Данная программа разработана для учащихся 11 класса в рамках модели 5 11 общеобразовательной школы. С учетом уровня обученности учащихся была проведена





Скачать 172.1 Kb.
НазваниеДанная программа разработана для учащихся 11 класса в рамках модели 5 11 общеобразовательной школы. С учетом уровня обученности учащихся была проведена
Дата публикации24.02.2015
Размер172.1 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Информатика > Программа
Пояснительная записка.
Данная программа разработана для учащихся 11 класса в рамках модели 5 - 11 общеобразовательной школы. С учетом уровня обученности учащихся была проведена соответствующая коррекция стандартной программы, внесены дополнения. Учащиеся 11 класса изучают английский язык седьмой год, 4 учащихся обладают высоким общим уровнем обученности, высокой познавательной активностью, высоким уровнем развития логического мышления, большим интересом к изучению языка, хорошей памятью, высоким уровнем внимания, трудолюбием, работоспособностью, активны, эмоциональны. Высок уровень положительной мотивации, сформированы элементарные речевые навыки и умения, грамматические навыки, высок уровень лексического запаса. 4 учащихся со средним уровнем обученности, памяти, средним уровнем развития логического мышления, но заинтересованы в изучении предмета, трудолюбивы, настойчивы в достижении более высоких результатов. 5 обладает низким уровнем обученности, но положительной мотивацией.

доминирующий уровень образовательной подготовки:

средний уровень

доминирующий уровень воспитанности:

высокий уровень

доминирующее положительное отношение к учебе:

высокий уровень

продуктивный характер познавательной деятельности:

средний уровень

типичный темп учебной работы:

средний уровень

типичный уровень сформированности навыков учебного труда:

высокий уровень

благополучное состояние микросреды класса:

высокий уровень


На завершающем этапе обучения учащиеся закрепляют и совершенствуют знания и навыки, приобретенные ими за предыдущий период; совершенствуют умение пользоваться различными приемами обогащения словарного запаса; расширяют свой словарь и лингвистические знания. Основная роль иностранного языка - как средство получения новой информации, расширение информированности в различных областях знаний, а также для получения профессионально значимой информации.

Основные сферы общения на завершающем этапе: учебно-трудовая, социально-культурная, общественно-политическая и отчасти профессиональная, поэтому в рамках названных сфер мы выделяем следующие группы тем:

молодежь, ее место в жизни, морально-этические ценности, профессиональное становление; молодежные организации и движения; охрана природы и экология; исторические и современные связи нашей страны и страны изучаемого языка; молодежь и политика.

  1. Jigend ist Freude pur

  1. Schule ade - was nun?

  1. Engagieren ist wieder "in"

  1. Umwelt mit Risikofaktor

  1. Mit grosser Marke - mehr Erfolg?

  1. Mit Fremdsprachen in Bestform



Для развития межкультурной компетенции проводится сравнение языковых и страноведческих реалий, предлагаются различные аутентичные аудиоматериалы и тексты, публицистическая литература.

Программа построена на УМК О. Зверловой «Stichwort Deutsch», с использованием учебного пособия «Hallo, Nachbarn», материалов Гете-института.

В области устной речи учащиеся должны уметь общаться с одним или несколькими собеседниками в связи с представленной ситуацией или в связи с прочитанным, услышанным, увиденным, выражая свое отношение, свое оценку. Объем связного высказывания 12 - 15 фраз. Учащиеся также должны уметь делать самостоятельное устное сообщение, доклад по теме или проблеме в пределах 3 - 5 минут.
В области аудирования учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь, предъявляемую учителем или в звукозаписи, построенную на пройденном языковом материале, включающем до 3 - 4 % незнакомых слов, длительностьзвучания - до 3-5 минут.
В области чтения учащиеся должны уметь читать:

- детально аутентичные тексты различного характера, содержащие до 6 - 10 % новой лексики;

- глобально тексты с содержанием до 5 - 8 % незнакомых слов;

- в просмотровом режиме (селективном).
В области письма учащиеся должны уметь составлять и записывать план и тезисы прочитанного текста и устного высказывания по теме или проблеме, аннотацию или реферат прочитанного текста.


Тема 1: Jugend ist Freude pur

- ознакомить учащихся с выссказываниями немецкой молодежи о своей жизни; о том, что они считают самым главным в жизни;

- учить выражать свое мнение о современной молодежи и ее характере;

- обсудить преимущества и недостатки жизни молодежи; различия и противоречия между взрослыми и молодыми;

- познакомить с деятельностью молодежного телефона доверия;

- учить понимать статистические данные и комментировать их;

- рассказывать о своих мечтах и планах;

- учить аудировать интервью и разыгрывать аналогичные;

- делать сообщение о жизни молодежи в своем регионе;

- совершенствовать грамматические навыки употребления придаточных предложений условия, модальных глаголов; инфинитива с zu; придаточных определительных и относительных местоимений;

- ознакомить и тренировать в употреблении сравнительных предложений с союзом je..desto;

- тренировать в употреблении субстантивированых прилагательных.
Тема 2: Schule ade - was nun?

- учить рассказывать о своих дальнейших планах и будущей профессиональной деятельности;

- обсудить типы профессий, выразить свое отношении к проблеме "женских" и "мужских" профессий;

- узнать о жизни на селе и обсудить возможности и трудности выбора профессии молодежи в деревнях;

- говорить о проблемах и путях их решения;

- стратегия и тактика поведения в конфликтах;

- читать репортажи, газетные статьи, психологические тесты;

- выражать мнение о прочитанном;

- рассказывать истории на основе фотографий;

- рассказывать интересные происшествия из своей жизни;

- употреблять в речи предложения с denn, deshalb, obwohl, trotzdem;

- повторить склонение прилагательных.

Тема 3: Engagieren ist wieder "in"

- познакомить с политической деятельностью молодых людей в Германии,

- выссказывать свое мнение о политических событиях и свое отношение к политике;

- обсуждение прав человека и знакомство с деятельностью организаций по их защите;

- обсудить отношение к выборам и возможности участия в политической жизни молодых людей;

- читать репортажи, информационные тексты, газетные объявления;

- аудировать интервью;

- тренировка в употреблении придаточных причины, глаголов с предложным управлением.
Тема 4: Umwelt mit Risikofaktor

- ознакомить с проблемой экологии в Германии и роли молодежи в решении экологических проблем;

- ознакомить с деятельностью Гринписа и учить выражать свое мнение об этом;

- обсуждение проблем окружающей среды, видах и способах воздействия на нее, пути решения экологических проблем в мире и в своем регионе;

- дискутировать о пользе и вреде технического прогресса и его влиянии на мир;

- чтение художественных текстов, газетных и журнальных статей, рассказов по теме;

- тренировка в употреблении страдательного залога и причастия 1.
Тема 5: Mit grosser Marke - mehr Erfolg?

- обсуждение роли марки продукта для молодежи в Германии; какие вещи и предметы популярны в Германии;

- дискутировать о моде и модных вещах в жизни молодежи;

- познакомить с потребительской культурой;

- выражать свое мнение о рекламе; причинах, побуждающих совершать покупки;

- комментировать статистические данные;

- развивать умение антиципировать тексты;

- понимать интервью и разыгрывать;

- читать репортажи, инсценировать;

- обсуждение проблемы "мода и марка" в России;

- совершенствование грамматических навыков употребления Konjunktiv II и степени сравнения прилагательных и наречий.

Тема 6: Fremdsprachen in Bestform

- понимать и обсуждать тексты, статьи о роли иностранных языков в жизни, о применении языков в разной прфессиональной деятельности;

- выссказывать собственное мнение об этом, обсуждать аргументы за и против;

- познакомить с работой Au-pair и обсудить недостатки ипреимущества этой работы;

- учить составлять заявление о приеме на работу Au-pair;

- учить читать объемные тексты с извлечением основной информации;

- читать репортажи, опросы, комментировать статистику;

- обсудить способы и приемы изучения иностранных языков и свои успехи,

- повторить союзы: seit, vor, sowohl ...als auch, nicht nur...sondern auch, entweder...oder, weder..noch, zwar...aber; оборот statt ...zu, ohne...zu; придаточные времени и употребление артикля с географическими названиями.
Тема 1: Jugend ist Freude pur








Языковой материал

Речевой материал.







Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

1

Ferien




Perfekt, Präteritum

Сообщение, расспрос










2-5

Was ist Jugend?

die Ausprobierphase,die Ehrlichkeit, der Freiraum, die Gewohnheit, die Neugirde, das Vorurteil, beachten,nachdenken,albern,alltäglich,belastet,gerecht, in kein Schema gepresst sein

AB 29-34

Je…desto AB 9,10,11
Substantivierte Adjektive AB 3,4
Was/ das AB 7
Relativsдtze AB 7,8

S 5 Ub 12 AB 2

S 9 Ub 2,3




S4 Ub 12

6-8

Rebellisch oder angepasst?

rebellisch angepasst abhängig launisch gleichgültig

Präposition mit –einander AB 15

S 7 Ub 14,16




S 8 Ub 14,19

AB 13*

9-12

Jugend auf dem Prüfstand

Single Penthouse vererben AB 16,17,35-37







S 17 Ub 13




S 17 Ub 12

13-15

Erwachsene über die Jugend

schlampig respektlos ernst nehmen meckern anschwärzen auf die leichte Schulter nehmen AB 18,38

AB 19 wenn, dass-Sätze

S 24 Ub 21




S 23 Ub 19,20

S 24 Ub 22

16-17

Stresstelefon

Team Berater Peers Level AB 21

Substantivierte Adjektive AB 20,24

Infinitiv mit zu AB 22

S 26 Ub 23




S 27 Ub 25,26

AB 23

1819

Test



















Тема 2: Schule ade – was nun?








Языковой материал

Речевой материал.







Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

20-23

Berufsleben

AB 1,2,3,6,34,35

Dass-Sätze AB3

Trotzdem, obwohl AB 9,10,11*

S36 Ub 1,2


AB 5,12

S 38 Ub 3




24-25

Jugendliche auf dem Land

Bewerbung AB7, Arbeitsklima Ausbildunsplatz, Zusage ausmisten




S 41 Ub 6

S 40Ub 5

AB 8




S42 Ub7

26-27

Mädchen in Technik

Installateur Fцrster Feuerwehrmann Landwirt Moderator Werbefachman AB 28 -33,37,38

Сильное склонение прилагательных

S 51 Ub14,15

S 52Ub 15

S 54 Ub 17

AB 17-21

28-29

Fragebogen




Fragen AB 23

S 58 Ub 23

S 56 Ub 21








Тема 3: Engagieren ist wieder “in”








Языковой материал

Речевой материал.







Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

30-33

Politik und ich

Spruch Asyl sich identifizieren Missstand Arbeitslosigkeit Recht AB1,2

Präpositionen Ab 3

Reflexivpronomen AB1,5* , 6,7

S98 Ub 1 , S71 Ub 4

S68 Ub 3







34-36

Die Qual der Wahl

Wahlen Pflicht reif sein AB 11,12,13

um...zu, damit AB 9,10

S 75 Ub 8

S 73 Ub 7







37-40

Sich zu engagieren

sich engagieren Bürgerinitiative




S 79 Ub 13,14

AB 15*

S 79 Ub 11,12




41-44

Mein Land, meine Zukunft







S 82 Ub 16,17

S 80 Ub 15

AB 16







45-47



Amnesty AB 30-40

Управление глаголов с 93,

S 88 Ub 21

S 84-87 Ub 19,20




AB 19-24

48-49

Test





















Тема 4: Umwelt mit Risikofaktor








Языковой материал

Речевой материал.







Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

50-53

Kein schönes Land

Hintergrund intakt mannigfaltig dicht

Passiv

S 96 Ub 2 , S 99 Ub5

S 97 Ub 3

S 96Ub 1

AB 1,2

54-55

Vorsicht: Natur!

Zerstörung Schutz vergiften Schmutz




S 102 Ub 10

S 100 Ub 8




AB 3-5

5659

Umweltschutz

Mehrwegflasche Umweltheft




S 105 Ub 13,14




S104 Ub 12

Ab 6-11

60-61

Greenpeace

Action Lobby

Partizip I

S 108 Ub17,19

S 116 Ub 16,18




AB 12-19

62-63

Tiere in Gefahr

Aussterben bedroht sein Nahrung




S 116 Ub 23-25

S 114 Ub 22




AB 20-25

64

Test



















Тема 5: Mit grosser Marke – mehr Erfolg?








Языковой материал

Речевой материал.







Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

65-68

Marke gleich Mode

Marke Klamotten




S 124 Ub 1,2

S128 Ub 5

S 125 Ub 3




AB 1-6

69-71

Glück aus dem Supermarkt

Werbespot Slogan preiswert Genuss Dimension Angebot




S 129 Ub 7,8




S 129 Ub 8

AB 7,8

S 131 Ub 10

72-73

Ladendiebstahl

Dieb klauen Kids

Konjunktiv II

S 135Ub 14

S 133 Ub 12




AB 9-15

74-77

Rung ums Geld

Generation Handy




S 141Ub 20,21

S 136Ub 16 S 143 Ub 23

S 142 Ub 22

AB 20

78-79

Test




















Тема 6: Mit Fremdschprachen in Bestform








Языковой материал

Речевой материал.







Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

80-82

Sprachen lernen

häufig

Seit,vor + Dat

S151 Ub 2,4




S151 Ub 3

AB 2

83-84

Fremdsprachen im Beruf




Geogr. Namen (Akk,Dat)

S 156Ub 7,8

S153Ub 6




AB 13*

85-87

Wie lernt man?




statt...zu, ohne...zu




S 159 Ub 11




S 17 Ub 12

88-89

Sprachen mal anders lernen

Au-pair




S 157 Ub 16

S 163 Ub 14,15




S 24 Ub 22

90-91

Sprachenlernen-Geschichten







S 173 Ub 20

S 169 Ub 19




AB 23

92-93

Test



















94-102

Wiederholung



















Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Данная программа разработана для учащихся 11 класса в рамках модели 5 11 общеобразовательной школы. С учетом уровня обученности учащихся была проведена iconДанная программа разработана для учащихся 10 класса в рамках модели...
Данная программа разработана для учащихся 10 класса в рамках модели 5 – 11 общеобразовательной школы. С учетом уровня обученности...
Данная программа разработана для учащихся 11 класса в рамках модели 5 11 общеобразовательной школы. С учетом уровня обученности учащихся была проведена iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Данная программа разработана для учащихся 2 класса в рамках модели 2 11 общеобразовательной школы
Данная программа разработана для учащихся 11 класса в рамках модели 5 11 общеобразовательной школы. С учетом уровня обученности учащихся была проведена icon«Согласовано» Заместитель руководителя по нмр маоу «Средняя общеобразовательная школа №1»
Данная рабочая программа по математике составлена для учащихся 6 класса средней общеобразовательной школы (базовый уровень). Программа...
Данная программа разработана для учащихся 11 класса в рамках модели 5 11 общеобразовательной школы. С учетом уровня обученности учащихся была проведена iconРабочая программа по географии для 7 класса общеобразовательной школы...
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 7-го класса общеобразовательной средней школы
Данная программа разработана для учащихся 11 класса в рамках модели 5 11 общеобразовательной школы. С учетом уровня обученности учащихся была проведена iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Данная рабочая программа по алгебре и началам анализа составлена для учащихся 10 класса средней общеобразовательной школы (базовый...
Данная программа разработана для учащихся 11 класса в рамках модели 5 11 общеобразовательной школы. С учетом уровня обученности учащихся была проведена iconУправляющий совет
Управляющим советом гбоу сош №2025 в лице Сидоренко Е. Е. и Патарая С. А. была проведена проверка выполнения обучающимися Школы «Правил...
Данная программа разработана для учащихся 11 класса в рамках модели 5 11 общеобразовательной школы. С учетом уровня обученности учащихся была проведена iconРабочая программа по счету для 7-а класса Автор-составитель
Программа предназначена для учащихся 7 «А» класса и составлена с учётом возрастных и психологических особенностей развития учащихся,...
Данная программа разработана для учащихся 11 класса в рамках модели 5 11 общеобразовательной школы. С учетом уровня обученности учащихся была проведена iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Диагностические материалы для проверки сформированности базового уровня результатов обученности для учащихся начальной школы
Данная программа разработана для учащихся 11 класса в рамках модели 5 11 общеобразовательной школы. С учетом уровня обученности учащихся была проведена iconПояснительная записка
Данная рабочая программа курса «История древнего мира» предназначена для учащихся 5 класса средней общеобразовательной школы, изучающих...
Данная программа разработана для учащихся 11 класса в рамках модели 5 11 общеобразовательной школы. С учетом уровня обученности учащихся была проведена iconПлан-конспект урока с применением
Данная рабочая программа курсов «История России» и «Всеобщая история» предназначена для учащихся 10 класса средней общеобразовательной...
Данная программа разработана для учащихся 11 класса в рамках модели 5 11 общеобразовательной школы. С учетом уровня обученности учащихся была проведена icon«Синтаксис», показывают богатство и разнообразие синтаксических конструкций в русском языке
Дидактические материалы для проверки сформированности базового уровня результатов обученности для учащихся 2-9 классов (для подготовки...
Данная программа разработана для учащихся 11 класса в рамках модели 5 11 общеобразовательной школы. С учетом уровня обученности учащихся была проведена icon1. Принципы обучения. Классификация
Данная рабочая программа курса «История древнего мира» предназначена для учащихся 5 класса средней общеобразовательной школы, изучающих...
Данная программа разработана для учащихся 11 класса в рамках модели 5 11 общеобразовательной школы. С учетом уровня обученности учащихся была проведена iconРабочая программа курсов «История России» и«Всеобщая история» предназначена...
Данная рабочая программа курсов «История России» и «Всеобщая история» предназначена для учащихся 10 класса средней общеобразовательной...
Данная программа разработана для учащихся 11 класса в рамках модели 5 11 общеобразовательной школы. С учетом уровня обученности учащихся была проведена iconПрограмма биология
Данная рабочая программа курса «История древнего мира» предназначена для учащихся 5 класса средней общеобразовательной школы, изучающих...
Данная программа разработана для учащихся 11 класса в рамках модели 5 11 общеобразовательной школы. С учетом уровня обученности учащихся была проведена iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе федерального...
Данная рабочая программа разработана на основе 3-го издания авторской программы Кабалевского Д. Б. «Музыка» (Программы общеобразовательных...
Данная программа разработана для учащихся 11 класса в рамках модели 5 11 общеобразовательной школы. С учетом уровня обученности учащихся была проведена iconА. С. Барбашина учитель биологии и химии
Данная рабочая программа курса «История древнего мира» предназначена для учащихся 5 класса средней общеобразовательной школы, изучающих...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск