Скачать 248.72 Kb.
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Самарский государственный архитектурно-строительный университет Факультет информационных систем и технологий Кафедра прикладной математики и вычислительной техники Утверждаю Декан___________ / В.В.Козлов «__» _________ 2012г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «Мультимедиа технологии» Индекс дисциплины по учебному плану CД.Ф.5 Код (ОКСО)_________________________________ Наименование направления, специальности: 230200 (спец) - Информационные системы Наименование специализации 230201.65 - Информационные системы и технологии Форма обучения очная Всего часов по дисциплине 68 в том числе: аудиторные 34 самостоятельная работа студента 34 Форма итогового контроля Экзамен Курс обучения 4 Семестр обучения 8 Самара 2012 г. Доц. каф. ПМиВТ Шешуновой Г.Г.___________________________________ Рабочая программа дисциплины составлена на основании ГОС ВПО утвержденного Министерством образования и науки РФ и учебного плана СГАСУ. Рабочая программа разработана кафедрой ПМ и ВТ доц. каф. ПМиВТ Шешуновой Г.Г.___________________________________ Рассмотрена и одобрена на заседании кафедры ПМ и ВТ, протокол № _____ от «__» _____ 2012 г. Зав. кафедрой ПМиВТ ____________ (д.т.н., проф. С.А. Пиявский) Рассмотрена и одобрена на заседании методической комиссии по спец. 230201 , протокол № _____ от «__» _________ 2012г. Председатель методической комиссии ______(д.т.н., проф. С.А. Пиявский)
Целью дисциплины «Мультимедиа технологии» является формирование, совместно с другими дисциплинами учебного плана и всеми формами образовательного процесса в вузе, у выпускника компетенций, знаний, умений и навыков, определяемых требованиями ФГОС, изложенными в п.3 настоящей рабочей программы. Задачами, решаемыми при преподавании дисциплины для достижения указанной цели, являются:
2. Объем дисциплины (модуля) и виды учебной работы
3. Тематика лекционных занятий (с указанием наименования и краткого содержаний лекций, количество часов)
4. Тематика лабораторных занятий (с указанием наименования и краткого содержания, количество часов).
5. Тематика практических (семинарских) занятий (с указанием наименования и краткого содержания, количество часов). Планом не предусмотрено 6. Тематика самостоятельной работы (с указанием наименования разделов, тем, сроки выполнения, количество часов).
7. Тематика рефератов. Планом не предусмотрено 8. Тематика курсовых проектов (работ). Планом не предусмотрено 9. Формы текущего контроля ЧЕРЕЗ КАФЕДРАЛЬНУЮ СИСТЕМУ МОНИТОРИНГА НИРС WWW.SCIYOUTH.RU
10. Вопросы к экзамену
11. Перечень технических средства обеспечения дисциплины (оборудование, раздаточный материал и т. п.).
12. Перечень программных средств для обучения студентов и контроля остаточных знаний (компьютерные программы, иллюстративный материал, видеофильмы и т. д.)
Autodesk.
13. Учебно-методические обеспечение дисциплины. 13.1 Список основной литературы по дисциплине (с указанием автора, названия, места издания, издательства, года издания, количество экземпляров в библиотеке университета).
13.2 Список дополнительной литературы по дисциплине (с указанием автора, названия, места издания, издательства, года издания). 1.Жарков В.А. Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C# 2005. – М.: Жарков Пресс, 2005. – 812 с. 2.Аdobe Flash CS5. Официальный учебный курс / Пер. с англ. Ред. М.А. Райтман – М.: Эксмо “, 2011. – 448 c. 3.Action Script 3.0 для Аdobe Flash Professional CS5. Официальный учебный курс / Пер. с англ. Ред. М.А. Райтман – М.: Эксмо “, 2011. – 432 c. 4.Рейнхардт, Роберт, Дауд, Сноу. Macromedia Flash 8. Библия пользователя.: Пер. с англ. – М.: Изд. дом “Вильямс”,2006. – 1328 c. 5.Шешунова Г.Г. Основы компьютерной графики: учеб. пособ. / Г.Г. Шешунова. – Самара: Cамар. гос. техн. ун-т, 2009. – 138 c. 6.Пфаффенбергер, Брайан, Шафер, Стивен, Уайт, Чак, Кароу, Билл. HTML, XHTML и CSS. Библия пользователя.: Пер. с англ. – М.: Изд. дом “Вильямс”,2007. – 752 c. 7.Шешунова Г.Г. Компьютерная графика: Лаб. практикум / Г.Г. Шешунова; Cамар. гос. техн. ун-т. Cамара, 2007. 81 c. 8.Шешунова Г.Г. Компьютерная геометрия и графика: Учебное пособие. –Самара: СГАСУ, 2006. – 76 с. 9.Дунаев В.В. Основы WEB – дизайна: Самоучитель. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2006. – 512 с. 10.Пауалл Т. WEB – дизайн. – 2-е изд., перераб. и доп.: Пер. с англ. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2005.– 1024 с. 11.Ивнинг М., Шеве Дж. Аdobe PHOTOSHOP СS4 для фотогафов /Вершины мастерства.: Пер. с англ. –Изд. “Русская редакция”,CПб.:-Петербург, 2010. – 400 с. 12.Создание WEB –. страниц и WEB –. сайтов: Самоучитель. Учебное пособие/ под ред. в.н. Печникова. – М.: Изд-во ТРИУМФ, 2005. – 464 c. 13.Гурский Ю.А., Гурская И.В., Жвалевский А.В. Компьютерная графика: PHOTOSHOP СS4, CORELDRAW Х4, ILLUSTRATOR СS4. Трюки и эффекты. CПб.: Питер, 2009. – 800 с. 14.Гурский Ю.А., Жвалевский А.В. PHOTOSHOP СS4 Библиотека пользователя. – CПб.: Питер, 2009. – 608 с. 15.Мак Клелланд, дик, Фуллер, Лора, Ульрих. PHOTOSHOP СS2. Библия пользователя: Пер. с англ.—М.: Изд. дом “Вильямс”,2006. – 944 с. 16.Шикин Е. В., Боресков А. В. Компьютерная графика. Динамика, реалистические изображения. –М.: ДИАЛОГ_МИФИ, 1996. – 288 с. 17.Евченко А.И. ОреnGL и DirectX. Программирование графики. Для профессионалов. – СПб.: Питер, 2006. – 350 с. 13.3 Список методических указаний к лабораторным занятиям, практическим и семинарским занятиям, самостоятельной работе по дисциплине (с указанием автора, наименования, года издания, издательство (за последние 5 лет)).
13.4 Интернет-ресурсы используемые при изучении дисциплины (сайты). www.sciyouth.ru www.step_to_the_future.ru www.future4you.ru 14. Методы преподавания. ИННОВАЦИОННЫЕ. (Перечень используемых инновационных методов и разработок_
Методические рекомендации преподавателю дисциплины Основными видами обучения студентов являются лекции, лабораторные занятия в дисплейном классе и самостоятельная работа студентов. При чтении лекций особое внимание следует уделить выработке у студентов понимания того, что в современном информационном обществе все сколь-нибудь значимые решения должны приниматься на основе многовариантного выбора, причем, по возможности, с использованием широкого спектра формализованных методов. Компьютерные технологии создают для этого наилучшие возможности. Необходимо широко использовать мультимедийную технику, демонстрировать не только статичные иллюстрационные материалы, но и вести непосредственно компьютерное моделирование, обсуждая с аудиторией его ход и результаты. Лабораторный практикум ориентируется на использование умения студентов решать непростые задачи с применением мультимедиа технологий под контролем преподавателя. Необходимо, чтобы студенты самостоятельно реализовывали изучаемые методы. Очень важно, чтобы результаты каждого занятия оформлялись в соответствии с обычными требованиями и сохранялись студентами до завершения всего курса. Самостоятельная работа ориентирована на домашнюю или аудиторную работу как с компьютером, так и без него. Студенты должны систематически работать с литературой и конспектом лекций, с материалами Интернет. Оценка самостоятельной работы должна входить в оценку контрольных точек практикума с учётом контроля остаточных знаний по тестовым вопросам. Методические указания для студентов Основными методами обучения являются лекции, лабораторные занятия в дисплейном классе и самостоятельная работа. При этом самостоятельная работа является ведущей. При прослушивании и проработке лекций особое внимание следует уделить терминологии, используемой в дисциплине, и основным понятиям. Записывать следует только основные положения, формулируемые преподавателем и ссылки на информационные источники, которые вы проработаете самостоятельно. Необходимо активно участвовать в обсуждении предлагаемых преподавателем тем, высказывать собственные соображения. . При подготовке к лабораторному практикуму необходимо по заданию сделать заготовки к будущему занятию и согласовать их в начале занятия с преподавателем, чтобы не терять время на переделки и доработки программы. Если в размещенной в Интернете технологической карте указано, что вы должны до занятия отправить преподавателю информацию по электронной почте, нужно сделать это не в последний момент, а заблаговременно, чтобы преподаватель успел с нею ознакомиться. Следует учесть, что без самостоятельной работы по подготовке выполнить график лабораторного практикума практически невозможно, так как работы достаточно трудоемки, особенно для тех, кто еще не выработал достаточные навыки по предмету. Кроме того, лабораторные работы включают элемент творчества и исследований. Документирование и формирование итоговой отчётности следует начинать заблаговременно и вести в соответствии со стандартами оформления учебных документов и научно-исследовательских отчётов. Без предоставления отчётов студенты не могут быть аттестованы по дисциплине в целом. Важной частью промежуточной аттестации является контроль остаточных знаний, соответствующие вопросы следует попросить у преподавателя заранее и самостоятельно к ним подготовиться. |
Рабочая программа учебной дисциплины «Мультимедиа технологии в профессионально-педагогическом... Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины «Мультимедиа технологии в профессионально-педагогическом образовании»... | Использование мультимедиа-технологий в образовании Мультимедиа технологии с каждым днем все больше проникают в различные сферы образовательной деятельности. В большинстве случаев использование... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины «Компьютерные сети, Интернет и мультимедиа технологии» Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины по выбору профессионального цикла вариативной части основной профессиональной... | Положение о проведении районного конкурса «Интерактивные мультимедиа-технологии на уроках» Конкурс «Интерактивные мультимедиа-технологии на уроках» (далее Конкурс) проводится моу дод «Центр дополнительного образования детей»... | ||
Мультимедиа конструктор музейных каталогов и компакт дисков Описывается подход, основанный на мультимедиа конструкторе технологии HyperMethod позволяющий пользователям непрофессионалам в течении... | Учебно-методический комплекс дисциплины Протокол согласования рабочей программы дисциплины «компьютерные сети, интернет и мультимедиа технологии» с другими дисциплинами... | ||
Учебно-методический комплекс дисциплины специальность: 050202. 65. Информатика Канск Компьютерные сети, интернет, мультимедиа технологии, основы микроэлектроники, курсы по выбору | Рабочая программа дисциплины Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины «Технологии пакетной коммутации» студентам очной полной формы обучения... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины информационные технологии в... Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» разработана на основе Федерального... | Программа дисциплины Глобальные сети. Путеводители (навигаторы). Глобальные и локальные сетевые технологии. Элементы системной интеграции. Тенденции и... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины «интернет-технологии» Учебно-методический комплекс дисциплины «Интернет технологии» разработан в соответствии с требованиями Государственного образовательного... | Рабочая программа дисциплины «автоматизированные информационные технологии в экономике» Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины «Автоматизированные информационные технологии в экономике» студентам... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины «интернет-технологии» Учебно-методический комплекс дисциплины «Интернет технологии» разработан в соответствии с требованиями Государственного образовательного... | Рабочая программа дисциплины информационные технологии в юридической... «российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте российской федерации» | ||
Рабочая программа дисциплины компьютерные технологии в филологии... Курс «Компьютерные технологии в филологии» ен. Р. 01. входит в национально-региональный компонент естественнонаучного цикла «Общие... | Рабочая программа учебной дисциплины информационные технологии в... Рабочая программа учебной дисциплины (модуля) «Информационные технологии в юридической деятельности» / сост. Черняев С. В. – Оренбург:... |