Отчет о результативности самообследования деятельности





НазваниеОтчет о результативности самообследования деятельности
страница1/15
Дата публикации12.07.2014
Размер2.36 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15
Утверждаю:

Председатель Педагогического

Совета МБОУ СОШ № 2
_____________ Т.А.Харченко

ОТЧЕТ

о результативности

самообследования деятельности

МБОУ СОШ № 2

(рассмотрен на заседании педагогического совета МБОУ СОШ № 2,

протокол № 2 от 25.09.2013 г.)

Отчет

о результатах самообследования

Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2

 

РАЗДЕЛ I

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

ПРОЦЕССА


1.1 Общая характеристика ОУ


    1. Данные об

основании ОУ

Год основания ОУ

1999

1.2. Наименование ОУ

(в соответствии с Уставом)

Полное наименование ОУ

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2

Сокращенное наименование ОУ

МБОУ СОШ №2

1.3. Место нахождения ОУ

  • юридический адрес




  • фактический адрес

(при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)

Юридический адрес:

индекс

385740, Республика Адыгея, Майкопский район, п. Краснооктябрьский, Кубанская, 74.

Фактический адрес:

индекс

385740, Республика Адыгея, Майкопский район, п. Краснооктябрьский, Кубанская, 74.

телефон:

(87777)-2-65-67, (87777)2-65-87

факс:

-

e-mail:

school_2krasnook@mail.ru

адрес сайта в Интернете

krsoch2.edusite.ru

2. Учредительные документы ОУ


2.1. Устав


Наименование документа, утверждающего Устав

Приказ Управления образования администрации МО «Майкопский район»

№ документа


445

Дата утверждения:

число, месяц, год

06.09.2011 г.

Наименование документа, утверждающего изменения в Устав

Приказ Управления образования администрации МО «Майкопский район»

№ документа

24

Дата утверждения:

число, месяц, год

24.01.2013 г.

№ документа




Дата утверждения:

число, месяц, год




Учредитель

название органа власти, юридического или физического лица

Администрация муниципального образования «Майкопский район»

Организационно-правовая форма

учреждение

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

2.2. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц

Кем выдано

Межрайонной ИФНС РФ № 1 по Республике Адыгея 19.02.2013г.

Серия

01

№ документа

000806282

ОГРН

1020100699695

2.3. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ

Кем выдано

выдано Межрайонной ИФНС РФ № 1 по Республике Адыгея 03.07.2000 г.

Серия

01

№ документа

000778743

ИНН

0104008011

2.4. Санитарно-эпидемиологическое заключение территориального управления Роспотребнадзора


Кем выдано

Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РА

№ документа

01.РА.01112.М.000284.09.12

Дата выдачи:

число, месяц, год

19.09.2012г.

№ бланка

2214819

2.5. Государственный статус ОУ

Тип

Общеобразовательное учреждение

Вид

Средняя общеобразовательная школа


2.6. Лицензия


Серия

РО



028287

Регистрационный номер:

937

Дата выдачи:

число, месяц, год

13.06.2012 г

Кем выдано

Министерством образования и науки Республики Адыгея

Действительна по:

число, месяц, год

бессрочно

2.7. Свидетельство о государственной аккредитации

Серия

ОП



000194

Регистрационный номер

140

Дата выдачи:

число, месяц, год

09.06.2012

Срок действия:

число, месяц, год

по 05.11.2013 г

Кем выдано

Министерством образования и науки Республики Адыгея

2.8. Программа развития

Наименование коллегиального органа управления учреждением, утвердившего программу развития

Педагогический совет

№ протокола

1

Дата утверждения:

число, месяц, год

31.08.2010 г.

Сроки реализации программы развития:

2010-2014

3. Финансовая деятельность


3.1. Ведение бухгалтерского учета


Самостоятельно

-

Через централизованную бухгалтерию

Через централизованную бухгалтерию

3.2. Банковские реквизиты

образовательного учреждения

КПП

010401001

БИК

047908001

расчетный счет

40204810500000000002

наименование банка

ГРКЦ НБ Республики Адыгея Банк России

лицевой счет

л/с 21766х65360


1.2. Исторический паспорт школы.

Дата основания школы — 1937 год

Источник, подтверждающий эту дату — Записки краеведа Г.Ананенко

Дата постройки современного здания школы — 1999 год

Директора школы — Антифеев В.Д. (1945-1952г.), Шпачков В.Г. (1952-1967), Ананенко Г.М., Алферов И.И., Короткова З.П., Цикажуков Д.Х., Хейшхо К.И. (1980), Кириченко Г.М. (1985-1999), Харченко Т.А. - с 199 г. по настоящее время.

Учителя, имеющие звания «Отличник образования» - Харченко Т.А., Рябова Т.А., Репченко Г.Ф., Сапрунова Т.А., Морева Н.Г., Романенко Л.Е., Касимцева Г.В., Можайская Л.А.

Учителя, награжденные Грамотами:

Госсовета-Хасэ РА — Харченко Т.А., Рябова Т.А., Безрук А.З.

Министерства образования РФ — Кравцова Г.В.

Министерства образования РА — Харченко Т.А., Романенко Л.Е., Сапрунова Т.А., Касимцева Г.В., Кириченко Т.В., Пришедко Г.А., Зайцева М.Г.

Представители педагогических династий, работающих в школе — Безрук, Моревы, Касимцевы, Кириченко, Шаровы.
1.3. Общие сведения о школе
Учебный корпус МБОУ СОШ № 2 – это трехэтажное панельное здание, которое соединяется одноэтажным переходом с двухэтажным корпусом школы, где находятся:

- спортивный зал

- актовый зал

- библиотека

- столовая

- конференц-зал

Первая очередь школы была сдана в 1999 году, а вторая – в 2007 году. Проектная мощность школы рассчитана на 704 учащихся.
На начало 2013-2014 учебного года в школе обучается 623 ученика.

На начальной ступени – 12 классов, 271 ученик

Средняя школа – 14 классов, 295 учеников

Старшая школа – 4 класса, 57 учеников
Учебно-опытная зона занимает 20% площади участка. Здесь проводятся уроки сельскохозяйственного труда, во время которых ведется посадка растений различных семейств. Также здесь посажены кусты малины, смородины, крыжовника, плодовые деревья: яблони, груши, персики, вишни, абрикос. Выделена территория для посадки лекарственных растений (календула).

Декоративная зона включает в себя 4 клумбы с розами, по периметру которых посажены туи и бордюрные насаждения, 4 альпийские горки, на которых растут цветы. Посажена сосновая роща, яблоневый сад. Вся территория школы благоустроена, по периметру обсажена туями. За школьным ограждением находится благоустроенная парковая зона.

Хозяйственная зона располагается со стороны входа в производственные помещения столовой. Она огорожена зелеными насаждениями и имеет самостоятельный въезд с ул. Школьной. Мусоросборники с плотно закрывающимися крышками установлены на бетонированной площадке и расположены на расстоянии более 25 м от окон и входа в столовую. Все въезды и входы к зданию школы асфальтированы. По всему периметру школы имеется наружное освещение.

Физкультурно-спортивная зона находится на расстоянии более 25 метров от здания школы, за полосой зеленых насаждений из туи, самшита и других кустарников. В этой зоне находятся футбольное, баскетбольное и волейбольное поля, беговые дорожки, яма для прыжков, различные спортивные сооружения. Спортивные игровые площадки имеют твердые покрытия, футбольное поле – травяной покров. Оборудование спортивной зоны обеспечивает выполнение учебных программ, проведение секционных спортивных занятий и оздоровительных мероприятий.

1.4. Особые цели и отличительные черты образовательного учреждения. Ожидаемые результаты деятельности.
Школа осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

Основными задачами школы являются: воспитание и развитие учащихся, овладение ими основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

В соответствии с положением государственной политики в области образования руководство образовательного учреждения организует работу по созданию и обеспечению условий в соответствии с действующим законодательством, Уставом школы, локальными актами, другими нормативными документами.

Основными задачами деятельности педагогического коллектива являются: - повышение качества знаний учащихся;

- усиление общекультурной направленности образования в целях повышения адаптативных возможностей школьников;

- работа по основным направлениям воспитания: духовно-нравственному, патриотическому, физическому развитию учащихся;

- приобщение учащихся к национальной культуре региона;

- внедрение здоровьес6ерегающих технологий;

- освоение методов, приемов выявления и развития одаренных детей.

В соответствии со Стандартом школой обеспечивается предоставление:

- равных возможностей получения качественного основного общего образования;

- условий для эффективной реализации и освоения учащимися основной образовательной программы, в том числе обеспечение условий для индивидуального развития всех детей,

- духовно-нравственного развития и воспитания учащихся, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества (в школе функционирует музей);

- преемственности основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования;

- сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, права на изучение родного языка и этнического наследия

- сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации в условиях многообразия образовательных систем и видов образовательных учреждений;

- демократизации образования и всей образовательной деятельности, в том числе через развитие форм государственно-общественного управления, расширение возможностей для реализации права выбора педагогическими работниками методик обучения и воспитания, методов оценки знаний школьников, использования различных форм образовательной деятельности учащихся, развития культуры образовательной среды;

- формирования и развития навыков здорового образа жизни (реализация данного направления происходит через охват учащихся занятиями в спортивных секциях, участники которых занимают призовые места в муниципальных, региональных соревнованиях на протяжении нескольких лет).

С учетом контингента детей, поступающих в школу, обеспечивается вариативность образовательных программ обучения: традиционных, развивающего обучения. В школе ведется работа по обеспечению преемственности между начальной школой и дошкольным образовательным учреждением, начальной, основной и старшей школой.

Школа накопила некоторый опыт установления связей с внешней средой, ее корректировки и развития. Целенаправленно выстраивалась школьная система внешних связей.

Школа сотрудничает:

  • с органами власти;

  • с Управлением образования;

  • с Министерством труда и социального развития;

  • с бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей РА «Центр дополнительного образования детей РА»;

  • районной инспекцией по делам несовершеннолетних;

  • спецсемлесхозом п Краснооктябрьского;

  • с ДК п. Краснооктябрьского;

  • со средствами массовой информации: газеты «Маяк», «Советская Адыгея», «Литературная Адыгея»;

  • с детским садом №18 «Колосок»;

  • с ЦДЮТ и ЦДЮТЭ «Родник»;

  • с Краеведческим музеем города Майкопа;

  • с поселковой библиотекой п. Краснооктябрьского;

  • с Советом ветеранов;

  • с магазином «Интеллект» г. Майкопа;

  • с издательским домом «Первое сентября» ( проект «Школа цифрового века»);

  • с Адыгейским республиканским психоневрологическим диспансером (в части работы социально-психологической службы школы);

  • с Уральской российской академией образования.

Такое содружество расширяет сферу отношений учащихся, не замыкает обучающихся в круг интересов только учебной деятельности.

Школа укомплектована кадрами, согласно штатного расписания.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о результативности самообследования деятельности iconОтчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения...
Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования)
Отчет о результативности самообследования деятельности iconОтчет о результатах самообследования мбоу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино
Отчет о результатах самообследования мбоу «оош №74» (далее Отчет) – ежегодный, персонифицированный документ, адресованный различным...
Отчет о результативности самообследования деятельности iconОтчет о результатах самообследования гбоу нпо сахалинской области «Профессиональный лицей №2»
Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета
Отчет о результативности самообследования деятельности iconОтчёт о результатах самообследования
Положением о проведении самообследования в согбоу спо «Десногорский энергетический колледж» проведена процедура самообследования...
Отчет о результативности самообследования деятельности iconОтчет о результатах самообследования Государственного образовательного учреждения
Самообследование деятельности Архангельского педагогического колледжа проводилось на основании приказа директора педагогического...
Отчет о результативности самообследования деятельности iconОтчет о результатах самообследования государственного бюджетного...
В ходе самообследования проверка деятельности гбоу спо «Вышневолоцкий колледж» проводилась по следующим направлениям: 19
Отчет о результативности самообследования деятельности iconОтчет о результатах самообследования деятельности негосударственного...
Основание для проведения самообследования: решение Ученого совета института от 28. 09. 2010 г. (протокол №1), приказ ректора института...
Отчет о результативности самообследования деятельности iconОтчет о результатах самообследования гбоу спо «Училище (техникум) Олимпийского резерва»
Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета гбоу спо уор
Отчет о результативности самообследования деятельности iconОтчет по итогам самообследования г. Щелково
Организационно-правовое обеспечение деятельности колледжа
Отчет о результативности самообследования деятельности iconОтчёт о результатах самообследования гоу спо колледжа индустрии гостеприимства и менеджмента №23
Приказ №39 от 23. 08. 2011г.). Для проведения самообследования сформирована комиссия по всем направлениям деятельности Колледжа,...
Отчет о результативности самообследования деятельности iconОтчет о результатах самообследования
Анализ, диагностика и планирование игровой деятельности детей дошкольного возраста
Отчет о результативности самообследования деятельности iconОтчет о результатах самообследования фгбу «нниито»
Книгообеспеченность образовательной деятельности и электронные библиотечные системы
Отчет о результативности самообследования деятельности iconОтчет о результатах самообследования филиала государственного образовательного учреждения
Отчет по результатам самообследования филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования...
Отчет о результативности самообследования деятельности iconОтчет о результатах самообследования деятельности Воронежского филиала
Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования
Отчет о результативности самообследования деятельности iconОтчет о результатах самообследования краевого государственного бюджетного...
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчет о результативности самообследования деятельности iconОтчет о результатах самообследования областного автономного образовательного...
Оаоу спо «Новгородский химико-индустриальный техникум» провел самообследование с целью обеспечения доступности и открытости информации...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск