Орехово-зуевского муниципального района м





НазваниеОрехово-зуевского муниципального района м
страница1/5
Дата публикации23.11.2014
Размер0.64 Mb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Информатика > Реферат
  1   2   3   4   5
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ВЕРЕЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

М
«УТВЕРЖДАЮ»:

____________________________

Директор школы Болдина Н.В.

30 августа 2012 г.

ОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ



ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

за 2011 – 2012 учебный год

ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ

МБОУ «Верейская средняя общеобразовательная школа»

Орехово-Зуевского муниципального района

Московской области



заслушан и утвержден

решением педагогического совета

от 30.08.2012 года (протокол № 1)


СОДЕРЖАНИЕ:


  1. Введение

  2. Информационная справка о школе

  3. Общая характеристика школы и условия ее функционирования

  4. Состав учащихся

  5. Структура управления учреждения

  6. Условия осуществления образовательного процесса

  7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения.

  8. Режим обучения. Организация питания. Обеспечение безопасности.

  9. Учебный план общеобразовательного учреждения.

  10. Приоритетные цели и задачи развития общеобразовательного учреждения

  11. Результаты воспитания учащихся, достижения в мероприятиях в сфере спорта, искусства, технического творчества.

  12. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья

  13. Социальная активность и социальное партнерство общеобразовательного учреждения

  14. Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения

  15. Основные направления развития общеобразовательного учреждения в ближайшей перспективе.


Введение

Публичный доклад МБОУ «Верейская средняя общеобразовательная школа» ориентирован на информирование общественности, прежде всего родительской, об особенностях организации образовательного процесса, уклада жизни школы, изменениях и нововведениях за прошедший год, об основных результатах и проблемах учебно-воспитательной деятельности школы.

Мы рассчитываем получить общественное признание и оценку нашей деятельности, готовы рассмотреть конструктивные предложения, направленные на повышение эффективности нашей работы.

Мы надеемся привлечь внимание общественности и власти к проблемам нашей школы, расширить круг социальных партнеров.

Информационная справка о школе


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верейская средняя общеобразовательная школа» Орехово-Зуевского муниципального района Московской области имеет  лицензию АА №137452 от 14.10.2006г.

В 2010 году школа прошла государственную аккредитацию АА № 152242 от 17 марта 2010г.

Учредитель Школы – Глава Орехово-Зуевского муниципального района Московской области А.П.Филиппов.

Начальник управления образования:  Цветков Александр Николаевич

Юридический адрес школы:        142633, Московская область, Орехово-Зуевский район, п.Верея, ул.Школьная, тел.: (496)4-162-116

Сайт школы: www.vereyasosh.narod.ru

e-mail школы: vereya_2007@mail.ru

Директор школы:  Болдина Надежда Владимировна

В своей деятельности Школа руководствуется Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «Об образовании», другими федеральными законами, указами Президента, решениями правительства, а также Уставом Школы, другими локальными актами Школы, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты.

Содержание образования и организация образовательного процесса направлены на то, чтобы каждый ученик школы получил возможность усвоить важнейшие пласты современной культуры, развить свои способности и дарования, максимально задействовал свой творческий потенциал.

Образовательный процесс школы строится на основе учебного плана, разрабатываемого школой самостоятельно по согласованию с Учредителем в соответствии с примерным государственным учебным планом, программой развития школы и регламентируется расписанием занятий.

Образовательная программа и учебный план школы предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения.

Главным условием для достижения этой цели является включение ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей.
Раздел 1.

Общая характеристика школы и условия ее функционирования (экономические, социальные, транспортные условия).

Школа расположена на территории сельского поселения Верейское на поселке Верея, что в 7 км от города Орехово-Зуево. Сообщение с близлежащими населенными пунктами осуществляется рейсовыми автобусами и маршрутными такси.

Схема № 1 Характеристика социальной микросреды школы
group 163

Ближайшая школа находится в 3 км на п. Снопок Новый. Несколько лет не было клуба.

Бывший рабочий поселок по своему социальному составу очень пестр. Последние годы усилилась миграция населения. Молодежь, получив образование, стремиться устроиться в крупных городах. На постоянное место жительства приезжают российские граждане из бывших союзных республик, жители Москвы и ближайшего Подмосковья.

Национальный состав жителей поселка, а значит, и школы также изменился. У нас обучаются дети из русских, украинских, цыганских, молдаванских, армянских, татарских, узбекских, киргизских семей.

По социальному составу в основном семьи рабочих, служащих почты, аптеки, школ, детского сада, больницы и предприятий торговли.

По демографическому составу пока преобладает старшее поколение, однако, появилась тенденция к тому, что молодые семьи в последние годы имеют по два-три ребенка, что улучшило демографическую ситуацию поселка.


Раздел 2.

Состав учащихся (основные количественные данные, в том числе по возрастам и классам обучения; социальным особенностям семей обучающихся)
Таблица №1 .Характеристика семей обучающихся

2011-2012 учебный год


п/п

Наименование

Состав, %

1.

Социальный статус:

1.1

Рабочие (%)

54,3

1.2

Служащие (в т.ч. работники образования) (%)

24,2

1.3

Не имеют постоянной работы (%)

18,3

1.4

Участвуют в различных видах предпринимательской деятельности

2,7

1.5

Пенсионеры (%)

0,5

2.

Образование родителей:

2.1

Высшее образование

23,7

2.2

Среднее профессиональное

44,2

2.3

Среднее или неполное среднее

32,1

Группа риска:

3.1

Неблагополучные семьи (%)

1,6

3.2

Малообеспеченные (%)

7,6

3.3

Учащиеся, не имеющие российского гражданства (%)

1,1



На 1 сентября 2011-2012 учебного года в школе обучалось 186 учеников, в течение года в связи с переменой места жительства выбыли 2 ученика. На конец учебного года в школе обучается 184 человек. Все учащиеся, за небольшим исключением (4 человека), проживают на поселке Верея. Социальный состав семей учащихся разнообразен.

В социальном составе семей обучающихся преобладают семьи рабочих и служащих. Есть небольшое количество предпринимателей, по уровню доходов большинство из которых относятся к мелким предпринимателям. Отмечен рост числа временно безработных семей.

Ориентация на высшее образование, оставаясь доминирующей, тем не менее, перестает быть единственно приемлемой для семей. Отчетливо видно стремление родителей к увеличению продолжительности и качественному разнообразию дополнительного образования. Поиск путей развития школы определен также особенностями современного регионального рынка труда и его потребностями. Следовательно, школа должна сформировать личность, владеющую навыками саморазвития и самообразования, знакомую с механизмами адаптации к жизни в обществе, действенно-практичную и коммуникабельную.




Раздел 3.

Структура управления учреждения.

Схема 2. Организационная структура программно-целевого управления учреждением

group 292

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления и единоначалия.

            Органы управления школой:

      Учредитель;

      Директор;

      Педагогический совет;

      Школьный Управляющий совет;

      Собрание трудового коллектива

      Родительский комитет.

Для решения важных проблем касающихся жизнедеятельности школы активно привлекаются все участники образовательного процесса, в том числе и родители. В течение учебного года проводятся общешкольные родительские собрания заседания родительского комитета школы.

В качестве основных направлений управленческой деятельности следует отметить:
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Орехово-зуевского муниципального района м iconОрехово-зуевского муниципального района м
Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения
Орехово-зуевского муниципального района м iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Моу «Малодубенская сош» Орехово-Зуевского муниципального района Московской области
Орехово-зуевского муниципального района м iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Моу «Демиховский лицей», Орехово – Зуевского муниципального района Московской области
Орехово-зуевского муниципального района м iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Моу «Малодубенская сош» Орехово-Зуевского муниципального района Московской области
Орехово-зуевского муниципального района м iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования (повышение квалификации педагогических работников)...
Орехово-зуевского муниципального района м iconУчреждение «управление образования администрации орехово-зуевского муниципального района»
Образовательным учреждениям необходимо обеспечить доставку творческих работ обучающихся (рисунки, поделки и др.) в Мбоу «Ликино-Дулёвская...
Орехово-зуевского муниципального района м iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «ликино-дулёвская средняя...
Библиосфера: информационный бюллетень для библиотек Самарской области. Вып. №11 / гбук соунб; отв за выпуск Н. М. Малкова, сост....
Орехово-зуевского муниципального района м iconМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский...
Волкогонова О. Д., Сидорова Н. М. Основы философии: учебник для спо. – М.: Ид «форум»: инфра-м, 2006
Орехово-зуевского муниципального района м iconОмская область совет Таврического муниципального района решени е
О ежегодном отчете Главы Таврического муниципального района «О результатах деятельности Главы Таврического муниципального района...
Орехово-зуевского муниципального района м iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Заслушав и обсудив отчет Главы Иультинского муниципального района о результатах своей деятельности, деятельности Администрации Иультинского...
Орехово-зуевского муниципального района м iconРоссийская Федерация Костромская область администрация буйского муниципального района
В соответствии с планом работы Управления образованием администрации Буйского муниципального района Костромской области на 2013 год,...
Орехово-зуевского муниципального района м iconГ о. Орехово-Зуево Муниципальное образовательное учреждение дополнительного...
Провести районный конкурс «Воспитатель года-2013» среди педагогов муниципальных образовательных учреждений, реализующих программу...
Орехово-зуевского муниципального района м iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Главы администрации Шуйского муниципального района Ивановской области от 18. 06. 2012 г. №324-1 «О системе оплаты труда работников...
Орехово-зуевского муниципального района м iconПроизводственный план муниципального казённого общеобразовательного...
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение костромского муниципального района костромской области
Орехово-зуевского муниципального района м iconПояснительная записка 5 природоведение
Филиал муниципального образовательного учреждения всош №3 Высокогорского муниципального района рт- пановская основная общеобразовательная...
Орехово-зуевского муниципального района м iconРешением муниципального казенного учреждения «Управление образования...
Общим собранием коллектива мбоу «Кошки-Теняковская средняя общеобразовательная школа Буинского муниципального района рт»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск