Общая характеристика учреждения
Общая информация о школе
Название по Уставу
| Муниципальное образовательное учреждение Думиничская средняя общеобразовательная школа №3
|
Тип и вид
| Общеобразовательная школа
|
Организационно-правовая форма
| Муниципальное образовательное учреждение
|
Учредитель
| Администрация Муниципального района.
|
Год основания
| 1953 год
|
Юридический адрес
| 249300 Калужская обл. п. Думиничи ул. Маяковского,6.
|
Телефон
| 848447- 91893
|
Факс
|
|
e-mail
| Mou-duminichskaya3@yandex.ru
|
Адрес сайта в Интернете
|
|
Должность руководителя
| Директор школы
|
Фамилия, имя, отчество руководителя
| Соломина Надежда Алексеевна
|
Банковские реквизиты:
| ИНН: 4005002880;
КПП: 400501001
УФК по Калужской области (КФ по Думиничскому району) ГРКЦ ГУ Банка России по Калужской области г.Калуга БИК 042908001
|
Лицензия (дата выдачи, №, кем выдана)
| Серия А №125338 Регистрационный №97 от 15 марта 2006г. Лицензия выдана Центром по лицензированию Калужской области.
|
Аккредитация (дата выдачи, №, кем выдана)
| Серия АА № 122814 Регистрационный №386(958) от 14.06.2006 г., выдана Министерством образования, культуры и спорта Калужской области.
|
В муниципальном образовательном учреждении в 2009-2010 учебном году обучалось 250 учащихся.
Средняя наполняемость классов составляет 16 человек, количество учащихся на одного учителя составляет 10 человек, 3 учащихся обучались индивидуально на дому.
Кадровое обеспечение образовательного процесса: средний возраст педагогов -43 года
Миссия школы:Создание органичной связи между социально- экономическими отношениями в обществе и целями, содержанием и методами воспитания и образования в школе, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями за курс средней школы, личности, ориентированной на высокие нравственные ценности, способной в будущем участвовать в духовном и культурном развитии общества.
Направление развития школы: Педагогическая поддержка саморазвития ребенка
Цели школы:
Сохранение и укрепление здоровья обучающихся и педагогов. Формирование у школьников навыков организации здорового образа жизни посредством развития здоровье сберегающей и здоровье формирующей среды в школе.
Формирование творческой индивидуальности личности учителя и ученика.
Стимулирование развития высоких интеллектуальных, гражданских и нравственных качеств.
Создание условий для получения среднего образования высокого уровня, необходимого и достаточного для продолжения обучения в учебных заведениях, для включения в творчески-преобразующую продуктивную деятельность.
Задачи школы:1. Обеспечение уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы, повышение их научной информативности в области знания учебного предмета и смежных дисциплин;
2. Стимулирование работы учителей и школьных МО к обмену передовым педагогическим опытом, применению новых методик обучения, внедрению в практику новых педагогических технологий;
3. Совершенствование аналитической функции управления через создание блочной системы хранения информаций, локальной компьютерной сети;
4. Духовно-нравственное, патриотическая и гражданское воспитание учащихся, через повышение воспитательного потенциала урока;
5. Разработка предложений по корректировке методической темы школы;
6. Укрепление материально-технической базы школы, приведение условий обучения в полное соответствие с санитарно-гигиеническими нормами;
7.Формирование у школьников через цикл учебных дисциплин и внеучебных форм деятельности системы знаний о здоровье человека и здоровом образе жизни, мотивации на сохранение своего здоровья и здоровья окружающих людей;
8. Осуществление медико-физиологического и психолого-педагогического мониторинга состояния здоровья обучающихся, создание информационного банка «Состояние здоровья учащихся»
9. Разработка и внедрение системы оздоровительных, профилактических и коррекционных мероприятий.
10. Разработка и апробация организационно-педагогической и учебно-технологической документации, необходимой для реализации профильного обучения.
11. Обеспечение достижения всеми обучающимися требований российских обраазовательных стандартов по образовательным областям базисного учебного плана.
Управление в школе строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются Совет Школы, Попечительский совет школы, Педагогический совет Школы. Общее собрание работников Школы, Общее собрание коллектива Школы.
Совет Школы вправе принимать решения по вопросам, отнесенным к его компетенции Типовым положением об общеобразовательном учреждении и Уставом общеобразовательного учреждения. Одной из задач Совета является обеспечение прозрачности привлекаемых и расходуемых финансовых и материальных средств. Основные критерии, используемые для оценки результативности деятельности учителей для распределения стимулирующей части это интенсивность и качество работы; внеклассная и дополнительная работа по предмету; методическая работа; участие в общественной жизни школы…
Для оценки качества образования в школе разработана целостная система диагностических и оценочных процедур (традиционных контрольных работ, тестов, анкет и др.)
Повышение качества знаний и общей культуры учащихся.
Формирование общеучебных умений и навыков ;
Включение каждого школьника в работу на учебных занятиях в качестве активного участника и организатора образовательного процесса через развитие проектной деятельности;
Повышение влияние школы на социализацию школьников, их самоопределение в отношении к будущей профессии;
Повышение качества знания в классах, имеющих низкое качество относительно средних показателей в школе;
Профилактика преступности, девиантных форм поведения и пагубных привычек;
Овладение всеми участниками образовательного процесса навыками самообразования и определение собственной траектории развития.
1.2. Характеристика социума.
Окружение школы: Администрация, детский дом, центральная районная больница, детский сад, МОУ Думиничская средняя общеобразовательная школа №1, УК «Думиничи»
1.3.Учебные и иные помещения. Состояние материально-технической базы Залы, кабинеты, мебель,
Оборудование, техника
| Кол-во
| Оптимальное
состояние
| Допустимое
состояние
| Критическое
Состояние
|
1.Спортивный зал
| 1
| +
|
|
|
Мастерские
( столярные)
| 2
| +
|
|
|
Кабинеты:
|
|
|
|
|
3.Русского языка
| 3
| +
|
|
|
4. Математики
| 2
| +
|
|
|
5. Химии
| 1
| +
|
|
|
6. Физики
| 1
| +
|
|
|
7. Иностранного языка
| 1
| +
|
|
|
8. Начальных классов
| 6
| +
|
|
|
9. Обслуживающего труда
| 1
|
| +
|
|
10. Столовая
| 1
| +
|
|
|
11. мебель
| есть
|
|
|
|
12.Ксерокс
| 3
| +
|
|
|
13.Компьютерный класс
| 1
|
| +
|
|