Принято
на заседании Педагогического совета
МБОУ «СОШ № 63»
(наименование организации)
от «13» января 2014 г. № 1
| Утверждаю
Директор МБОУ «СОШ № 63»
(наименование организации)
________ /_______________________/
|
Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 63»
(наименование организации в соответствии с уставом) за 2008-2009/2012-2013 годы
Анализ соответствия содержания подготовки обучающихся и выпускников требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (с учетом реализуемого уровня)
1.1.Анализ Образовательной программы (учебных планов) начального общего образования.
А) Анализ учебного плана параллели, завершившей обучение в год, предшествующий государственной аккредитации, за весь период его реализации
Учебный план начального общего образования был разработан на основе Федерального базисного учебного плана, утверждённого приказом от 9 марта 2004 г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений РФ», Приказа Минобрнауки РФ от 30.08.2010 N 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план», Приказа Министерства образования и науки от 01.02.2012 № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план», Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов и Устава образовательного учреждения.
Анализ распределения часов для 5а класса 2013-2014 учебного года
Учебные предметы
| Количество часов в неделю
| 1 класс
2009-10 уч.год
| 2 класс
2010-11 уч.год
| 3 класс
2011-12
уч.год
| 4 класс
2012-13 уч.год
| Итого
| Русский язык
| 5
| 5
| 5
| 5
| 20
| Литературное чтение
| 4
| 4
| 3
| 3
| 14
| Иностранный язык
|
| 2
| 2
| 2
| 6
| Математика
| 4
| 4
| 4
| 4
| 17
| Окружающий мир
| 1
| 2
| 2
| 2
| 7
| ОРКСЭ
|
|
|
| 1
| 1
| ИЗО (изобразительное искусство)
| 1
| 1
| 1
| 1
| 4
| Музыка
| 1
| 1
| 1
| 1
| 4
| Физическая культура
| 2
| 2
| 3
| 3
| 10
| Технология
| 2
| 1
| 2
| 2
| 7
| Региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения (6-дневная неделя):
Индивидуальные и групповые занятия
Математика
|
|
| 2
|
1
| 2 1
| Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе
| 20
| 22
|
|
| 92
| Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе
|
|
| 25
| 25
| В учебном плане представлены все обязательные учебные предметы федерального компонента. Требования Базисного учебного плана по объёму учебной нагрузки на обучающихся выполняются. Требования Базисного учебного плана по объему учебной нагрузки по компонентам учебного плана выполняются. Количество часов обязательных учебных предметов соответствует требованиям Базисного учебного плана.
В 2009-2010 учебном году (1 класс), 2010-2011 учебном году (2 класс), в 2011-2012 учебном году (3 класс) обучение велось по пятидневной учебной неделе; в 2012-2013 учебном году (4 класс) - по шестидневной учебной неделе.
С 2011–2012 учебного года в учебный план в соответствии с Приказом Минобрнауки РФ от 30.08.2010 №889 введён 3-й час учебного предмета «Физическая культура».
В 2012-2013 учебном году в учебный план четвёртого класса в соответствии с Приказом Минобрнауки РФ от 01.02.2012 №74 введён 1 час учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики».
Из компонента образовательного учреждения использовано по 2 часа в неделю на индивидуальные и групповые занятия в 3 классе и на изучение предмета «Математика» в 4 классе.
Б) Анализ рабочих программ, обеспечивающих реализацию учебного плана
Учителями разработаны рабочие программы по всем учебным предметам учебного плана. Рабочие программы реализуют минимум содержания, определённого Федеральными государственными образовательными стандартами. Требования к теоретической и практической частям образовательных программ учебных предметов выполняются в полном объёме.
В) Анализ выполнения годового календарного учебного графика
Регламент работы школы определяется годовым календарным графиком.
Школа работает в две смены.
Начало занятий: 8.00 Продолжительность уроков – 45 минут. В 1 классе – 35 минут в течение 1-2 четверти.
Продолжительность учебной недели:
В 2012-2013 уч.г.: 1-2 классы – 5 дней, 3-4 – 6 дней
В 2011-2012 уч.г.: 1-4 классы – 5 дней
В 2010-2011 уч.г.: 1-4 классы – 5 дней
В 2009 – 2010 уч.г.: 1-4 классы – 5 дней
| 2009 -2010
| 2010- 2011
| 2011 – 2012
| 2012 – 2013
| Начало учебного года
| 01.09.2009
| 01.09.2010
| 01.09.2011
| 03.09.2012 – 1-2 классы
01.09.2012 – 3-4 классы
| Окончание учебного года
| 31.05.2010
| 26.05.2011 –
1 классы
29.05.2011 –
2-4 классы
| 25.05.2012 –
1 классы
29.05.2012 –
2-4 классы
| 29.05.2013 – 1-2 классы
31.05.2012 – 3-4 классы
| Количество уч. недель 1 класс
| 33
| 33
| 33
| 33
| Количество уч. недель 2-4 классы
| 34
| 34
| 34
| 34
| Количество учебных дней 1 класс
| 165
| 165
| 165
| 165
| Количество учебных дней 2-4 классы
| 170
| 170
| 170
| 170 – 2 классы
204 – 3-4 классы
| Количество каникулярных дней 1 классы
| 129
| 134
| 135
| 135
| Количество каникулярных дней 2-4 классы
| 122
| 127
| 124
| 126 – 2 классы
122 – 3-4 классы
| Количество дней в 1 четверти
| 45
| 43
| 41
| 42 – 1-2 классы
51 – 3-4 классы
| Количество дней в 2 четверти
| 36
| 37
| 39
| 38 – 1-2 классы
46 – 3-4 классы
| Количество дней в 3 четверти
| 43 – 1 классы
48 – 2-4 классы
| 43 – 1 классы
48 – 2-4 классы
| 42 – 1 классы
47 – 2-4 классы
| 41 – 1 классы
46 – 2 классы
54 – 3-4 классы
| Количество дней в 4 четверти
| 41
| 42
| 43
| 44 – 1-2 классы
53 – 3-4 классы
|
1.2.Анализ Образовательной программы (учебных планов) начального общего образования для специальных (коррекционных) классов VII вида.
А) Анализ учебного плана параллели, завершившей обучение в год, предшествующий государственной аккредитации, за весь период его реализации
Учебный план специальных (коррекционных) классов VII вида составлен в соответствии с требованиями Базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII вида (Базисный учебный план специальных (коррекционных) образовательных учреждений 7 вида (Приложение к приказу МО РФ от 10.04.2002 № 29/2065-П) и частичным использованием Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ с русским родным языком обучения. Учебный план предполагает учет специфики усвоения учебного материала детьми, испытывающими трудности в обучении, причиной которых являются различного характера задержки психического развития. Анализ распределения часов для 5б, в, г специальных (коррекционных) классов VII вида для 2012-2013 учебного года
Учебные предметы
| Количество часов в неделю
| 1б класс
2009-10 уч.год
| 2 б,в класс
2010-11 уч.год
| 3 б,в класс
2011-12
уч.год
| 4 б,в,г класс
2012-13 уч.год
| Итого
| Русский язык
| 4
| 4
| 4
| 4
| 16
| Чтение
| 4
| 4
| 4
| 4
| 16
| Математика
| 4
| 5
| 5
| 5
| 19
| Изобразительное искусство и черчение
| 1
| 1
| 1
| 1
| 4
| Музыка
| 1
| 1
| 1
| 1
| 4
| Физическая культура
| 2
| 2
| 2
| 2
| 8
| Технология
| 2
| 2
| 2
| 2
| 8
| Региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения (6-дневная неделя):
Русский язык
Окружающий мир
Ритмика
Обязательные индивидуальные коррекционные занятия
|
1
1
| 1
2
1
2
| 1
2
1
2
| 1
2
1
2
| 3
7
4
6
| Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе
|
| 25
| 25
| 25
|
95
| Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе
| 20
|
|
|
| |