КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ уроков
Сроки (дата)
| Наименование раздела, тема урока
| Задачи раздела
| Лекси-
ческий материал
| Грамматичес-
кий
материал
| Аудирование
| Чтение
| Устная речь
| Письмо
| Формы контроля
| Домашнее
задание
|
| Вводный курс.
| Воспитательные, образовательные и развивающие цели:
- приобщить учащихся к культуре страны изучаемого языка, расширять кругозор учащихся, обеспечить разностороннее развитие личности учащихся, повысить осознание своей собственной культуры
- обеспечить стимулирование речемыслительной и социальной актив-ности учащихся
- развивать самостоятельность и творческий потенциал учащихся
- сформировать навыки основных видов речевой деятельности: 1) говорения в диалогической речи; 2) говорения в монологической речи; 3) аудирования; 4) чтения; 5) письма
Практические задачи:
- познакомить со значениием и целями обучения иностранному языку в школе
- познакомить со странами, где говорят на немецком языке
- научить приветствовать друг друга, знакомиться и представлять себя
- познакомить с графикой и правилами чтения немецких букв и буквосочетаний
- учить употреблять лексику речевого этикета
- учить технике чтения и письма
- способствовать овладению самыми начальными навыками и
умениями устной речи (аудирования и говорения)
- развивать первичные навыки грамматического оформления речи
- сформировать определённый словарный запас и коммуникативные умения в самых исходных ситуациях общения («Знакомство», «Представление других при знакомстве», «Встреча», «Сообщение сведений о себе» и др.)
- научить что-то утверждать, используя повествовательные предложения
- научить выражать сомнение по поводу чего-либо
- научить уточнять (с помощью вопросов без вопросительного слова)
- научить возражать
- научить запрашивать информацию, используя вопросительные предложения с вопросительными словами Wer? Was? Wie? и др.
- способствовать овла-дению речевыми образцами (типовыми предложениями), лексикой, речевыми клише, образцами диалогов, кратких монологических высказываний
- учить работать со словарной тетрадью
- научить считать
- познакомить с назва-ниями столиц федеральных земель Германии
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1
| Что надо знать перед тем, как отправиться в путь?
| -
| -
| Упр. 1, 2, 3, 5, стр. 4-7
| -
| -
| -
| -
| Принести Рабочую тетрадь
| 2
| Давайтепознакомимся!
| Guten Tag/Hallo!
Ich heiße…
Auf Wiedersehen!;
выраженияклассногообихода: Gut! Richtig! Setzt euch bitte! Steht bitte auf!
| Вопросы:
Und du? Und wie heißt du?
| Прослушивание и предположение-догадка, что говорит учитель, как зовут героев учебника; понимание просьбы учителя
| Правила чтения букв Aa, Ee, Ii, Oo, Uu
| Умение здороваться, называть себя и героев книги, прощаться по-немецки, разыграть сценку знакомства; знание считалки «A, e, i, o, u …»
| Написание букв Aa, Ee, Ii, Oo, Uu
| Устный опрос
| Упр. 1-2, стр. 11
| 3
| Итак, как
поздороваться и представиться
по немецки?
| Freut mich!
Sehr angenehm!;
выраженияклассногообихода: Schlagt die Lehrbücher/Arbeitsbücher auf/zu! Sprecht nach! Sind heute alle da? Wer fehlt? Geht bitte an die Tafel! Schreibe …!
| Вопросы:
Und du? Und wie heißt du?
| Прослушивание с полным пониманием сценки знакомства Мальвины и Буратино, понимание просьбы учителя
| Правила чтения букв Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Nn, Tt, Gg, Dd, Hh, Ss, Cc, ß, буквосочетаний ch, ei, чтение имён и приветствия GutenTag!
| Разыгрывание сценки «Знакомство Мальвины и Буратино», а также сцен знакомства других персонажей учебника; выражение радости по поводу знакомства; знание рифмовки и исполнение песни на имена
| Написание букв Aa, Ee, Ii, Oo, Uu,Nn, Tt, Gg, Dd, Hh, Ss, Cc, ß, буквосочетаний ch, ei, новых имён и приветствия GutenTag!
| Фронтальный опрос
| Упр. 1-2, стр. 14
| 4
5
| О чём говорят пальчиковые куклы? Мини-диалог по теме «Знакомство».
| -
| -
| Упр. 2-9, стр. 15-18
| -
| Песенка на имена
| Hh, Dd, Cc, Ss, β, ch, ei
| -
| Упр. 1-2, стр. 19
| 6
| Поиграем? Споём? лексика по теме «Знакомство».
| Лексика уроков 1-3
| -
| Прослушивание с полным пониманием сценки знакомства Сюзанны и Дианы
| Чтение вслух с полным пониманием диалога-знакомства, изученных немецких имён
| Разыгрывание сценки «Знакомство»; знание рифмовки на имена и исполнение песни на имена с правильным произношением слова
| Написание на скорость изученных букв и буквосочетаний Aa, Ee, Ii, Oo, Uu,Nn, Tt, Gg, Dd, Hh, Ss, Cc, ß, ch, ei; выполнение упражнения в рабочей тетради
| Немецкие имена
| Упр. 7-8, стр. 21
| 7
| Закрепление лексики по теме «Знакомство».
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| Читать имена
| 8
9
| Как при знакомстве представить других?
Отрицания nein, nicht.
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| Дописать до конца
| 10
11
| Как дать на вопрос сомнения отрицательный отв
Глагол-связка ist, sind.
| Как представиться, представить знакомого, переспросить, выразить удовлетворение от знакомства
| Утверждение: Das ist…
Das sind …
Ja, das ist…
Ja, das sind …
Переспрос:
Ist das…?
| Прослушивание с полным пониманием диалога-представления
| Правила чтения букв Ff, Rr, Ww, Mm, Ll, Jjи буквосочетаний eu, au; чтение по схеме предложений: Dasist …
Das sind …
Ist (sind) das …?
Чтение начала новой песни
| Представление при знакомстве других, переспрос, выражение сомнения с опорой на рисунок
| Написание новых букв Ff, Rr, Ww, Mm, Ll, Jj и буквосочетаний eu, au
| Индивидуальный опрос и фронтальная беседа
| Упр.1-3, стр.25
| 12
12
13
| Поиграем?Споём? Как уточнить, переспросить? ВведениеРО
“Ist das…?
Sind das…und…?”
| -
| Порядок слов в вопроси-тельном предложении
| Упр. 1, 3, 7-9, стр. 25-29
| -
| -
| Mm, Ll, Jj, au, eu
| -
| Упр.1-3, стр.30
| 14
| А всё ли мы успели повторить?Диалог.
| Лексика уроков 7-8; отрицания nein, nicht; числительные 1,2,3
| Утверждение: Ja, das ist …
Ja, das sind …
Отрицание: Nein, das ist (sind) nicht …
| Прослушивание и повторение известных слов и фраз, обращение к взрослым в Германии
| Правила чтения букв и буквосочетаний Bb, Kk, ck; чтение по схеме предложений: Ist (sind) das …? Nein, dasist (sind) nicht …, чтение с полным пониманием песенки „Istdas/sinddas?“, диалога-знакомства
| Пение песенки “Istdas/sinddas?”, ведение диалога-знакомства с представлением другого/других, знание считалки «Eins, zwei, drei …», умение давать на переспрос утвердительный и отрицательный ответы
| Написание новых букв и буквосочетаний Bb, Kk, ck; работа со словариком
| Фронтальный опрос
| Упр. 1-4, стр. 35
| 15
| Как выяснить, кто это?
| -
| -
| Упр.3, 6, 7, 9, стр. 35-37
| -
| -
| -
| -
| Упр. 12, стр. 37
| 16
| Закрепление werist das?
| -
| -
| -
| -
| Игра “Ratemal!”, считалка
| -
| -
| Читать имена
| 17
| Спрашиваем как зовут взрослых .сверстников?.
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| Читать слова
| 18
|
Как выяснить, кто это?
| Числительные от 4-10
| Wer ist das?
Wie heißt du?
Wie viel ist 2+2?
Das ist…
Das sind …
| Прослушивание с полным пониманием диалога-знакомства с представлением
| Правила чтения букв Zz, Vv, Pp, и буквосочетаний ie, eh, ah, oh; чтение по схеме предложения Weristdas?, диалога-знакомства
| Разыгрывание диалога-знакомства с представлением другого/других, решение примеров, ответы на вопрос «Кто это?», пение песенки “Weristdas?”
| Написание букв Zz, Vv, Pp, и буквосочетаний ie, eh, ah, oh; выполнение упражнения в рабочей тетради
| Фронтальный опрос
| Упр. 1-2, стр.42
| 19
| Обобщающе-повторительный урок по теме «Кто это»
| -
| Счёт от 8 до 10
| Упр. 1, 4, 5, 7, 9, стр.42-45
| -
| -
| Pp, eh, ah, oh
| -
| Упр. 1-2, стр.45
| 20
| Спросим ,кто откуда?
| Числительные 11, 12; лексика по теме «Знакомство» (около 15 ЛЕ)
| Вопросы с вопросительными словами wer, wie, wieviel; переспрос, вопрос, адресованный взрослому: WieheißenSie?
| Прослушивание новых слов, считалки «1, 2, 3, 4, Alle, alle…», диалогов-знакомств
| Правила чтения букв Ö, Ü, Ä, Xxчтение вслух с полным пониманием диалогов «MaxundXenia», «HerrPohlundFrauRichter»
| Знание считалки «1, 2, 3, 4, Alle, alle…», начала алфавитной песенки; счёт от 1 до 12, решение примеров на сложение в пределах 12; переспрос, выражение сомнения, озвучивание схемы; умение задавать вопрос, как зовут взрослого
| Буквенный диктант, выполнение теста на знание фраз по теме, работа над ошибками
| Рубежный контроль по теме «Знакомство»
| Упр. 1-3, стр. 48
| 21
| Как спросить о возрасте?
| -
| -
| Упр. 1-3, 6-8, стр. 49-51
| -
| Игра в «человека рассеянного»
| -
| -
| Упр. 11, стр. 51
| |