Скачать 62.98 Kb.
|
Проект «Информатизации системы образования» МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» Природоведение 5 класс ООО «Дрофа» Г. Верхний Уфалей, 2006 Содержание:
Описание цифрового образовательного ресурса Библиотека электронных наглядных пособий по дисциплине "Природоведение" основана на модульном принципе.
Модульность библиотеки по природоведению обеспечивает реализацию всех этапов образовательного процесса. Использование БЭНП в школе осуществляется на различных его этапах: Подготовка к уроку. Проведение урока. Внеурочная работа. Первый этап – подготовка к уроку Учитель в соответствии с программой обучения при планировании и подготовке уроков может:
Учитель также может скомпоновать отобранные информационные объекты в нужной последовательности, подготовить материал для лабораторных и самостоятельных работ, дополнить и атрибутировать (классифицировать) новые объекты в БЭНП. Для этого БЭНП предлагает Учителю в помощь расширенную электронную справку. Второй этап - проведение урока БЭНП обеспечивает иллюстративное и информационное сопровождение урока, что позволяет учителю использовать информационные объекты (фотография, видео, рисунок, анимация и др.), сочетая его с подписью, разъясняющим описанием. На этом этапе учитель может демонстрировать уже сформированные наборы информационных объектов в заданной последовательности (презентации), организовывать частично-поисковые и исследовательские виды работ с использованием информационных объектов БЭНП, стимулировать познавательный интерес учеников. На этом этапе учитель может:
На этапе аттестации и подготовки к ней Учителем используются ИО при подготовке сборников интерактивных заданий и при проведении аттестации на основе заданий в виде раздаточного материала. Учеником используются информационные объекты при выполнении тестовых и других заданий, подготовленных для аттестации. или при выполнении заданий по раздаточному материалу. Третий этап - внеурочная работа Во время работы вне школьных уроков, то есть на факультативных занятиях, на дополнительных занятиях, во время работы кружков учитель может выступать организатором творческой поисковой и исследовательской деятельности учащихся, предлагая учащимся самим решить проблемную ситуацию, обозначенную Учителем. Ученик может сам создавать презентации, демонстрировать опыты и комментировать их, создавать мультимедиа сочинения - рефераты по теме доклада, решать тесты, создавать проекты по собственным сценариям и др. Минимальные системные требования Процессор Intel Pentium, 450 МГц, 64 Мб ОЗУ, видеоадаптер с видеопамятью не менее 8 Мб, поддержка разрешения 800х600 пикселей при цветности 16-bit, 12-скоростной CD-ROM. Может использоваться как однопользовательская версия программы или сетевая версия для сервера. Конспект учебного занятия Предмет: Природоведение,5 класс. Место занятия в структуре образовательного процесса: Урок по учебному плану. Тема урока по учебному плану: Жизнь на разных материках. Номер урока по теме: 35. Форма урока: Комбинированный урок. Цель: Познакомиться с многообразием живых организмов на разных материках. Задачи: Развитие умений выделять главное, систематизировать. Развитие любви к природе, развитие интереса к предмету. Ожидаемые результаты: Учащиеся должны знать:
Этапы урока:
Конспект урока 1. Организационный момент. 2. Изучение нового материала. Задание: Сегодня мы с вами совершим путешествие по материкам нашей планеты и узнаем, какие животные и растения существуют на этих материках. На уроке используется библиотека наглядных пособий «Дрофа»: разделы «Суша» и «Животные разных материков». I. Евразия
II. Африка
III. Северная Америка
IV. Южная Америка
V. Австралия
VI. Антарктида
3. Закрепление. Устно.
4. Задание. Проверьте свои знания. «Откуда вы родом?» Достигнутые результаты: развитие интереса к изучаемому предмету, повышение успеваемости по предмету. Авторская группа
|
Программа информатизации моу «Старокутушская средняя общеобразовательная школа» Моу «Старокутушская средняя общеобразовательная школа» Черемшанского муниципального района Республики Татарстан | Анализ реализация программы информатизации моу сош №9 г. Буя в 2007... Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9 | ||
Литература стр9 Аннотация Каер Кристина Александровна, Якоби Карина... Якоби Альбина Александровна, Вознесенская средняя общеобразовательная школа, учитель математики | Моу «Средняя общеобразовательная школа №87» г. Перми информационные технологии в образовании Информационные технологии в образовании. Сборник тезисов II городской конференции «ито – Пермь 2008»: Департамент образования администрации... | ||
Расписание уроков для обучающихся 1 4 классов на 2012-2013 учебный... ... | Программа информатизации муниципального бюджетного общеобразовательного... Ь информационная культура и компьютерная грамотность учащихся. В обществе существует большой спрос на грамотных специалистов, способных... | ||
Программа информатизации образовательного процесса в Муниципальном... Ключевой идеей программы информатизации школы является комплексный подход при моделировании и осуществлении информатизации школьного... | Основная образовательная программа основного общего образования моу... Основная образовательная программа основного общего образования (далее – ооп ооо) разработана творческой инициативной группой педагогического... | ||
Проект перспективного развития моу «елатомская средняя общеобразовательная школа» Проект перспективного развития школы, разработанный на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на 2011-2015... | Выписка из отчета о реализации программы информатизации мбоу «Вожегодская... Реализация процесса информатизации в мбоу «Вожегодская сош №1» осуществляется в соответствии с Программой информатизации на 2010-2013... | ||
Моу «Средняя общеобразовательная школа №87» информационные технологии... Департамент образования г. Перми моу дов «Исследовательский центр развития системы образования» г. Перми | Итоги региональной олимпиады школьников и учащихся системы начального... Моу «средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» | ||
Образовательная программа начального общего образования муниципального... «Средняя общеобразовательная школа №2 п. Пангоды» / Составитель: Прокудина И. В., заместитель директора по учебно-воспитательной... | Публичный доклад «Перспективы развития образования в моу «Перфиловская... «Перспективы развития образования в моу «Перфиловская средняя общеобразовательная школа» в ходе реализации национальной образовательной... | ||
Программа информатизации Муниципального общеобразовательного учреждения... Концепция федеральной целевой программы «Развитие информатизации в России на период до 2010 года» | Программа информатизации Муниципального общеобразовательного учреждения... Концепция федеральной целевой программы «Развитие информатизации в России на период до 2015 года» |