2011 Аналитическая записка о работе средней общеобразовательной школы «индра» Кировского района





Название2011 Аналитическая записка о работе средней общеобразовательной школы «индра» Кировского района
страница1/8
Дата публикации05.11.2014
Размер1.46 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Информатика > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8
Негосударственное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа «ИНДРА»

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

О РАБОТЕ НОУ СОШ «ИНДРА»
ЗА 2011-2012 уч. год.


Екатеринбург

2011

Аналитическая записка о работе

средней общеобразовательной школы «ИНДРА» Кировского района

г. Екатеринбурга

Исходные позиции

Цель анализа: проанализировать работу школы за 2011-2012 год.

Планируемый результат: улучшение работы ОУ, выявление противоречий и проблем, разрешение которых будет способствовать реализации «Программы развития» ОУ и развитию условий реализации образовательных прав личности в НОУ СОШ»ИНДРА»

Анализируемые факторы:

  • результаты деятельности школы

  • учебно- воспитательный процесс

  • условия ( нормативные, кадровые, управленческие, материально- технические,научно-методические)

Показатели успешности реализации образовательного процесса в НОУ СОШ «ИНДРА» определены на основе показателей успешности обеспечения прав ребенка на получения образования, определенных в нормативных документах.

Информационное обеспечение:

  • Программа развития НОУ СОШ « ИНДРА» на 2008-2013г.

  • Учебные планы НОУ СОШ «ИНДРА» на 2011-2012г.

  • Учебные программы

  • Классные журналы

  • Протоколы педагогических советов ОУ

  • Результаты итоговой аттестации учащихся ОУ за 2011-2012г.

  • Сведения о повышении квалификации педагогов

  • Отчетно-аналитические материалы, предоставленные подразделениями ОУ.

Методы анализа:

  • Индивидуальные беседы с учениками и родителями

  • Наблюдения за деятельностью учеников и учителей на уроках, на внеклассных мероприятиях

  • Наблюдения за деятельностью учителей на педагогических советах, анализ содержания деятельности

  • Анализ документов

Исходная информация

1.Общие сведения об образовательном учреждении

1.1 Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом:

Негосударственное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа «Индра»
1.2. Юридический адрес: 620072 г. Екатеринбург, ул. Новгородцевой , 11-а
1.3. Фактический адрес (при наличии нескольких площадок, на которых ведётся образовательная деятельность, указать все адреса):

620072 г. Екатеринбург, ул. Новгородцевой , 11-а

Телефоны: 347-68-67,348-69-64,347-46-10

Факс: 347-68-67

E-mail: box02774@epn.ru

1.4.Учредители: Агеева Наталья Николаевна

Корешков Игорь Иванович
1.5. Регистрация Устава. Регистрационное свидетельство:

66 002144650 от 19.11.2002г

1.6. Действующая лицензия: № 271075 от 28.05.2009г.


2. Характеристика образовательных программ, реализуемых в НОУ СОШ «ИНДРА»

Дошкольное общее образование

Начального общего образования 1-4 классы;

Основного общего образования 5-9 класс;

Среднего (полного) общего образования 10-11 класс..
3. Учащиеся НОУ СОШ «ИНДРА»

3.1. По состоянию на 1 сентября 2011 года количество учащихся изменилось. Увеличился контингент. Количество комплектов в школе стало больше на 1. В 2011-2012 году в школе реализовался полный цикл.

год

Количеств

детей

Количество

комплектов

Начальная

школа

Основная

школа

Старшая

школа

ДО

2009

171

14

48/4

37/4

0

77/5

2010

168

14

48/4

43/5

9/1

77/5

2011

187

15

52/4

40/5

19/2

76/5









В течение учебного года структура контингента обучающихся изменилась следующим образом:




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Выбыли
















Кокшарова

Ямщикова




Смолин







Прибыли




Прийма







Калугин

Плешков




Ермолина

Юровских







Набор учащихся в школу осуществляется в основном из Кировского района, преимущественно, из микрорайона ЖБИ.



Этом году поступило в 1 класс из дошкольного отделения 70% выпускников ДО.

В последующие годы реализации «Программы развития» необходимо разработать и внедрить программу Преемственности в ОУ



4. Организация деятельности

4.1Количество смен 1.

Школа работала по триместрам.

Триместровая система учитывает психологические особенности утомляемости детей, снижает заболеваемость учеников и учителей.

В шестидневном режиме занимались 5 – 10 классы

В пятидневном режиме занимались 1 - 4 классы.

Продолжительность учебного года:

1, 9, 11 классы – 33 учебные недели;

2-8 классы и 10 класс – 34 учебные недели;

Продолжительность урока:

2 - 11 классы – 40 минут.

В 1 классе была реализована модель "ступенчатого" режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре - декабре - по 4 урока по 35 минут каждый; январь - май - по 4 урока по 45 минут каждый) с организацией в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут.

4.2.Наполняемость классов 3-17 человек. При наполняемости класса не менее 10 человек на занятиях иностранными языками класс делится на 2 группы.

4.3. Дифференциация классов

Начальная школа.

Классы 1-4, обучающиеся по программе «Школа 2100».

Цель образовательной программы «Школа 2100» - целостное развитие личности школьника и готовность личности к дальнейшему саморазвитию и самоопределению в социуме.

Основное общее образование

Общеобразовательные классы

Цель: Общеобразовательные классы.

Целями основной образовательной программы основного общего  образования является создание условий для формирования у подростка способности к осуществлению ответственного выбора собственной  индивидуальной образовательной траектории через интегративный принцип организации  образования, организацию единой образовательной, воспитательной, развивающей среды.

Среднее (полного) общее образование

Общеобразовательные классы. Для каждого учащегося 10,11 класса предусмотрен индивидуальный учебный план, в котором определены предметы по выбору.

Целями основной образовательной программы среднего (полного) общего  образования является выстраивание образовательного пространства, адекватного старшему школьному возрасту через   создание условий для социального и образовательного самоопределения старшеклассника; для получения учащимися качественного универсального современного образования: позволяющего выпускнику занимать осмысленную, активную и деятельную жизненную позицию, поступить и успешно обучаться  в выбранном ВУЗе.

5. Педагоги НОУ СОШ «ИНДРА»

5.1.Школа укомплектована кадрами полностью.

За 2 года в кадровом составе произошли следующие изменения.

Число штатных сотрудников: 2011год -37учителей и воспитателей ГПД, психолог и педагог логопед.

Произошли изменения по квалификационному составу педагогов по результатам аттестации педагогических образования Свердловской области.

категория

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

высшая

9

4

4

8

4

первая

14

16

15

10

18

вторая

1

1

1

1

1

Без категории

12

12

15

17

14



5.2. Изменения коснулись и возрастного ценза педагогического коллектива:

возраст

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

От 25-35 лет


4

3

5

6

7

От 35-45


10

11

11

12

7

От 45 и старше


21

19

19

19

20



5.3. Распределение педагогов школы по стажу работы

стаж

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

1 -5

4

3

6

6

9

5 - 10

5

2

4

2

2

10-20

12

15

12

10

12

20 и более

15

13

13

19

14

Средний возраст педагогов 46 лет.

5.4. В школе преподают

Кандидаты наук – 4( Дорохова Т.С., Елисафенко М.К., Люц Ю.А., Стрекопытова И.Ю.)

Отличники народного образования-2

Штатных-30

Совместителей-7

5.5. Распределение учителей школы по образовательным областям:

Начальная школа -4

Русский язык и литература -2

Иностранные языки- 4

Общественные дисциплины-2

Естественные дисциплины -3

Математика 3

Физическая культура – 2

Технология -2

Искусство -2

Анализ кадрового состава школы показывает, что в НОУ СОШ « ИНДРА» работает достаточно квалифицированный и стабильный педагогический коллектив. Но больше 38% педагогических работников не имеют категории, поэтому необходима работа по совершенствованию педагогического потенциала. Эту задачу ставит перед нами и Президент России Д.А. Медведев в своей инициативе « Наша новая школа».

В образовательном учреждении работает творческий коллектив, обладающий высоким профессионально-личностным потенциалом.

6. Характеристика контингента

6.1 Контингент

пол

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

всего

91

94

90

94

111

Мальчики

61

63

63

66

76

девочки

30

31

27

28

35

Подавляющее большинство родителей имеют высшее образование, поэтому понимают значение приобретения прочного образования детьми.

Приведенные факты говорят о социальном благополучии контингента учащихся, но педагогический коллектив школы считает не достаточным такие направления работы с родителями как: просветительская работа( родительские собрания), приобщение родителей к жизни школы через привлечение их во внеурочную общешкольную деятельность. В этом году работал воспитательский совет и по решению педагогического и воспитательского совета, было принято решение о передаче дела Изотовой Арины в органы правопорядка.

6.2. Здоровье учащихся

За последние годы среди поступающих детей возросло количество детей с хроническими заболеваниями. В общем, по школе у учащихся преобладают такие виды хронических заболеваний, как нарушения зрения и осанки, заболевания желудочно-кишечного тракта.



Заболевания ДО

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Хронические заболевания

4

4

5

5

Нарушение зрения

8

9

10

10

Костно-мышечная система

27

27

26

30

ЖКТ

3

2

2

2

Простудные

59

54

57

83



Заболевания школа

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Хронические заболевания

14

17

18

18

Нарушение зрения

18

27

26

20

Костно-мышечная система

41

39

40

44

ЖКТ

7

7

9

9

Простудные

35

38

36

36



Наблюдается рост заболеваемости в школе по сравнению с дошкольным отделением, это связано с увеличением нагрузки, с уменьшением физических нагрузок, с уменьшением оздоровительных мероприятий.




Хронические заболевания

Нарушение зрения

Костно-мышечная система

ЖКТ

Простудные

ДО

5

10

30

2

83

Школа

18

20

44

9

36



Можно сделать вывод о том, что состояния здоровья школьников ухудшается в целом по образовательному учреждению. Поэтому, возникает необходимость разработки и внедрения комплексной программы «ЗДОРОВЬЕ» в образовательном учреждении.

6.3. По успешности обучения контингент школы находится на достаточно хорошем уровне, о чем говорят результаты образовательной деятельности за 2011-2012год.

Все годы школа работает без второгодников. 2011-2012 годы Изотова Арина, по итогам образовательной деятельности в 8 классе оставлена на повторное обучение, представление на Арине передано в органы надзора ОУУМ и ПДНОМ №6 УВД по МО « г. Екатеринбург», н. Молоствовой Т.В. для принятия решения об участии родителей в обучении ребенка. На лето оставлен учащийся 7 класса Полтев Д. Организована сдача учебного материала в июне по предметам учащимися, имеющими неаттестации, «двойки» и большое количество пропусков уроков: Тимиргалиев А., Алисов М. (5 класс) по математике; Асадов Э. (6 класс) по математике; Ковалев Н. (7 класс) – по физике, математике; Кузнецов С. (7 класс) – информатике, математике; Суркова Е. (8 класс) – по девяти предметам.

Итоги образовательной деятельности начальная школа: переходят из начальной школы в основную 100% учащихся, на «хорошо» и «отлично» закончили начальную школу 58% учащихся.




2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Число выпускников

11

5

10

10

12

Число выпускников, продолжающих обучение в школе

11

5

10

10

12

На хорошо и отлично

7

3

8

8

7

На отлично

2

0

1

2

1



Год выпуска

Всего обучающихся, оканчивающих 1ступень образования на 1 сентября и на конец года

Отсев в течение года (число и %)

Число выпускников, успешно окончивших данную ступень образования

Число закончивших без троек

Число выпускников, продолжающих образование и трудоустройство

На «отлично»

На «хорошо» и «отлично»

2007/08

11/11

1(9%)

11

2

7

11

2008/09

4/5

0(0%)

5




3

5

2009/10

10/10

0(0%)

10

1

8

10

2010/11

10/10

0(0%)

10

2

8

10

2011-12

12/12

0(0%)

12

1

7

12

В этом учебном году увеличилось количество учащихся, обучающихся на 4 и 5, но это не привело к увеличению процента качества образования, т.к. при этом увеличилось и общее количество обучающихся..

Хорошисты и отличники школы в динамике учебных лет



Для школы характерно высокое качество образования учащихся, развитие, которого происходит в динамике.




2005/06

2006/07

2007/2008

2008/09

2009/10

2010/11

2011/12

Процент качества

50

47

44

52

54

45

43

Процентр качества образования в динамике



Качество подготовки выпускников ОУ соответствует требованиям государственных учебных программ, что подтверждается результатами итоговой аттестации выпускников II и III ступени обучения. В течение последних лет в основном наблюдается стабильность выпускников II и III ступени обучения.

Категории учащихся

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Окончили 11 класс с медалью




1

Нет выпуска

Нет выпуска

1

Окончили 9 класс с отличием

Нет выпуска

Нет выпуска

1(10%)

0

0

Успевают на «4» и «5»




1

4

0

2/7

Результаты итоговой аттестации выпускников 9- классов

Год выпуска

Всего обучающихся, оканчивающих данную ступень образования на 1 сентября и на конец года

Отсев в течение года (число и %)

Число выпускников, успешно окончивших данную ступень образования

Число закончивших без троек

Число выпускников, продолжающих образование и трудоустройство

На «отлично»

На «хорошо» и «отлично»

2007/08

Не было выпуска


2008/09

Не было выпуска


2009/10

9/10

0(0%)

10

1

4

10

2010-11

4/4

0(0%)

4

0

0

3

2011-12

7/7

0(0%)

7

0

2

7

По окончании основной школы 100% учеников 9 класса продолжают образование:

72% - продолжают обучение в 10-х классах НОУ СОШ «ИНДРА», 14% - поступают в средние специальные учреждения.

6.4. Обучение в школе является привлекательным для учащихся и их родителей, о чем свидетельствуют следующие факты:

  • первые классы формируются за счет выпускников дошкольного отделения НОУ СОШ «ИНДРА», что обеспечивает преемственность в содержании образования и единства требований к учащимся в процессе обучения и воспитания;

  • классы формируются по желанию детей и родителей;

  • многие семьи обучают в НОУ СОШ «ИНДРА» вторых детей;

  • выпускники приводят в НОУ СОШ «ИНДРА» своих детей;

  • география проживания учащихся школы выходит за границы микрорайона.

  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

2011 Аналитическая записка о работе средней общеобразовательной школы «индра» Кировского района iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Основная образовательная программа начального общего образования государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней...
2011 Аналитическая записка о работе средней общеобразовательной школы «индра» Кировского района iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №35
2011 Аналитическая записка о работе средней общеобразовательной школы «индра» Кировского района iconПубличный доклад государственного бюджетного общеобразовательного...
Руководство по аутопсихотерапии (история, теория, практика)”, Одесса, 2004 – 360 с
2011 Аналитическая записка о работе средней общеобразовательной школы «индра» Кировского района iconОтчет о работе школы-лаборатории инновационного развития моу тулиновской...
В 2008-2009 учебном году на базе моу тулиновской средней общеобразовательной школы продолжалась работа в рамках школы-лаборатории...
2011 Аналитическая записка о работе средней общеобразовательной школы «индра» Кировского района iconДоклад муниципального образовательного учреждения Дмитриановской...
Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности Муниципального образовательного учреждения Дмитриановской...
2011 Аналитическая записка о работе средней общеобразовательной школы «индра» Кировского района iconКонкурс исследовательских работ учащихся начальной школы Кировского района «Знайка-2013»
...
2011 Аналитическая записка о работе средней общеобразовательной школы «индра» Кировского района iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Школа относится к учреждениям, находящимся в ведении Министерства образования и науки рф, в 2008 году школа прошла лицензирование...
2011 Аналитическая записка о работе средней общеобразовательной школы «индра» Кировского района iconПрограмма развития Китовской муниципальной средней общеобразовательной...
Программа развития Китовской муниципальной средней общеобразовательной школы на период 2011-2015 гг
2011 Аналитическая записка о работе средней общеобразовательной школы «индра» Кировского района iconПояснительная записка «Способы решения задач по механике»
Муниципальное образовательное учреждение средней общеобразовательной школы села псяк кукморского муниципального района республики...
2011 Аналитическая записка о работе средней общеобразовательной школы «индра» Кировского района iconПрограмма аккредитована
Дмитровского района Орловской области «Бородинской средней общеобразовательной школы» Костякова Алексея Ивановича за 2011-2012 учебный...
2011 Аналитическая записка о работе средней общеобразовательной школы «индра» Кировского района iconПояснительная записка примерная программа составлена для 7 класса...
Программы средней школы: Русский язык. V-XI классы татарских школ. Казань: Магариф, 2003. 136 с
2011 Аналитическая записка о работе средней общеобразовательной школы «индра» Кировского района iconО проведении запроса котировок на поставку учебного оборудования...
...
2011 Аналитическая записка о работе средней общеобразовательной школы «индра» Кировского района iconИтоговый отчет по работе экспериментальной площадки за период июнь-декабрь 2012г
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средней общеобразовательной школы с. Гнилуша Задонского муниципального района...
2011 Аналитическая записка о работе средней общеобразовательной школы «индра» Кировского района iconОбразовательная программа средней общеобразовательной школы №62 г....
Программно – методическое обеспечение образовательной программы средней общеобразовательной школы №62
2011 Аналитическая записка о работе средней общеобразовательной школы «индра» Кировского района iconГражданским кодексом Российской Федерации, постановлением администрации...
Мазановского района от 17. 06. 2011 №478 «О внесении изменений в постановление администрации района от 30. 11. 2010 №654 «Об изменении...
2011 Аналитическая записка о работе средней общеобразовательной школы «индра» Кировского района iconДоклад о результатах деятельности моу высококолковской средней общеобразовательной...
Моу высококолковской средней общеобразовательной школы за 2011 – 2012 учебный год


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск