№ п/п
| Наименование модулей
| Всего, час.
| В том числе:
|
Лекции
| Практ. занятия (семинары), лаборат. работы
| Выездные занятия
|
| Модуль 1.
Воспитательное взаимодействие с учащимися
| 8
| 4
| 4
|
|
| Раздел 1. Самопрезентация учителя
| 2
| 2
|
|
|
| Тема 1. Имидж современного педагога.
| 1
| 1
|
|
|
| Тема 2. Культура речи и поведения педагога
| 1
| 1
|
|
|
| Раздел 2. Воспитательная работа в ОУ
| 2
| 2
| 4
|
|
| Тема 3. Планирование воспитательной работы
| 2
| 2
|
|
|
| Тема 4. Методика воспитательной работы
|
|
| 2
|
|
| Тема 5. Дисциплина в классе. Конфликты в процессе воспитания
|
|
| 2
|
|
| Модуль 2. Учебное взаимодействие с учащимися
| 12
| 4
| 8
|
|
| Раздел 1. Дидактика и качество образования
| 4
| 2
| 2
|
|
| Тема 1. Дидактическая коммуникация
|
| 2
|
|
|
| Тема 2. Качество образования
|
|
| 2
|
|
| Раздел 2. Аспекты учебного процесса
| 6
| 2
| 4
|
|
| Тема 4. Методика учебного процесса
|
|
| 2
|
|
| Тема 5. Оптимизация учебного процесса
|
| 2
|
|
|
| Тема 6. Конфликты в учебном процессе
|
|
| 2
|
|
| Раздел 3. Аспекты внеучебной деятельности
| 2
| -
| 2
|
|
| Тема 1. Внеучебная деятельность по предмету
|
|
| 2
|
|
| Модуль 3. Взаимодействие с родителями
| 4
| 2
| 2
|
|
| Раздел 1. Аспекты взаимодействия с родителями
| 4
| 2
| 2
|
|
| Тема 1. Определение тематики родительских собраний. Планирование родительского собрания. Методика проведения родительского собрания.
|
|
| 2
|
|
| Тема 2. Специфика общения с родителями. Индивидуальная работа с родителями. Конфликты с родителями
|
| 2
|
|
|
| Модуль 4. Документооборот в образовательном учреждении
| 6
| 2
| 4
|
|
| Раздел 1. Виды и формы документов
| 2
| -
| 2
|
|
| Тема 1. Виды документов
|
| -
| 1
|
|
| Тема 2. Формы документов
|
| -
| 1
|
|
| Раздел 2. Особенности работы с документами
| 4
| 2
| 2
|
|
| Тема 3. Методика работы с документами
|
| 2
|
|
|
| Тема 4. Отчетность в работе учителя
|
| -
| 2
|
|
| Модуль 5. Взаимодействие с коллегами (руководством ОУ)
| 12
| 4
| 8
|
|
| Раздел 1. Саморазвитие и профессиональное взаимодействие
| 4
| 2
| 2
|
|
| Тема 1. Методическое объединение в образовательном учреждении
|
|
| 1
|
|
| Тема 2. Повышение квалификации
|
|
| 1
|
|
| Тема 3. Этика межличностного взаимодействия с коллегами
|
| 2
|
|
|
| Раздел 2. Особенности управления и взаимодействия с руководством ОУ
| 8
| 2
| 6
|
|
| Тема 3. Функционал в ОУ
|
| -
| 2
|
|
| Тема 4. Управление в образовательном учреждении
|
| -
| 2
|
|
| Тема 5. Информационное и документированное взаимодействие с руководством
|
|
| 2
|
|
| Тема 6. Конфликты в педагогическом коллективе
|
| 2
|
|
|
| Модуль 6. ИКТ в образовании
| 10
| 4
| 6
|
|
| Раздел 1. Информационное обеспечение образовательного процесса на основе компьютерных технологий
| 6
| 2
| 4
|
|
| Тема 1. Технические средства информатизации деятельности современного педагога.
|
|
| 2
|
|
| Тема 2. Понятие и классификация средств обучения нового поколения (СОНП).
|
| 2
|
|
|
| Тема 3. Практикум по созданию СОНП по учебным дисциплинам.
|
|
| 2
|
|
| Раздел 2. Мультимедийные технологии в работе с учащимися
| 4
| 2
| 2
|
|
| Тема 4. Средства и методы работы с современными источниками образовательной информации.
|
|
| 2
|
|
| Тема 5. Компьютерное творчество учащихся
|
| 2
|
|
|
| Модуль 7. Взаимодействие со службами образовательного учреждения
| 6
| 6
|
|
|
| Раздел 1. Взаимодействие со службами образовательного учреждения
| 6
| -
|
|
|
| Тема 1. Функционал и анализ работы психологической службы
|
| 2
|
|
|
| Тема 2. Назначение, функционал и анализ работы валеологической службы
|
| 2
|
|
|
| Тема 3. Назначение, функционал и анализ работы службы социального педагога
|
| 2
|
|
|
| Модуль 8. Взаимодействие с внешней средой
| 6
| 4
| 2
|
|
| Раздел 1. Аспекты взаимодействия с внешней средой
| 6
| 4
| 2
|
|
| Тема 1. Структура и функционал системы управления образованием
|
| 2
|
|
|
| Тема 2. Дополнительное образование школьников
спорт, танцы, музыка, художественное творчество, прикладное творчество
|
|
| 2
|
|
| Тема 3. Формальные и неформальные объединения
|
| 2
|
|
|
| Модуль 9. Инновационные процессы в образовательном учреждении
| 8
| 4
| 4
|
|
| Раздел 1. Инновации в образовании
| 8
| 4
| 4
|
|
| Тема 1. Педагогическая инноватика
|
| 2
|
|
|
| Тема 2. Виды инноваций
|
|
| 2
|
|
| Тема 3. Этапы создания и внедрения инноваций
|
|
| 2
|
|
| Тема 4 Требования к учителю
|
| 2
|
|
|
№ п/п
| Наименование модуля
| Содержание зачетного мероприятия
|
| Модуль 1.
Воспитательное взаимодействие с учащимися
| Подготовка и проведение для учащихся своего класса открытого воспитательного мероприятия
|
| Модуль 2. Учебное взаимодействие с учащимися
| Подготовка и проведение для учащихся своего класса открытого учебного занятия
|
| Модуль 3. Взаимодействие с родителями
| Подготовка и проведение родительского собрания
|
| Модуль 4. Документооборот в образовательном учреждении
| Оформление пакета документов за I полугодие
|
| Модуль 5. Взаимодействие с коллегами (руководством ОУ)
| Выступление на методическом объединении, педсовете, педконсилиуме
|
| Модуль 6. ИКТ в образовании
| Разработка электронных образовательных ресурсов
|
| Модуль 7. Взаимодействие со службами образовательного учреждения
| Составление плана реализации рекомендаций служб и отчета о выполненной работы
|
| Модуль 8. Взаимодействие с внешней средой
| Составление плана работы с внешкольными учреждениями
|
| Модуль 9. Инновационные процессы в образовательном учреждении
| Выступление с отчетом о научной работе
|
Наименование модулей
| Основные показатели оценки
| Формы и методы контроля и оценки
|
Модуль 1.
Воспитательное взаимодействие с учащимися
|
| Предварительный контроль: анкетирование
|
Модуль 2. Учебное взаимодействие с учащимися
| Полнота и точность знаний и умений, полнота и адекватность связей и отношений между знаниями, их обобщения (более 70 % правильных ответов теста)
| Текущий контроль наставника, автодиагностика на портале «Молодому учителю…»
|
Модуль 3. Взаимодействие с родителями
| Полнота и точность знаний и умений, полнота и адекватность связей и отношений между знаниями, их обобщения (более 70 % правильных ответов теста)
| Текущий контроль наставника, автодиагностика на портале «Молодому учителю…»
|
Модуль 4. Документооборот в образовательном учреждении
| Полнота и точность знаний и умений, полнота и адекватность связей и отношений между знаниями, их обобщения (более 70 % правильных ответов теста)
| Текущий контроль наставника, автодиагностика на портале «Молодому учителю…»
|
Модуль 5. Взаимодействие с коллегами (руководством ОУ)
| Полнота и точность знаний и умений, полнота и адекватность связей и отношений между знаниями, их обобщения; наличие или отсутствие позитивной направленности личности (более 70 % правильных ответов теста)
| Текущий контроль наставника, автодиагностика на портале «Молодому учителю…»
|
Модуль 6. ИКТ в образовании
| Полнота и точность знаний и умений, полнота и адекватность связей и отношений между знаниями, их обобщения (более 70 % правильных ответов теста)
| Текущий контроль наставника, автодиагностика на портале «Молодому учителю…»
|
Модуль 7. Взаимодействие со службами образовательного учреждения
| Полнота и точность знаний и умений, полнота и адекватность связей и отношений между знаниями, их обобщения; наличие или отсутствие позитивной направленности личности (более 70 % правильных ответов теста)
| Текущий контроль наставника, автодиагностика на портале «Молодому учителю…»
|
Модуль 8. Взаимодействие с внешней средой
| Полнота и точность знаний и умений, полнота и адекватность связей и отношений между знаниями, их обобщения (более 70 % правильных ответов теста)
| Текущий контроль наставника, автодиагностика на портале «Молодому учителю…»
|
Модуль 9. Инновационные процессы в образовательном учреждении
| Полнота и точность знаний и умений, полнота и адекватность связей и отношений между знаниями, их обобщения; наличие или отсутствие позитивной направленности личности (более 70 % правильных ответов теста)
| Итоговый контроль: тестирование, анкетирование, экспертная оценка
|