Скачать 285.08 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕЧАТИ ИМЕНИ ИВАНА ФЕДОРОВА» УТВЕРЖДАЮпроректор по учебной работе __________________Маркелова Т.В._____» ___________2010г.рабочая программаПо дисциплине «Паблик рилейшнз» По специальности 032401.65 Реклама Факультет рекламы и связей с общественностью Кафедра Связей с общественностью
Москва — 2010 г. Составитель: Кутыркина Л.В., доцент, канд.филос.наук. Рецензенты: проф., докт.филос.наук Чаган Н.Г. Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры «Связей с общественностью» « 2 » сентября 2010 г., протокол № 1 Зав. кафедрой ____________________/Кутыркина Л.В. Одобрена Советом факультета рекламы « » __________ 2010 г., протокол № 2 Председатель______________________/ Кутыркина Л.В. «Паблик рилейшнз» I. Организационно-методический раздел Цель курса — научить студентов теоретическому осмыслению и навыкам профессиональной работы в области современных связей с общественностью («паблик рилейшнз», ПР) как науки, отрасли бизнеса и средства политики. Студент должен иметь представление о функциях, задачах, сферах применения ПР, знать принципы организации и специфику работы ПР в коммерческом секторе, государственных структурах, общественно-политических организациях. В результате изучения курса студенту нужно приобрести навыки подготовки материалов для размещения в СМИ, уметь анализировать проводимые в СМИ ПР-кампании, ориентироваться на рынке ПР-услуг. В настоящее время как в российском обществе в целом, так и в деловом мире, связи с общественностью становятся одним из важнейших факторов получения высоких результатов в бизнесе, в том числе за счет формирования достойного имиджа предприятия, а также его руководителей, продукции и помогает избежать предвзятого отношения, повысить надежность обеспечения реализации бизнес-проектов. Для того, чтобы успешно применять ПР в качестве эффективного инструмента для получения устойчивого положительного результата в коммерческой и любой деятельности, перед студентами ставится задача овладеть методологией и методикой ПР и приобрести умение использовать различные средства из арсенала практики связей с общественностью в своей профессиональной деятельности. II. Содержание курса 1. Темы и их краткое содержание Тема 1. Паблик рилейшнз — история, развитие как практики и науки, основные цели и задачи в современных условиях Паблик рилейшнз (ПР): значение, содержание, история. Становление ПР как области знаний и сферы деятельности. Анализ определений ПР. Взаимоотношения ПР, рекламы и пропаганды. ПР и маркетинговые коммуникации. ПР и деловые коммуникации компании. Смысл понятий «общественность» и «связи». Субъекты и объекты ПР-деятельности. ПР и коммуникационный менеджмент. Различные модели ПР деятельности, цели и задачи ПР в современных условиях. Мировые и российские тенденции в ПР деятельности. Тема 2. Паблик рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций. ПР в системе маркетинговых коммуникаций. Иерархия целей и стратегий компании. Коммуникативные и маркетинговые стратегии компании, их соотношение и взаимодействие. Цели маркетинговых коммуникаций и цели ПР, их системное взаимодействие. Модели коммуникации и способы их реализации. ПР как эффективное средство управления репутацией ( имиджа) компании. Целевые аудитории коммуникации. Корпоративная философия. Достижение эффективности внутренних коммуникаций и их информационное обеспечение. Роль ПР в формировании культуры бизнеса. Базовые ценности и «символы» корпорации. Традиции купечества, западный опыт и современная практика формирования имиджа средствами ПР. Имидж и корпоративные отношения. |
Справочник по Паблик Рилейшнз Абельмас Нина Васильевна Универсальный... В настоящем издании раскрывается сущность понятия pr и подробно рассматриваются все направления по связям с общественностью. Материал... | Пояснительная записка рабочая программа по дисциплине «Паблик рилейшнз» «Паблик рилейшнз» составлена в соответствии с требованиями учебного заведения к уровню подготовки выпускников по специальности 032401... | ||
Рабочая учебная программа по дисциплине «Паблик рилейшнз pr» разработана... Паблик рилейшнз pr [Текст]: рабочая учебная программа. Тюмень: гаоу впо то «тгамэуп». 2013. – 28 с | Программа дисциплины Паблик рилейшнз для специальности 032401. 65 Реклама подготовки специалиста Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов специальности 032401. 65 Реклама... | ||
Формирование имиджа органов власти РФ в 2010-х годах Контрольная работа. Тема: Хронология и динамика развития «паблик рилейшнз». Объем – 3-5 страниц | Рабочая программа по курсу «Основы теории коммуникации: Паблик рилейшнз... | ||
1. Сущность и специфика рекламной деятельности Паблик Рилейшнз. Рассчитанный на слушателей второго года обучения, курс ставит своей целью ознакомить их с первичными основами рекламного... | Е. Ю. Гордеева Язык и стиль рекламы Методическая разработка предназначена для студентов, обучающихся по направлению подготовки 031300 «Журналистика» (магистерская программа... | ||
Вопросы к экзамену Основные определения и сущность Паблик рилейшинз Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений | Рабочая программа по дисциплине «Основы рекламы и паблик рилейшинз»... Рабочая программа составлена на основании гос впо направления 030600. 62 «Журналистика» (квалификация – бакалавр журналистики) |