«Паблик рилейшнз»





Скачать 285.08 Kb.
Название«Паблик рилейшнз»
страница1/4
Дата публикации07.12.2014
Размер285.08 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ




Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕЧАТИ ИМЕНИ ИВАНА ФЕДОРОВА»

УТВЕРЖДАЮ

проректор по учебной работе __________________Маркелова Т.В.

_____» ___________2010г.

рабочая программа



По дисциплине «Паблик рилейшнз»

По специальности 032401.65 Реклама

Факультет рекламы и связей с общественностью

Кафедра Связей с общественностью



Индекс по учебному плану

Цикл

Компонент

Федеральный

Национально-региональный (вузовский)

Элективный

ДС.Р.02.3

Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины










Общие математические и естественнонаучные дисциплины










Общепрофессиональные дисциплины










Специальные дисциплины

х







Дисциплины специализации











Форма

обучения

курс

семестр

Трудоемкость дисциплины в часах

Форма

итогового

контроля

Всего часов

Аудиторных часов

Лекции

Семинарские (практически) занятия

Лабораторные занятия

Курсовая

работа

Курсовой проект

Самостоятельная работа

Очная

3,4

6,7

340

170

85

85

-



20




150

Экзамен/экзамен



Москва — 2010 г.


Составитель: Кутыркина Л.В., доцент, канд.филос.наук.


Рецензенты: проф., докт.филос.наук Чаган Н.Г.
Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры «Связей с общественностью»



« 2 » сентября 2010 г., протокол № 1

Зав. кафедрой ____________________/Кутыркина Л.В.
Одобрена Советом факультета рекламы

« » __________ 2010 г., протокол № 2

Председатель______________________/ Кутыркина Л.В.

«Паблик рилейшнз»

I. Организационно-методический раздел

Цель курса — научить студентов теоретическому осмыслению и навыкам профессиональной работы в области современных связей с общественностью («паблик рилейшнз», ПР) как науки, отрасли бизнеса и средства политики. Студент должен иметь представле­ние о функциях, задачах, сферах применения ПР, знать принципы организации и специфику работы ПР в коммерческом секторе, го­сударственных структурах, общественно-политических организа­циях. В результате изучения курса студенту нужно приобрести на­выки подготовки материалов для размещения в СМИ, уметь анали­зировать проводимые в СМИ ПР-кампании, ориентироваться на рынке ПР-услуг.

В настоящее время как в российском обществе в целом, так и в деловом мире, связи с общественностью становятся одним из важ­нейших факторов получения высоких результатов в бизнесе, в том числе за счет формирования достойного имиджа предприятия, а также его руководителей, продукции и помогает избежать предвзя­того отношения, повысить надежность обеспечения реализации бизнес-проектов. Для того, чтобы успешно применять ПР в каче­стве эффективного инструмента для получения устойчивого поло­жительного результата в коммерческой и любой деятельности, пе­ред студентами ставится задача овладеть методологией и методи­кой ПР и приобрести умение использовать различные средства из арсенала практики связей с общественностью в своей профессио­нальной деятельности.
II. Содержание курса

1. Темы и их краткое содержание

Тема 1. Паблик рилейшнз — история, развитие как практики и науки, основные цели и задачи в современных условиях

Паблик рилейшнз (ПР): значение, содержание, история. Станов­ление ПР как области знаний и сферы деятельности. Анализ определений ПР. Взаимоотношения ПР, рекламы и пропаганды. ПР и маркетинговые коммуникации. ПР и деловые коммуникации компании. Смысл понятий «общественность» и «связи». Субъекты и объекты ПР-деятельности. ПР и коммуникационный менеджмент. Различные модели ПР деятельности, цели и задачи ПР в современных условиях. Мировые и российские тенденции в ПР деятельности.
Тема 2. Паблик рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций.

ПР в системе маркетинговых коммуникаций. Иерархия целей и стратегий компании. Коммуникативные и маркетинговые стратегии компании, их соотношение и взаимодействие. Цели маркетинговых коммуникаций и цели ПР, их системное взаимодействие. Модели коммуникации и способы их реализации. ПР как эффективное средство управления репутацией ( имиджа) компании. Целевые аудитории коммуникации. Корпоративная философия. Достижение эффектив­ности внутренних коммуникаций и их информационное обеспече­ние.

Роль ПР в формировании культуры бизнеса. Базовые ценности и «символы» корпорации. Традиции купечества, западный опыт и современная практика формирования имиджа средствами ПР. Имидж и корпоративные отношения.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Паблик рилейшнз» iconСправочник по Паблик Рилейшнз Абельмас Нина Васильевна Универсальный...
В настоящем издании раскрывается сущность понятия pr и подробно рассматриваются все направления по связям с общественностью. Материал...
«Паблик рилейшнз» iconПояснительная записка рабочая программа по дисциплине «Паблик рилейшнз»
«Паблик рилейшнз» составлена в соответствии с требованиями учебного заведения к уровню подготовки выпускников по специальности 032401...
«Паблик рилейшнз» iconРабочая учебная программа по дисциплине «Паблик рилейшнз pr» разработана...
Паблик рилейшнз pr [Текст]: рабочая учебная программа. Тюмень: гаоу впо то «тгамэуп». 2013. – 28 с
«Паблик рилейшнз» iconПрограмма дисциплины Паблик рилейшнз для специальности 032401. 65 Реклама подготовки специалиста
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов специальности 032401. 65 Реклама...
«Паблик рилейшнз» iconФормирование имиджа органов власти РФ в 2010-х годах
Контрольная работа. Тема: Хронология и динамика развития «паблик рилейшнз». Объем – 3-5 страниц
«Паблик рилейшнз» iconРабочая программа по курсу «Основы теории коммуникации: Паблик рилейшнз...

«Паблик рилейшнз» icon1. Сущность и специфика рекламной деятельности
Паблик Рилейшнз. Рассчитанный на слушателей второго года обучения, курс ставит своей целью ознакомить их с первичными основами рекламного...
«Паблик рилейшнз» iconЕ. Ю. Гордеева Язык и стиль рекламы
Методическая разработка предназначена для студентов, обучающихся по направлению подготовки 031300 «Журналистика» (магистерская программа...
«Паблик рилейшнз» iconВопросы к экзамену Основные определения и сущность Паблик рилейшинз
Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений
«Паблик рилейшнз» iconРабочая программа по дисциплине «Основы рекламы и паблик рилейшинз»...
Рабочая программа составлена на основании гос впо направления 030600. 62 «Журналистика» (квалификация – бакалавр журналистики)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск