Скачать 285.72 Kb.
|
I. Общие сведения о школе. МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 29» ж. р. Бикей основана в 1958 г. Современное здание школы построено и введено в эксплуатацию в 1987 году. В 2010 году школа прошла аттестацию и подтвердила свой статус средней общеобразовательной, получив лицензию и аккредитацию на 5 лет. На конец 2010- 2011 года в школе обучалось 212 учащихся (11 классов – комплектов) из них в начальной школе 88 учащихся (4 класса - комплекта), в основной школе 114 учащихся (5 классов – комплектов), в 10-11 классах –14 учащихся (2 класса – комплекта). Средняя наполняемость в классах первой ступени – 22 человека, в классах второй ступени – 22 человека и в классах третьей ступени – 7 человек. В школе отлажена система домашнего обучения детей, имеющих проблемы со здоровьем. На конец 2010-2011 учебного года таких детей 4. Занятия с данными учащимися строится по индивидуальной форме обучения. Режим работы школы — шестидневная учебная неделя. Обучение проводится в 1 смену. II. Ресурсное обеспечение.
Сведения о количественном составе педагогических кадров в 2010-2011 учебном году
Члены педагогического коллектива ОУ отмечены наградами, награждены почётными званиями: - Отличник просвещения РФ 3 чел. – 19% - Имеют грамоту Министерства образования РФ – 7 чел. – 27 % - Награды органов управления образованием области – 3 чел – 12 % - Грамоты органов местного самоуправления – 15 чел. – 58 % 2. Информационный ресурс Для популяризации школы, расширения круга общения детей, поддержания связи с выпускниками и родителями, развития навыков самоуправления и демократии активно используется Интернет. Информационный ресурс школы до недавнего времени был ограничен только библиотечным фондом. На 2010 -2011 уч.г. информационное пространство ОУ расширено за счет:
Все это позволяет учащимся, педагогам, родителям и др. быть в курсе современных событий, ориентироваться в изменениях, происходящих в мире, стране, городе, школе, использовать в образовательном процессе большой объем информации. 3. Материально-техническая база Непременным условием эффективной организации образовательного процесса является его материально-техническое оснащение. Школа расположена в типовом здании с центральным отоплением, водоснабжением, канализацией. Имеет 28 учебных кабинетов (из них – 2 компьютерных класса), мастерскую для уроков технологии, школьный автобус. Начаты работы по восстановлению теплицы на пришкольном участке. Библиотека школы обладает общим фондом 13990 книг, оснащена компьютером, где осваивается и внедряется программа «1С:библиотека» Школа располагает хорошей спортивной базой: имеется мини-стадион, корт, спортзал, спортивный инвентарь. На его приобретение идут как бюджетные, так и привлечённые средства. Вся работа по совершенствованию материальной базы подчинена достижению одной цели – улучшению здоровья детей и обеспечению их безопасности. В течение отчетного периода ОУ было оснащено АПС, межэтажные двери доводчиками, школа оборудована тревожной кнопкой. III. Образовательные результаты. Традиционно школа обучает учащихся на трех ступенях образования – начальная, средняя и старшая. В каждой из них образовательный процесс имеет свои особенности, перед каждой стоят определенные задачи, но все они направлены на достижение общих целей: 1) Обеспечить получение всеми детьми качественного общего образования; 2) Предоставить всем детям возможность в получении дополнительного образования по предметам искусства в соответствии с собственными интересами и потребностями. Приоритетными направлениями работы школы в 2010-2011 учебном году являлись:
Учебный план школы был составлен на основании базисного учебного плана. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучениями и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был распределён на изучение предметов по базисному учебному плану и на индивидуальные и групповые занятия (на усиление инвариантной части учебного плана и на спецкурсы по выбору). Учащиеся начальной школы обучались по современным развивающим программам. В 2010-2011 учебном году школа работала в режиме 6-дневной рабочей недели, занимались 11 классов, была организована группа продлённого дня для учащихся первых- четвёртых классов, на индивидуальном обучении к концу учебного года, занимались 3 ученика. Формы организации учебного процесса в прошедшем учебном году:
В муниципальном этапе олимпиады школьников приняли участие 13 учеников школы – 6 % Основные элементы контроля учебно-воспитательного процесса
Анализ результатов обучения учащихся основной школы в 2010-2011 учебном году
|
Моу «Средняя общеобразовательная школа №1» за 2010 2011 учебный год моу «сош№1» Моу «сош№1» городского округа Протвино функционирует с 14 ноября 1962 года. Имеет лицензию на образовательную деятельность со сроком... | План работы методического совета моу «сош с. Березовка» на 2010 2011 учебный год № План работы методического совета моу «сош с. Березовка» на 2010 – 2011 учебный год | ||
Анализ работы моу кулешовской сош №16 за 2010-2011 учебный год В 2010-2011 учебном году школа работала над реализацией обобщающего (заключительного) этапа программы развития «Формирование жизненных... | Анализ деятельности заместителя директора по информатизации моу нош... В процессе реализации программы информатизации на 2010-2011 учебный год были поставлены следующие задачи | ||
Моу «Питеркинская сош» П привести в действие план противопожарных мероприятий на 2010-2011 учебный год | Анализ учебной деятельности моу сош д. Аксакшур за 2010-2011 учебный год На начало 2010-2011 уч года в школе насчитывалось 76 человек. На конец уч года 76 человек. Второгодников нет | ||
Анализ работы 1 ступени обучения моу сош №68 за 2010 2011 учебный год Моу сош №68 г. Липецка положены принципы гуманно – личностного образования, создания благоприятной образовательной среды для обучающихся:... | Публичный Доклад об итогах работы моу сош №8 за 2010-2011 учебный год Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 | ||
Доклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино» Публичный доклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино» попович оксаны Валерьевны за 2010-2011 учебный год | Доклад о результатах образовательной деятельности за 2010-2011 учебный... Цель доклада: представить анализ состояния образовательной деятельности моу «Лицей Соль-Илецкого района» за 2010-2011 учебный год,... | ||
Публичный доклад моу сош №3 г. Ак-Довурака за 2010-2011 учебный год Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г. Ак-Довурака | План работы зам директора по иоп моу-сош №40 на 2010-2011 учебный год Оборудование нового компьютерного класса. Установка по. Объединение пк в единую локальную сеть | ||
Анализ учебно-методической работы моу сош №16 за 2010-2011 учебный год России Юрий Гагарин, о героях космоса о трудной и почетной и героической профессии космонавта | Доклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области» Публичный доклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области» миронова игоря викторовича за 2010/2011 учебный год | ||
Перспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план... Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год | Анализ методической работы моу «Средняя общеобразовательная школа №36» за 2010-2011 учебный год Методическая тема в 2010-2011 учебном году – «Реализация компетентностного подхода в образовании личности» |