Учреждения образования





Скачать 443.27 Kb.
НазваниеУчреждения образования
Дата публикации22.09.2014
Размер443.27 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Информатика > Программа
Приложение 1

Заявка

На участие в конкурсе проектов «Школа будущего вместе с Intel» по созданию образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер» среди общеобразовательных школ России.
Гор. Нижний Новгород, шк.№145

Данные об организации-заявителе

Название учреждения образования: Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №145

Адрес: индекс 603063, город Нижний Новгород, посёлок Новое Доскино, улица линия 19, дом 25.

ФИО директора: Коробова Ирина Михайловна

Электронная почта: schooln145@inbox.ru

Телефон/факс: 831 292 07 54

Руководитель проекта

ФИО: Чугунова Юлия Аркадьевна

Электронная почта: yulya.chugunowa@yandex.ru

Телефон:+79051914220


Описание проекта

Создание учащимися 6-х классов тестов по учебным предметам с помощью языка гипертекстовой разметки (HTML).


Цели:

  • овладение умением анализировать, обобщать и делать выводы по проделанной работе

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования средств языка HTML и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов

  • овладение умением использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни

Задачи:

  • получение учеником знаний о том, что такое Web-страница, HTML.

  • умение создавать HTML-документ.

  • умение использовать средства языка HTML и ИКТ при изучении различных учебных предметов

  • заинтересованность ребят в создании более сложных Web- страниц, целого сайта.


По мере создания и пополнения банка тестов и заданий будет создан единый электронный архив, который будет помещен на сайт школы http://www.school145nn.edusite.ru, и таким образом любой желающий сможет проверить свои знания, а также родители смогут посмотреть работу своего ребёнка.

А оставить свои замечания, пожелания можно на форуме сайта www.edusite.ru.

Результаты проекта
В результате реализации проекта учащиеся 6-го класса:

  1. получит знания о том, что такое Web-страница, HTML.

  2. сможет создавать HTML-документ

  3. сможет использовать средства языка HTML и ИКТ при изучении различных учебных предметов

  4. овладеет умением самостоятельно анализировать, обобщать и делать выводы по проделанной работе

  5. сможет использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни


Целевая группа

Программа нацелена на детей 6 класса. Предметы: информатика, любой другой учебный предмет.
Организация обучения
1. Правила использования персональных мобильных

компьютеров школьника (CMPC) в учреждении:

  • выдается ученику только на учебный год и передается следующему классу,

компьютеры

  • находятся в предметном кабинете

2.Компьютеры будут находится в учебном кабинете
Каждый ученик должен иметь тетрадь, ручку, раздаточный материал (таблицы с тегами и др.). У него отдельное рабочее место с компьютером.


3. Организация взаимодействия учителя и учеников с

помощью персональных мобильных компьютеров школьника и точки доступа Wi-Fi, программы E-Learning .

4. Хранение школьных ноутбуков предполагается в металлическом несгораемом шкафу.

5. Организация технической поддержки:

  • зарядка аккумуляторов в ящике для хранения школьных ноутбуков

  • установка программного обеспечения, мелкий ремонт, устранение элементарных системных сбоев силами сотрудников учреждения

8. Будут привлекаться родители к участию в процессе обучения с помощью CMPC.

Так как у ученика на руках будут распечатанные практические задания, таблицы с тегами, родители вполне смогут полноценно разобраться в поставленных задачах.

Методическая поддержка и обобщение опыта

в образовательном учреждении по организации методической поддержки, сбору, анализу и обобщению опыта по внедрению модели «1 ученик : 1 компьютер» предполагается:

  • проведение курсовой подготовки;

  • создание методического объединения;

  • проведение еженедельных совещаний;

  • участие в методических форумах на сайте проекта;

  • разделение ответственности.


Предполагаемое ПО, используемое в учебном классе: Microsoft Windows, Internet Explorer, стандартный пакет приложений Microsoft Windows ( Блокнот).
Отчетность и представление результатов

Проект по внедрению модели «1 ученик : 1 компьютер» будет

сопровождаться мониторингом и анализом эффективности в соответствии с критериями успешности проекта, указанными выше.

  1. Показатели или критерии успешности проекта будем готовы предоставить через:

3 месяца - выполнение тестовых заданий по материалу занятий

6 месяцев - создание тестовых заданий на HTML по информатике

12 месяцев- создание тестовых заданий на HTML по любому другому предмету
2. Регулярно буду собирать на разных этапах проекта материалы для предоставления отчета

  • от учителей: текстовый материал по предмету, планы уроков

  • детей: анкеты, опросы, фото, видеосюжеты, тесты

  • родителей: интервью, опросы, анкеты

Внимание!



  1. Участие в Конкурсе подразумевает согласие с нижеприведенными Условиями и правилами.




  1. К участию допускаются лица не моложе 18 лет, в противном случае требуется письменное согласие родителей или иных законных представителей. К участию не допускаются сотрудники корпорации Intel, ее аффилированных и дочерних компаний, равно как и их родственники и лица, принимающие непосредственное участие в организации Конкурса. Данный Конкурс объявляется только для лиц, постоянно проживающих на территории Российской Федерации. Проведение настоящего Конкурса регулируется законодательством России.



  1. Условия предоставления и обработки информации в связи с Конкурсом:


«Информация» - любые сведения (сообщения, данные, в т.ч. персональные данные), предоставленные Участником в рамках Конкурса, в частности содержащиеся в заявке об участии, регистрационных формах и Конкурсных работах Участника.
Посредством предоставления Информации Участник дает свое добровольное согласие и разрешение на получение и обработку Информации корпорацией Intel, ее дочерними и аффилированными компаниями по всему миру, иными определенными здесь организаторами или администраторами Конкурса, а также их подрядчиками, для достижения целей Конкурса и иных определенных настоящими условиями целей, а также на то, что Информация будет:

  1. включена в информационную базу Конкурса и храниться в этой базе;

  2. может обрабатываться и включаться в другие автоматизированные базы данных и информационные системы Intel и ее дочерних и аффилированных компаний в той мере, в которой это необходимо для оценки заинтересованности в идеях Участника и подготовки предложения о гранте, финансировании, работе, сотрудничестве и т.п. и заключения договора, а также в целях продвижения товаров, работ, услуг Intel на рынке;

  3. может быть безвозмездно опубликована в средствах массовой информации, включая средства публикации для всеобщего сведения, в т.ч. сеть Интернет, в течение всего срока Конкурса, а также после его завершения.

Предоставив Информацию, Участник принимает на себя ответственность за соблюдение следующих гарантий и обязательств:

  1. Участник является законным обладателем Информации (субъектом данных) и имеет все правомочия, необходимые для ее предоставления на настоящих условиях.

  2. Информация не составляет коммерческой, личной, профессиональной, семейной, служебной и иной тайны Участника или иных лиц, а также государственной тайны, и является достоверной, полной, достаточной и допустимой к предоставлению и обработке на настоящих условиях.

  3. Участник обязуется по запросу Intel или иного организатора Конкурса незамедлительно в письменной форме предоставить дополнительное подтверждение его согласия на предоставление и обработку Информации (или какой-либо ее части), в порядке и в соответствии с применимым законодательством.

  1. Перед регистрацией и предоставлением Информации Участник внимательно ознакомился с настоящими условиями, нашел их разумными и приемлемыми и согласился с установленным ими порядком получения и обработки Информации.

Организатор(ы) Конкурса:

Представительство “Intel Corporation (UK) Limited” в России, адрес представительства: 121614, Россия, Москва, ул. Крылатскя 17/4.




Цели и задачи проекта

Цели:

  • овладение умением анализировать, обобщать и делать выводы по проделанной работе

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования средств языка HTML и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов

  • овладение умением использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни

Задачи:

  • получение учеником знаний о том, что такое Web-страница, HTML.

  • умение создавать HTML-документ.

  • умение использовать средства языка HTML и ИКТ при изучении различных учебных предметов

  • заинтересованность ребят в создании более сложных Web- страниц, целого сайта.

Почему именно для учащихся 6 –го класса написан мною данный проект?

  1. Я учитывала возрастные особенности учащихся 6-го класса, для которых характерно развитое воссоздающее воображение и проявление интереса к творчеству.

  2. Учащиеся 6-го класса уже владеют первичными навыками работы с ПК.

  3. Учащиеся 6-го класса имеют возможность заниматься дома самостоятельно (или с родителями).

Вопросы для изучения

  1. WWW (World Wide Web, «Всемирная паутина»)

  2. Получение информации по Всемирной паутине с помощью программ просмотра (браузера Internet Explorer).

  3. Общие сведения об HTML.

  4. Создание первого HTML-документа.

  5. Заголовки.

  1. Разбиение на абзацы.

  2. Работа со шрифтом.

  3. Списки.

  4. Встроенная графика.

  5. Привязка с помощью гиперссылки.

  6. Работа по созданию HTML – документов учеников (на выбранную тему).

  7. Творческая работа ( на 5-6 уроков).



Пример созданного теста

Поурочные разработки

Урок 1.

WWW (World Wide Web, «Всемирная паутина»)

Цели

Получить общее представление о том, что такое World Wide Web.

Урок
В настоящее время для целей поиска и обмена информацией самыми эффективными являются компьютерные коммуникации, которые обеспечиваются компьютерными сетями. Поэтому для современного человека необходимо уметь пользоваться компьютерными информационными средствами для решения практических задач, а также обмениваться накопленной информацией с другими людьми.

Компьютерные сети представляют собой системы двух и более взаимосвязанных компьютеров, соединённых друг с другом с помощью линий связи. Компьютерные сети принято условно подразделять на локальные и глобальные.

Локальные – позволяют объединить информационные ресурсы на компьютерах, расположенных на небольших расстояниях друг от друга, например, в одном классе, школе, предприятии.

Глобальные – объединяют компьютеры с информационными ресурсами, удаленные друг от друга на большие расстояния, а сами, в свою очередь, объединены в сеть Интернет. Именно поэтому Интернет предоставляет наиболее широкие возможности для поиска и обмена информацией по всем областям человеческих знаний.

Одной из важнейших сервисов сети Интернет является всемирная паутина - World Wide Web- WWW (web – по- английски «паутина»).

Сервис WWW интенсивно расширяется и информация, ранее распространяемая с помощью других средств Интернета, теперь доступна из Всемирной паутины (конференции, электронная почта, загрузка файлов). Всемирную паутину образуют соединенные между собой компьютеры-web-серверы. Каждый web-сервер является как бы узелком этой информационной паутины. Web-серверы хранят всевозможную информацию - текст, звук, видео, графику. Доступ к этой информации является интерактивным и позволяет самому пользователю выбирать адрес нужного web- сервера.

Всемирную паутину можно представить как большую библиотеку, состоящую из книг (web-сайтов), которые в свою очередь состоят из web-страниц. Каждая web-страница имеет уникальный адрес и хранится на web-сервере. В основу сервиса WWW положено понятие гипертекста. Само слово гипертекст появилось в 1965 году и означает документ, составленный из ряда других документов, которые можно читать в любой последовательности в зависимости от интересов пользователя (отличие от обычной книги). Пользователь сам прокладывает маршрут по документам с помощью гиперссылок, т.е. указаний на другие документы (обычные документы, документы с гиперссылками). Гиперссылками могут быть фрагменты текста или графические объекты, которые связывают между собой множество страниц (документов). Они могут находиться на компьютерах в любой части света. Информация в WWW организована аналогично энциклопедическому словарю, в котором при объяснении какого-либо понятия встречается слово, обычно выделяемое курсивом. Это означает, что в словаре имеется статья, объясняющая это слово.

Доступ к информации Интернета можно получить с помощью специальных технических средств (модемов, линий связи и т. п. ) и программ, называемых браузерами. Об этом на следующем уроке.

Контрольные вопросы:

  1. Что такое World Wide Web?

  2. Что такое гипертекст, гиперссылка?

Практическая часть «Создание личной папки».

Для начала создадим на диске компьютера папку, в которой будут располагаться все созданные вами файлы: site-test-family. Вместо слова family наберите английскими буквами свою фамилию. Набрать фамилию нужно для того, чтобы учитель смог в собранных в одну папку результатах всех учеников находить любую работу. Английские буквы, цифры и дефис вместо пробела нужны в имени для того, чтобы эту папку в конце работы можно было поместить в сети Интернет, так как многие программы для обработки информации в Интернете не понимают русские кодировки - кириллицу, а некоторые браузеры считают ошибкой наличие пробелов в имени файла.
Урок 2.

Получение информации по Всемирной паутине Интернета с помощью браузера.
Цели
Получить начальные навыки пользования браузером Internet Explorer.

Урок.

Пополнение информационных ресурсов Интернета происходит быстрыми темпами, находить нужную информацию становится всё труднее.

Доступ к информации Интернета можно получить с помощью специальных технических средств (модемов, линий связи и т. п.) и программ, называемых браузерами. Одним из наиболее популярных является браузер Microsoft Internet Explorer. Работа с браузером предоставляет возможность перемещаться по бесконечной паутине гиперссылок. Эти же программные средства позволяют передать по сети созданный вами гипертекстовый документ.

Следует выделить две разновидности браузеров: онлайновые (on-line) и оффлайновые (off-line).

Онлайновые браузеры, к которым относится и упомянутый выше, требует подключения к сети и работает с ней в реальном времени по запросу пользователя.

Оффлайновые браузеры сначала накапливают требуемые ресурсы (копии документов) на пользовательском компьютере, чтобы в последствии их можно было использовать и без подключения к сети Интернет. В качестве примера можно назвать Offline Explorer, Black Window и др.

Рассмотрим типовые элементы браузеров на примере Internet Explorer.

В верхней части рабочего окна находится меню программы, элементы управления доступом к ресурсам сети Интернет, средства навигации и настройки. Чтобы получить доступ к какому либо ресурсу в сети Интернет (веб-странице), необходимо указать его адрес: ввести его в строке адреса или выбрать соответствующую гиперссылку в тексте другого документа.


Дальнейшее продвижение (навигация) по страницам осуществляется с помощью гиперссылок на отображаемой странице. Такой гиперссылкой может быть кнопка с надписью, картинка или фрагмент текста, который обычно выделяется цветом или подчеркиванием (при наведении на гиперссылку форма указателя мыши меняется).

Основные элементы управления браузером приведены в табл. 1

Таблица 1.


Элемент

Назначение



Возврат к ранее просмотренным страницам



Выбор из нескольких элементов (например, из списка ранее посещенных страниц)



Остановка (прерывание) загрузки текущей страницы



Обновление текущей страницы



Переход на «домашнюю» страницу (которая указана в качестве стартовой)



Печать текущей страницы



Файловые операции (сохранение, открытие, печать и др.)



Команды работы с текстом страницы (копирование, поиск и др.). Текст на странице, просматриваемой в Интернете, доступен только для чтения



Команды управления отображением текста страницы на экране (размер шрифта, кодировка и др.)



Формируемый пользователем список адресов понравившихся страниц. В дальнейшем для перехода на выбранную страницу достаточно выбрать ее название в этом списке



Команды настройки браузера



Контрольные вопросы:

  1. Что такое браузер? Разновидности браузера.

  2. Перечислите основные элементы рабочего окна браузера.

Практическая часть «Работа с элементами рабочего окна браузера Internet Explorer».

  1. Войдите в меню Пуск, выберите пункт меню Программы, затем Internet Explorer. Перед вами рабочее окно браузера.

  2. Введите в поле адреса данной программы строку http://marklv.narod.ru. Перед вами появится страница сайта «Интернет – образование по информатике».

  3. Добавьте эту страницу в «избранное», воспользовавшись кнопкой .




  1. Для сохранения загруженного web-сайта в целях дальнейшего использования нужно щелкнуть на командах браузера Файл/Сохранить как файл.




  1. Обновите текущую страницу, воспользовавшись кнопкой .




  1. Перейдите на «домашнюю» страницу, воспользовавшись кнопкой .


Важное примечание.

Перед самостоятельным изучением средств языка гипертекстовой разметки ученик должен будет изучить тему (параграф) по выбранному учебному предмету. Создать тестовые задания к теме (параграфу) и записать готовый текст заданий в рабочей тетради по изучению языка HTML. И тем самым подготовит текст для будущих web-страниц, которые будет создавать сам.
Урок3.

Общие сведения об HTML

Цели

Получить общее представление об основных концепциях HTML.

После этого урока Вы сумеете:

  • Понять важность HTML-стандартов

Урок

В Интернете среди огромного количества web-сайтов можно найти такие, которые позволяют вам разместить на них свою информацию. Но можно разработать сайт и самим. Суть разработки web-сайта в том, чтобы сделать то, что может увидеть весь мир.

Каждый из вас должен создать web-сайт (гипертекстовый документ), страницы которого будут содержать тестовые задания (одна страница - один вопрос с 3 вариантами ответов). Лучшие созданные тесты будут отправлены на сайт школы, где желающие смогут проверить свои знания по выбранному предмету, а также родители смогут увидеть работу своих детей (в каждом тесте будет информация об авторе теста).

После этого необходимо просмотреть приготовленные рукописные тестовые задания у каждого ученика.

Задания у вас готовы! В путь!

Гипертекстовый документ создается с использованием специального языка HTML (Hyper Text Markup Language)- языка разметки гипертекста – и называется HTML-документом.

HTML является тем, с помощью чего браузер (программа для просмотра документа с гипертекстовыми ссылками) показывает мультимедийные (текстовые, графические и др.) документы. Собственно документы - это обычные тексты со специальными "тегами" или признаками, по которым браузер знает как интерпретировать и показывать текст (или картинки) на Вашем экране.

О стандартах HTML


Имейте в виду что все, что делает услуга WWW (и Интернет вообще) делается по единым правилам, которые позволяют пользователям почти любого вида компьютера получить и увидеть правильно предъявленную информацию.

 

Как в HTML все это описывается?

Цель этой обучающей программы научить Вас создавать документы, которые соответствуют HTML-стандартам, т.е. правилам, которыми руководствуются браузеры для представления информации на экране компьютера. Благодаря использованию стандарта HTML, ваша работа может быть с минимальными изменениями в будущем стать общедоступной для пользователей. Применяемый стандарт поддерживается большинством браузеров.

Мы не собираемся провести все это время, разрабатывая web-страницы которые можем увидеть только мы! Идея в том, чтобы делать нечто такое, что может увидеть весь мир. Так что в первой части уроков Вы будете изучать наиболее широко принятые конструкции HTML. Ну а дальше Вы можете попробовать использовать другие теги языка HTML самостоятельно.

Контрольные вопросы


  1. Что такое HTML?

Практическая часть «Просмотр HTML-кода с помощью меню браузера».

  1. Откройте окно браузера Internet Explorer (Пуск/Программы/ Internet Explorer).

  2. Введите в поле адреса строку ( например http://www.nn.ru/ )

  3. В окне браузера Вы увидите первую страницу сайта.

  4. В меню окна браузера выберите пункт Вид, затем в выпадающем меню пункт Просмотр HTML-кода.

На экране появится ещё одно окно (окно текстового редактора Блокнот).

Обратите внимание! В окне Блокнота представлен тот же текст, что и в окне браузера, но добавлены слова в скобках. Это и есть средства языка гипертекстовой разметки (теги).

Урок 4.

Создание Вашего первого HTML-документа

Цели

После этого урока Вы сумеете:

  • Идентифицировать теги HTML.

  • Открывать рабочую область для создания HTML-документов.

  • Использовать редактор текста, чтобы написать  теги HTML для любой WEB-страницы.

  • Вставлять скрытые комментарии в Ваши HTM-документы.

  • Просматривать Ваш документ с помощью браузера, чтобы видеть, как это будет выглядеть.

Урок.

Теперь, когда Вы знаете, что такое HTML, давайте начнем это использовать

Теги HTML


Когда web-браузер показывает страницу, он читает обычный текстовый файл и ищет в нем специальные признаки или "теги" которые отмечены символами < и >. Общий формат для тега HTML :
<имя_тега>текстовая строка

Например:

Информатика



Этот тег сообщает web-браузеру что текст Информатика нужно показать в стиле заголовка уровня 3 (мы узнаем больше относительно этих тегов позже). HTML-тег может сообщить web-браузеру, что текст жирный, курсив, заголовок или гипертекстовая ссылка на другую web-страницу. Обратите внимание на то, что обязателен признак конца тега:



содержащий "/" - слеш. Этот слеш, сообщает web-браузеру, что текст тега завершен. Множество тегов HTML завершаются подобным образом. Если Вы забыли поставить слеш, web-браузер будет считать, что текст тега продолжается до конца Вашего документа, что может привести к непредсказуемым результатам (Вы можете попробовать это потом в порядке эксперимента).

ПРИМЕЧАНИЕ: Web-браузер не отличает строчных и прописных символов. Например <h3>...h3> не отличается от <H3>...H3>

В отличие от компьютерной программы, если Вы делаете синтаксическую ошибку в HTML, это не приведет к краху системы или развалу программы, просто Ваша web-страница будет выглядеть не слишком хорошо. К тому же вносить изменения внутри HTML-документов очень легко и быстро.

Ваш браузер имеет маленький словарь тегов! Интересный аспект HTML - если браузер не знает что делать с данным тегом, он будет его просто игнорировать! Например, тег заголовка, на самом деле выглядит так:

Информатика



Это вставлено, для того, чтобы в будущем этот текст изображался бегущей строкой, но пока что этот тег не известен всем браузерам.

Создание Вашего первого HTML-документа


Документ HTML содержит две основные части, заголовок (head) и тело (body). Head содержит информацию о документе, которая не показывается на экране. Body содержит все, что показывается на экране как  web-страница.

Базовая структура любой HTML страницы выглядит так:









: :

: :

: :

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учреждения образования iconДоклад размещается на сайте учреждения образования, публикуется и...
Доклад утверждается органом государственно-общественного управления учреждения, подписывается совместно директором и председателем...
Учреждения образования iconДеятельности методического объединения учителей начальной школы
Закона РФ «Об образовании», фгос ноо, нормативных документов, инструкций Министерства образования рф, приказов, распоряжений, указаний...
Учреждения образования iconПриказ №235 от 30. 08. 2013 г. Положение о системе оценки качества...
Фз «Об образовании в Российской Федерации», Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом образовательного учреждения...
Учреждения образования iconКонференциях Данные о поступлении в учреждения профессионального образования
Основные позиции программы развития образовательного учреждения
Учреждения образования iconУчреждения
Публичный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы
Учреждения образования iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Информация о поступлении выпускников оу в учреждения профессионального образования
Учреждения образования iconДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного...
Название общеобразовательного учреждения: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр...
Учреждения образования iconОбщая характеристика учреждения
Краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Красноярский краевой Дворец пионеров...
Учреждения образования iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Детские сады, образовательные учреждения, учреждения дополнительного образования детей
Учреждения образования iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Приказом Министерства образования и науки РФ от 06. 10. 09 №373, на основе анализа деятельности образовательного учреждения и с учетом...
Учреждения образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования образовательного...
Основная образовательная программа образовательного учреждения является программой развития данного образовательного учреждения
Учреждения образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования образовательного...
Основная образовательная программа образовательного учреждения является программой развития данного образовательного учреждения
Учреждения образования iconПедагогический коллектив бюджетного общеобразовательного учреждения...
Сергей Николаевич Кучер, проректор краевого государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования...
Учреждения образования iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Стандарта), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года №373 и примерной...
Учреждения образования iconОтчет о результатах самообследования краевого государственного бюджетного...
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Учреждения образования iconЦентр детского творчества «Юность»
Во многих регионах России учреждения дополнительного образования детей финансируются по сметному принципу, не учитывающему востребованность...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск