Темы вашего учебного проекта





Скачать 323.69 Kb.
НазваниеТемы вашего учебного проекта
страница1/4
Дата публикации15.11.2014
Размер323.69 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Информатика > Краткое содержание
  1   2   3   4

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Аминева Алия Рамилевна

Регион

Республика Башкортостан

Населенный пункт, в котором находится организация

д. Старые Киешки

Номер и/или название организации

МОБУ СОШ им. Аксакова

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Использование информационных технологий на уроках страноведения. Путешествие в Белый Дом (A Tour of the White House)

Краткое содержание проекта

По собственному опыту работы знаю, что страноведческий материал, представленный в традиционной форме (обычно в виде текста и нескольких картинок), с трудом усваивается, учащиеся часто пытаются просто выучить его наизусть, не понимая, о чем говорят. Эту проблему помогают решать различные презентации ( в Power Point, фильмы, слайд-шоу), виртуальные туры и работа на Интернет -сайтах, несомненными достоинствами которых являются их аутентичность, наглядность, интерактивность и привлекательность для школьников.

Предмет(ы)

«Английский язык»

Группы

Для всех возрастных групп

Приблизительная продолжительность проекта

12 уроков, 4 недели.

Основа проекта

Образовательные стандарты

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКВА 2004 . СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ


Данные стандарты включают следующие пункты, освещенные в этом проекте:

  • Изучение иностранного языка на базовом уровне в старшей школе1 направлено на дальнейшее развитие сформированной в основной школе иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности таких ее составляющих как:
  • речевая компетенция – развитие у школьников коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение, выходить из положения при дефиците языковых средств при получении и передаче информации, а также использовать иностранный язык на основе междисциплинарного подхода как средство формирования целостной картины мира;


  • языковая компетенция – овладение старшеклассниками новыми языковыми единицами в соответствии с отобранными темами и сферами общения, что должно привести к увеличению объема языковых единиц; развитие навыков оперирования этими единицами в коммуникативных целях;

  • социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

  • учебно-познавательная компетенция – развитие общеучебных и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, а также удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

  • технологии создания и обработки текстовой информации

  • Телекоммуникационные технологии




Планируемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся смогут:

  1. иметь необходимый объем знаний в области страноведения;

  2. понимать содержание тенденции развития информационных технологий ;

  3. уметь применять свои знания на практике (проводить исследования на основе полученных знаний, использовать их для создания продукта и т.д.);

  4. иметь возможность адаптации к требованиям и реалиям современного технологического общества;

  5. уметь приобретать новые знания, используя новейшие образовательные технологии.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Путешествие в Белый Дом (A Tour of the White House)

Проблемные вопросы учебной темы

  1. История возникновения Белого Дома ?

  2. История жизни Белого Дома?

  3. Президенты Белого Дома?

Учебные вопросы

  1. В каком году начинается история Белого Дома ?

  2. Конкурс проектов

  3. Планировка Белого Дома

  4. История возникновения названия

  5. Реконструкции Белого Дома

  6. История обновления интерьеров Белого Дома

  7. Джордж Вашингтон, Авраам Линкольн, Франклин Рузвельт

  8. Джон Кеннеди

  9. Барак Обама




План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Анкетирование, описательная оценка, интервью


Наблюдение за поведением, оценка по решающей ситуации


Классификация, деловая игра, тестирование

Описание методов оценивания

Метод анкетирования.

Оценочная анкета представляет собой определенный набор вопросов и описаний. Оценивающий анализирует наличие или отсутствие указанных черт у аттестуемого и отмечает подходящий вариант.

Описательный метод оценки.

Производящий оценку должен выявить и описать положительные и отрицательные черты поведения аттестуемого. Этот метод не предусматривает четкой фиксации результатов и потому часто используется как дополнение к другим методам.

Интервью.

Эта методика заимствована отделами по работе с персоналом из социологии. В интервью важно получить информацию о следующих компонентах и характеристиках личности:

- интеллектуальная сфера; - мотивационная сфера; - темперамент, характер; - профессиональный и жизненный опыт и т.д.

Метод шкалы наблюдения за поведением

В решающей ситуации текущего времени оценщик фиксирует на шкале количество случаев, когда работник вел себя тем или иным специфическим образом ранее. Метод трудоемкий и требует существенных материальных затрат.

Метод оценки по решающей ситуации

Для использования этого метода специалисты по оценке готовят список описаний "правильного" и "неправильного" поведения работников в типичных ситуациях - "решающих ситуациях". Эти описания распределяются по рубрикам в соответствии с характером работы. Далее лицо, проводящее оценку, готовит журнал для записей по каждому оцениваемому работнику, в который вносит примеры поведения по каждой рубрике. Позже этот журнал используется оценке деловых качеств сотрудника.

Метод классификации.

Этот метод основан на ранжировании аттестуемых работников по определенному критерию от лучшего к худшему с присвоением им определенного порядкового номера.

Метод деловых игр.

Оценка персонала осуществляется в рамках специально разработанных имитационных и развивающих деловых игр. К оценке привлекаются как сами участники деловых игр, так и эксперты-наблюдатели. Аттестационные деловые игры проводятся, как правило, на результат, что позволяет оценить готовность персонала к решению текущих и будущих задач, а также индивидуальный вклад каждого участника игры. Этот метод оценки может использоваться для определения эффективности командной работы персонала.

Тестирование.

Для оценки работника могут быть применены и различные тесты. По своему содержанию они разделяются на три группы:

- квалификационные, позволяющие определить степень квалификации работника;

- психологические, дающие возможность оценить личностные качества работника;

- физиологические, выявляющие физиологические особенности человека.

Положительные стороны тестовой оценки в том, что она позволяет получить количественную характеристику по большинству критериев оценки, и возможна компьютерная обработка результатов. Однако, оценивая потенциальные возможности работника, тесты не учитывают, как эти способности проявляются на практике.


Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Обязательный минимум содержания основной образовательной программы

Учебные мероприятия

Перед началом работы с проектом необходимо провести предварительную беседу с учащимися, с целью информирования о предстоящей проектной деятельности. Работу на самом сайте есть смысл начинать с A Tour of the White House, ознакомившись с Overview, кратко рассказывающем об истории и значении Белого дома, затем пройдя с помощью виртуального тура по комнатам Белого Дома. Перед началом работы вводятся те лексические единицы, которые важны для понимания. В результате проведения проекта осуществляется совместное оформление результатов в презентации. В заключении подводятся итоги работы всех групп и создается, итоговая презентация.

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Для ученика с проблемами усвоения учебного материала необходимо проводить индивидуальную разъяснительную работу, больше мотивировать на успех, четко определить его задачи в группе.


Ученик, для которого язык преподавания не родной

При работе с учеником, для которого язык преподавания не родной можно использовать различные визуальные материалы, создать словарь терминов, а также привлечь сотрудника владеющего родным языком обучаемого

Одаренный ученик

Одаренный ученик ставит перед собой задачи повышенной сложности, выдвигает новые идеи, совершенствует проект. Целесообразно предложить одарённому ученику усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Компьютер(-ы), принтер, проекционная система, интернет

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

Программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, веб-браузер, текстовые редакторы, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, тематический словарь по английскому языку, энциклопедии, справочный материал.

Элизабет Бумиллер, За фасадом Белого Дома: National Geographic Россия, январь 2009, с. 82-101!


Другие принадлежности

Интерактивная доска

Интернет-ресурсы

http://clubs.ya.ru/4611686018427398066/replies.xml?item_no=265404

http://www.whitehouse.gov/about/history

http://architecture.about.com/od/housetours/ss/whitehouse_2.htm

http://www.youtube.com/ whitehouse

http://www.vimeo.com/ whitehouse

http://www.twitter.com/ whitehouse

http://www.flickr.com/ whitehouse

http://www.myspace.com/ whitehouse


Другие ресурсы

сотрудников, занимающихся исследовательской деятельностью


Изучение иностранного языка на базовом уровне в старшей школе2 направлено на дальнейшее развитие сформированной в основной школе иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности таких ее составляющих как:
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему проекта в рамках вашего предмета, описание основных учебных практик и краткое...
Темы вашего учебного проекта iconТемы Вашего учебного проекта
В ходе реализации проекта учащиеся знакомятся не только с материалом учебной темы, но и получают дополнительные знания по обществознанию...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Хороша ли жизнь в тишине? Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Жизненно важные вещества Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
«Визитная карточка» проекта «Вавилонская цивилизация как одна из первых цивилизаций»
Темы вашего учебного проекта iconКраткое содержание проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск