Краткое содержание проекта Данный проект адресован учащимся 7 класса в курсе географии при изучении темы «Гидросфера»





Скачать 188.77 Kb.
НазваниеКраткое содержание проекта Данный проект адресован учащимся 7 класса в курсе географии при изучении темы «Гидросфера»
Дата публикации17.08.2014
Размер188.77 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > География > Краткое содержание
Визитная карточка проекта

Автор проекта




Фамилия, имя, отчество

Шигапова Раиса Гафуровна




Город, область

г.Казань Советский район




Номер, название школы

МОУ «Гимназия №20»




Описание проекта







Название темы вашего учебного проекта




Путешествие с Ж.И.Кусто на его легендарном корабле «Калипсо»




Краткое содержание проекта




Данный проект адресован учащимся 7 класса в курсе географии при изучении темы «Гидросфера»(уроки: вода на Земле. Гидросфера. Мировой океан и его части, свойства океанической воды, волны в океане, океанические течения, жизнь в океане).

Цель данного проекта – усвоение программного материала по теме «Гидросфера» через организацию самостоятельной исследовательской работы учащихся, развитие творческих способностей, приобретение навыков коллективной деятельности.




Предмет(ы)




География




Класс(-ы)




7




Приблизительная продолжительность проекта




8 уроков




Основа проекта




Образовательные стандарты




Проект направлен на достижение следующих целей:

  1. Освоение знаний об основных географических понятиях, закономерностях развития, размещения и взаимосвязи природы;

  2. Овладение умениями использовать один из «языков» международного общения – географическую карту, статистические материалы, современные технологии для поиска, интерпретации и демонстрации различных данных; применять географические знания для объяснения и оценки разнообразных географических явлений и процессов;

  3. Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе географических наблюдений, решения географических задач, самостоятельного приобретения новых знаний по географии ;

  4. Воспитание позитивного ценностного отношения к окружающей среде;

  5. Формирование способности и готовности к использованию географических знаний и решению практических задач.


Проект отвечает требованиям государственного стандарта среднего (общего) образования по географии в 7 классе.




Планируемые результаты обучения




После завершения проекта:

- У учащихся сформируется представление о мировом океане;

- Учащиеся вспомнят важнейшие свойства вод Мирового океана;

- Изучат особенности распределения температур, солености по поверхности океана;

- Смогут приводить примеры использования гидросферы в жизни и хозяйственной деятельности людей;

- Анализировать процессы, происходящие в океане.





Вопросы, направляющие проект




Основополагающий вопрос

«Вода! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь». Согласны ли вы с этим утверждением?




Проблемные вопросы учебной темы

  1. Откуда берётся энергия для круговорота воды?

  2. Что произойдёт, если осадки перестанут выпадать на сушу?

  3. Почему океан солёный, а испарившаяся вода поступает в облако уже пресная?

  4. Как живые организмы приспособились к жизни на разной глубине?

  5. От чего зависит биологическое разнообразие и богатство Мирового океана?




Учебные вопросы

  1. Что называется гидросферой?

  2. Что такое Мировой океан?

  3. Что такое Мировой круговорот воды?

  4. Какая сила вызывает приливы и отливы?

  5. Что называется водными массами?

  6. Какими свойствами характеризуются водные массы?

  7. Как и почему изменяется температура океанской воды с глубиной?

  8. Что такое течения и какими они бывают?

  9. Что такое цунами?

  10. В каких состояниях бывает вода на Земле?

  11. Какие группы живых организмов обитают на разной глубине?




План оценивания







График оценивания




До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом




Выявление уровня исходных знаний у учащихся путем опроса.

Обсуждение плана проведения проекта. Формирование малых групп.

Эвристическая беседа с учениками, предварительное оценивание оригинальности подходов, найденных решений, качества оформления проекта.

Оценивание защиты выполненного проекта: Объем и глубина знаний по теме {или предмету}, эрудиция. Педагогическая ориентация; культура речи, манера, использования наглядных средств, чувство времени, удержание внимания аудитории. Ответы на вопросы: полнота, аргументированность, убедительность и убежденность, дружелюбие, стремление использовать ответы для успешного раскрытия темы и сильных сторон проекта. Деловые и волевые качества докладчика: ответственное отношение.





Описание методов оценивания




Мозговой штурм во время мозгового штурма ученики придумывают темы и идеи, связанные с заданной темой и связывают эти идеи с предварительными знаниями и новыми возможностями. Мозговой штурм позволяет выявить интересы и возможности учеников.

План проекта план проекта помогает ученикам чувствовать ответственность за свое обучение. Ученики определяют цели, вырабатывают стратегии для их достижения, создают временной график работы, определяют критерии оценивания.

Отчеты по выполнению проекта отчеты по продвижению проекта помогают ученикам записывать свое продвижение и пояснять новые моменты в понимании изучаемого материала.

Оценка работы групп - наблюдение за работой групп позволяет оценить навыки совместной деятельности, проконтролировать и если надо скорректировать деятельность группы.

Самооценка - Самооценивание и рефлексия дают ученикам возможность оценить собственный прогресс, свои мысли и учебу, и методы их улучшения.

Оценивание презентации - создание презентации по окончании исследования позволит комплексно представить результаты ученических исследований для всей аудитории, сделать выступление более показательным и выразительным.

Итоговая конференция - ученические конференции, на которых ученики берут на себя ответственность за организацию и обсуждают свою учебу, рассматривая задачи, работы, бланки самооценки.





Сведения о проекте




Необходимые начальные знания, умения, навыки




Знание основных понятий, таких как вода, океан, море, течения, приливы, отливы. А также навыки работы в сети Интернет и навыки создания презентаций.




Учебные мероприятия




Тема 1: Вода на Земле. Гидросфера.(1 урок)

Тема 2: Мировой океан. Части Мирового океана.(1 урок)

Тема 3: Свойства океанической воды. (1 урок)

Тема 4: Волны в океане. (1 урок)

Тема 5: Океанические течения. (1 урок)

Тема 6: Жизнь в океане. (1 урок)

Тема 7: Защита презентаций перед классом. Рефлексия. (2 урока)




Материалы для дифференцированного обучения




Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Корректируется время выполнения заданий,




Ученик, для которого язык преподавания не родной

Возможность использования словарей, увеличение предоставленного времени для выполнения заданий




Одаренный ученик

Дополнительные задания, развивающие творческие способности учеников, мышление.




Материалы и ресурсы, необходимые для проекта




Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты)




Лазерный диск, компьютер(ы), принтер, проекционная система, видео-, конференц-оборудование, другие типы интернет-соединений.




Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты)




СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM




Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, хрестоматии, лабораторные пособия, справочный материал и т.д.




Другие принадлежности

Принадлежности, которые необходимо заказать или подготовить для использования в учебном проекте и которые характерны для курса обучения. Не включайте сюда обыденные материалы, которые можно встретить в каждом классе




Интернет-ресурсы

Список веб-адресов, необходимых для проведения проекта




Другие ресурсы

Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения проекта в процессе (экскурсии, эксперименты, гости, наставники, другие ученики/классы, эксперты, родители и т.д.)






ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ ПО ГЕОГРАФИИ


Изучение географии в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • освоение знаний об основных географических понятиях, закономерностях развития, размещения и взаимосвязи природы, населения и хозяйства разных территорий; формирования географических регионов в соответствии с природными и социально-экономическими факторами; о своей Родине – России во всем ее разнообразии и целостности; об окружающей среде и рациональном природопользовании;

  • овладение умениями ориентироваться на местности; использовать один из «языков» международного общения – географическую карту, статистические материалы, современные геоинформационные технологии для поиска, интерпретации и демонстрации различных географических данных; применять географические знания для объяснения и оценки разнообразных географических явлений и процессов;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе географических наблюдений, решения географических задач, самостоятельного приобретения новых знаний по географии ;

  • воспитание позитивного ценностного отношения к окружающей среде, экологической культуры, любви к своей местности, своему региону, своей стране, взаимопонимания с другими народами;

  • формирование способности и готовности к использованию географических знаний и умений в повседневной жизни для: сохранения окружающей среды, способности и готовности личности к социально-ответственному поведению в ней; адаптации к условиям проживания на определенной территории; самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды как сферы жизнедеятельности, решения практических задач.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ
ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

ИСТОЧНИКИ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

География как наука. Источники получения знаний о природе Земли, населении и хозяйстве. Методы получения, обработки, передачи и представления географической информации.

Географические модели : глобус, географическая карта, план местности, их основные параметры и элементы (масштаб, условные знаки, способы картографического изображения, градусная сеть).

Ориентирование по карте, чтение карт, космических и аэрофотоснимков.

ПРИРОДА ЗЕМЛИ И ЧЕЛОВЕК

Земля как планета. Возникновение и геологическая история Земли. Развитие географических знаний человека о Земле1. Выдающиеся географические открытия и путешествия. Форма, размеры, движение Земли, их географические следствия. Сравнение Земли с другими планетами. Влияние космоса на Землю и жизнь людей.

Земная кора и литосфера, их состав (основные минералы и горные породы), строение и развитие. Изменение температуры горных пород с изменением глубины. Земная поверхность: формы рельефа суши, дна Мирового океана, их изменение под влиянием внутренних, внешних и техногенных процессов. Наблюдения за объектами литосферы. Зависимость размещения полезных ископаемых от строения земной коры и рельефа. Стихийные явления в литосфере, их характеристика и правила обеспечения безопасности. Минеральные ресурсы Земли, их виды и оценка. Сравнение особенностей жизни, быта и хозяйственной деятельности людей в горах и на равнинах. Воздействие хозяйственной деятельности людей на литосферу, ее геоэкологические последствия. Природные памятники литосферы.

Гидросфера, ее состав и строение. Роль воды в природе и жизни людей, ее круговорот. Мировой океан и его части, взаимодействие с атмосферой и сушей. Поверхностные и подземные воды суши. Ледники и многолетняя мерзлота. Наблюдения за объектами гидросферы. Водные ресурсы Земли, их размещение и качество. Стихийные явления в гидросфере, их характеристика и правила обеспечения безопасности людей. Влияние хозяйственной деятельности человека на гидросферу. Природные памятники гидросферы.

Атмосфера, ее состав, строение, циркуляция. Изменение температуры и давления воздуха с высотой. Распределение тепла и влаги на поверхности Земли. Погода и климат. Изучение элементов погоды. Наблюдение за погодой. Чтение климатических и синоптических карт для характеристики погоды и климата. Стихийные явления в атмосфере: их характеристика и правила обеспечения безопасности людей. Адаптация человека к разным климатическим условиям. Влияние хозяйственной деятельности человека на атмосферу; сохранение качества воздушной среды.

Биосфера, ее взаимосвязи с другими геосферами. Разнообразие растений и животных; изучение особенностей их распространения. Определение взаимосвязей биосферы с другими геосферами. Сравнение различных приспособлений живых организмов к среде обитания. Наблюдения за растительным и животным миром для определения качества окружающей среды. Влияние хозяйственной деятельности человека на биосферу. Сохранение растительного и животного мира Земли.

Почвенный покров. Почва как особое природное образование. Условия образования почв. Определение типов почв. Выявление взаимосвязей растительности и почв. Наблюдение за изменением почвенного покрова. Характеристика использования и охраны почв.

Географическая оболочка Земли, ее составные части, взаимосвязь между ними, характеристика основных закономерностей развития. Широтная зональность и высотная поясность. Описание природных зон Земли по географическим картам. Сравнение хозяйственной деятельности человека в разных природных зонах. Влияние хозяйственной деятельности человека на географическую оболочку. Территориальные комплексы: природные, природно-хозяйственные. Техногенные изменения природных комплексов. Географическая оболочка как окружающая человека среда.

МАТЕРИКИ, ОКЕАНЫ, НАРОДЫ И СТРАНЫ.

Современный облик планеты Земля. Происхождение материков и впадин океанов. Соотношение суши и океана на Земле, их распределение между полушариями планеты. Материки и океаны как крупные природные комплексы Земли. Особенности природы океанов: строение рельефа дна; проявление зональности , система поверхностных течений, органический мир.

Население Земли. Древняя родина человека. Предполагаемые пути его расселения по материкам. Численность населения Земли. Человеческие расы, этносы. География современных религий. Географические различия в плотности населения. Материальная и духовная культура как результат жизнедеятельности человека, его взаимодействие с окружающей средой.

Материки и страны. Основные черты природы Африки, Австралии, Южной Америки, Антарктиды, Северной Америки, Евразии. Население материков. Природные ресурсы и их использование. Изменение природы под влиянием хозяйственной деятельности. Катастрофические явления природного и техногенного характера. Сохранение природы для поддержания благоприятной среды обитания человека.

Крупные природные, природно-хозяйственные и историко-культурные регионы материков. Современная политическая карта. Многообразие стран, их основные типы. Краткая географическая характеристика стран различных типов. Столицы и крупные города. Основные объекты природного и культурного наследия человечества.

ГЕОГРАФИЯ РОССИИ

Особенности географического положения России. Территория и акватория, морские и сухопутные границы, воздушное пространство, недра, континентальный шельф и экономическая зона Российской Федерации. История освоения и изучения территории России. Современное административно-территориальное и политико-административное деление страны.

Природа России. Природные условия и ресурсы. Природный и экологический потенциал России. Особенности геологического строения и распространения крупных форм рельефа. Выявление зависимости между тектоническим строением, рельефом и размещением основных групп полезных ископаемых. Типы климатов, факторы их формирования, климатические пояса. Способы адаптации человека к разнообразным климатическим условиям на территории страны. Климат и хозяйственная деятельность людей. Многолетняя мерзлота на территории страны. Внутренние воды и водные ресурсы, особенности их размещения по территории страны. Зависимости между режимом, характером течения рек, рельефом и климатом. Природно-хозяйственные различия морей России. Почвы и почвенные ресурсы, размещение основных типов почв. Меры по сохранению плодородия почв. Стихийные природные явления на территории страны. Растительный и животный мир России. Особо охраняемые природные территории. Природные зоны: арктические пустыни, тундра и лесотундра, леса, степи и лесостепи, пустыни и полупустыни. Высотная поясность. Анализ физической карты и карт компонентов природы.

Население России. Человеческий потенциал страны. Численность, размещение, естественное движение населения. Основные показатели, характеризующие население страны и ее отдельных территорий. Направления и типы миграции на территории страны. Половой и возрастной состав населения страны. Народы и религии России. Использование географических знаний для анализа территориальных аспектов межнациональных отношений. Особенности расселения населения, городское и сельское население. Основная полоса расселения. Роль крупнейших городов в жизни страны. Анализ карт населения России.

Хозяйство России. Особенности отраслевой и территориальной структуры хозяйства России. Природно-ресурсный потенциал и важнейшие территориальные сочетания природных ресурсов. Производственный потенциал: география отраслей хозяйства, географические проблемы и перспективы развития. Группировка отраслей по их связи с природными ресурсами. Анализ экономических карт России.

Природно-хозяйственное районирование России. Различия территории по условиям и степени хозяйственного освоения: зона Севера и основная зона. Географические особенности отдельных регионов – Север и Северо-Запад, Центральная Россия, Поволжье, Юг Европейской части страны, Урал, Сибирь и Дальний Восток. Географическое положение регионов, их природный и хозяйственный потенциал, влияние особенностей природы на жизнь и хозяйственную деятельность людей. Регионы экологического неблагополучия.

Россия в современном мире. Место России среди стран мира. Характеристика экономических, политических и культурных связей России. Объекты мирового природного и культурного наследия в России.

География своей республики (края, области). Определение географического положения территории, основных этапов ее освоения. Оценка природных ресурсов и их использования. Этапы заселения, формирования культуры народов, современного хозяйства. Характеристика внутренних различий районов и городов. Достопримечательности. Топонимика. Наблюдение за природными компонентами, географическими объектами, процессами и явлениями своей местности.

ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ И ГЕОЭКОЛОГИЯ

Взаимодействие человечества и природы в прошлом и настоящем. Основные типы природопользования. Экологические загрязнения и его источники. Экологические проблемы сельской местности. Применение географических знаний для понимания геоэкологических проблем. Соблюдение правил поведения человека в окружающей среде. Изучение мер защиты от стихийных природных явлений.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ


В результате изучения географии ученик должен

знать

  • основные географические понятия и термины; различия плана, глобуса и географических карт по содержанию, масштабу, способам картографического изображения; выдающиеся географические открытия и путешествия;

  • географические следствия движений Земли, географические явления и процессы в геосферах, взаимосвязи между ними, их изменение в результате деятельности человека; географическую зональность и поясность;

  • разнообразие природы материков и океанов, народов Земли и их географию; различия в хозяйственном освоении разных территорий и акваторий; связь между географическим положением, природными условиями, ресурсами и хозяйством отдельных регионов и стран;

  • специфику географического положения и административно-территориальное устройство Российской Федерации; особенности ее природы, населения, основных отраслей хозяйства, природно-хозяйственных зон и районов;

  • природные и антропогенные причины возникновения экологических проблем на локальном, региональном и глобальном уровнях; меры по сохранению природы и защите от стихийных природных явлений;

уметь

  • определять на местности, плане и карте расстояния, направления, высоты точек; географические координаты и местоположение географических объектов;

  • выделять и описывать существенные признаки географических объектов и явлений;

  • находить в разных источниках и анализировать информацию, необходимую для изучения географических объектов и явлений, разных территорий Земли, их обеспеченности природными ресурсами, необходимыми для жизни и деятельности населения; демографической ситуации в России, размещения основных хозяйственных отраслей и производств, тенденций их развития;

  • приводить примеры: использования и охраны природных ресурсов, адаптации человека к природным условиям проживания в городе и сельской местности, формирования культурно-бытовых особенностей народов под влиянием среды их обитания; крупнейших сырьевых и топливно-энергетических баз, районов и центров производства важнейших видов продукции, основных коммуникаций и их узлов, отраслей хозяйства, внутригосударственных и внешних экономических связей России, а также крупнейших регионов и стран мира;

  • составлять краткую географическую характеристику разных территорий;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • определять географические координаты, направления и измерять расстояния на местности, глобусе, плане и географической карте; проводить глазомерную съемку участка местности; ориентироваться на местности; определять поясное время; читать карты различного содержания;

  • учитывать фенологические изменения в природе своей местности; проводить наблюдения за отдельными географическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями в результате природных и антропогенных воздействий; оценивать их последствия;

  • пользоваться приборами и инструментами (барометром, термометром, гигрометром, флюгером) для наблюдения за погодой, состоянием воздуха, воды и почвы в своей местности; различать комфортные и дискомфортные значения параметров природных компонентов своей местности – температуры, влажности, давления, преобладающих направлений и силы ветра;

  • решать практические задачи геоэкологического содержания для определения качества окружающей среды своей местности, путей ее сохранения и улучшения;

  • обладать умениями и навыками рационального природопользования и сохранения окружающей среды для жизни людей; иметь представления о различных видах загрязнения окружающей среды и их предельно допустимых значениях и необходимых мерах, предпринимаемых в случае природных стихийных бедствий и техногенных катастроф.



1 Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Краткое содержание проекта Данный проект адресован учащимся 7 класса в курсе географии при изучении темы «Гидросфера» iconКраткое содержание проекта Данный проект предлагается в рамках углубленного...
Икт. Учащимся предлагается создать виртуальный музей информации и информационных процессов. При выполнении данного проекта они познакомятся...
Краткое содержание проекта Данный проект адресован учащимся 7 класса в курсе географии при изучении темы «Гидросфера» iconСказка ложь, да в ней намёк… Краткое содержание проекта Проект рассчитан...
Название темы вашего учебного проекта: Идейный смысл и система образов в русской народной сказке «Царевна-лягушка»
Краткое содержание проекта Данный проект адресован учащимся 7 класса в курсе географии при изучении темы «Гидросфера» iconКраткое содержание проекта
Данный проект должен помочь учащимся познакомиться с понятием этнокультура, узнать о русских народных промыслах. Результатом работы...
Краткое содержание проекта Данный проект адресован учащимся 7 класса в курсе географии при изучении темы «Гидросфера» iconКраткое содержание проекта Проект рассчитан на 3 учебных недели в...
Проект рассчитан на 3 учебных недели в рамках программы по обж в 3 классе при изучении темы «Безопасность на дорогах. Сигналы светофора....
Краткое содержание проекта Данный проект адресован учащимся 7 класса в курсе географии при изучении темы «Гидросфера» iconКраткое содержание проекта Проект реализуется в рамках учебного предмета «Геометрия»
Реализация данного проекта способствует углублению знаний учащихся по геометрии. Проект показывает учащимся использование многогранников...
Краткое содержание проекта Данный проект адресован учащимся 7 класса в курсе географии при изучении темы «Гидросфера» iconКраткое содержание проекта
Проект рассматривает такие аспекты темы гулага, как социально-исторический и геополитический. Он может использоваться на уроках географии,...
Краткое содержание проекта Данный проект адресован учащимся 7 класса в курсе географии при изучении темы «Гидросфера» iconКраткое содержание проекта Данный проект направлен на поиск и анализ...
Итог – коллективная творческая работа презентация «Сказки народов мира». По окончанию исследовательской деятельности, организуется...
Краткое содержание проекта Данный проект адресован учащимся 7 класса в курсе географии при изучении темы «Гидросфера» iconКраткое содержание проекта Учебный проект проводится на заключительном...
Целью проекта является ознакомление учащихся с одним из интереснейших жанров литературного творчества -басней
Краткое содержание проекта Данный проект адресован учащимся 7 класса в курсе географии при изучении темы «Гидросфера» iconКраткое содержание проекта Данный проект посвящен теме курса математики 6-го класса «Пропорции»
Вакалова Наталья Николаевна, Ильяшенко Татьяна Алексеевна, Лепяка Елена Николаевна, Перепелица Наталья Васильевна, Чикунова Татьяна...
Краткое содержание проекта Данный проект адресован учащимся 7 класса в курсе географии при изучении темы «Гидросфера» iconКраткое содержание проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Краткое содержание проекта Данный проект адресован учащимся 7 класса в курсе географии при изучении темы «Гидросфера» iconКраткое содержание проекта
Данный проект направлен на изучение природного явления, наиболее характерного для Татарстана: ураганы, ветры. Учащиеся знакомятся...
Краткое содержание проекта Данный проект адресован учащимся 7 класса в курсе географии при изучении темы «Гидросфера» iconКраткое содержание проекта Проект «Ярмарка туристических идей»
Организация деятельности обучающихся в ходе проекта предполагает создание ими итогового проекта (презентация, буклет), в котором...
Краткое содержание проекта Данный проект адресован учащимся 7 класса в курсе географии при изучении темы «Гидросфера» iconКраткое содержание проекта Данный проект на тему «Пьеса А. Н. Островского «Снегурочка»
Это позволяет объединить теоретические знания учащихся с практическими навыками, приобретенными в ходе исследования работы
Краткое содержание проекта Данный проект адресован учащимся 7 класса в курсе географии при изучении темы «Гидросфера» iconКраткое содержание проекта Данный проект рассчитан на учеников 2...
«Транспорт нашего села», «Грузовой транспорт», «Книга загадок про машины», «Ребусы про транспорт», «Воздушный транспорт» и многое...
Краткое содержание проекта Данный проект адресован учащимся 7 класса в курсе географии при изучении темы «Гидросфера» iconПроект №1 Создать средства технической инфраструктуры есимо для интеграции...
Данный элективный курс углубить знания по физической географии при изучении геологического прошлого своего края и увлечь учащихся...
Краткое содержание проекта Данный проект адресован учащимся 7 класса в курсе географии при изучении темы «Гидросфера» iconКраткое содержание проекта Проект направлен на приобретение учащимися...
Учитель икт лемешко Елена Викторовна, учитель географии Дидык Ольга Павловна, учитель физики Рябуха Ольга Николаевна, учитель русского...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск