Скачать 172.1 Kb.
|
Пояснительная записка. Данная программа разработана для учащихся 11 класса в рамках модели 5 - 11 общеобразовательной школы. С учетом уровня обученности учащихся была проведена соответствующая коррекция стандартной программы, внесены дополнения. Учащиеся 11 класса изучают английский язык седьмой год, 4 учащихся обладают высоким общим уровнем обученности, высокой познавательной активностью, высоким уровнем развития логического мышления, большим интересом к изучению языка, хорошей памятью, высоким уровнем внимания, трудолюбием, работоспособностью, активны, эмоциональны. Высок уровень положительной мотивации, сформированы элементарные речевые навыки и умения, грамматические навыки, высок уровень лексического запаса. 4 учащихся со средним уровнем обученности, памяти, средним уровнем развития логического мышления, но заинтересованы в изучении предмета, трудолюбивы, настойчивы в достижении более высоких результатов. 5 обладает низким уровнем обученности, но положительной мотивацией.
На завершающем этапе обучения учащиеся закрепляют и совершенствуют знания и навыки, приобретенные ими за предыдущий период; совершенствуют умение пользоваться различными приемами обогащения словарного запаса; расширяют свой словарь и лингвистические знания. Основная роль иностранного языка - как средство получения новой информации, расширение информированности в различных областях знаний, а также для получения профессионально значимой информации. Основные сферы общения на завершающем этапе: учебно-трудовая, социально-культурная, общественно-политическая и отчасти профессиональная, поэтому в рамках названных сфер мы выделяем следующие группы тем: молодежь, ее место в жизни, морально-этические ценности, профессиональное становление; молодежные организации и движения; охрана природы и экология; исторические и современные связи нашей страны и страны изучаемого языка; молодежь и политика.
Для развития межкультурной компетенции проводится сравнение языковых и страноведческих реалий, предлагаются различные аутентичные аудиоматериалы и тексты, публицистическая литература. Программа построена на УМК О. Зверловой «Stichwort Deutsch», с использованием учебного пособия «Hallo, Nachbarn», материалов Гете-института. В области устной речи учащиеся должны уметь общаться с одним или несколькими собеседниками в связи с представленной ситуацией или в связи с прочитанным, услышанным, увиденным, выражая свое отношение, свое оценку. Объем связного высказывания 12 - 15 фраз. Учащиеся также должны уметь делать самостоятельное устное сообщение, доклад по теме или проблеме в пределах 3 - 5 минут. В области аудирования учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь, предъявляемую учителем или в звукозаписи, построенную на пройденном языковом материале, включающем до 3 - 4 % незнакомых слов, длительностьзвучания - до 3-5 минут. В области чтения учащиеся должны уметь читать: - детально аутентичные тексты различного характера, содержащие до 6 - 10 % новой лексики; - глобально тексты с содержанием до 5 - 8 % незнакомых слов; - в просмотровом режиме (селективном). В области письма учащиеся должны уметь составлять и записывать план и тезисы прочитанного текста и устного высказывания по теме или проблеме, аннотацию или реферат прочитанного текста. Тема 1: Jugend ist Freude pur - ознакомить учащихся с выссказываниями немецкой молодежи о своей жизни; о том, что они считают самым главным в жизни; - учить выражать свое мнение о современной молодежи и ее характере; - обсудить преимущества и недостатки жизни молодежи; различия и противоречия между взрослыми и молодыми; - познакомить с деятельностью молодежного телефона доверия; - учить понимать статистические данные и комментировать их; - рассказывать о своих мечтах и планах; - учить аудировать интервью и разыгрывать аналогичные; - делать сообщение о жизни молодежи в своем регионе; - совершенствовать грамматические навыки употребления придаточных предложений условия, модальных глаголов; инфинитива с zu; придаточных определительных и относительных местоимений; - ознакомить и тренировать в употреблении сравнительных предложений с союзом je..desto; - тренировать в употреблении субстантивированых прилагательных. Тема 2: Schule ade - was nun? - учить рассказывать о своих дальнейших планах и будущей профессиональной деятельности; - обсудить типы профессий, выразить свое отношении к проблеме "женских" и "мужских" профессий; - узнать о жизни на селе и обсудить возможности и трудности выбора профессии молодежи в деревнях; - говорить о проблемах и путях их решения; - стратегия и тактика поведения в конфликтах; - читать репортажи, газетные статьи, психологические тесты; - выражать мнение о прочитанном; - рассказывать истории на основе фотографий; - рассказывать интересные происшествия из своей жизни; - употреблять в речи предложения с denn, deshalb, obwohl, trotzdem; - повторить склонение прилагательных. Тема 3: Engagieren ist wieder "in" - познакомить с политической деятельностью молодых людей в Германии, - выссказывать свое мнение о политических событиях и свое отношение к политике; - обсуждение прав человека и знакомство с деятельностью организаций по их защите; - обсудить отношение к выборам и возможности участия в политической жизни молодых людей; - читать репортажи, информационные тексты, газетные объявления; - аудировать интервью; - тренировка в употреблении придаточных причины, глаголов с предложным управлением. Тема 4: Umwelt mit Risikofaktor - ознакомить с проблемой экологии в Германии и роли молодежи в решении экологических проблем; - ознакомить с деятельностью Гринписа и учить выражать свое мнение об этом; - обсуждение проблем окружающей среды, видах и способах воздействия на нее, пути решения экологических проблем в мире и в своем регионе; - дискутировать о пользе и вреде технического прогресса и его влиянии на мир; - чтение художественных текстов, газетных и журнальных статей, рассказов по теме; - тренировка в употреблении страдательного залога и причастия 1. Тема 5: Mit grosser Marke - mehr Erfolg? - обсуждение роли марки продукта для молодежи в Германии; какие вещи и предметы популярны в Германии; - дискутировать о моде и модных вещах в жизни молодежи; - познакомить с потребительской культурой; - выражать свое мнение о рекламе; причинах, побуждающих совершать покупки; - комментировать статистические данные; - развивать умение антиципировать тексты; - понимать интервью и разыгрывать; - читать репортажи, инсценировать; - обсуждение проблемы "мода и марка" в России; - совершенствование грамматических навыков употребления Konjunktiv II и степени сравнения прилагательных и наречий. Тема 6: Fremdsprachen in Bestform - понимать и обсуждать тексты, статьи о роли иностранных языков в жизни, о применении языков в разной прфессиональной деятельности; - выссказывать собственное мнение об этом, обсуждать аргументы за и против; - познакомить с работой Au-pair и обсудить недостатки ипреимущества этой работы; - учить составлять заявление о приеме на работу Au-pair; - учить читать объемные тексты с извлечением основной информации; - читать репортажи, опросы, комментировать статистику; - обсудить способы и приемы изучения иностранных языков и свои успехи, - повторить союзы: seit, vor, sowohl ...als auch, nicht nur...sondern auch, entweder...oder, weder..noch, zwar...aber; оборот statt ...zu, ohne...zu; придаточные времени и употребление артикля с географическими названиями. Тема 1: Jugend ist Freude pur
Тема 2: Schule ade – was nun?
Тема 3: Engagieren ist wieder “in”
Тема 4: Umwelt mit Risikofaktor
Тема 5: Mit grosser Marke – mehr Erfolg?
Тема 6: Mit Fremdschprachen in Bestform
|
Данная программа разработана для учащихся 10 класса в рамках модели... Данная программа разработана для учащихся 10 класса в рамках модели 5 – 11 общеобразовательной школы. С учетом уровня обученности... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Данная программа разработана для учащихся 2 класса в рамках модели 2 11 общеобразовательной школы | ||
«Согласовано» Заместитель руководителя по нмр маоу «Средняя общеобразовательная школа №1» Данная рабочая программа по математике составлена для учащихся 6 класса средней общеобразовательной школы (базовый уровень). Программа... | Рабочая программа по географии для 7 класса общеобразовательной школы... Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 7-го класса общеобразовательной средней школы | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Данная рабочая программа по алгебре и началам анализа составлена для учащихся 10 класса средней общеобразовательной школы (базовый... | Управляющий совет Управляющим советом гбоу сош №2025 в лице Сидоренко Е. Е. и Патарая С. А. была проведена проверка выполнения обучающимися Школы «Правил... | ||
Рабочая программа по счету для 7-а класса Автор-составитель Программа предназначена для учащихся 7 «А» класса и составлена с учётом возрастных и психологических особенностей развития учащихся,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Диагностические материалы для проверки сформированности базового уровня результатов обученности для учащихся начальной школы | ||
Пояснительная записка Данная рабочая программа курса «История древнего мира» предназначена для учащихся 5 класса средней общеобразовательной школы, изучающих... | План-конспект урока с применением Данная рабочая программа курсов «История России» и «Всеобщая история» предназначена для учащихся 10 класса средней общеобразовательной... | ||
«Синтаксис», показывают богатство и разнообразие синтаксических конструкций в русском языке Дидактические материалы для проверки сформированности базового уровня результатов обученности для учащихся 2-9 классов (для подготовки... | 1. Принципы обучения. Классификация Данная рабочая программа курса «История древнего мира» предназначена для учащихся 5 класса средней общеобразовательной школы, изучающих... | ||
Рабочая программа курсов «История России» и«Всеобщая история» предназначена... Данная рабочая программа курсов «История России» и «Всеобщая история» предназначена для учащихся 10 класса средней общеобразовательной... | Программа биология Данная рабочая программа курса «История древнего мира» предназначена для учащихся 5 класса средней общеобразовательной школы, изучающих... | ||
Пояснительная записка рабочая программа составлена на основе федерального... Данная рабочая программа разработана на основе 3-го издания авторской программы Кабалевского Д. Б. «Музыка» (Программы общеобразовательных... | А. С. Барбашина учитель биологии и химии Данная рабочая программа курса «История древнего мира» предназначена для учащихся 5 класса средней общеобразовательной школы, изучающих... |