Моу «сош №29» Большакова Л. В. 2010-2011 учебный год





Скачать 285.72 Kb.
НазваниеМоу «сош №29» Большакова Л. В. 2010-2011 учебный год
страница1/3
Дата публикации07.10.2014
Размер285.72 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3




ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ ДИРЕКТОРА

МОУ «СОШ № 29»


Большакова Л.В.


2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД

















I.   Общие сведения о школе.

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 29» ж. р. Бикей основана в 1958 г. Современное здание школы построено и введено в эксплуатацию в 1987 году.

В 2010 году школа прошла аттестацию и подтвердила свой статус средней общеобразовательной, получив лицензию и аккредитацию на 5 лет.

На конец 2010- 2011 года в школе обучалось 212  учащихся (11 классов – комплектов) из них в начальной школе 88 учащихся (4 класса - комплекта), в основной школе 114 учащихся (5 классов – комплектов), в 10-11 классах –14 учащихся (2 класса – комплекта).  Средняя наполняемость в классах первой ступени – 22 человека, в классах второй ступени – 22 человека и в классах третьей ступени – 7 человек.

В школе отлажена система домашнего обучения детей, имеющих проблемы со здоровьем. На конец 2010-2011 учебного года таких детей 4. Занятия с данными учащимися строится по индивидуальной форме обучения.

Режим работы школы — шестидневная учебная неделя. Обучение проводится в 1 смену.
II.    Ресурсное обеспечение.


Категория

работников

Общее

количество

ФИО

Процент

Высшая категория

1

Рогалева Надежда Григорьевна

4%

Первая категория

1

Антонова Татьяна Борисовна

4%

Вторая категория

19

Алымова Наталья Владимировна Белькович Людмила Васильевна Березина Лидия Андреевна Большакова Людмила Викторовна Большакова Татьяна Владимировна Большакова Тамара Фёдоровна Вершинина Любовь Ивановна Дураченко Ирина Александровна Леонтьева Антонина Яковлевна Приходская Любовь Сергеевна Прокопьева Лариса Ивановна Морозова Елена Михайловна Титова Тамара Апполинарьевна Филиппова Марина Александровна Федяева Валентина Моисеевна Хе Надежда Викторовна

Бобкова Екатерина Борисовна

76%

Без категории

2

Резяпова Тамара Александровна Онбоев Егор Владимирович

16%

Почётные звания

3

1. Березина Лидия Андреевна 2. Большакова Тамара Фёдоровна 3. Рогалёва Надежда Григорьевна

12%


 Сведения о количественном составе педагогических кадров в 2010-2011 учебном году

Категория работников

Общее количество работников

Педагогический стаж

До 5 лет

5-10

10-20

20 и более

Администрация

3

0/ 0 %

1/ 4 %

2/ 8 %

1/ 4 %

Учителя 1-4 классов

4

0/ 0 %

0/ 0 %

0/ 0 %

4/16 %

Учителя 5-11 классов

11

2/ 8 %

0/ 0 %

2/ 8 %

7/ 28 %

Учебно-вспомогательный персонал

6

3/ 12 %

0/ 0 %

2/ 8 %

1/ 4 %

Всего

25

5/ 20%

1/ 4%

6/ 24%

13/ 52%


Члены педагогического коллектива ОУ отмечены наградами, награждены почётными званиями:

-       Отличник просвещения РФ  3 чел. – 19%

-       Имеют грамоту Министерства образования РФ – 7 чел. – 27 %

-       Награды органов управления образованием области – 3 чел – 12 %

-       Грамоты органов местного самоуправления – 15 чел. – 58 %

          2. Информационный  ресурс

Для популяризации школы, расширения круга общения детей, поддержания связи с выпускниками и родителями, развития навыков самоуправления и демократии активно используется Интернет.

Информационный ресурс школы до недавнего времени был ограничен только   библиотечным фондом. На 2010 -2011 уч.г. информационное пространство ОУ расширено за счет:

  • наличия свободного доступа учащихся и педагогов к компьютерной технике и Internet-ресурсам в компьютерном классе, где расположены 12 ПК, объединенных в локальную сеть, имеющих выход в Интернет;

  • активного внедрения элементов медиаобразования в учебно-воспитательный процесс

  • своевременного обновления информационных стендов школы, в которых родители и ученики, будущие выпускники могут в любое время ознакомиться с Уставом школы, Положениями, регламентирующими различные стороны жизни школы, расписаниями занятий уроков, кружков, секций, объединений, получить информацию о победах, достижениях наших учащихся в различных конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях, профориентационными стендами;

Все это позволяет учащимся, педагогам, родителям и др. быть в  курсе современных событий, ориентироваться в изменениях, происходящих в мире, стране, городе, школе, использовать в образовательном процессе большой объем информации.

 

3.  Материально-техническая база

Непременным условием эффективной организации образовательного процесса является его материально-техническое оснащение.

 Школа расположена в типовом здании с центральным отоплением, водоснабжением, канализацией. Имеет 28 учебных кабинетов (из них – 2 компьютерных класса), мастерскую для уроков технологии, школьный автобус. Начаты работы по восстановлению теплицы на пришкольном участке.
 Библиотека школы обладает общим фондом 13990 книг, оснащена компьютером, где осваивается и внедряется программа «1С:библиотека»
Школа располагает хорошей спортивной базой:  имеется мини-стадион, корт, спортзал, спортивный  инвентарь. На его приобретение идут как бюджетные, так и привлечённые средства.

Вся работа по совершенствованию материальной базы подчинена  достижению одной цели – улучшению здоровья детей и обеспечению их безопасности.

В течение отчетного периода ОУ было оснащено АПС, межэтажные двери доводчиками, школа оборудована тревожной кнопкой.

                 III.  Образовательные результаты.

Традиционно школа обучает учащихся на трех ступенях образования – начальная, средняя и старшая. В каждой из них образовательный процесс имеет свои особенности, перед каждой стоят определенные задачи, но все они направлены на достижение общих целей:

1) Обеспечить получение всеми детьми качественного общего образования;

2) Предоставить всем детям возможность в получении дополнительного образования по предметам искусства в соответствии с собственными интересами и потребностями.  

Приоритетными направлениями работы школы в 2010-2011 учебном году являлись:

  1. Развитие личностной и образовательной компетентности учащихся.

  2. Развитие у учащихся самостоятельности и способности к самоорганизации;

  3. Формирование   высокого уровня правовой культуры, умения отстаивать свои права.

  4. Развитие способности к созидательной, творческой деятельности;

  5. Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.

 Учебный план школы был составлен на основании базисного учебного плана. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучениями и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был распределён на изучение предметов по базисному учебному плану и на индивидуальные и групповые занятия (на усиление инвариантной части учебного плана и на спецкурсы по выбору). Учащиеся начальной школы обучались по современным развивающим программам.

В 2010-2011 учебном году школа работала в режиме  6-дневной рабочей  недели, занимались 11 классов, была организована группа продлённого дня для учащихся первых- четвёртых классов, на индивидуальном  обучении к концу учебного года, занимались 3 ученика.

 Формы организации учебного процесса в прошедшем учебном году:

        1. Уроки

        2. Семинары, практикум

        3. Надомное обучение больных детей

        4. Консультации

        5. Олимпиады, конкурсы

        6. Предметные недели

        7. Открытые уроки

В муниципальном этапе олимпиады школьников приняли участие 13 учеников школы – 6 %

Основные элементы контроля учебно-воспитательного процесса

        1. Выполнение всеобуча;

        2. Состояние преподавания учебных предметов;

        3. Выполнение обязательного минимума содержания образования;

        4. Качество ведения школьной документации;

        5. Качество знаний учащихся;

        6. Выполнение учебного плана  и учебных программ;

        7. Состояние методической работы;

        8. Состояние воспитательной работы;

        9. Подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной и средней школы;

        10. Контроль за сохранением здоровья учащихся;

        11. Контроль за состоянием санитарно-гигиенического режима и техники в школе;

Анализ результатов обучения учащихся основной школы

в 2010-2011 учебном году

Класс

Всего

Отличников

%

Хорошистов

%

Оставлены на второй год

1

27

-

-

-

-

4

2

22

-

-

7

32%

2

3

23

-

-

9

39%

-

4

16

2

13%

5

31%

1

5

15

-

-

7

47%

-

6

21

2

10%

4

19%

-

7

29

-

-

6

21%

1

8

22

-

-

6

27%

-

9

25

-

-

8

32%

-

10

7

-

-

3

43%

-

11

8

-

-

1

13

-
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Моу «сош №29» Большакова Л. В. 2010-2011 учебный год iconМоу «Средняя общеобразовательная школа №1» за 2010 2011 учебный год моу «сош№1»
Моу «сош№1» городского округа Протвино функционирует с 14 ноября 1962 года. Имеет лицензию на образовательную деятельность со сроком...
Моу «сош №29» Большакова Л. В. 2010-2011 учебный год iconПлан работы методического совета моу «сош с. Березовка» на 2010 2011 учебный год №
План работы методического совета моу «сош с. Березовка» на 2010 – 2011 учебный год
Моу «сош №29» Большакова Л. В. 2010-2011 учебный год iconАнализ работы моу кулешовской сош №16 за 2010-2011 учебный год
В 2010-2011 учебном году школа работала над реализацией обобщающего (заключительного) этапа программы развития «Формирование жизненных...
Моу «сош №29» Большакова Л. В. 2010-2011 учебный год iconАнализ деятельности заместителя директора по информатизации моу нош...
В процессе реализации программы информатизации на 2010-2011 учебный год были поставлены следующие задачи
Моу «сош №29» Большакова Л. В. 2010-2011 учебный год iconМоу «Питеркинская сош»
П привести в действие план противопожарных мероприятий на 2010-2011 учебный год
Моу «сош №29» Большакова Л. В. 2010-2011 учебный год iconАнализ учебной деятельности моу сош д. Аксакшур за 2010-2011 учебный год
На начало 2010-2011 уч года в школе насчитывалось 76 человек. На конец уч года 76 человек. Второгодников нет
Моу «сош №29» Большакова Л. В. 2010-2011 учебный год iconАнализ работы 1 ступени обучения моу сош №68 за 2010 2011 учебный год
Моу сош №68 г. Липецка положены принципы гуманно – личностного образования, создания благоприятной образовательной среды для обучающихся:...
Моу «сош №29» Большакова Л. В. 2010-2011 учебный год iconПубличный Доклад об итогах работы моу сош №8 за 2010-2011 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8
Моу «сош №29» Большакова Л. В. 2010-2011 учебный год iconДоклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино»
Публичный доклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино» попович оксаны Валерьевны за 2010-2011 учебный год
Моу «сош №29» Большакова Л. В. 2010-2011 учебный год iconДоклад о результатах образовательной деятельности за 2010-2011 учебный...
Цель доклада: представить анализ состояния образовательной деятельности моу «Лицей Соль-Илецкого района» за 2010-2011 учебный год,...
Моу «сош №29» Большакова Л. В. 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад моу сош №3 г. Ак-Довурака за 2010-2011 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г. Ак-Довурака
Моу «сош №29» Большакова Л. В. 2010-2011 учебный год iconПлан работы зам директора по иоп моу-сош №40 на 2010-2011 учебный год
Оборудование нового компьютерного класса. Установка по. Объединение пк в единую локальную сеть
Моу «сош №29» Большакова Л. В. 2010-2011 учебный год iconАнализ учебно-методической работы моу сош №16 за 2010-2011 учебный год
России Юрий Гагарин, о героях космоса о трудной и почетной и героической профессии космонавта
Моу «сош №29» Большакова Л. В. 2010-2011 учебный год iconДоклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области»
Публичный доклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области» миронова игоря викторовича за 2010/2011 учебный год
Моу «сош №29» Большакова Л. В. 2010-2011 учебный год iconПерспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план...
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год
Моу «сош №29» Большакова Л. В. 2010-2011 учебный год iconАнализ методической работы моу «Средняя общеобразовательная школа №36» за 2010-2011 учебный год
Методическая тема в 2010-2011 учебном году – «Реализация компетентностного подхода в образовании личности»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск