Задачи раздела





Скачать 352.48 Kb.
НазваниеЗадачи раздела
страница1/3
Дата публикации04.10.2014
Размер352.48 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
  1   2   3
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

уроков

Сроки (дата)

Наименование раздела, тема урока

Задачи раздела

Лекси-

ческий материал

Грамматичес-

кий

материал

Аудирование

Чтение

Устная речь

Письмо

Формы контроля

Домашнее

задание




Вводный курс.

Воспитательные, образовательные и развивающие цели:

- приобщить учащихся к культуре страны изучаемого языка, расширять кругозор учащихся, обеспечить разностороннее развитие личности учащихся, повысить осознание своей собственной культуры

- обеспечить стимулирование речемыслительной и социальной актив-ности учащихся

- развивать самостоятельность и творческий потенциал учащихся

- сформировать навыки основных видов речевой деятельности: 1) говорения в диалогической речи; 2) говорения в монологической речи; 3) аудирования; 4) чтения; 5) письма

Практические задачи:

- познакомить со значениием и целями обучения иностранному языку в школе

- познакомить со странами, где говорят на немецком языке

- научить приветствовать друг друга, знакомиться и представлять себя

- познакомить с графикой и правилами чтения немецких букв и буквосочетаний

- учить употреблять лексику речевого этикета

- учить технике чтения и письма

- способствовать овладению самыми начальными навыками и

умениями устной речи (аудирования и говорения)

- развивать первичные навыки грамматического оформления речи

- сформировать определённый словарный запас и коммуникативные умения в самых исходных ситуациях общения («Знакомство», «Представление других при знакомстве», «Встреча», «Сообщение сведений о себе» и др.)

- научить что-то утверждать, используя повествовательные предложения

- научить выражать сомнение по поводу чего-либо

- научить уточнять (с помощью вопросов без вопросительного слова)

- научить возражать

- научить запрашивать информацию, используя вопросительные предложения с вопросительными словами Wer? Was? Wie? и др.

- способствовать овла-дению речевыми образцами (типовыми предложениями), лексикой, речевыми клише, образцами диалогов, кратких монологических высказываний

- учить работать со словарной тетрадью

- научить считать

- познакомить с назва-ниями столиц федеральных земель Германии

























1

Что надо знать перед тем, как отправиться в путь?

-

-

Упр. 1, 2, 3, 5, стр. 4-7

-

-

-

-

Принести Рабочую тетрадь

2

Давайтепознакомимся!

Guten Tag/Hallo!

Ich heiße…

Auf Wiedersehen!;

выраженияклассногообихода: Gut! Richtig! Setzt euch bitte! Steht bitte auf!

Вопросы:

Und du? Und wie heißt du?

Прослушивание и предположение-догадка, что говорит учитель, как зовут героев учебника; понимание просьбы учителя

Правила чтения букв Aa, Ee, Ii, Oo, Uu

Умение здороваться, называть себя и героев книги, прощаться по-немецки, разыграть сценку знакомства; знание считалки «A, e, i, o, u …»

Написание букв Aa, Ee, Ii, Oo, Uu

Устный опрос

Упр. 1-2, стр. 11

3

Итак, как

поздороваться и представиться

по немецки?

Freut mich!

Sehr angenehm!;

выраженияклассногообихода: Schlagt die Lehrbücher/Arbeitsbücher auf/zu! Sprecht nach! Sind heute alle da? Wer fehlt? Geht bitte an die Tafel! Schreibe …!

Вопросы:

Und du? Und wie heißt du?

Прослушивание с полным пониманием сценки знакомства Мальвины и Буратино, понимание просьбы учителя

Правила чтения букв Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Nn, Tt, Gg, Dd, Hh, Ss, Cc, ß, буквосочетаний ch, ei, чтение имён и приветствия GutenTag!

Разыгрывание сценки «Знакомство Мальвины и Буратино», а также сцен знакомства других персонажей учебника; выражение радости по поводу знакомства; знание рифмовки и исполнение песни на имена

Написание букв Aa, Ee, Ii, Oo, Uu,Nn, Tt, Gg, Dd, Hh, Ss, Cc, ß, буквосочетаний ch, ei, новых имён и приветствия GutenTag!

Фронтальный опрос

Упр. 1-2, стр. 14

4

5

О чём говорят пальчиковые куклы? Мини-диалог по теме «Знакомство».

-

-

Упр. 2-9, стр. 15-18

-

Песенка на имена

Hh, Dd, Cc, Ss, β, ch, ei

-

Упр. 1-2, стр. 19

6

Поиграем? Споём? лексика по теме «Знакомство».

Лексика уроков 1-3

-

Прослушивание с полным пониманием сценки знакомства Сюзанны и Дианы

Чтение вслух с полным пониманием диалога-знакомства, изученных немецких имён

Разыгрывание сценки «Знакомство»; знание рифмовки на имена и исполнение песни на имена с правильным произношением слова

Написание на скорость изученных букв и буквосочетаний Aa, Ee, Ii, Oo, Uu,Nn, Tt, Gg, Dd, Hh, Ss, Cc, ß, ch, ei; выполнение упражнения в рабочей тетради

Немецкие имена

Упр. 7-8, стр. 21

7

Закрепление лексики по теме «Знакомство».

-

-

-

-

-

-

-

Читать имена

8

9


Как при знакомстве представить других?

Отрицания nein, nicht.

-

-

-

-

-

-

-

Дописать до конца

10

11

Как дать на вопрос сомнения отрицательный отв

Глагол-связка ist, sind.

Как представиться, представить знакомого, переспросить, выразить удовлетворение от знакомства

Утверждение: Das ist…

Das sind …

Ja, das ist…

Ja, das sind …

Переспрос:

Ist das…?

Прослушивание с полным пониманием диалога-представления

Правила чтения букв Ff, Rr, Ww, Mm, Ll, Jjи буквосочетаний eu, au; чтение по схеме предложений: Dasist …

Das sind …

Ist (sind) das …?

Чтение начала новой песни

Представление при знакомстве других, переспрос, выражение сомнения с опорой на рисунок

Написание новых букв Ff, Rr, Ww, Mm, Ll, Jj и буквосочетаний eu, au


Индивидуальный опрос и фронтальная беседа



Упр.1-3, стр.25

12

12

13

Поиграем?Споём?
Как уточнить, переспросить? ВведениеРО

“Ist das…?

Sind das…und…?”

-

Порядок слов в вопроси-тельном предложении

Упр. 1, 3, 7-9, стр. 25-29

-

-

Mm, Ll, Jj, au, eu

-

Упр.1-3, стр.30

14

А всё ли мы успели повторить?Диалог.

Лексика уроков 7-8; отрицания nein, nicht; числительные 1,2,3

Утверждение: Ja, das ist …

Ja, das sind …

Отрицание: Nein, das ist (sind) nicht …

Прослушивание и повторение известных слов и фраз, обращение к взрослым в Германии

Правила чтения букв и буквосочетаний Bb, Kk, ck; чтение по схеме предложений: Ist (sind) das …? Nein, dasist (sind) nicht …, чтение с полным пониманием песенки „Istdas/sinddas?“, диалога-знакомства


Пение песенки “Istdas/sinddas?”, ведение диалога-знакомства с представлением другого/других, знание считалки «Eins, zwei, drei …», умение давать на переспрос утвердительный и отрицательный ответы

Написание новых букв и буквосочетаний Bb, Kk, ck; работа со словариком



Фронтальный опрос


Упр. 1-4, стр. 35

15

Как выяснить, кто это?

-

-

Упр.3, 6, 7, 9, стр. 35-37

-

-

-

-

Упр. 12, стр. 37

16

Закрепление werist das?

-

-

-

-

Игра “Ratemal!”, считалка

-

-

Читать имена

17

Спрашиваем как зовут взрослых .сверстников?.

-

-

-

-

-

-

-

Читать слова

18



Как выяснить, кто это?

Числительные от 4-10

Wer ist das?

Wie heißt du?

Wie viel ist 2+2?

Das ist…

Das sind …

Прослушивание с полным пониманием диалога-знакомства с представлением

Правила чтения букв Zz, Vv, Pp, и буквосочетаний ie, eh, ah, oh; чтение по схеме предложения Weristdas?, диалога-знакомства


Разыгрывание диалога-знакомства с представлением другого/других, решение примеров, ответы на вопрос «Кто это?», пение песенки “Weristdas?”

Написание букв Zz, Vv, Pp, и буквосочетаний ie, eh, ah, oh; выполнение упражнения в рабочей тетради

Фронтальный опрос

Упр. 1-2, стр.42

19

Обобщающе-повторительный урок по теме «Кто это»

-

Счёт от 8 до 10

Упр. 1, 4, 5, 7, 9, стр.42-45

-

-

Pp, eh, ah, oh

-

Упр. 1-2, стр.45

20

Спросим ,кто откуда?

Числительные 11, 12; лексика по теме «Знакомство» (около 15 ЛЕ)

Вопросы с вопросительными словами wer, wie, wieviel; переспрос, вопрос, адресованный взрослому: WieheißenSie?

Прослушивание новых слов, считалки «1, 2, 3, 4, Alle, alle…», диалогов-знакомств

Правила чтения букв Ö, Ü, Ä, Xxчтение вслух с полным пониманием диалогов «MaxundXenia», «HerrPohlundFrauRichter»

Знание считалки «1, 2, 3, 4, Alle, alle…», начала алфавитной песенки; счёт от 1 до 12, решение примеров на сложение в пределах 12; переспрос, выражение сомнения, озвучивание схемы; умение задавать вопрос, как зовут взрослого

Буквенный диктант, выполнение теста на знание фраз по теме, работа над ошибками

Рубежный контроль по теме «Знакомство»

Упр. 1-3, стр. 48

21

Как спросить о возрасте?

-

-

Упр. 1-3, 6-8, стр. 49-51

-

Игра в «человека рассеянного»

-

-

Упр. 11, стр. 51
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Задачи раздела iconП рограммы общее описание раздела
В статье текущего раздела описан процесс инсталляции (установки) программы на компьютер и показан ряд параметров, важных для захвата...
Задачи раздела iconНазвание раздела, темы урока
Представление об экономической и социальной географии мира, определить ее задачи на современном этапе
Задачи раздела iconТематическое планирование курса «Биология» 9 класс
Задачи раздела. Основные закономерности возникновения, развития и поддержания жизни на Земле
Задачи раздела iconБерегите воду! Задачи урока
Учитель проводит краткий фронтальный опрос по вопросам раздела «Проверь себя» учебника
Задачи раздела iconПояснительная записка Цели и задачи дисциплины Целью освоения раздела «Физическая культура»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждениевысшего профессионального образования
Задачи раздела iconПояснительная записка Цели и задачи дисциплины Целью освоения раздела «Физическая культура»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждениевысшего профессионального образования
Задачи раздела iconПояснительная записка Цели и задачи дисциплины Целью освоения раздела «Физическая культура»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждениевысшего профессионального образования
Задачи раздела iconПлан урока по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» Тема раздела
Тема раздела: «Безопасность и защита человека в опасных и чрезвычайных ситуациях»
Задачи раздела iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тематическое планирование раздела «Общая биология» ориентировано на изучение данного раздела в 9 классt на базовом уровне
Задачи раздела iconПрограмма содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный
Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы начального...
Задачи раздела iconВ. дв. 21 Психологические основы управления экипажем судна
«Эксплуатация судовых энергетических установок» и в соответствии с требованиями Правил iii/1,V/2, аvi/1 мк пдмнв 78 с поправками...
Задачи раздела iconКонспект урока информатики и икт 10 класс Тема: «Локальные компьютерные...
Пояснительная записка. Этот урок является первым из раздела коммуникационные технологии и имеет важное значение. Урок формирует представление...
Задачи раздела iconТесты к экзамену
Задачи на понимание терминов, логические задачи, расчётные задачи, ситуационные задачи, тесты по курсу «Маркетинг» для 3 курса –...
Задачи раздела iconПрограмма по трудовому обучению ставит перед учителем следующие задачи:...
Мастер – класс по теме: «Развитие творческого потенциала младших школьников через введение в курс предметов «математика и конструирование»...
Задачи раздела iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Приложение. Несколько общих рекомендаций. Задачи, связанные с изменением цены. Задачи о вкладах и займах. Задачи на смеси и сплавы...
Задачи раздела iconПояснительная записка Цели и задачи обучения литературному чтению
Читательское пространство формируется произведениями для изучения на уроке (даны в учебнике), для дополнительного чтения (в учебной...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск