Скачать 2.22 Mb.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10 Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Калининграда средней общеобразовательной школы №10 за 2012-2013 учебный год КАЛИНИНГРАД 2013 1. Кадровое обеспечение: Количество педагогических работников (вместе с совместителями) в 2012-2013 учебном году – 59 человек.
Таким образом, квалификационные категории имеют 56,8% учителей , что подтверждает достаточно хороший уровень подготовки педагогического состава. Следует отметить, что на протяжении пяти лет процент учителей, имеющих категорию, остается стабильным. Аттестация педагогических работников. Аттестация педагогических работников призвана стимулировать целенаправленное, непрерывное повышение квалификации педагога, его методологической культуры, личностный профессиональный рост. Учитывая то, что в настоящее время претерпели изменения основные задачи аттестации, были разработаны новые критерии для установления соответствия уровня квалификации педагогического работника, предъявляемые к квалификационным категориям. Процедура проведения аттестации упростилась, но стала более объективной, позволяющей проанализировать работу педагога глубоко, всесторонне. Раньше было достаточно для получения желаемой категории педагогу провести отличный урок или мероприятие, представить результаты письменных работ, несколько грамот, методические разработки. Новые критерии заставляют педагога быть в постоянном поиске: использовать новые технологии, в том числе дистанционные, разрабатывать программы, много читать, заниматься самообразованием, принимать участие в профессиональных конкурсах, обобщать и распространять свой опыт, проводить исследовательскую работу, привлекать школьников к проектной деятельности. А ведь это то, чем не хотели заниматься учителя, ссылаясь на занятость, отказывались участвовать в конкурсах, постепенно «выгорая». Новый подход к оценке уровня квалификации педагога не позволяет учителю равнодушно относиться к результатам успеваемости школьников по предмету, так как большое количество баллов можно получить за высокий результат выполнения классом экзаменационных, мониторинговых диагностических работ. В итоге учитель стал искать новые формы работы со слабоуспевающими и способными учениками, проводить дополнительные занятия, использовать индивидуализацию и дифференциацию обучения. Появилось много интересных печатных работ, которые выложены на сайте школы и в системе обсуждаются на заседаниях кафедр, главное –учитель перестал быть урокодателем. Педагоги проявляют желание участвовать в конкурсах разного уровня, качественно готовят к олимпиадам и конкурсам учеников.
Следует отметить, что процент учителей имеющих категорию последние четыре года остаётся стабильным. Педагогов с высшей квалификационной категорией 30%, 7 учителей в данном учебном году подтвердили соответствие занимаемой должности, итого 19, что составляет 43,2% педагогов, имеют соответствие занимаемой должности. Данная ситуация объясняется тем, что в 2012/2013 учебном году в коллектив школы пришли новые учителя в связи с тем, что количество учащихся в начальной школе постоянно увеличивается. Педагоги активнее стали участвовать в методических мероприятиях, не отказываются проходить курсы повышения квалификации, индивидуально работают с учащимися. Благодаря добросовестному и творческому труду всего педагогического коллектива школу определили базовой городской площадкой по реализации программы «Перспективная начальная школа» в системе ФГОС, а также площадкой по духовно-нравственному воспитанию школьников. Кафедра учителей иностранных языков работает в системе городской программы «Оксфордское качество». Учителя серьёзнее относятся к подготовке к аттестации, а значит, к выполнению своих должностных обязанностей. Своевременно проводится информационно-разъяснительная работа по аттестации. Для педагогов созданы условия для проявления творчества, инициативы. План подготовки и проведения аттестации педагогических работников школы полностью выполнен. Высшую категорию подтвердил один учитель Смыслова В.В.- учитель математики, первую подтвердил Антипин А.С. учитель истории. Учитель начальных классов Папьян Л.М. и учитель физической культуры Чернова Т.М. подтвердили категории, ранее полученные в Республике Казахстан. Учителя систематически повышают свою квалификацию. В этом учебном году 10 учителей начальной школы и 22 учителя старшего и среднего звена прошли курсы повышения квалификации по ФГОС, 2 заместителя директора по УВР Семеновых Т.И, Зяблова Л.В. прошли курсы повышения квалификации по ФГОС в системе КОИРО в объеме 105 часов. Заместитель директора по воспитательной работе Спиридонова О.В. прошла курсы подготовки резерва управленцев при Президенте РФ. Таким образом, можно утверждать, что все учителя школы полностью подготовлены для реализации новых стандартов обучения. Административный состав школы продолжает курсы повышения квалификации по теме «Государственное и муниципальное управление» на базе РГГУ. Мастерство учителей подтверждается почетными званиями – 17 (28,8%). 34 учителя имеют различные награды и поощрения, т.е.57,6%. Награды учителей.
Выводы: Из анализа полученных данных видно, что коллектив стабилен, обновление происходит незначительное, но наблюдается постоянное старение учительских кадров. Средний возраст педагогов составляет 48,7 лет по сравнению с прошлым учебным годом, средний возраст составлял 46 лет. Молодых специалистов – 1. Задачи на следующий учебный год
2. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса Общая учебная площадь 3146,55 м2
Характеристика специализированных кабинетов
|
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №75/42 | «О состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного... Учредителем муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы №5 является отдел образования... | ||
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного... ... | Отчет о результатах самообследования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Ембаевской средней общеобразовательной школы | ||
Отчет о результатах самообследования муниципального казённого общеобразовательного... Муниципального казённого общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 | Отчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного... Муниципального общеобразовательного учреждения Раменской средней общеобразовательной школы №6 | ||
Образовательная программа муниципального общеобразовательного бюджетного... Приоритетные направления деятельности педагогического коллектива муниципального образовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной... | Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного... Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами | ||
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №25 городского округа Тольятти | Отчет о результатах самообследования (сведения о реализации основных... Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №2005 | ||
Публичный отчет Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30 | Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25 | ||
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25 | Отчет о результативности самообследования деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 | ||
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол №4 от «31» марта 2014 г | Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Настоящий Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 адресован... |