Скачать 116.16 Kb.
|
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ» Зав. кафедрой ______________ Декан факультета _____________ ___________________________ _____________________________ «___»_______________20 г. «___»_______________20 г. РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
Архангельск, 2012 1. Цель и задачи освоения дисциплины Целью изучения дисциплины «Мировые информационные ресурсы» является формирование у студентов знаний об особенностях функционирования рынка информационных товаров и услуг и приобретение практических навыков взаимодействия с мировыми информационными ресурсами. В ходе изучения дисциплины ставятся задачи:
2.Место дисциплины в структуре ООП Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по
Данная дисциплина относится к математическому и научно-естественному циклу ООП. 3. Требования к уровню освоения содержания дисциплины Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: знать
уметь
владеть
4. Объем дисциплины и виды учебной работы: Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы.
5. Содержание дисциплины: 5.1. Содержание разделов дисциплины
5.2. Разделы дисциплин и виды занятий
6. Интерактивные формы проведения занятий
7. Внеаудиторная самостоятельная работа студентов
8. Формы контроля 8.1. Формы текущего контроля:
8.2. Формы промежуточной аттестации. Итоговый контроль по дисциплине проводится в форме зачета и включает в себя устный ответ по двум теоретическим вопросам. 9. Учебно-методическое обеспечение дисциплины 9.1. Основная литература
9.2. Дополнительная литература
9.3. Программное обеспечение и Интернет ресурсы
10. Материально-техническое обеспечение дисциплины В качестве материально-технического обеспечения дисциплины для проведения лекций используется проектор с компьютерным интерфейсом, для проведения практических занятий используется компьютерный класс с выходом в Интернет. 11. Оценка студентами содержания и качества учебного процесса по дисциплине Анкета-отзыв на дисциплину «________________» (анонимная) Просим Вас заполнить анкету-отзыв по прочитанной дисциплине «_____________». Обобщенные данные анкет будут использованы для ее совершенствования. По каждому вопросу поставьте соответствующие оценки по шкале от 1 до 10 баллов (обведите выбранный Вами балл). В случае необходимости впишите свои комментарии. 1. Насколько Вы удовлетворены содержанием дисциплины в целом? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Комментарий____________________________________________________ ________________________________________________________________ 2. Насколько Вы удовлетворены общим стилем преподавания? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Комментарий____________________________________________________ ________________________________________________________________ 3. Как Вы оцениваете качество подготовки предложенных методических материалов? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Комментарий_____________________________________________________ _________________________________________________________________ 4. Насколько вы удовлетворены использованием преподавателем активных методов обучения (моделирование процессов, кейсы, интерактивные лекции и т.п.)? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Комментарий______________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. Какой из разделов дисциплины Вы считаете наиболее полезным, ценным с точки зрения дальнейшего обучения и / или применения в последующей практической деятельности? ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Что бы Вы предложили изменить в методическом и содержательном плане для совершенствования преподавания данной дисциплины? ____________________________________________________________________________________________________________________________________ СПАСИБО! Автор (ы):
Рецензент (ы):
|
Учебная дисциплина «Мировые информационные ресурсы» установлена гос... Учебная дисциплина «Мировые информационные ресурсы» установлена гос впо специальности 080801. 65 Прикладная информатика (в экономике)... | Мирошниченко И. И. Мировые информационные ресурсы Учебное пособие предназначено для студентов специальности «Прикладная информатика» всех форм обучения | ||
Рабочая программа по дисциплине «Мировые информационные ресурсы и... Рабочая программа составлена на основании Государственного образовательного стандарта впо по специальности 230201 – Информационные... | Самостоятельная работа: 124 час. Итоговый контроль: экзамен. I. Организационно-методический... Изучение дисциплины опирается на знания, полученные студентами при изучении цикла обще-профессиональных дисциплин, таких как информационные... | ||
«Мировые информационные ресурсы» Цель курса – дать обзор информационных ресурсов Интернета и необходимые навыки для эффективного их использования в процессе обучения... | 2. Мировые информационные ресурсы Цель: ознакомиться с классификацией мировых информационных ресурсов, структурой информационного рынка мировых ресурсов и источниками... | ||
Урок в 10 классе Тема урока: Мировые природные ресурсы, минеральные ресурсы Задача: способствовать развитию познавательной активности школьников и интереса к изучаемым предметам | Практическая работа №1 Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные ресурсы. Работа с программным обеспечением. Инсталляция программного... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины мировые информационные ресурсы... Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования... | Рабочая программа по учебной дисциплине Информационные ресурсы предприятия Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины «Информационные ресурсы предприятия» студентам заочной полной формы обучения... | ||
Практическая работа №1. Тема: Информационные ресурсы общества. Образовательные... Тема: Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные ресурсы. Работа с программным обеспечением. Инсталляция программного... | Информационные электронные ресурсы по орксэ интернет-ресурсы Методическое обеспечение экспериментальных уроков по предмету «Основы православной культуры» для 4-5 кл. (рисунки, аудио-видео-иллюстрации)... | ||
Литература: 19 Общие понятия информационных ресурсов Одним из ключевых... «информационные ресурсы», толкование и обсуждение которого велось с того момента, когда начали говорить о переходе к информационному... | Сестринское дело информационные технологии в профессиональной деятельности ... | ||
Сестринское дело информационные технологии в профессиональной деятельности ... | Лекция 25. Мировые научно-технические и образовательные ресурсы ... |