра­бо­те Ие­рар­хии (а все ис­тин­ные уче­ни­ки свя­за­ны по этой ра­бо­те), зна­ют ме­ня под дру­гим име­нем и по дру­гой ра­бо­те. Алиса А.Бейли зна­ет, кто я есть, и уз­на­ет ме­ня под дву­мя мои­ми име­на­ми.

Я ваш со­брат, не­мно­го даль­ше про­шедший по Пу­ти, чем сред­ний уча­щий­ся, и не­су по­это­му большую от­вет­ст­вен­ность. Я один из тех, кто за­вое­вал се­бе пра­во на боль­ший объ­ем све­та, чем чи­таю­щий эту кни­гу стре­мя­щий­ся, и по­то­му дол­жен слу­жить пе­ре­дат­чи­ком све­та лю­бой це­ной. Я не стар с точ­ки зре­ния учи­те­лей, но и не мо­лод и не не­опы­тен. Моя ра­бо­та со­сто­ит в том, что­бы учить и рас­про­стра­нять зна­ние Вне­вре­мен­ной Муд­ро­сти вез­де, где я на­хо­жу от­клик, и я де­лаю это мно­го лет. Я ста­ра­юсь так­же по­мо­гать Учи­те­лю Мория и Учи­те­лю Кут Хуми, ко­гда бы ни пред­ста­вилась такая воз­мож­ность, по­сколь­ку я был дол­гое вре­мя свя­зан с Ни­ми и Их ра­бо­той. Я уже ска­зал вам мно­гое и в то же вре­мя не ска­зал ни­че­го та­ко­го, что мог­ло бы по­бу­дить вас к сле­по­му пре­кло­не­нию и глу­пой пре­дан­но­сти, которые про­яв­ля­ют эмо­цио­наль­ные стре­мя­щиеся по от­но­ше­нию к Гу­ру и Учи­те­лю, поскольку к кон­так­ту с Ними они еще не спо­соб­ны. Но они не смо­гут дос­тичь же­лан­но­го кон­так­та до тех пор, по­ка не пре­об­ра­зу­ют эмо­цио­наль­ную пре­дан­ность в желание бес­ко­ры­ст­но слу­жить че­ло­ве­че­ст­ву, а не Учи­те­лю.

Написанные мною кни­ги не тре­бу­ют при­зна­ния. Они мо­гут считаться, а мо­гут и не считаться точ­ны­ми, ис­тин­ны­ми и по­лез­ны­ми. Это ва­ше де­ло убе­дить­ся в их ис­тин­но­сти посредством пра­виль­ной прак­ти­ки и применения ин­туи­ции. Как я, так и Алиса A.Бейли ни в ма­лей­шей сте­пе­ни не за­ин­те­ре­со­ва­ны в про­воз­гла­ше­нии данных книг вдох­но­вен­ны­ми пи­са­ния­ми или в том, что­бы о них го­во­ри­ли (за­та­ив ды­ха­ние), как о ра­бо­те од­но­го из Учи­те­лей. Ес­ли они пред­став­ля­ют ис­ти­ну та­ким об­ра­зом, что она по­сле­до­ва­тель­но про­дол­жа­ет уже по­слан­ные в мир уче­ния, ес­ли со­об­щае­мая ин­фор­ма­ция под­ни­ма­ет вдох­но­ве­ние и во­лю-к-слу­же­нию с пла­на эмо­цио­наль­но­го на план ума (план, на ко­то­ром Учи­те­ля мо­гут быть об­ре­те­ны), то­гда они слу­жат сво­ей це­ли. Ес­ли представленное уче­ние будит от­клик про­свет­лен­но­го ума, ра­бо­таю­ще­го в ми­ру, и вы­зы­ва­ет вспыш­ку его ин­туи­ции, то­гда пусть это уче­ние бу­дет при­ня­то. Но не ина­че. Ес­ли эти вы­ска­зы­ва­ния в ко­неч­ном сче­те под­твер­жда­ют­ся, или при­зна­ют­ся ис­тин­ны­ми, при ис­пы­та­нии их За­ко­ном Со­от­вет­ст­вий, то­гда они хо­ро­ши и по­лез­ны. Но в про­тив­ном слу­чае пусть уча­щий­ся не при­зна­ет ска­зан­но­го.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   72

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ученичество в новом веке iconВ. И. Вернадский Значение и место России и ноосферного русского образования...
Ества их жизни, а также для сохранения всех форм жизни на планете Земля. В новом веке наступает эпоха ноосферного устойчивого развития...
Ученичество в новом веке iconОбразование в новом веке
Опуб­ли­ко­ва­ние на­стоя­щей кни­ги патронировано Ти­бет­ским Книж­ным Фон­дом, ос­но­ван­ным с це­лью не­пре­рыв­но распространять...
Ученичество в новом веке iconУрок 10 Ученичество
Пам ст.: «Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками» (Ин. 15: 8)
Ученичество в новом веке iconПроверил: к Х. н., доцент Будний Игорь Владимирович
В одном из интервью вскоре после получения Нобелевской премии Жорес Алферов1 сказал: «Мне по-своему жаль новое поколение. Ведь, если...
Ученичество в новом веке iconУрок с использованием интерактивной доски по теме: "Сибирь в XVII веке"
Цель: формировать представление о развитии Сибири в XVII веке, значении ее присоединения к России
Ученичество в новом веке iconКонспект урока истории на тему «Город Рим во II веке нашей эры»
Цель урока: формирование представления о внешнем облике и достопримечательностях города Рима во II веке нашей эры
Ученичество в новом веке icon«Православие России в XXI веке»
С 25 апреля по 6 мая 2011г в школе проходила декада православной культуры по теме «Православие России в XXI веке»
Ученичество в новом веке iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Термин экология появился в XIX веке – так выдающийся биолог Эрнст Геккель назвал «науку о домашнем быте животных». В XX веке формируются...
Ученичество в новом веке iconУрок по истории России в 7 классе «Народы Сибири в XVII веке»
Сибири в XVII веке; рассказать о проникновении русских в Сибирь и присоединении новых территорий; углубить знания, полученные на...
Ученичество в новом веке iconПрограмма среднего (полного) общего образования на базовом уровне...
Рабочая программа по истории составлена на основе авторской программы под редакцией Алексашкина Л. Н., Данилов А. А., Косулина Л....
Ученичество в новом веке iconПоурочные разработки к учебнику «россия в XX веке» 10-11 класс
«Поурочные разработки к учебнику Россия в XX веке» разработаны на основе практической работы в общеобразовательных учреждениях различного...
Ученичество в новом веке iconРеферат "Золотой век" русской культуры в XIX веке
Золотым веком Русской культуры становиться XIX век. От Петровских реформ, по сути, подготовили силы для того, что бы Россия в XIX...
Ученичество в новом веке iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«В нашем прагматичном XXI веке – с присущими ему театральными спецэффектами – естественные человеческие чувства уже нельзя играть,...
Ученичество в новом веке iconМетодические рекомендации студентам в соответствии с «Положением...
Российском Новом Университете, самостоятельная работа является важной составной частью учебной работы студентов университета и имеет...
Ученичество в новом веке iconРабочая программа по курсу «Культура речи» мбоу «Красновидовская...
Почему? Потому что речь – процесс двусторонний: один участник такого процесса создаёт высказывание в устной или письменной форме...
Ученичество в новом веке iconРабочая программа фд. А. 01. История формирования нефтегазового комплекса...
ФД. А. 01. История формирования нефтегазового комплекса Тюменской области в ХХ веке


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск