Скачать 443.27 Kb.
|
Приложение 1 Заявка На участие в конкурсе проектов «Школа будущего вместе с Intel» по созданию образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер» среди общеобразовательных школ России. Гор. Нижний Новгород, шк.№145 Данные об организации-заявителе Название учреждения образования: Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №145 Адрес: индекс 603063, город Нижний Новгород, посёлок Новое Доскино, улица линия 19, дом 25. ФИО директора: Коробова Ирина Михайловна Электронная почта: schooln145@inbox.ru Телефон/факс: 831 292 07 54 Руководитель проекта ФИО: Чугунова Юлия Аркадьевна Электронная почта: yulya.chugunowa@yandex.ru Телефон:+79051914220 Описание проекта Создание учащимися 6-х классов тестов по учебным предметам с помощью языка гипертекстовой разметки (HTML). Цели:
Задачи:
По мере создания и пополнения банка тестов и заданий будет создан единый электронный архив, который будет помещен на сайт школы http://www.school145nn.edusite.ru, и таким образом любой желающий сможет проверить свои знания, а также родители смогут посмотреть работу своего ребёнка. А оставить свои замечания, пожелания можно на форуме сайта www.edusite.ru. Результаты проекта В результате реализации проекта учащиеся 6-го класса:
Целевая группа Программа нацелена на детей 6 класса. Предметы: информатика, любой другой учебный предмет. Организация обучения 1. Правила использования персональных мобильных компьютеров школьника (CMPC) в учреждении:
компьютеры
2.Компьютеры будут находится в учебном кабинете Каждый ученик должен иметь тетрадь, ручку, раздаточный материал (таблицы с тегами и др.). У него отдельное рабочее место с компьютером. 3. Организация взаимодействия учителя и учеников с помощью персональных мобильных компьютеров школьника и точки доступа Wi-Fi, программы E-Learning . 4. Хранение школьных ноутбуков предполагается в металлическом несгораемом шкафу. 5. Организация технической поддержки:
8. Будут привлекаться родители к участию в процессе обучения с помощью CMPC. Так как у ученика на руках будут распечатанные практические задания, таблицы с тегами, родители вполне смогут полноценно разобраться в поставленных задачах. Методическая поддержка и обобщение опыта в образовательном учреждении по организации методической поддержки, сбору, анализу и обобщению опыта по внедрению модели «1 ученик : 1 компьютер» предполагается:
Предполагаемое ПО, используемое в учебном классе: Microsoft Windows, Internet Explorer, стандартный пакет приложений Microsoft Windows ( Блокнот). Отчетность и представление результатов Проект по внедрению модели «1 ученик : 1 компьютер» будет сопровождаться мониторингом и анализом эффективности в соответствии с критериями успешности проекта, указанными выше.
3 месяца - выполнение тестовых заданий по материалу занятий 6 месяцев - создание тестовых заданий на HTML по информатике 12 месяцев- создание тестовых заданий на HTML по любому другому предмету 2. Регулярно буду собирать на разных этапах проекта материалы для предоставления отчета
Цели и задачи проекта Цели:
Задачи:
Почему именно для учащихся 6 –го класса написан мною данный проект?
Вопросы для изучения
Пример созданного теста Поурочные разработки Урок 1. WWW (World Wide Web, «Всемирная паутина») Цели Получить общее представление о том, что такое World Wide Web. Урок В настоящее время для целей поиска и обмена информацией самыми эффективными являются компьютерные коммуникации, которые обеспечиваются компьютерными сетями. Поэтому для современного человека необходимо уметь пользоваться компьютерными информационными средствами для решения практических задач, а также обмениваться накопленной информацией с другими людьми. Компьютерные сети представляют собой системы двух и более взаимосвязанных компьютеров, соединённых друг с другом с помощью линий связи. Компьютерные сети принято условно подразделять на локальные и глобальные. Локальные – позволяют объединить информационные ресурсы на компьютерах, расположенных на небольших расстояниях друг от друга, например, в одном классе, школе, предприятии. Глобальные – объединяют компьютеры с информационными ресурсами, удаленные друг от друга на большие расстояния, а сами, в свою очередь, объединены в сеть Интернет. Именно поэтому Интернет предоставляет наиболее широкие возможности для поиска и обмена информацией по всем областям человеческих знаний. Одной из важнейших сервисов сети Интернет является всемирная паутина - World Wide Web- WWW (web – по- английски «паутина»). Сервис WWW интенсивно расширяется и информация, ранее распространяемая с помощью других средств Интернета, теперь доступна из Всемирной паутины (конференции, электронная почта, загрузка файлов). Всемирную паутину образуют соединенные между собой компьютеры-web-серверы. Каждый web-сервер является как бы узелком этой информационной паутины. Web-серверы хранят всевозможную информацию - текст, звук, видео, графику. Доступ к этой информации является интерактивным и позволяет самому пользователю выбирать адрес нужного web- сервера. Всемирную паутину можно представить как большую библиотеку, состоящую из книг (web-сайтов), которые в свою очередь состоят из web-страниц. Каждая web-страница имеет уникальный адрес и хранится на web-сервере. В основу сервиса WWW положено понятие гипертекста. Само слово гипертекст появилось в 1965 году и означает документ, составленный из ряда других документов, которые можно читать в любой последовательности в зависимости от интересов пользователя (отличие от обычной книги). Пользователь сам прокладывает маршрут по документам с помощью гиперссылок, т.е. указаний на другие документы (обычные документы, документы с гиперссылками). Гиперссылками могут быть фрагменты текста или графические объекты, которые связывают между собой множество страниц (документов). Они могут находиться на компьютерах в любой части света. Информация в WWW организована аналогично энциклопедическому словарю, в котором при объяснении какого-либо понятия встречается слово, обычно выделяемое курсивом. Это означает, что в словаре имеется статья, объясняющая это слово. Доступ к информации Интернета можно получить с помощью специальных технических средств (модемов, линий связи и т. п. ) и программ, называемых браузерами. Об этом на следующем уроке. Контрольные вопросы:
Практическая часть «Создание личной папки». Для начала создадим на диске компьютера папку, в которой будут располагаться все созданные вами файлы: site-test-family. Вместо слова family наберите английскими буквами свою фамилию. Набрать фамилию нужно для того, чтобы учитель смог в собранных в одну папку результатах всех учеников находить любую работу. Английские буквы, цифры и дефис вместо пробела нужны в имени для того, чтобы эту папку в конце работы можно было поместить в сети Интернет, так как многие программы для обработки информации в Интернете не понимают русские кодировки - кириллицу, а некоторые браузеры считают ошибкой наличие пробелов в имени файла. Урок 2. Получение информации по Всемирной паутине Интернета с помощью браузера. Цели Получить начальные навыки пользования браузером Internet Explorer. Урок. Пополнение информационных ресурсов Интернета происходит быстрыми темпами, находить нужную информацию становится всё труднее. Доступ к информации Интернета можно получить с помощью специальных технических средств (модемов, линий связи и т. п.) и программ, называемых браузерами. Одним из наиболее популярных является браузер Microsoft Internet Explorer. Работа с браузером предоставляет возможность перемещаться по бесконечной паутине гиперссылок. Эти же программные средства позволяют передать по сети созданный вами гипертекстовый документ. Следует выделить две разновидности браузеров: онлайновые (on-line) и оффлайновые (off-line). Онлайновые браузеры, к которым относится и упомянутый выше, требует подключения к сети и работает с ней в реальном времени по запросу пользователя. Оффлайновые браузеры сначала накапливают требуемые ресурсы (копии документов) на пользовательском компьютере, чтобы в последствии их можно было использовать и без подключения к сети Интернет. В качестве примера можно назвать Offline Explorer, Black Window и др. Рассмотрим типовые элементы браузеров на примере Internet Explorer. В верхней части рабочего окна находится меню программы, элементы управления доступом к ресурсам сети Интернет, средства навигации и настройки. Чтобы получить доступ к какому либо ресурсу в сети Интернет (веб-странице), необходимо указать его адрес: ввести его в строке адреса или выбрать соответствующую гиперссылку в тексте другого документа. Дальнейшее продвижение (навигация) по страницам осуществляется с помощью гиперссылок на отображаемой странице. Такой гиперссылкой может быть кнопка с надписью, картинка или фрагмент текста, который обычно выделяется цветом или подчеркиванием (при наведении на гиперссылку форма указателя мыши меняется). Основные элементы управления браузером приведены в табл. 1 Таблица 1.
Контрольные вопросы:
Практическая часть «Работа с элементами рабочего окна браузера Internet Explorer».
Важное примечание. Перед самостоятельным изучением средств языка гипертекстовой разметки ученик должен будет изучить тему (параграф) по выбранному учебному предмету. Создать тестовые задания к теме (параграфу) и записать готовый текст заданий в рабочей тетради по изучению языка HTML. И тем самым подготовит текст для будущих web-страниц, которые будет создавать сам. Урок3. Общие сведения об HTML Цели Получить общее представление об основных концепциях HTML. После этого урока Вы сумеете:
Урок В Интернете среди огромного количества web-сайтов можно найти такие, которые позволяют вам разместить на них свою информацию. Но можно разработать сайт и самим. Суть разработки web-сайта в том, чтобы сделать то, что может увидеть весь мир. Каждый из вас должен создать web-сайт (гипертекстовый документ), страницы которого будут содержать тестовые задания (одна страница - один вопрос с 3 вариантами ответов). Лучшие созданные тесты будут отправлены на сайт школы, где желающие смогут проверить свои знания по выбранному предмету, а также родители смогут увидеть работу своих детей (в каждом тесте будет информация об авторе теста). После этого необходимо просмотреть приготовленные рукописные тестовые задания у каждого ученика. Задания у вас готовы! В путь! Гипертекстовый документ создается с использованием специального языка HTML (Hyper Text Markup Language)- языка разметки гипертекста – и называется HTML-документом. HTML является тем, с помощью чего браузер (программа для просмотра документа с гипертекстовыми ссылками) показывает мультимедийные (текстовые, графические и др.) документы. Собственно документы - это обычные тексты со специальными "тегами" или признаками, по которым браузер знает как интерпретировать и показывать текст (или картинки) на Вашем экране. О стандартах HTMLИмейте в виду что все, что делает услуга WWW (и Интернет вообще) делается по единым правилам, которые позволяют пользователям почти любого вида компьютера получить и увидеть правильно предъявленную информацию. Как в HTML все это описывается? Цель этой обучающей программы научить Вас создавать документы, которые соответствуют HTML-стандартам, т.е. правилам, которыми руководствуются браузеры для представления информации на экране компьютера. Благодаря использованию стандарта HTML, ваша работа может быть с минимальными изменениями в будущем стать общедоступной для пользователей. Применяемый стандарт поддерживается большинством браузеров. Мы не собираемся провести все это время, разрабатывая web-страницы которые можем увидеть только мы! Идея в том, чтобы делать нечто такое, что может увидеть весь мир. Так что в первой части уроков Вы будете изучать наиболее широко принятые конструкции HTML. Ну а дальше Вы можете попробовать использовать другие теги языка HTML самостоятельно. Контрольные вопросы
Практическая часть «Просмотр HTML-кода с помощью меню браузера».
На экране появится ещё одно окно (окно текстового редактора Блокнот). Обратите внимание! В окне Блокнота представлен тот же текст, что и в окне браузера, но добавлены слова в скобках. Это и есть средства языка гипертекстовой разметки (теги). Урок 4. Создание Вашего первого HTML-документа Цели После этого урока Вы сумеете:
Урок. Теперь, когда Вы знаете, что такое HTML, давайте начнем это использовать Теги HTMLКогда web-браузер показывает страницу, он читает обычный текстовый файл и ищет в нем специальные признаки или "теги" которые отмечены символами < и >. Общий формат для тега HTML : <имя_тега>текстовая строка Например: ИнформатикаЭтот тег сообщает web-браузеру что текст Информатика нужно показать в стиле заголовка уровня 3 (мы узнаем больше относительно этих тегов позже). HTML-тег может сообщить web-браузеру, что текст жирный, курсив, заголовок или гипертекстовая ссылка на другую web-страницу. Обратите внимание на то, что обязателен признак конца тега: имя_тега> содержащий "/" - слеш. Этот слеш, сообщает web-браузеру, что текст тега завершен. Множество тегов HTML завершаются подобным образом. Если Вы забыли поставить слеш, web-браузер будет считать, что текст тега продолжается до конца Вашего документа, что может привести к непредсказуемым результатам (Вы можете попробовать это потом в порядке эксперимента). ПРИМЕЧАНИЕ: Web-браузер не отличает строчных и прописных символов. Например <h3>...h3> не отличается от <H3>...H3> В отличие от компьютерной программы, если Вы делаете синтаксическую ошибку в HTML, это не приведет к краху системы или развалу программы, просто Ваша web-страница будет выглядеть не слишком хорошо. К тому же вносить изменения внутри HTML-документов очень легко и быстро. Ваш браузер имеет маленький словарь тегов! Интересный аспект HTML - если браузер не знает что делать с данным тегом, он будет его просто игнорировать! Например, тег заголовка, на самом деле выглядит так: ИнформатикаЭто вставлено, для того, чтобы в будущем этот текст изображался бегущей строкой, но пока что этот тег не известен всем браузерам. Создание Вашего первого HTML-документаДокумент HTML содержит две основные части, заголовок (head) и тело (body). Head содержит информацию о документе, которая не показывается на экране. Body содержит все, что показывается на экране как web-страница. Базовая структура любой HTML страницы выглядит так: : : : : : : |
Доклад размещается на сайте учреждения образования, публикуется и... Доклад утверждается органом государственно-общественного управления учреждения, подписывается совместно директором и председателем... | Деятельности методического объединения учителей начальной школы Закона РФ «Об образовании», фгос ноо, нормативных документов, инструкций Министерства образования рф, приказов, распоряжений, указаний... | ||
Приказ №235 от 30. 08. 2013 г. Положение о системе оценки качества... Фз «Об образовании в Российской Федерации», Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом образовательного учреждения... | Конференциях Данные о поступлении в учреждения профессионального образования Основные позиции программы развития образовательного учреждения | ||
Учреждения Публичный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы | Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Информация о поступлении выпускников оу в учреждения профессионального образования | ||
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного... Название общеобразовательного учреждения: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр... | Общая характеристика учреждения Краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Красноярский краевой Дворец пионеров... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Детские сады, образовательные учреждения, учреждения дополнительного образования детей | Основная образовательная программа начального общего образования... Приказом Министерства образования и науки РФ от 06. 10. 09 №373, на основе анализа деятельности образовательного учреждения и с учетом... | ||
Основная образовательная программа основного общего образования образовательного... Основная образовательная программа образовательного учреждения является программой развития данного образовательного учреждения | Основная образовательная программа основного общего образования образовательного... Основная образовательная программа образовательного учреждения является программой развития данного образовательного учреждения | ||
Педагогический коллектив бюджетного общеобразовательного учреждения... Сергей Николаевич Кучер, проректор краевого государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования... | Основная образовательная программа начального общего образования... Стандарта), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года №373 и примерной... | ||
Отчет о результатах самообследования краевого государственного бюджетного... Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится... | Центр детского творчества «Юность» Во многих регионах России учреждения дополнительного образования детей финансируются по сметному принципу, не учитывающему востребованность... |