ІІ. Программа работы с сотрудником на период испытательного срока





Скачать 143.4 Kb.
НазваниеІІ. Программа работы с сотрудником на период испытательного срока
Дата публикации10.01.2015
Размер143.4 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Информатика > Программа

Внимание примерная форма!

Наименование УТВЕРЖДАЮ

организации

руководитель организации

ПОЛОЖЕНИЕ _____________И.О. Фамилия


_________ № ____ (личная подпись)

Место составления ___ ___________ 200__ г.
Об адаптации персонала

I. Общие положения

1.1 «Программа адаптации, план введения в должность» для новых сотрудников предназначена для введения единой процедуры адаптации во всех структурных подразделениях организации.

1.2. Процедура адаптации и вхождения в должность направлена на обеспечение более быстрого вхождения в должность нового сотрудника, уменьшения количества возможных ошибок, связанных с включением в работу, формирования позитивного образа организации, уменьшения дискомфорта первых дней работы, а также на оценку уровня квалификации и потенциала сотрудника во время прохождения им испытательного срока.

1.3 Данную программу должны знать и использовать в своей работе:

      Руководитель организации;

      Руководители структурных подразделений;

     Работники организации, назначаемые наставниками вновь принятых сотрудников;

     Работники отдела персонала.

ІІ. Программа работы с сотрудником на период испытательного срока

2.1. Критерий прохождения испытательного срока будет определяться по 2 показателям:

-   критерий эффективной работы - выполнение плана работы на период испытательного срока

- критерий эффективной адаптации - положительное заключение менеджера по персоналу

-   результат социометрии

2.2. Критерий эффективности работы определяется выполнением плана работы на испытательный срок, который составляет и контролирует его выполнение непосредственный руководитель. (Форма 1).

Составляется календарь встреч с непосредственным руководителем по принципу: первая неделя – каждый день после рабочего дня, вторая неделя – 1 раз в два дня и т.д.

Цель встреч - координирование работы сотрудника, определение сильных и слабых сторон в работе, фокусирование сотрудника на результат («мышление в рамках результата»).

2.3. Критерий эффективной адаптации определяется планом работы с менеджером по персоналу. Составляется календарь встреч с менеджером по персоналу по принципу: первая неделя – каждый день после встречи с непосредственным руководителем, вторая неделя – на следующий день после встречи с непосредственным руководителем и т.д.

Цель встреч - помочь человеку быстрее и легче адаптироваться в компании. А также  определить сильные стороны человека и стороны, которые необходимо развивать для успешной работы, определить его мотивацию, потенциал.

2.4. Социометрия – сотрудники, с которыми «новичок»  работал и общался  в период ИС анонимно оценивают его по предложенной схеме  (Форма 2).

Цель социометрии - понять насколько «новенький» легко создает отношения, адаптируется и справляется с возникающими трудностями.

После прохождения испытательного срока непосредственный руководитель заполняет лист Оценки работника после прохождения ИС (Форма 3).

Менеджер по персоналу проводит социометрию и предоставляет свое заключение вместе с результатом социометрии.

В последний день ИС проводится собрание: непосредственный руководитель и менеджер по персоналу. На собрании решается вопрос о дальнейшем сотрудничестве с сотрудником и определяется его план дальнейшего развития, разрабатываются критерии оценки его работы.

ІІІ. План введения в должность

3.1. Собеседование с менеджером по персоналу

3.1.1.  Вручение буклета, краткий комментарий к его содержанию:  история компании: когда образована,     учредители, основные акционеры, цели и перспективы развития компании

3.1.2.  Положение компании в настоящее время: направления деятельности, с какими организациями взаимодействует, штат

2.1.1.  Вручение фирменного сувенира организации (указание наименования)

3.1.3.  Ознакомление со схемой структуры организации

3.1.4.  Знакомство с порядками и традициями организации:

- продолжительность рабочего дня

- внешний вид

- перерыв на обед

- организация питания

- регламентированные перерывы на чай/кофе и отдых

- пользование телефоном в личных целях

- политика компании в отношении сверхурочных работ

- дни и порядок выплаты зарплаты

3.1.6. Знакомство с корпоративным сайтом организации: телефоны сотрудников, дни рождения.

3.2. Представление сотрудника. Знакомство сотрудника с руководителем структурного подразделения, в которое выходит на работу новый сотрудник, уточнение роли значения отдела в структуре и деятельности компании.

3.3. Представление непосредственному руководителю.

3.3.1.  Знакомство сотрудника с руководителем отдела.

3.3.2.  Круг задач, которые должен будет решать сотрудник.

3.3.3.  Должностные обязанности (по инструкции).

3.3.4.  Функции других сотрудников в отделе.

3.3.5.  Порядок взаимодействия с руководителем (приемные часы, круг вопросов).

3.3.6.  Принятые в отделе методы планирования, отчетности и контроля.

3.3.7.  Представление наставника из числа опытных сотрудников отдела.

3.3.8.  Порядок взаимодействия с другими отделами.

3.4. Знакомство с коллегами и рабочим местом

3.4.1.  Взаимное представление сотрудников.

 3.4.2. Уточнение расположения рабочего места и его технической оснащенности и     комплектации.

3.5. Знакомство с сотрудниками других отделов, с которыми новый сотрудник будет взаимодействовать по роду своих обязанностей.

3.6. Оформление в отделе кадров. Оформление документов в отделе кадров в соответствии с Положением о приеме на работу в организацию, в обязательном порядке новый сотрудник подписывает документ о Неразглашении    коммерческой    тайны    и    конфиденциальной информации.

3.7. При успешном прохождении испытательного срока, непосредственный руководитель устно информирует сотрудника о продолжении трудовых отношений. Отдел персонала инициирует заполнение сотрудником Личного плана профессионального и служебного развития (Форма 4). План служит основой для определения профессиональных и служебных интересов сотрудника, возможных путей мотивации, а также оценки достижений и потенциала специалиста во время аттестации. Индивидуальный план прохождения испытательного срока с оценками, комментариями и решением Генерального директора, а также личный план профессионального и служебного развития передаются в отдел персонала для дальнейшей работы. Копии приобщается к личному делу сотрудника.

3.8. В случае, если в ходе прохождения испытательного срока выявляется несоответствие сотрудника должности, непосредственный руководитель оформляет служебную записку на имя Руководителя направления о несоответствии сотрудника. Служебная записка согласовывается с начальником отдела персонала и визируется руководителем организации. О неудовлетворительном итоге прохождения испытательного срока работнику сообщается до даты истечения испытательного срока в письменной форме под роспись. После этого происходит процедура увольнения сотрудника.

Должность составителя _______________ И.О. Фамилия

(личная подпись)

Наименование


должности лица,

с которым согласуется документ

______________ И.О. Фамилия

(личная подпись)

___ ______________ 200 __ г.

С положением ознакомлен:

Должность ________________ И.О.Фамилия

(личная подпись)

___ __________ 200 __ г.


В дело № ___

______________ ___ ____________ 200 __ г.

(личная подпись)
Форма 1.

План работы на испытательный срок

_____________________________________________

ФИО сотрудника, должность, структурное подразделение

Утверждаю:

______________________

(должность)

______________________

(Ф.И.О.)

  «___» _____________ 2004г.

Испытательный срок _______ месяц



Задание

Сроки выполнения

Ответственное лицо

Оценка

выполненного задания

Подпись

1
















2
















3
















4
















5
















6
















Разработал план работы:

_______________________                                                            ___________________

                                                                                                                                                             (подпись)

Ознакомлен:

_______________________                                                            ___________________

                                                                                                                      (подпись) 

Форма 2.

Социометрия

Важно узнать Ваше мнение относительно качеств и навыков, которые проявил

ФИО _________________   в период испытательного срока.

Показатель




плохо

удовл.

хорошо

очень хорошо

Результативность работы













Комментарий:

Знания и навыки по профилю должности













Комментарий:

Отношение к работе, работоспособность













Комментарий:

Инициативность, творческие способности













Комментарий:

Дисциплинированность,

управляемость













Комментарий:

Отношения с внешними партнерами













Комментарий:

Отношения в коллективе













Комментарий:

Лояльность к компании













Комментарий:

























Дополнительная информация, которой Вы хотели бы поделиться:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Форма 3.

Оценка работника после прохождения

 испытательного срока

Ф.И.О. работника:  _______________________________________________________________

Должность:  _____________________________________________________________________

Подразделение: __________________________________________________________________

Дата выхода на работу: ________________________Исп.срок________________________мес.

Оценка работника за период с ______________по _____________________

Показатель




плохо

удовл.

хорошо

очень хорошо

Результативность работы













Комментарий:

Знания и навыки по профилю должности













Комментарий:

Отношение к работе, работоспособность













Комментарий:

Инициативность, творческие способности













Комментарий:

Дисциплинированность,

управляемость













Комментарий:

Отношения с внешними партнерами













Комментарий:

Отношения в коллективе













Комментарий:

Лояльность к компании













Комментарий:

























Рекомендация (обвести номер предлагаемого решения):

1.  Продолжить проверку в период установленного испытательного срока.

2.  Уволить как не прошедшего испытание, искать замену.

3.  Приступить к поиску замены в связи с предполагаемым увольнением.

            Срок увольнения с __________________________.

4.  Считать прошедшим испытание.

5.  Другое (раскрыть)__________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________                           ________________                       _______________

         Ф.И.О.                                                    Подпись                                             Дата

Форма 4.

Личный план профессионального и служебного развития

Ф.И.О.________________________________                       Подразделение ______________________________

Должность_____________________________                      Руководитель _______________________________

1.  Опишите, пожалуйста, те качества, навыки и знания, которые необходимы специалисту на Вашем рабочем месте для наиболее продуктивного выполнения своих должностных обязанностей и оцените степень развития этих навыков у Вас по 5-бальной шкале.

Знания, умения, навыки

Оценка











































2.  Каковы Ваши планы для более полного овладения указанными выше знаниями и навыками (если они есть)? Напишите, пожалуйста, каким образом, и в какие сроки Вы собираетесь эти планы осуществить?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Опишите, пожалуйста, как Вы видите свое место в компании в перспективе. Каких знаний и навыков не хватает Вам в настоящее время, чтобы продуктивно работать на этом месте?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­________________________

4.  Опишите, пожалуйста, свои планы по дальнейшему профессиональному развитию, а также укажите  сроки, которые Вам могут  для этого понадобиться.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.  Оцените, пожалуйста, по 5-бальной шкале степень влияния на Ваше желание работать в компании следующих факторов:

Факторы

Оценка

Престиж компании




Стабильность компании




Возможность профессионального роста




Возможность служебного роста




Интересная творческая работа




Самостоятельность и ответственность позиции




Дружелюбный коллектив




Возможность повышения материального благосостояния




Комфортные условия работы




6. Закончите, пожалуйста, следующие предложения, чтобы получилось целостное высказывание

а) Работа данного профиля в моем понимании – это:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) В работе меня больше всего интересует

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) Думаю, что наиболее важным в этой работе

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

г) Мне нужна такая работа, чтобы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

д) Думаю, что главной трудностью, которая ожидает меня на такой работе

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

ІІ. Программа работы с сотрудником на период испытательного срока iconКурс «основы экономической теории» (оэт) 2005/2006 учебный год внимание!!!
После указанного срока работы не принимаются. Допускается продление срока сдачи лишь при наличии у студента уважительной причины,...
ІІ. Программа работы с сотрудником на период испытательного срока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа предназначена для преподавания специальной дисциплины «Бизнес-планирование на автотранспорте» студентам очной формы...
ІІ. Программа работы с сотрудником на период испытательного срока iconРабочая программа учебной дисциплины «финансовое право»
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины по выбору гуманитарного, социального и экономического цикла студентам...
ІІ. Программа работы с сотрудником на период испытательного срока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа предназначена для преподавания специальной дисциплины студентам очной и заочной формы обучения специальности 190601...
ІІ. Программа работы с сотрудником на период испытательного срока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа предназначена для преподавания общепрофессиональной дисциплины по выбору студентам специальности 190601. 65 «Автомобили...
ІІ. Программа работы с сотрудником на период испытательного срока iconРефераты публикуемых статей
Закономерности старения изоляции и оценка срока службы силовых конденсаторов. Александрова Н. П., Манн А. К., Мамина Р. Н. – Исследование...
ІІ. Программа работы с сотрудником на период испытательного срока iconРабочая программа учебной дисциплины «экологическая физиология»
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины факультативного цикла студентам очной формы обучения бакалавриата 020400....
ІІ. Программа работы с сотрудником на период испытательного срока iconРабочая программа дисциплины «Деловой иностранный язык»
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины по выбору вариативной части гуманитарного, социального и экономического...
ІІ. Программа работы с сотрудником на период испытательного срока iconРабочая программа дисциплины «Деловой иностранный язык»
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины по выбору вариативной части гуманитарного, социального и экономического...
ІІ. Программа работы с сотрудником на период испытательного срока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины по выбору профессионального цикла студентам заочной формы обучения (полная...
ІІ. Программа работы с сотрудником на период испытательного срока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины по выбоу вариативной части профессионального цикла студентам заочной...
ІІ. Программа работы с сотрудником на период испытательного срока iconРабочая программа дисциплины «Практический курс профессионально ориентированного перевода»
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины по выбору вариативной части гуманитарного, социального и экономического...
ІІ. Программа работы с сотрудником на период испытательного срока iconРабочая программа дисциплины «Практический курс профессионально ориентированного перевода»
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины по выбору вариативной части гуманитарного, социального и экономического...
ІІ. Программа работы с сотрудником на период испытательного срока iconРабочая программа учебной дисциплины «маркетинг»
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины базовой части гуманитарного и социального экономического цикла б 7 студентам...
ІІ. Программа работы с сотрудником на период испытательного срока iconРабочая программа учебной дисциплины «налоги и налогобложение хозяйственной...
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины по выбору по направлению подготовки 190600. 62 Эксплуатация транспортно-технологических...
ІІ. Программа работы с сотрудником на период испытательного срока iconРабочая программа учебной дисциплины «Практикум по решению задач...
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины вариативной части профессионального цикла студентам по направлению подготовки...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск