Рабочая программа курса «Информатика и икт»





НазваниеРабочая программа курса «Информатика и икт»
страница1/6
Дата публикации10.11.2014
Размер0.58 Mb.
ТипРабочая программа курса
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа курса
  1   2   3   4   5   6
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Карсунская средняя общеобразовательная школа

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

Зам.директора по УВР: Директор МОУ Карсунская СОШ

_____________Н.В. Серова ____________________Н.А. Кабакова

«___»___________2013 г. Приказ № ___ от «___» _______2013 г.

Рабочая программа

курса «Информатика и ИКТ»

к учебнику «Информатика и ИКТ» (Семакин И.Г.)
Классы: 8-9

Курс рассчитан на 105 часов (35 в 8 классе и 70 в 9 классе)

Составила: Скалкина С.И., учитель информатики.


Рассмотрено и одобрено на заседании

ШМО учителей физики и информатики
Председатель ШМО МОУ КСОШ

_______________/Скалкина С.И./

от «___» ______________2013 г.


2013-2014 учебный год
Пояснительная записка

Рабочая программа базового курса «Информатика и ИКТ» для 8-9 классов составлена на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования по информатике и ИКТ (от 05.03.2004 №1089) и Примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям, рекомендованной Минобразования РФ.

Настоящая программа рассчитана на изучение базового курса информатики и ИКТ в 8-9 классах, общее количество часов: 105 (35 часа в 8 классе, 70 часов в 9 классе).

По окончании учебного года проведение итоговых контрольных работа в форме компьютерного тестирования. Количество проектов: 9 класс - 1.

Изучение курса информатики и ИКТ в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации. информационных процессах, системах, технологиях и моделях;

  • овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;

  • воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения: избирательного отношения к полученной информации;

  • выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жиши. при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.

Содержание данной программы согласовано с содержанием программы базового курса «Информатика и ИКТ» для основной школы (8-9 классы) авторов: Семакин И.Г. Залогова Л.Л.. Русаков СВ.. Л.В.. Шестакова.

Изучение базового курса в основной школе ориентировано на использование учебно- методического комплекта:

1. Семакин И.1 .. Залогова Л.А.. и др. Информатика и ПК Г. Базовый курс: Учебник для 8 класса. - М.: Бином. Лаборатория знаний.2011.

2. Семакин 11.1 .. Залогова Л.Л., и др. Информатика и ИКТ. Базовый курс: Учебник для 9 класса.-М.: Бином. Лаборатория знаний. 2009).

3. Задачник-практикум по информатике: Учебное пособие для средней школы /Под ред. 11.1 . Семакина, Е.К. Хенера .- М.: Бином. Лаборатория знаний.2008.

4. Семакин И.Г.. Шеина Т.Ю. Преподавание базового курса информатики в средней школе- М.: Бином. Лаборатория знаний.2008.

Программой курса 50 % учебного времени отводится на проведение практических работ и компьютерных практикумов (проектов) - больших практических работ, ориентированных на получение целостного содержательного результата, осмысленного и интересного для учащихся. Практические работы проводятся на каждом уроке в течение 20 минут, согласно санитарным правилам и нормам (СанПиН2.2.2/2А1340-03).

Их цель - формирование, отработка умений и навыков, полученных в процессе изучения теоретического материала.

Теоретическая часть курса строится на основе раскрытия содержания информационной технологии решения задачи, через такие обобщающие понятия как: информационный процесс, информационная модель и информационные основы управления.

Практическая же часть курса направлена на освоение школьниками навыков использования средств информационных технологий, являющееся значимым не только для формирования функциональной грамотности, социализации школьников, последующей деятельности выпускников, \\о и для повышения эффективности освоения других учебных предметов. В связи с этим, а также для повышения мотивации, эффективности всего учебного процесса, последовательность изучения и структуризация материала построены таким образом, чтобы как можно раньше начать применение возможно более широкого спектра информационных технологий для решения значимых для школьников задач.

Задача организации проектной деятельности - познакомить учащихся с основными видами широко используемых средств ИКТ. как аппаратных, гак и программных в их профессиональных версиях (тогда,

как правило, используются только базовые функции) и учебных версиях. В рамках такого знакомства учащиеся выполняют соответствующие, представляющие для них смысл и интерес проекты, относящиеся к физике, математике, биологии и химии, жизни школы, сфере их персональных интересов.
Основное содержание (105 час)

Информация и информационные процессы (6 час)

Информация. Информационные объекты различных видов.

Основные информационные процессы: хранение, передача и обработка информации. Восприятие, запоминание и преобразование сигналов живыми организмами. Роль информации в жизни людей.

Понятие количества информации: различные подходы. Единицы измерения количества информации.

Практические работы:

1.Работа на клавиатурном тренажере.

Компьютер как универсальное устройство обработки информации (7 час)

Основные компоненты компьютера и их функции (процессор, устройства ввода и вывода информации, оперативная и долговременная память).

Гигиенические, эргономические и технические условия безопасной эксплуатации компьютера.

Программный принцип работы компьютера. Программное обеспечение, его структура. Операционные системы, их функции. Загрузка компьютера

Данные и программы. Файлы и файловая система.

Командное взаимодействие пользователя с компьютером, графический пользовательский интерфейс (рабочий стол, окна, диалоговые панели, меню).

Практические работы:

2. Описание действий для отработки навыков в подключении внешних устройств к ПК

3. «Работа с файловой системой».

Обработка текстовой информации (9 час)

Создание и простейшее редактирование документов (вставка, удаление и замена символов, работа с фрагментами текстов). Нумерация и ориентация страниц. Размеры страницы. величина нолей. Колонтитулы.

Проверка правописания.

Создание документов с использованием мастеров и шаблонов (визитная карточка, доклад, реферат).

Параметры шрифта, параметры абзаца.

Включение в текстовый документ списков, таблиц, диаграмм, формул и графических объектов.

Разработка и использование стиля: абзацы, заголовки.

Гипертекст. Создание закладок и ссылок.

Запись и выделение изменений.

Распознавание текста.

Компьютерные словари и системы перевода текстов.

Сохранение документа в различных текстовых форматах. Печать документа.

Практические работы:

4. Редактирование текста, исправление ошибок

5. Управление шрифтами, форматирование текста, работа со шрифтами.

6. Работа с фрагментами через буфер.

7. Работа с таблицами.

8. Работа с текстовым редактором.

Обработка графической информации (5 час)

Растровая и векторная графика. Интерфейс графических редакторов. Рисунки и фотографии. Форматы графических файлов.

Практические работы:

9. Работа с растровым графическим редактором

10. Работа с конструктором цветов, встроенным в графический редактор

11. Получение изображения в векторном редакторе

Мультимедийные технологии (4 час)

Компьютерные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. Звуки и видеоизображения. Композиция и монтаж.

Технические приемы записи звуковой и видеоинформации. Использование простых анимационных графических объектов.

Практические работы:

12. Разработка презентации, включающая статические слайды.

13. Разработка презентации, включающая анимацию, звук, видео

Коммуникационные технологии (9 час)

Компьютерные сети: виды, структура, принципы функционирования, технические устройства. Скорость передачи данных.

Процесс передачи информации, источник и приемник информации, сигнал, кодирование и декодирование, искажение информации при передаче, скорость передачи информации. Локальные и глобальные компьютерные сети.

Информационные ресурсы и сервисы компьютерных сетей: Всемирная паутина, файловые архивы, интерактивное общение.

Электронная почта как средство связи, правила переписки, приложения к письмам. Поиск информации. Компьютерные энциклопедии и справочники: информация в компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации. Компьютерные и некомпьютерные каталоги: поисковые машины: запросы, Архивирование и разархивирование.

Информационные услуги компьютерных сетей: электронная почта, телеконференции, файловые архивы пр. Интернет WWW — «Всемирная паутина». Поисковые системы Интернет Архивирование и разархивирование файлов.

Практические работы:

14. Работа с сайтами Интернета по известным адресам

15. Создание простейшей Web-страницы

16. Поиск данных с помощью поискового сервера.

17. Работа с электронной почтой


Формализация и моделирование (3 час)

Формализация описания реальных объектов и процессов, примеры моделирования объектов и процессов, в том числе - компьютерного. Модели, управляемые компьютером.

Виды информационных моделей. Чертежи. Двумерная и трехмерная графика. Диаграммы, планы, карты.

Таблица как средство моделирования.

Кибернетическая модель управления: управление, обратная связь.

Практические работы:

18. Построение генеалогического дерева семьи.

Основы логики (4 часа)

Алгебра высказываний. Логические выражения и таблицы истинности. Логическая функция. Логические законы и правила преобразования логических выражений.

Практические работы:

19.Построение таблицы истинности логического выражения.

20. Преобразование логических выражений и использованием законов и правил преобразования.
Хранение информации (12 час)

Табличные базы данных: основные понятия, типы данных, системы управления базами данных и принципы работы с ними.

Ввод и редактирование записей.

Условия поиска информации: логические значения, операции, выражения.

Поиск, удаление и сортировка данных.

Практические работы:

21. Работа в базе данных.

22. Отработка навыков по реализации запросов на выборку со сложными условиями поиска, сортировкой

23. Отработка навыков по созданию запросов на выборку с простыми условиями поиска

24. Отработка навыков по созданию и заполнению базы данных

25. Отработка навыков открытия, просмотра и редактирования готовой БД.

26. Использование сортировки, создание запросов на удаление и изменение
Обработка числовой информации (8 час)

Табличные расчеты и электронные таблицы (столбцы, строки, ячейки). Типы данных: числа, формулы, текст. Абсолютные и относительные ссылки. Встроенные функции.

Практические работы:

26. Просмотр и редактирование электронной таблицы

27. Статистическая обработки данных в ЭТ

28. Проектирование и создание электронной таблицы
Представление информации (2 час)

Язык как способ представления информации: естественные и формальные языки. Дискретная форма представления информации.

Компьютерное представление текстовой информации.

Кодирование графической информации (пиксель, растр, кодировка цвета, видеопамять).

Кодирование звуковой информации.

Представление числовой информации в различных системах счисления. Компьютерное представление числовой информации.
Алгоритмы и исполнители (22 час)

Алгоритм. Свойства алгоритма. Способы записи алгоритмов; блок-схемы. Возможность автоматизации деятельности человека

Исполнители алгоритмов (назначение, среда, режим работы, система команд). Компьютер как формальный исполнитель алгоритмов (программ).

Алгоритмические конструкции: следование, ветвление, повторение. Разбиение задачи на подзадачи, вспомогательный алгоритм.

Алгоритмы работы с величинами: типы данных, ввод и вывод данных. Языки программирования, их классификация. Правила представления данных.

Правила записи основных операторов: ввода, вывода, присваивания, ветвления, цикла. Правила записи программы.

Этапы разработки программы: алгоритмизация кодирование-отладка- тестирование. Обрабатываемые объекты: цепочки символов, числа, списки, деревья, графы.

Языки программирования высокого уровня, их классификация. Структура программы на языке «Паскаль». Представление данных в программе. Правила записи основных операторов: присваивания, ввода, вывода, ветвления, циклов. Структурированный тип данных — массив. Способы описания и обработки массивов.

Этапы решения задачи с использованием программирования: постановка, формализация, алгоритмизация, кодирование, отладка, тестирование.

Практические работы:

  1. Работа в среде «Стрелочки»

  2. Использование вспомогательных алгоритмов в среде «Стрелочки»

  3. Работа с циклами в среде «Стрелочки».

  4. Использование ветвлений в среде «Стрелочка».

  5. Разработка линейной программы в среде системы программирования на Паскале

  6. Разработка программы с ветвлениями в среде системы программирования на Паскале

  7. Разработка циклического алгоритма в среде учебной программы «Кумир»

  8. Разработка циклической программы в среде системы программирования на Паскале

  9. Разработка программы, содержащей обработку массивов в среде системы программирования на Паскале

Информационные технологии в обществе (4 час)

Организация информации в среде коллективного использования информационных ресурсов. Организация групповой работы над документом.

Информационные ресурсы общества, образовательные информационные ресурсы.

Этика и право при создании и использовании информации.

Информационная безопасность.

Правовая охрана информационных ресурсов.

Основные этапы развития средств информационных технологий.

Резерв свободного учебного времени (3 ч.)
Требования к уровню подготовки выпускников

образовательных учреждений основного общего образования по информатике и информационно-коммуникативным технологиям
В результате изучения информатики и ИКТ ученик должен:

знать/понимать

• виды информационных процессов; примеры источников и приемников информации:

• единицы измерения количества и скорости передачи информации: принцип дискретного (цифрового) представления информации;

• основные свойства алгоритма, типы алгоритмических конструкций: следование, ветвление, цикл: понятие вспомогательного алгоритма:

• программный принцип работы компьютера:

• назначение и функции используемых информационных и коммуникационных технологий.

уметь

• выполнять базовые операции над объектами: цепочками символов, числами, списками, деревьями; проверять свойства этих объектов; выполнять и строить простые алгоритмы:

• оперировать информационными объектами, используя графический интерфейс: открывать, именовать, сохранять объекты, архивировать и разархивировать информацию, пользоваться меню и окнами, справочной системой; предпринимать меры антивирусной безопасности:

• оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов: объем памяти, необходимый ДЛЯ хранения информации: скорость передачи информации:

• создавать информационные объекты, в том числе:

  • структурировать текст, используя нумерацию страниц, списки, ссылки, оглавления; проводить проверку правописания: использовать в тексте таблицы, изображения;

  • создавать и использовать различные формы представления информации: формулы, графики, диаграммы, таблицы (в том числе динамические, электронные, в частности - в практических задачах), переходить oт одного представления данных к другому;

  • создавать рисунки, чертежи, графические представления реального объекта, в частности. в процессе проектирования с использованием основных операций графических редакторов, учебных систем автоматизированного проектирования;

  • осуществлять простейшую обработку цифровых изображений;

  • создавать записи в базе данных;

  • создавать презентации на основе шаблонов;

• искать информацию с применением правил поиска (построения запросов) в базах данных, компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации (справочниках и словарях, каталогах, библиотеках) при выполнении заданий и проектов по различным учебным дисциплинам:

• пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой, цифровым да тиком): следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• создания простейших моделей объектов и процессов в виде изображений и чертежей, динамических (электронных) таблиц, программ (в том числе - в форме блок-схем):

• проведения компьютерных экспериментов с использованием готовых моделей объектов и процессов;

• создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы;

• организации индивидуального информационного пространства, создания личных коллекций информационных объектов:

• передачи информации по телекоммуникационным каналам в учебной и личной переписке. использования информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм.

8 класс



Дата













Вид




п\п




Тема урока

Содержание учебного материала

Учащиеся должны знать/понимать

Учащиеся должны уметь/применять

контроля

Д/з










































С

У

А




1.




Информация и знания. Инструктаж по ТБ.


Понятия вещества, энергии, информации.

Информатика как наука.

Компьютер – универсальное техническое средство для работы с информацией.

Информационно-компьютерные технологии – важная составляющая жизни современного общества.

Знакомство учеников с компьютерным классом. Техника безопасности и правила поведения в компьютерном классе

Правила поведения в кабинете информатики,

Правила техники безопасности. Иметь представление о предмете информатика.

Соблюдать правила поведения в кабинете информатики и техники безопасности при работе за ПК..










Стр. 5-8

2.




Восприятие информации человеком.


Понятие «информация». Роль информации в жизни людей. Информация в живой и неживой природе. Свойства информации. Виды информации. Восприятие информации человеком. Примеры информации.

Компьютер - универсальное техническое средство для работы с информацией. Первое знакомство с компьютером. Включение и выключение компьютера.

Понятие информации, свойства информации, виды информации

Приводить примеры информации. Различать информацию по видам. Включать и вы-ключать компьютер.










§ 1-2

3.




Информационные процессы. Практическая работа № 1 « Работа на клавиатурном тренажере»

Информационные процессы: передача, обработка, хранение информации. Способы хранения информации (внутренняя и внешняя память). Прием и отравление информации. Примеры информационных процессов в живой природе, обществе и технике. Работа с тренажёром клавиатуры. Выполнение практического задания №1

Что такое информационные процессы..

Сущность информационных процессов.

Приводить примеры информационных процессов в деятельности человека, в обществе, технике и в живой природе.










§3

4.




Измерение информации (алфавитный подход). Единицы измерения информации. Решение задач ЕГЭ.

Алфавит, мощность алфавита.

1 бит – информационный вес символа двоичного алфавита.

N=2b – формула для определения информационного веса символа. Информационный объём текста

Единицы измерения информации: байт, килобайт, мегабайт, гигабайт.

Сущность алфавитного подхода к измерению информации. Основные единицы измерения количества информации.

Определять количество информации в тексте.

+







§4

5.




Решение задач на нахождение количества информации.




Определять мощность алфавита, объем сообщения.




+




§4

6.




Контрольная работа по теме «Информация и информационные процессы»

Решение задач на определение количества информации. Контроль знаний и умений учащихся по теме «Информация и информационные процессы»










+




§4

7.




Назначение и устройство компьютера. Принципы организации внутренней и внешней памяти.

Компьютер как модель человека, работающего с информацией.

Схема информационного обмена в компьютере.

Отличие программы и данных.

Отличие внутренней и внешней памяти компьютер.

Принцип двоичной кодировки информации.

Структура внутренней памяти компьютера, её свойства.

Носители и устройства внешней памяти.

Общую функциональную схему компьютера, назначение основных устройств ПК.













§5-6

8.




Понятие программного обеспечения и его типы. Назначение операционной системы и её основные функции.

Понятие программного обеспечения.

Типы программного обеспечения

Состав прикладного программного обеспечения.

Системное программное обеспечение и функции операционной системы.

Понятие интерактивного режима работы.

Сервисные программы.

Система программирования – инструмент для работы программиста.

Типы программного обеспечения ПК.













§9

9.




Пользовательский интерфейс

Пользовательский интерфейс – форма взаимодействия программы с пользователем.

Объект, свойства объекта, действия над объектом.

Объектно-ориентированный интерфейс – интерфейс современных системных и прикладных программ.

Контекстное меню – способ определения свойств объекта и выполнения действий над ним.

Знакомство с оконным интерфейсом Windows

Дружественный пользовательский интерфейс.

Объектно-ориентированный интерфейс.

Контекстное меню.













§12

10.




Устройство персонального компьютера.

Практическая работа №2 «Описание действий для отработки навыков в подключении внешних устройств к ПК»

Персональный компьютер – компьютер для личного пользования.

Основные устройства персонального компьютера.

Минимальный комплект устройств.

Магистральный принцип взаимодействия устройств персонального компьютера.

Характеристики микропроцессора: тактовая частота, разрядность.

Объём – основная характеристика оперативной памяти.

Характеристики устройств внешней памяти.

Практика. Знакомство с комплектацией устройство персонального компьютера, подключение внешних устройств. Выполнение практического задания №2 «Описание действий для отработки навыков в подключении внешних устройств к ПК»

Основные характеристики основных устройств компьютера.

Подключение внешних устройств компьютера: монитора, клавиатуры, мыши.






+




§7-8

11.




Файлы и файловые структуры.

Файл – информация, хранящаяся на внешнем носителе и объединенная общим именем.

Файловая система как часть ОС.

Имя файла, правила формирования имени.

Понятие логического диска.

Файловая структура диска, понятие каталога.

Путь к файлу – координата местоположения файла на диске.

Назначение таблицы размещения файлов

Понятие файла, файловой структуры.

Создавать файлы и папки. Планировать собственное информационное пространство.










§11.

12.




Практическая работа №3 «Работа с файловой системой».

Работа с файловой структурой операционной системы. Смена устройств, создание папок, копирование файлов и папок, перемещение, удаление, переименование папок и файлов. Изменение вида содержимого файлов и папок. Использование Корзины для удаления файлов. Выполнение практического задания №3 «Работа с файловой системой». Работа с файловой структурой операционной системы




Смена устройства (логического диска). Смена папки. Создание папок.

Копирование файлов и папок. Перемещение файлов и папок.

Переименование файлов и папок.

Удаление файлов и папок. Изменение вида содержимого папки.Сортировка файлов и папок.

Использование корзины для удаления файлов и её очистка.




+




§12.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа курса «Информатика и икт» iconРабочая программа по Информатике и икт 9 класс
«Информатика и икт» составлена на основе авторской программы Н. Д. Угриновича «Преподавание базового курса «Информатика и икт» в...
Рабочая программа курса «Информатика и икт» iconРабочая учебная программа базового курса «Информатика и икт»
Настоящая рабочая учебная программа базового курса «Информатика и икт» для 7 класса составлена на основе авторской программы Л. Л....
Рабочая программа курса «Информатика и икт» iconРабочая программа учебного курса «Информатика и икт»
Икт. В настоящее время, преимущественно за счет регионального и школьного компонентов, выстроена многоуровневая структура предмета...
Рабочая программа курса «Информатика и икт» iconРабочая программа профильного курса «Информатика и икт»
Содержание профильного курса «Информатика и икт» на базовом уровне определено стандартом среднего общего образования по информатике...
Рабочая программа курса «Информатика и икт» iconРабочая программа базового курса «Информатика и икт»
«Информатика и икт» и кодификатора элементов содержания для составления контрольных измерительных материалов (ким) единого государственного...
Рабочая программа курса «Информатика и икт» iconРабочая программа курса «Информатика и икт» к учебнику "Информатика" (Н. В. Макарова)
Рабочая программа по курсу «Информатика и икт» ориентирована на примерную программу, составленную на основе федерального компонента...
Рабочая программа курса «Информатика и икт» iconРабочая учебная программа базового курса «Информатика и икт»
Настоящая рабочая учебная программа базового курса «Информатика и икт» для 5 класса II ступени обучения средней общеобразовательной...
Рабочая программа курса «Информатика и икт» iconРабочая программа по информатике и икт составлена на основе Программы курса «Информатика и икт»
Рабочая программа по информатике и икт составлена на основе Программы курса «Информатика и икт» для 10-11 кл., базовый уровень/ А....
Рабочая программа курса «Информатика и икт» iconРабочая учебная программа базового курса «Информатика и икт»
Мо РФ №1312 от 09. 03. 2004 года и авторской программы Н. Д. Угринович «Базовый курс. Информатика и икт. 7-9 класс»
Рабочая программа курса «Информатика и икт» iconРабочая программа учебного предмета: «Информатика и икт»
Представленная рабочая программа предназначена для изучения курса «Информатика и икт» на профильном уровне в 10-11 классах
Рабочая программа курса «Информатика и икт» iconРабочая программа по информатике и икт 8 класс
Икт составлена в соответствии с Программой курса «Информатика и икт» для основной школы (8–9 классы) (И. Г. Семакин, Л. А. Залогова,...
Рабочая программа курса «Информатика и икт» iconРабочая программа по предмету «Информатика и икт» составлена на основе...
«Информатика и икт» составлена на основе авторской программы Н. Д. Угриновича «Преподавание базового курса «Информатика и икт» в...
Рабочая программа курса «Информатика и икт» iconРабочая программа по предмету «Информатика и икт» составлена на основе...
«Информатика и икт» составлена на основе авторской программы Н. Д. Угриновича «Преподавание базового курса «Информатика и икт» в...
Рабочая программа курса «Информатика и икт» iconРабочая программа базового курса «Информатика и икт» для основной школы (8-9 классы)
«Информатика и икт» представлена в 8 классах по 1 часу и в 9 классах -по 2 часа в неделю
Рабочая программа курса «Информатика и икт» iconРабочая программа учебного курса «Информатика и икт»
Рабочая программа учебного курса информатика и икт для обучающихся 8 класса составлена на основе Федерального компонента государственного...
Рабочая программа курса «Информатика и икт» iconПрограмма курса «Информатика и икт»
Умк семакина И. Г. (Семакин И. Г., Шеина Т. Ю. Преподавание базового курса информатики в средней школе. М.: Бином — Лаборатория Базовых...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск