Скачать 0.64 Mb.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВЕРЕЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА М «УТВЕРЖДАЮ»: ____________________________ Директор школы Болдина Н.В. 30 августа 2012 г. ОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2011 – 2012 учебный год ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ МБОУ «Верейская средняя общеобразовательная школа» Орехово-Зуевского муниципального района Московской области заслушан и утвержден решением педагогического совета от 30.08.2012 года (протокол № 1) СОДЕРЖАНИЕ:
Введение Публичный доклад МБОУ «Верейская средняя общеобразовательная школа» ориентирован на информирование общественности, прежде всего родительской, об особенностях организации образовательного процесса, уклада жизни школы, изменениях и нововведениях за прошедший год, об основных результатах и проблемах учебно-воспитательной деятельности школы.Мы рассчитываем получить общественное признание и оценку нашей деятельности, готовы рассмотреть конструктивные предложения, направленные на повышение эффективности нашей работы.Мы надеемся привлечь внимание общественности и власти к проблемам нашей школы, расширить круг социальных партнеров.Информационная справка о школеМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верейская средняя общеобразовательная школа» Орехово-Зуевского муниципального района Московской области имеет лицензию АА №137452 от 14.10.2006г. В 2010 году школа прошла государственную аккредитацию АА № 152242 от 17 марта 2010г. Учредитель Школы – Глава Орехово-Зуевского муниципального района Московской области А.П.Филиппов. Начальник управления образования: Цветков Александр Николаевич Юридический адрес школы: 142633, Московская область, Орехово-Зуевский район, п.Верея, ул.Школьная, тел.: (496)4-162-116 Сайт школы: www.vereyasosh.narod.ru e-mail школы: vereya_2007@mail.ru Директор школы: Болдина Надежда Владимировна В своей деятельности Школа руководствуется Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «Об образовании», другими федеральными законами, указами Президента, решениями правительства, а также Уставом Школы, другими локальными актами Школы, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты. Содержание образования и организация образовательного процесса направлены на то, чтобы каждый ученик школы получил возможность усвоить важнейшие пласты современной культуры, развить свои способности и дарования, максимально задействовал свой творческий потенциал. Образовательный процесс школы строится на основе учебного плана, разрабатываемого школой самостоятельно по согласованию с Учредителем в соответствии с примерным государственным учебным планом, программой развития школы и регламентируется расписанием занятий. Образовательная программа и учебный план школы предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этой цели является включение ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Раздел 1. Общая характеристика школы и условия ее функционирования (экономические, социальные, транспортные условия). Школа расположена на территории сельского поселения Верейское на поселке Верея, что в 7 км от города Орехово-Зуево. Сообщение с близлежащими населенными пунктами осуществляется рейсовыми автобусами и маршрутными такси. Схема № 1 Характеристика социальной микросреды школы Ближайшая школа находится в 3 км на п. Снопок Новый. Несколько лет не было клуба. Бывший рабочий поселок по своему социальному составу очень пестр. Последние годы усилилась миграция населения. Молодежь, получив образование, стремиться устроиться в крупных городах. На постоянное место жительства приезжают российские граждане из бывших союзных республик, жители Москвы и ближайшего Подмосковья. Национальный состав жителей поселка, а значит, и школы также изменился. У нас обучаются дети из русских, украинских, цыганских, молдаванских, армянских, татарских, узбекских, киргизских семей. По социальному составу в основном семьи рабочих, служащих почты, аптеки, школ, детского сада, больницы и предприятий торговли. По демографическому составу пока преобладает старшее поколение, однако, появилась тенденция к тому, что молодые семьи в последние годы имеют по два-три ребенка, что улучшило демографическую ситуацию поселка. Раздел 2. Состав учащихся (основные количественные данные, в том числе по возрастам и классам обучения; социальным особенностям семей обучающихся) Таблица №1 .Характеристика семей обучающихся 2011-2012 учебный год
На 1 сентября 2011-2012 учебного года в школе обучалось 186 учеников, в течение года в связи с переменой места жительства выбыли 2 ученика. На конец учебного года в школе обучается 184 человек. Все учащиеся, за небольшим исключением (4 человека), проживают на поселке Верея. Социальный состав семей учащихся разнообразен. В социальном составе семей обучающихся преобладают семьи рабочих и служащих. Есть небольшое количество предпринимателей, по уровню доходов большинство из которых относятся к мелким предпринимателям. Отмечен рост числа временно безработных семей. Ориентация на высшее образование, оставаясь доминирующей, тем не менее, перестает быть единственно приемлемой для семей. Отчетливо видно стремление родителей к увеличению продолжительности и качественному разнообразию дополнительного образования. Поиск путей развития школы определен также особенностями современного регионального рынка труда и его потребностями. Следовательно, школа должна сформировать личность, владеющую навыками саморазвития и самообразования, знакомую с механизмами адаптации к жизни в обществе, действенно-практичную и коммуникабельную. Раздел 3. Структура управления учреждения. Схема 2. Организационная структура программно-целевого управления учреждением Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления и единоначалия. Органы управления школой: Учредитель; Директор; Педагогический совет; Школьный Управляющий совет; Собрание трудового коллектива Родительский комитет. Для решения важных проблем касающихся жизнедеятельности школы активно привлекаются все участники образовательного процесса, в том числе и родители. В течение учебного года проводятся общешкольные родительские собрания заседания родительского комитета школы. В качестве основных направлений управленческой деятельности следует отметить: |
Орехово-зуевского муниципального района м Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Моу «Малодубенская сош» Орехово-Зуевского муниципального района Московской области | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Моу «Демиховский лицей», Орехово – Зуевского муниципального района Московской области | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Моу «Малодубенская сош» Орехово-Зуевского муниципального района Московской области | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования (повышение квалификации педагогических работников)... | Учреждение «управление образования администрации орехово-зуевского муниципального района» Образовательным учреждениям необходимо обеспечить доставку творческих работ обучающихся (рисунки, поделки и др.) в Мбоу «Ликино-Дулёвская... | ||
Муниципальное общеобразовательное учреждение «ликино-дулёвская средняя... Библиосфера: информационный бюллетень для библиотек Самарской области. Вып. №11 / гбук соунб; отв за выпуск Н. М. Малкова, сост.... | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский... Волкогонова О. Д., Сидорова Н. М. Основы философии: учебник для спо. – М.: Ид «форум»: инфра-м, 2006 | ||
Омская область совет Таврического муниципального района решени е О ежегодном отчете Главы Таврического муниципального района «О результатах деятельности Главы Таврического муниципального района... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Заслушав и обсудив отчет Главы Иультинского муниципального района о результатах своей деятельности, деятельности Администрации Иультинского... | ||
Российская Федерация Костромская область администрация буйского муниципального района В соответствии с планом работы Управления образованием администрации Буйского муниципального района Костромской области на 2013 год,... | Г о. Орехово-Зуево Муниципальное образовательное учреждение дополнительного... Провести районный конкурс «Воспитатель года-2013» среди педагогов муниципальных образовательных учреждений, реализующих программу... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Главы администрации Шуйского муниципального района Ивановской области от 18. 06. 2012 г. №324-1 «О системе оплаты труда работников... | Производственный план муниципального казённого общеобразовательного... Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение костромского муниципального района костромской области | ||
Пояснительная записка 5 природоведение Филиал муниципального образовательного учреждения всош №3 Высокогорского муниципального района рт- пановская основная общеобразовательная... | Решением муниципального казенного учреждения «Управление образования... Общим собранием коллектива мбоу «Кошки-Теняковская средняя общеобразовательная школа Буинского муниципального района рт» |