Скачать 32.06 Kb.
|
Буйневич Ольга Леонидовна Преподаватель информатики и технологии в МАОУ МУК с 2000 года. В современных условиях смысловым ориентиром становится развитие личности ребёнка. Выпускник школы выходит в изменчивый, неопределённый мир, которому требуются думающие люди, способные принимать ответственные решения в различных сферах, постоянно развивать свою компетентность, а не существовать в рамках ранее выученного и освоенного. Подготовить такого ученика – смысл моей работы. Развитие творческих способностей учащихся является актуальной проблемой. При проведении уроков я использую творческие задания. Творческое задание – это организация деятельности учащихся, направленная на развитие креативных способностей и реализацию интеллектуальных инициатив. Творческие задания - незаменимый инструмент для развития познавательного интереса и информационных компетентностей учащихся, такие задания являются открытыми – они не имеют в принципе однозначных решений, требуют от ученика получения оригинального продукта. Применяются следующие виды творческих заданий:
Ученикам предоставлена возможность развивать свою самостоятельность в предметной и социально направленной деятельности. Проектная методика является эффективной инновационной технологией, которая значительно повышает уровень компьютерной грамотности, внутреннюю мотивацию учащихся, способствует творческому развитию личности, повышает мыслительную активность учащихся и способствует приобретению навыков логического мышления по проблемам, связанными с реальной жизнью. Проектный метод позволяет отойти от авторитарности в обучении, всегда ориентирован на самостоятельную работу учащихся. С помощью этого метода ученики не только получают сумму тех или иных знаний, но и обучаются приобретать эти знания самостоятельно, пользоваться ими для решения познавательных и практических задач. Проектный метод активизирует познавательные способности, раскрывает творческие возможности, учитывает интересы учащегося. Творческие работы учеников
Традиционные методы обучения потеряли свою остроту на современной ступени развития общества, и на первый план выдвигаются активные формы обучения. В последнее время все чаще использую интерактивные методы обучения. Основное отличие интерактивных упражнений и заданий от обычных в том, что они направлены не только на закрепление уже изученного материала, но и на изучение нового. Наряду с традиционными методами организации образовательного процесса, я применяю нетрадиционные формы: урок-семинар, урок-презентация, урок-практикум, урок-конкурс – для личностного роста обучающихся. Для повышения мотивации учебно-познавательной деятельности применяю на уроках игровые технологии. Много времени посвящаю изучению этого вопроса, т.к. у меня тема самообразования: «Деловая игра – как метод активного обучения на уроках». Успешности обучения способствуют комфортные условия для обучения, хорошее техническое оснащение кабинета, в котором есть необходимая техника для проведения мультимедийных уроков. В январе 2013 года прошла обучение и сертификацию в Ольштынской высшей школе имени Й.Русецкого. Постоянно принимаю участие в проведении всех этапов Всероссийской олимпиады школьников по технологии, в разработке и реализации социально-значимых проектов( 2010г. проект «Если не мы, то кто?..» в номинации «Проекты, направленные на укрепление здоровья молодёжи и детей, профилактику асоциальных явлений среди молодёжи», 2011 г. проект «Связь поколений» (в рамках проекта обучала компьютерной грамотности граждан пожилого возраста). |
Ученик 3 класса, Буйневич Владислав Буйневич Ольга Николаевна, учитель физики моу «зсош №1» Учебно-методический комплекс по дисциплине «Концепции современного естествознания» составлен в соответствии с требованиями Государственного... | Классный Елькина Ольга Леонидовна Термины: самодержавие, крепостное право, сословный строй, консерваторы, либералы | ||
Тульсанова Ольга Леонидовна России и других странах. Значительное внимание будет уделено технологиям, используемым в социальной рекламе, анализу вербальных и... | Перспективный план воспитательной работы в 1 классе. Классный руководитель... Методическая проблема школы: «Повышение качества знаний учащихся на основе личностно-ориентированного подхода» | ||
Тема: «Симметрия в живой природе красота, гармония, совершенство» Руководители: Богачева Наталья Владимировна учитель математики и Семенова Ольга Леонидовна учитель биологии | Червонец Ольга Леонидовна, учитель биологии Форма урок Оборудование: мультимедиа, компьютер, фото- и видеоматериалы, глобус Земли, бумага, карандаши, фломастеры, маршрутный листы, корабли,... | ||
Онучина Ольга Леонидовна – заместитель директора по научной работе... Порядку оказания медицинской помощи по профилю «хирургия (трансплантация органов и (или) тканей человека)», утвержденному приказом... | Мишутина Ольга Леонидовна, ассистент кафедры стоматологии фпк и ппс, кандидат медицинских наук В соответствии с Уставом Должанского района, в целях поощрения граждан, трудовых коллективов и организаций за вклад в социально-экономическое... | ||
Безопасность жизнедеятельности учебно-методический комплекс курса Пермь пгпу 2008 Отавина Марина Львовна кандидат медицинских наук, доцент, Корж Галина Сатурниновна кандидат медицинских наук, доцент, Суслина Ольга... | В какие годы правила Ольга? Ольга усовершенствовала систему сборов налогов,введя «уроки», «погосты» и «полюдье» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Перми, учителя г. Перми и Пермского края: Алёшкина Татьяна Васильевна, Белова Вера Михайловна, Борцова Вера Владимировна, Караваева... | Матушкина ольга Васильевна оптимизация процессов регенерации при... Рецензент(ы) доцент кафедры прикладной психологии Разумова Ольга Геннадьевна, к псх н., доц | ||
На Всероссийский конкурс «Урок XXI века» Ольга Николаевна мастер по использованию средств икт. Она не только сама использует, но и другим помогает. На нее равняется школа.... | Первый канал, 15. 10. 2004, Время, 21: 00: 00, Агалакова Жанна; Новости,... Нтв, 15. 10. 2004, Сегодня, 19: 00: 00, Белова Ольга; Сегодня, 16: 00: 00, 13: 00: 00, Поздняков Кирилл 11 | ||
Урок Краснова Ольга Александровна Литературное чтение. Обобщающий урок Краснова Ольга Александровна, учитель начальных классов | Краткое содержание проекта: проект состоит из 4 блоков: «Живая сила воды» Самойлова Наталья Викторовна, Иванова Наталья Викторовна, Селиверстова Наталья Викторовна, Андоськина Светлана Валерьевна, Михайлова... |