Скачать 79.3 Kb.
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА М.3.01.01 «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА» Направление 221000.68 «Мехатроника и робототехника» Магистерская программа: 21 «Интеллектуальные мобильные роботы» Форма обучения Очная МОСКВА 2011 1.Место дисциплины в структуре ООП Рабочая программа Научно-исследовательской практики разработана для подготовки магистров по направлению 221000 «Мехатроника и робототехника». Дисциплина является обязательной компонентой блока «Практики и научно-исследовательская работа».
– закрепление и развитие в ходе научно-исследовательской работы навыков научного поиска, апробации, проверки валидности и публикации полученных результатов.
Изучить:
- процедуры и порядок защиты интеллектуальной собственности. Освоить:
3. Результаты освоения дисциплины После прохождения практики студенты приобретают знания, умения и опыт, соответствующие формируемым компетенциям основной образовательной программы (таблица).
Научно-исследовательская практика и работа обучающихся является обязательным разделом основной образовательной программы (ООП) магистратуры и направлена на формирование общекультурных и профессиональных компетенций. НИР выполняется в соответствии с заданием на период научно-исследовательской практики, в котором могут предусматриваться следующие виды и этапы выполнения и контроля научно-исследовательской работы обучающихся: -планирование научно-исследовательской работы, включающее ознакомление с тематикой исследовательских работ в данной области и выбор темы исследования, написание реферата по избранной теме; -проведение научно-исследовательской работы; -корректировка плана проведения научно-исследовательской работы; -составление отчета о научно-исследовательской работе; -публичная защита выполненной работы. Основной формой планирования и корректировки индивидуальных планов научно-исследовательской работы обучаемых является обоснование темы, обсуждение плана и промежуточных результатов исследования в рамках научно-исследовательского семинара. В процессе выполнения научно-исследовательской работы и в ходе защиты ее результатов возможно их широкое обсуждение в учебных структурах вуза с привлечением работодателей и ведущих исследователей. По результатам НИР, выполненных в период практики, оценивается уровень приобретенных знаний, умений и сформированных компетенций обучающихся, дается оценка компетенций, связанных с формированием профессионального мировоззрения и определенного уровня культуры. 4.1. Организационные мероприятия
4.2.Направления научно-исследовательской практики (НИП). Направление НИП выбирается самими студентами по согласованию с руководителем. Оптимальным является вариант продолжения в магистратуре развития того задела, который был сделан в рамках бакалавриата. Вместе с тем, допускается, естественно, и изменения тематики (равно как и смена научного руководителя). Данный вопрос согласуется с руководством кафедры и утверждается на заседании кафедры. Направления НИП должно соответствовать основному научному направлению кафедры «Интеллектуальное управление сложными динамическими объектами». Примеры возможных постановок задач для НИП:
Темы для НИП могут предлагаться самим обучающимся; они согласовываются с научным руководителем и представляются на утверждение руководства кафедры. 4.3. Документы по практике По итогам научно-исследовательской практики студент представляет отчет, в котором описываются цели работы, схема исследовательского процесса, основные этапы работы и ее результаты, а также дается характеристика и краткий анализ материалов, полученных во время прохождения практики и необходимых для написания магистерской диссертации и новых научных разработок и идей. При сдаче отчетов проводится устное собеседование.
Сопровождение отчетов по результатам прохождения производственной практики их демонстрацией на мультимедийном проекторе.
Для прохождения научно-исследовательской практики обучающиеся могут использовать:
Рабочую программу составили: Профессора В.М. Лохин, Ю.Г.Ионов Рабочая программа обсуждена и одобрена на заседании кафедры «Проблемы управления» « 31» августа 2009 г. (протокол № 1 ) Заведующий кафедрой «Проблемы управления» И.М. Макаров |
Научно-исследовательская работа Научно-исследовательская работа Научно-исследовательская... Научно-исследовательская работа (нир) относится к циклу «Практики и научно-исследовательская работа» магистерской программы «Русский... | Кафедра педагогики Всероссийская научно-практическая конференция... Институтов повышения квалификации и переподготовки работников образования для участия во Всероссийской научно-практической конференции... | ||
Рабочая учебная программа по дисциплине Научно-исследовательская практика Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Программа научно-исследовательской практики направление подготовки... «Практика и научно-исследовательская работа» является обязательным и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных... | ||
Российский государственный университет «Практика и научно-исследовательская работа» является обязательным и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных... | Научно-исследовательская практика Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 022000. 68 Экология и природопользование... | ||
Научно-исследовательская практика студентов магистерского отделения... Человек, чья фамилия подчеркнута, отвечает за полученное задание и координирует работу группы | Исследовательская работа «Тайна имени». Выполнила ученица 6 класса... Научно-исследовательская деятельность в Мокрушинской школе Канского района Красноярского края | ||
Программа Научно-исследовательского семинара «Практика чтения» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/ специальности... | Исследовательская работа школьников. 2007 №3 «Ученику необходимо... Леонтович А. В. Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве: итоги научно-практической конференции.... | ||
Программа научно-методического семинара «Современные технологии преподавания... «Учебно-Исследовательская деятельность в системе общего, дополнительного и профессионального образования» | Научно-исследовательская работа отчет о научно-технической продукции... Ооо «Научно-производственное объединение «Центр благоустройства и обращения с отходами» | ||
Общая характеристика нир ученическая научно-исследовательская работа-... Ученическая научно-исследовательская работа это целенаправленная и результативная творческая работа ученика (группы учеников), выполненная... | Учебно-исследовательская практика Направление – 050100-Педагогическое... «Философия», «Культура речи», «Информационные и телекоммуникационные технологии в работе учителя», «Общая психология», «Возрастная... | ||
Шутова Любовь Николаевна, начальные классы История жизни моей прабабушки... Научно- исследовательская деятельность в моу «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа» | Правительство Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный... Учебно-исследовательская практика – важный этап подготовки квалифицированных бакалавров, владеющих основами своей профессиональной... |