Скачать 35.7 Kb.
|
Темы, рассмотренные в курсе «Программирование» гр. 1100 — 1121 (весна 2006/2007 уч. гг., Павловская Т.А. )
Темы задач: табулирование функций, суммирование рядов, массивы, записи, подпрограммы, текстовые файлы. Примеры задач (на 10 баллов) 1. Написать подпрограмму-процедуру, определяющую, сколько строк в вещественном двумерном массиве размерности m X n содержат только элементы, отличающиеся от максимального элемента в этой строке не более, чем на 1/4. Используя эту подпрограмму, написать программу, определяющую, в каком из двух введенных вещественных массивов размерности 30 Х 40 таких строк больше. Результат вывести в виде текстового сообщения. Размерности массивов задаются именованными константами. 2. Написать программу, вычисляющую и печатающую таблицу значений функции для 10 значений аргумента х, изменяющегося от начального хn с шагом dx. В таблице выделить отступом в 10 символов те строки, в которых значение функции отличается от среднего (среди вычисленных значений) не более, чем на 1/4. Вычисление f(x) реализовать в функции с помощью разложения в степенной ряд для 30 членов ряда: Примечание. Программа не должна содержать цикл вычисления факториала – последующий член ряда вычисляется через предыдущий. Для допуска к экзамену необходимо сдать 4 работы (графика, динамические структуры, 2 работы по Delphi). Те, кто не сдал 2ю работу по Delphi, допускаются к экзамену с потерей 3 баллов. Экзамен письменный. Время написания — 80 минут. Пользоваться можно какими угодно печатными источниками, разговаривать и выходить нельзя. На экзамене требуется решить одну задачу (либо на 10 баллов, либо на 5 баллов) и пройти 3 теста: основы Паскаля (5 вопросов), записи-указатели-файлы (4 вопроса) и ООП (4 вопроса). За каждый пройденный тест начисляется 1 или 2 балла. 1 балл – если даны полностью правильные ответы на 3, 2 и 2 вопроса соответственно, и 2 балла – если правильных ответов больше. Вопросы взяты из тестов ЦДО. К сумме прибавляются баллы за положительные результаты тестирований в ЦДО (4 тестирования по 1 баллу), а также 1-2 балла за дополнительную лабораторную работу или по усмотрению преподавателя по результатам обучения в каждом семестре. Итоговая оценка: «отлично» - 20 – 24 балла; «хорошо» - 15 - 19 баллов; «удовлетворительно» - 11 - 14 баллов. Начало экзаменов в 10-00. Не опаздывайте. |
Темы, рассмотренные в работе мо учителей естественно математического цикла в 2005 2008 году Цель: показать один из способов обобщения и систематизации знаний по теме «Квадратные уравнения» в курсе алгебры 8 класса | Элективный курс по русскому языку «Деловой русский язык» в 9 классе ( предпрофильная подготовка) Темы, рассмотренные на курсе, с одной стороны примыкают к основному курсу, с другой позволяют глубже познакомить учащихся с официально-... | ||
Москва Гоу сош №1100 была основана в 1985 году в микрорайоне «Обручевский» Юго-Западного округа г. Москвы гоу сош №1100 имеет государственную... | Конспект открытого занятия Ф. И. О. педагога Место в учебном курсе: занятие №1 в теме «Программирование» На данную тему отводится 3 занятия | ||
Элективный курс «Удивительная астрономия» Возможно прохождение данного курса 11-классниками. В курсе предусмотрены 32 темы и 4 занятия- защита творческих работ учащихся в... | «программирование» Рабочая программа дисциплины «Программирование» /сост. Хатаева Р. С.– Грозный: чгпи, 2011г | ||
Краткое содержание проекта Данный проект адресован учащимся 7 класса... Данный проект адресован учащимся 7 класса в курсе географии при изучении темы «Гидросфера»(уроки: вода на Земле. Гидросфера. Мировой... | Методические рекомендации по изучению темы: «Телекоммуникационные... Методические рекомендации по изучению темы: «Телекоммуникационные технологии» в курсе «Информатика и икт» (профильный уровень) 4 | ||
12 Достижения компьютерной техники 15 Программирование Программирование 3 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения №1121 | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Понятно, что программирование стержень профильного курса информатики. Но какова его роль и есть ли необходимость изучать программирование... | ||
Методические рекомендации преподавания темы «Пищеварение» Методические рекомендации преподавания темы «Пищеварение» в курсе биологии 8 класса с использованием информационно-коммуникативных... | Примерные темы рефератов для поступающих в аспирантуру на программу... Выпуклое программирование. Постановка задачи выпуклого программирования (звп). Свойства выпуклых и вогнутых функций | ||
Самостоятельная работа при изучении новой темы. Так, например, использование... Проблема, над которой я работаю «Развитие интереса у учащихся к изучению информатики» | «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова» Фгос впо по направлению подготовки (специальности) Медицинская биофизика утвержденный приказом Министерством образования и науки... |