Федеральное агентство воздушного транспорта федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования московский государственный технический университет гражданской авиации





НазваниеФедеральное агентство воздушного транспорта федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования московский государственный технический университет гражданской авиации
страница1/15
Дата публикации27.07.2013
Размер2.28 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
УДК 374.3

гос. регистрации Инв. № 21
«УТВЕРЖДАЮ»

Проректор по НР и РСФ

профессор, доктор техн. наук

Е.Е. Нечаев

«___» декабря 2010г.
О Т Ч Е Т

по договору № 75 от 026.11.2010

на выполнению цикла мероприятий по социальному обслуживанию населения в части предоставления образовательных услуг

Мероприятие 75.2:

Разработка научно-методического обеспечения для создания на базе МГТУГА образовательных структур для обучения лиц с ограниченными возможностями

Раздел 75.2.1:

Разработка теоретико-методологического обоснования создания на базе МГТУГА системы дистанционного обучения лиц с ограниченными возможностями для получения ими дополнительного образования, способствующего развитию личности, реализации творческих потребностей
Научный руководитель цикла мероприятий

проф., д.ю.н. Б.П. Елисеев

Ответственный исполнитель цикла мероприятий

проф., д.ф.-м.н. А.И. Козлов

Научный руководитель мероприятия 75.2.

проф., д.ф.н. О.Д. Гаранина

Заместитель научного руководителя мероприятия 75.2.

проф., д.т.н. А.В. Самохин

Руководитель научно-образовательного

коллектива раздела 75.2.1.

проф., д.ф.н. О.Д. Гаранина
Москва 2010г.

Коллектив исполнителей работ по разделу 75.2.1

Научно-образовательный коллектив

1. Руководитель коллектива -

    проф., д.ф.н., Гаранина О.Д.

2. доц., к.и.н. Бакланова И.С. ,

3. проф., д.ю.н. Елисеев Б.П. ,

4.  Козлова Е.Н.

5. доц., к.э.н. Купрюхина Л.И. .

6. проф., д.т.н. Машошин О.А.

7. доц., к.э.н. Меланин В.А.

8. проф., д.т.н. Чинючин Ю.М.
К выполнению организационной работы (сбор информационной и статистической информации, подбор литературы, оформительская работа, расчет заработной платы и т.д.) привлекались также
1. Вирвич О.А.,

2. Иванина В.А.,

3. Коротков В.А.,

4. Кузнецова Е.А.

5. Тумарева О.Э.,

Реферат:
Разработано теоретико-методологическое обоснование создания на базе МГТУГА системы дистанционного обучения лиц с ограниченными возможностями для получения ими дополнительного образования, способствующего развитию личности, реализации творческих потребностей. Определены особенности дистанционного обучения, систематизирован опыт дистанционного обучения в российских вузах, представлены технологии дистанционного обучения.

стр. 206, литература 27 наименований.
Ключевые слова:

Дистанционное обучение, технологии дистанционного обучения, формы дистанционного обучения, дистанционное обучение лиц с ограниченными возможностями.

ОГЛАВЛЕНИЕ


Коллектив исполнителей по разделу 75.2.1……………………………..

Реферат…………………………………………………………………….

Оглавление……………………………………………………………..…

Введение………………………………………………………………….

1. Анализ содержания, основных направлений и форм дистанционного обучения в учебных заведениях РФ……………………………………..

1.1. Общая характеристика дистанционного образования…………….

1.2. Состояние развития дистанционного обучения за рубежом и в России……………………………………………………………………….

1.3. Характерные черты и принципы дистанционного образования……

1.4. Формы организации ДО……………………………………………….

2. Систематизация технологий дистанционного обучения и разработка НИМ по их применению в обучении лиц с ограниченными возможностями………………………………………………………………

2.1. Организационно-методические модели дистанционного обучения (ДО)……………………………………………………………………………

2.2. Организационно-технологические модели ДО………………………..

2.3. Технологии дистанционного обучения в вузе………………………..

2.3.1. Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа………………………………………………………………….

2.3.2. Методы дистанционного университетского образования………..

2.4. Специфика традиционных форм учебного процесса, применяемых в дистанционном обучении…………………………………………………..

2.5. Технология учебного занятия в дистанционном обучении………….

2.6. Реализация концепции виртуальной образовательной среды как организационно-техническая основа дистанционного обучения (на примере МЭСИ) …………………………………………………………….

2.7. Дистанционное   обучение  для  лиц с ограниченными возможностями. …………………………………………………………….


2.7.1. Особенности организации дистанционного обучения лиц с ограниченными возможностями…………………………………………….

2.7.2. Адаптационные проблемы дистанционного обучения лиц с ограниченными возможностями…………………………………………..

3.Разработка НИМ по применению дистанционного обучения в средней школе…………………………………………………………………………

3.1. Проблемы организации дистанционного обучения в средней школе……………………………………………………………………….

3.2. Опыт дистанционного обучения в российских школах……………..

3.3. Дистанционное обучение или традиционное: что предпочтительнее?.......................................................................................

3.4. Контроль знаний в дистанционном обучении ……………………..

3.5. Самостоятельная работа учащихся в курсах дистанционного обучения. ………………………………………………………………….

3.6. Представление содержания дистанционного курса ……………….

4. Систематизация опыта научно-методических разработок вузов по дистанционному обучению лиц с ограниченными

возможностями………………………………………………………………

4.1. Направления дистанционного обучения лиц с ограниченными возможностями в Московских вузах………………………………………

4.2. Опыт дистанционного обучения лиц с ограниченными возможностями в российских вузах............................................................

Заключение…………………………………………………………………

Литература………………………………………………………………….

Приложение. Рекомендации по организации деятельности по созданию условий для дистанционного обучения детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому, в субъекте Российской Федерации (Протокол совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации от 20 мая 2009 г. N АЖ-П12-33пр.) …………………………..

2

3

4

6
10

10
21

34


61

66

68
84

89
97

113

120
128
128
133
138
138

142
151

158
160

163

167
167
171

194

197

198
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Федеральное агентство воздушного транспорта федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования московский государственный технический университет гражданской авиации iconФедеральное агентство воздушного транспорта московский государственный...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное агентство воздушного транспорта федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования московский государственный технический университет гражданской авиации iconФедеральное агентство воздушного транспорта федеральное государственное...
Методическая разработка рекомендована для педагогов дополнительного образования детей
Федеральное агентство воздушного транспорта федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования московский государственный технический университет гражданской авиации iconФедеральное агентство воздушного транспорта федеральное государственное...
Авторы: Бут Н. Д. – ведущий научный сотрудник нии академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, кандидат юридических наук...
Федеральное агентство воздушного транспорта федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования московский государственный технический университет гражданской авиации iconФедеральное агентство воздушного транспорта федеральное государственное...
Охватывают материал, определенный Государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования (гос спо) в части...
Федеральное агентство воздушного транспорта федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования московский государственный технический университет гражданской авиации iconФедеральное агентство воздушного транспорта федеральное государственное...
Охватывает период 2004-2005 гг выявление проблем, возникновение идеи опыта, определение целей, постановка задач и выбор методов и...
Федеральное агентство воздушного транспорта федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования московский государственный технический университет гражданской авиации iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное агентство воздушного транспорта федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования московский государственный технический университет гражданской авиации iconПравила приема граждан в федеральное государственное бюджетное образовательное...
Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»
Федеральное агентство воздушного транспорта федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования московский государственный технический университет гражданской авиации iconФедеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального...
С89 Современные международные отношения: Пособие по изучению дисциплины и планы семинарских занятий. М.: Мгту га, 2007. 20 с
Федеральное агентство воздушного транспорта федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования московский государственный технический университет гражданской авиации iconФедеральное агентство воздушного транспорта
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное агентство воздушного транспорта федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования московский государственный технический университет гражданской авиации iconФедеральное агентство воздушного транспорта федеральное государственное...
Охватывает все виды техники. Инженерно-психологические исследования необходимы всюду, где речь идет о создании тех или иных устройств,...
Федеральное агентство воздушного транспорта федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования московский государственный технический университет гражданской авиации iconРоссийской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное...
«Московский государственный институт электронной техники (технический университет)»
Федеральное агентство воздушного транспорта федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования московский государственный технический университет гражданской авиации iconРоссийской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное...
«Московский государственный институт электронной техники (технический университет)»
Федеральное агентство воздушного транспорта федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования московский государственный технический университет гражданской авиации iconРоссийской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное...
«Московский государственный институт электронной техники (технический университет)»
Федеральное агентство воздушного транспорта федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования московский государственный технический университет гражданской авиации iconРоссийской Федерации Федеральное агентство по рыболовству Федеральное...
Г. Г., Авдеева Е. В., Шеховцев Л. Н., Шибаев С. В., Орлов Е. К., Уманский С. А. Калининград: Федеральное государственное бюджетное...
Федеральное агентство воздушного транспорта федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования московский государственный технический университет гражданской авиации iconФедеральное агентство морского и речного транспорта РФ федеральное...
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное агентство воздушного транспорта федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования московский государственный технический университет гражданской авиации iconФедеральное агентство по рыболовству Федеральное государственное...
Письменный перевод со словарем с иностранного языка на русский оригинального текста по специальности объемом 1500 печатных знаков....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск