Ученик 3 класса, Буйневич Владислав Буйневич Ольга Николаевна, учитель физики моу «зсош №1»





Скачать 213.64 Kb.
НазваниеУченик 3 класса, Буйневич Владислав Буйневич Ольга Николаевна, учитель физики моу «зсош №1»
Дата публикации02.08.2013
Размер213.64 Kb.
ТипПрезентация
100-bal.ru > Литература > Презентация
Министерство образования и науки РФ

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Зырянская средняя общеобразовательная школа № 1




Выполнил:

ученик 3 класса,

Буйневич Владислав

Руководитель:

Буйневич Ольга Николаевна,

учитель физики МОУ «ЗСОШ №1»

Содержание


Введение .......................................................................................................……3

Глава 1. На заре технической цивилизации

1.1. Когда и как возникла техника ……………………………………………..5

1.2.Колесо и колесная повозка………………………………………………….7

Глава II. Рождение автомобиля

2.1. Изобретение века: паровая машина. Архимед……………………………9

2.2. Паровая машина Герона……………………………………………………10

2.3. Великий инженер и живописец Леонардо да Винчи………………….…11

Глава III. Наука и техника нового времени

3.1. Наука и техника нового времени…………………………………………....12

3.2.Грузовик Кюньо………………………………………………………………14

3.3.Русские изобретатели…………………………………………………………16

3.4. Машины с паровыми двигателями. Паромобили…………………………..17

3.5. Изобретение двигателя внутреннего сгорания……………………………..17

Глава IV. Автомобиль и будущее человечества.

4.1. Как влияют выбросы газов от машин на окружающую среду…………….21

4.2.Принцип действия одноцилиндрового двигателя внутреннего сгорания…23

Заключение……………………………………………………………………….23

Используемая литература .......................................................................................24

    Введение


Тема моего реферата выбрана не случайно. С самого раннего детства меня интересуют машины. Мне нравится с помощью конструктора строить различные машины, самолеты и военную технику. Я думаю, что когда я вырасту и стану взрослым, то буду изобретать новые машины. Я люблю читать книги о технике. Меня так заинтересовали машины, что я решил изучить историю изобретения автомобиля. Мне захотелось узнать больше не только о современных автомобилях, но и об истории их создания.

Цель моего реферата раскрыть особенности развития автомобилестроения.

Задачи, которые я перед собой ставил:

  1. Сбор материала по теме реферата и его обработка.

  2. Обобщение обработанного материала.

  3. Выводы о проделанной работе.

  4. Оформление обобщенного материала.

  5. Подготовка презентации.

  6. Презентация реферата.


Моя работа состоит из четырех глав. Мной были изучены и обработаны материалы 10 литературных источников, среди которых учебная, справочная и научная литература. Я приготовил иллюстративный реферат, а также подготовлена презентация сделанная в редакторе Power Point.
История развития техники, история того, как человек от простейших орудий труда перешел к изобретению и использованию самых сложных, самых совершенных технических средств, к открытию новых источников энергии, - это история человеческой мысли. Это история великих открытий и свершений, великих вех на пути развития человечества.
Потребность людей в необходимости ускоренного перемещения по земле привела человечество к созданию различных машин и механизмов, наиболее удобным и любимым из которых стал автомобиль.

Слово ”автомобиль” означает “самодвижущаяся повозка”, хотя в современном понимании автомобилями принято называть только средства передвижения, оснащенные автономными двигателями (внутреннего сгорания, электрическими, паровыми).

В наше время автомобили самые распространенное средство механического транспорта. Во всем мире насчитывается более 500 млн. автомобилей.



перешел к изобретению и использованию самых сложных, самых совершенных технических средств, к открытию новых источников энергии, - это история человеческой мысли. Это история великих открытий и свершений, великих вех на пути развития человечества.
Потребность людей в необходимости ускоренного перемещения по земле привела человечество к созданию различных машин и механизмов, наиболее удобным и любимым из которых стал автомобиль.

Слово ”автомобиль” означает “самодвижущаяся повозка”, хотя в современном понимании автомобилями принято называть только средства передвижения, оснащенные автономными двигателями (внутреннего сгорания, электрическими, паровыми).

В наше время автомобили самые распространенное средство механического транспорта. Во всем мире насчитывается более 500 млн. автомобилей.

Глава I.

На заре технической цивилизации

1.1. Когда и как возникла техника

Дл
я наших далеких предков вопросы «когда возникла техника?», « кто был ее создателем?» просто не существовали. Они «хорошо знали», как все произошло. Правда, знание это было своеобразным: каждый народ передавал из поколения в поколение свои легенды, свои мифы. В них говорилось, что технику придумал и создал в незапамятные времена не человек, а боги. Да и как могло быть иначе, если сам человек - их творение? До нас дошло немало древних сказаний о происхождении и введе­нии ремёсел, земледелия и т. д. В ми­фах Древнего Египта, например, бог плодородия Хнум создал человека на гончарном круге из куска глины.


Бог плодородия Хнум создал человека на гончарном круге из куска глины

Возможно, что гончарный круг был изобретен раньше, чем появились колесные тележки


До нас дошло немало древних сказаний о происхождении и введении ремесел, земледелия и т.д. Самые древние из дошедших до нас письменных сведений о богах - творцах техники относятся к концу IV - к началу III тысячелетия до н.э. Древние люди считали, что главные технические средства - плуг, мотыгу и форму для кирпича - изготовили «владыка земли», хозяин Мирового океана и пресных подземных вод - бог Энки. Он научил людей строить каналы, разводить сады и огороды, выращивать лен.




Египетский бог Птах, создатель мира, покровитель искусств и ремесел

Бог Энки, хозяин подземных и поверхностных вод, создатель и защитник людей


Древние греки придумали миф о Прометее. В нем рассказывается, как, создавая животных, боги наделили их толстыми шкурами, острыми клыками и рогами, чтобы они не страдали от холода и могли защищаться от врагов. Человек же остался «наг» и не обут, без ложа и без оружия». Несчастья не знающих ремесла и не имеющих огня людей так тронула Прометея, что он решил украсть для них огонь из обиталища богов на горе Олимп. Он же научил их строить дома, корабли, изготовлять технику.

Трагична легенда о великом афинском мастере Дедале - строителе и изобретателе столярных инструментов. По мнению Миноса - владыки острова Крит - построил лабиринт для чудовищного быка Минотавра, Но вскоре Дедал навлек на себя гнев царя и, спасаясь от преследования, бежал с острова вместе с сыном Икаром. Для побега мастер сделал крылья из перьев, скрепленных воском. Однако когда цель была уже близка, Икар слишком приблизился к Солнцу. Его жар растопил воск, крылья распались, а юноша упал в море и погиб.

Со временем люди начали сомневаться в достоверности мифов. Римский поэт и философ Тит Лукреций Кар, живший в I в. до н.э., в поэме «О природе вещей» утверждал, что изготовлять и применять технику людей научила нужда, а не боги.

1.2. Колесо и колесная повозка

До появления колеса люди волоком перетаскивали неподъемные грузы, которые нужно было перемещать из одного места в другое. Чтобы облегчить эту работу, они укладывали грузы на деревянные бревна, или на волокуши, и запрягали в них животных. Для облегчения транспортировки почву поливали водой, чтобы сделать ее более скользкой, благодаря чему тяжести стало перемещать быстрее и легче.

Возможно, колесо - самое великое изобретение в истории техники.

Эти колеса были сплошными и очень тяжелыми. Придумав колесо, человек не только улучшил предметы, имеющие природное происхождение, а изготовил нечто абсолютно новое.

Ученые полагают, что первые колеса были созданы примерно 5200 лет назад.

Первые дошедшие до нас изобретения колесной повозки найдены в Месопотамии. Колесная повозка состоит из осей и площадки для груза.

Колесо, которому суждено было произвести революцию в области транспортных средств, сначала использовались в гончарном деле. В 3500 г. до н. э. в Месопотамии к грузовым платформам стали приделывать колеса, состоящие, как гончарный круг, из нескольких плотно подогнанных друг к другу деревянных частей. Но эти колеса были тяжелыми. В Месопотамии научились изготавливать колеса со спицами. Они были значительно легче, чем сплошные диски. Чтобы колеса изнашивались медленней, их стали оковывать железными ободами1

До конца Средних веков двухколесные повозки остались самыми распространенным транспортным средством, поскольку им было легче управлять, чем четырехколесными. В XIV в. была изобретена подвижная ось, которая позволяла поворачиваться. В XVII в. появились мягкие подвески – конструкция, обеспечивающая упругую связь и передачу всех сил между колесами и несущим кузовом (рамой) повозки. Они смягчали толчки при езде по ухабистым дорогам. Вплоть до конца XIX в. экипажи с запряженными в них лошадьми, несмотря на то, что их скорость не превышала 15 км/ч, оставались единственным средством передвижения.



Глава II. Рождение автомобиля

2.1. Изобретение века: паровая машина. Архимед

Изобретение паровой машины - теплового двигателя ознаменовало серьезный прогресс в истории человечества. Первые люди получили возможность распоряжаться полностью послушной им энергией пара.

Г
АРХИМЕД (Около 287 - 212 до н.э.)

Великий Архимед - так называли этого древнегреческого ученого.



Самоход вполне русского производства»

У талантливого русского самоучки, крепостного крестьянина Нижегородской губернии Леонтия Лукьяновича Шамшуренкова (1685-1757) было много механических изобретений, но самым интересным для нас является самобеглая коляска, изготовленная из “железа сибирского мягкого”, “стали самой доброй”, “проволоки железной толстой”, кожи, сала, клея, холста и гвоздей.
Коляска была представлена в Петербурге 1 ноября 1752 г.: она была четырехколесной и приводилась в движение мускульной силой двух человек через устройство, напоминающее ворот. Коляска могла развивать скорость до 15 км в час. Для пассажиров предназначалось два места.
После показательной демонстрации самобеглая коляска Шамшуренкова использовалась придворными для развлечений “как весьма новое и курьёзное художество”, а затем была забыта: гениальное для своего времени изобретение погибло на задворках Конюшенной конторы, где собирались различные экипажи.
Замечательной конструкцией колесного самоходного экипажа являлась также самокатка русского конструктора, выдающегося изобретателя и инженера Ивана Петровича Кулибина (1735-1818), на которой он разъезжал по улицам Петербурга в 1791 г.
Сначала Кулибин работал над четырехколесной коляской, а затем, стремясь максимально облегчить экипаж и упростить управление им, создал трехколесный вариант самокатки. Его самоходный экипаж имел трехколесное шасси, переднее сиденье для двух пассажиров и место сзади для стоящего человека, управляющего ножными педалями - “туфлями”. Человек держался за ручку, закрепленную в спинке сиденья, и силой своего веса попеременно давил то на одну педаль, то на другую. Педали через рычаги и тяги действовали на храповой механизм (собачку с зубчаткой), закрепленный на вертикальной оси специального маховика; последний был расположен под рамой коляски, выравнивал толчки от храпового механизма и поддерживал, таким образом, непрерывное вращение оси. От вертикальной оси маховика вращение передавалось парой зубчаток на продольный горизонтальный вал, на заднем конце которого находилась зубчатка, цеплявшаяся за один из трех зубчатых венцов барабана, закрепленного на оси задних ведущих колес.
Таким образом, конструкция русского механика содержала почти все основные узлы будущего автомобиля, многие из которых были введены впервые - перемену передач, тормозное устройство, рулевое управление, подшипники качения. Чрезвычайно ценным является оригинальное применение Кулибиным маховика для обеспечения плавной работы трансмиссии и осуществление торможения при помощи пружин типа часового механизма.
Судя по сохранившимся чертежам, самокатка И.П.Кулибина имела длину около 3,2 м; ширину и высоту - по 1,6 м; диаметр задних колес - 1,42 м. При одном обороте колеса в секунду она могла развивать скорость до 16,2 км в час.

оворят, еще две с лишним тысячи лет назад, в III в. до нашей эры, великий греческий математик и механик Архимед построил пушку, которая стреляла с помощью пара. Рисунок пушки Архимеда и ее описание были найдены спустя восемнадцать столетий в рукописях великого итальянского ученого, инженера и художника Леонардо да Винчи. Современников приводили в изумление, а порой и в ужас военные машины Архимеда.

Как же стреляла эта пушка? Один конец ствола сильно нагревали на огне. Затем в нагретую часть ствола наливали воду.

Вода мгновенно испарялась и превращалась в пар. Пар, расширяясь, с силой и грохотом выбрасывал ядро.

По преданию, Архимед изобрел зубчатый редуктор - устройство из нескольких зубчатых колес, позволяющее с помощью небольшой силы перемещать значительные тяжести (например, корабль на суше). Придумал «улитку» - водоподъемное колесо с «бесконечным» винтом внутри, который так т называют до сих пор - архимедов винт (он похож на винт в знакомой всем мясорубке).

2.2. Паровая машина Герона

Примерно тремя столетиями позже в Александрии - культурном и богатом городе на Африканском побережье Средиземного моря - жил и работал выдающийся ученый Герон. В сочинениях Герона есть описание интересного прибора, который сейчас называют Героновым шаром. Это есть прообраз паровой машины.

Паровая машина использует энергию выпущенного на свободу водяного пара. Его сила была известна еще с древних времен. Герон Александрийский по прозвищу механик в I в. н. э. изобрел «сегнерово колесо» - простейшую паровую машину, основанную на принципе реактивного движения. Ученый поставил опыт, заставив вращаться металлический шар за счет энергии водяного пара. Он нагревал на огне до 100 0С так называемый эолипил - шар, наполненный водой. Вода превращалась в пар, который вырывался наружу из двух небольших изогнутых трубок, расположенных на противоположных сторонах шара, заставляя его вращаться. Однако открытие Герона не нашло практического применения, о нем забыли на восемнадцать веков!

2.3. Великий инженер и живописец Леонардо да Винчи





Прошло пятнадцать столетий. Во времена нового расцвета науки и

Культуры, Леонардо да Винчи задумывается над тем, как можно было бы использовать энергию пара.

Ученый в своих работах упоминает о постройке «очень легких и крепких мостов, которые можно без всякого труда переносить и при помощи которых можно преследовать неприятеля, а иногда и бежать от него», о средствах «жечь мосты и рушить мосты неприятелю», о способах «отводить воду из рвов» в случае осады, о пушках - бомбардирах, «которые кидают мелкие камни, словно буря, и наводят страх на неприятеля».

Полное перечисление всех изобретений и приспособлений, известных Леонардо, заняло бы целый том. Гениальный мыслитель считал науку высшей формой знания и отмечал, что «никакое человеческое знание нельзя считать наукой, если оно не располагает математическими доказательствами.

Глава III.

Наука и техника нового времени

3.1. Паровые дилижансы

С изобретением парового двигателя ученые задумались о создании автомобиля, то есть средства передвижения, которое могло бы перемещаться благодаря мотору, а не конной тяге. Однако этому мешало серьезное препятствие: паровой двигатель был слишком громоздким и не очень удобным в применение.

В начале XIX в. паровые двигатели стали у
станавливать на дилижансах.

Некоторые из них были способны перевозить до десяти пассажиров, двигаясь со скоростью 15 км/с. Однако паровые дилижансы не пользовались успехом. Чтобы управлять этим транспортным средством, нужно было два человека: один должен был следить за дорогой, а другой топить котел. Кроме этого, было необходимо делать остановки, чтобы пополнить запасы угля и воды.

Впереди каждого парового дилижанса, на расстоянии пяти метров, должен идти человек с красным флажком. При встрече с каретами или всадниками он должен предупреждать путников о том, что за ним следует паровик.

Машинистам дилижансов строго воспрещалось пугать лошадей свистками. Выпускать пар из машин разрешается только в случае отсутствия на дороге лошадей.

В 1769 г. шотландский инже­нер Джеймс Уатт усовершен­ствовал паровую машину. Он оснастил двигатель кон­денсатором, где отработан­ный пар превращался в во­ду. В его модели с цилинд­ром двойного действия пар подавался попеременно по разные стороны от поршня. Машина Уатта была проста и универсальна.

В
1765 году Дж. Уатт сконструировал, а позже усовершенствовал паровой двигатель. Его машина могла не только откачивать воду, но и приводить в движение корабли.



В3.3.Грузовик Кюньо

1770 г. Французский инженер Кюньо построил первую самодвижущуюся тележку, предназначенную для перевозки пушек. Грузовая повозка была очень тяжелой - 2800 кг. Ее приводил в движение паровой двигатель. Но пара хватало всего на четверть часа, после чего повозка останавливалась. Она была очень громоздкой, трудноуправляемой и при первом же испытании налетела на стену, поскольку не имела тормозов.

3.4. Русские изобретатели


У талантливого русского самоучки, крепостного крестьянина Нижегородской губернии Леонтия Лукьяновича Шамшуренкова (1685-1757) было много механических изобретений, но самым интересным для нас является самобеглая коляска, изготовленная из “железа сибирского мягкого”, “стали самой доброй”, “проволоки железной толстой”, кожи, сала, клея, холста и гвоздей.
Коляска была представлена в Петербурге 1 ноября 1752 г.: она была четырехколесной и приводилась в движение мускульной силой двух человек через устройство, напоминающее ворот. Коляска могла развивать скорость до 15 км в час. Для пассажиров предназначалось два места.
После показательной демонстрации самобеглая коляска Шамшуренкова использовалась придворными для развлечений “как весьма новое и курьёзное художество”, а затем была забыта: гениальное для своего времени изобретение погибло на задворках Конюшенной конторы, где собирались различные экипажи.

Замечательной конструкцией колесного самоходного экипажа являлась также самокатка русского конструктора, выдающегося изобретателя и инженера Ивана Петровича Кулибина (1735-1818), на которой он разъезжал

по улицам Петербурга в 1791 г.






Его самоходный экипаж имел трехколесное шасси, переднее сиденье для двух пассажиров и место сзади для стоящего человека, управляющего ножными педалями - “туфлями”. Человек держался за ручку, закрепленную в спинке сиденья, и силой своего веса попеременно давил то на одну педаль, то на другую.

Таким образом, конструкция русского механика содержала почти все основные узлы будущего автомобиля, многие из которых были введены впервые - перемену передач, тормозное устройство, рулевое управление, подшипники качения.


Чертежи из рукописей

И.П. Кулибина.

1.Трехколесная самокатка.

2. Подъемные кресла.


3.5. Машины с паровыми двигателями. Паромобили.


Продолжая дело своих предшественников, русские изобретатели поставили перед собой задачу соединения колесной тележки с механическим двигателем, то есть создание самодвижущегося экипажа для безрельсовой дороги. Так, на основе разработок паровых двигателей И.И.Ползунова, П.К.Фролова, Е.А. и М.Е.Черепановых в 1830 г. русский лафетный мастер К.Янкевич со своими двумя товарищами-механиками вплотную подошел к созданию колесного самоходного экипажа с паровым двигателем.
“Быстрокат”, как было названо это изобретение, должен был развивать скорость до 30 верст в час, иметь способность быстрого торможения, ускорения и замедления хода. В конструкции быстроката были предусмотрены также места для пассажиров и водителя, расположенные в крытой повозке, отапливаемой посредством системы тепловых трубок.
Однако, работы русских техников по созданию колесного самохода с механическим двигателем показали, что громоздкие и тяжелые паровые установки не позволяют получить компактную и простую машину. По-прежнему стояла задача создания легкого и мощного двигателя, который в конце XIX века стал необходим не только колесному транспорту, но и зарождавшемуся самолетостроению.

3.5. «Самоход вполне русского производства»

Так газетчики назвали первый автомобиль, построенный в Санкт – Петербурге русскими промышленниками Евгением Александровичем Яковлевым (1875 – 1809) и Павлом Александровичем Фрезе (1844 – 1918). История «самохода вполне русского производства» такова. Е.А. Яковлев служил во флоте, в 1884 г. вышел в отставку. А спустя семь лет открыл машиностроительный завод, где стали выпускать двигатели внутреннего сгорания. Его моторы успешно продавались, их даже отмечали наградами. П.А.Фрезе, по специальности горный инженер, был владельцем сначала каретных мастерских, а затем фирмы «Фрезе и К0», которая изготовляла конные экипажи. В 1896 г. был совместно построен автомобиль, где двигатель был от Е.А.Яковлева, экипаж - от П.А. Фрезе. Машина могла развивать скорость до 20 км/ч и при полной заправке топливного бака проезжать по хорошей дороге до 200 км. Творение талантливых русских изобретателей не сохранились.


Реконструкция автомобиля

Яковлева и Фрезе


3.6. Изобретение двигателя внутреннего сгорания

В конце XIX в. был изобре­тен двигатель внутреннего сгорания. За несколько лет он занял место паровой машины. В XX в. реактив­ный двигатель потеснил двигатель внутреннего сго­рания, позволив летать са­молетам.

Первый двигатель, работавший на светильном газе, изобрел в 1860 г. Французский механик Этьен Ленуар (1822 – 1900).

В своем двигателе он стал использовать в качестве рабочего вещества смешанный с воздухом газ, способный воспламеняться от обычной искры. Ему удалось создать первый практически пригодный двигатель, получивший название двигателя внутреннего сгорания.



Карл Бенц и Готлиб Драймлер - основоположники автомобилестроения
В конце XIX века появилось раньше не известное средство передвижения - автомобиль. Этому изобретению в последствие предстояло стать самым популярным и незаменимым видом транспорта.

Над совершенствованием двигателя внутреннего сгорания работали и продолжают работать многие ученые, инженеры, испытатели. И хотя мощность, экономичность и другие характеристики двигателей постоянно улучшаются, основной принцип действия остается низменным.

Немецкие инженеры Карл Бенц и Готлиб Драймлер, усовершенствовали двигатель внутреннего сгорания Этьена Ленуара. Они заставили его работать на бензине, который оказался практичнее газа. Небольшие бензиновые двигатели обладали достаточной мощностью, чтобы заставить передвигаться машину пассажирами. Трехколесный автомобиль Бенца и четырехколесная машина Драймлера ознаменовали начало автомобильной эры. Теперь можно утверждать, что автомобиль изобретен в 1885 г., а часть его создания принадлежит сразу двум немецким инженерам - Готлибу Драймлеру и Карлу Бенцу. Оба изобретателя независимо друг от друга построили в том знаменательном году «самодвижущиеся повозки» и оба получили на них патенты.




Трехколесный автомобиль Карла Бенца в 1886 г. двигался со скоростью 13 км/ч.





Автомобиль Бенца

Автомобиль Драймлера


Появление легкого, компактного и достаточно мощного двигателя внутреннего сгорания открыло широкие возможности для развития автомобиля. В 1885 году немецкий изобретатель Г. Даймлер, а в 1886 году его соотечественник К. Бенц начал производство первых самодвижущихся экипажей с бензиновым двигателями. Немалый вклад в широкое распространение автомобильного транспорта внес американский изобретатель и промышленник Г. Форд. В России автомобили появились в конце XIX века.

Первый советский автомобиль был выпущен в 1924 году. С этого времени начинается развитие автомобильной промышленности в СССР. По своему назначению автомобили бывают транспортные (для перевозки пассажиров, грузов), специальные (санитарные, пожарные, автолавки, автокраны и др.) и гоночные ( для спортивных соревнований). В свою очередь, транспортные автомобили делятся на легковые, грузовые и автобусы.

Глава IV. Автомобиль и будущее человечества.

4.1. Как влияют выбросы газов от машин на окружающую среду.

Изучая работу двигателя внутреннего сгорания, я пришел к выводу, что при использовании тепловых машин остро встает вопрос загрязнения окружающей среды.

При сжигании топлива в атмосферу попадает очень много вредных вы­бросов. К ним можно отнести углекислый газ, угарный газ, различ­ные виды сернистых соединений, а также соединения тяжелых металлов. Все эти вещества влияют на животный и растительный мир. Вредные вещества попадают в почву, воду, землю и воздух то тем самым отравляют растительный и животный мир.



Землю окружает воздушная оболочка. Ее называют атмосферой. Без атмосферы земля была бы такой же безжизненной, как Луна. Воздушная оболочка, словно одеяло, окутывает Землю и сохраняет тепло, получаемое от Солнца. Кроме того, она защищает нашу планету от «лишних» солнечных лучей: пропускает их столько, сколько нужно для жизни.

Что представляет собой воздух? Это смесь различных газов. Среди них основные азот, кислород и углекислый газ. Кислород необходим для дыхания большинства животных существ.

Ч
то же произойдет, если в атмосфере будет накапливаться много углекислого газа от работы автомобилей?

Я думаю, что это может привести к гибели многих животных, растений.

Поэтому очень большое внимание следует уделять развитию методов защиты окружающей среды от этих продуктов сгорания. К ним можно отнести двигатели, ра­ботающие на солнечной энергии, на электрической энергии. Именно это направление является наиболее перспективным.

4.2.Принцип действия одноцилиндрового двигателя внутреннего сгорания


1

2

2

3



1- й такт - впуск:

Открывается клапан 1. Клапан 2 закрыт. Движущийся вниз поршень 3 засасывает в цилиндр горючую смесь.

2-й такт - сжатие:

Оба клапана закрыты. Движущийся вверх поршень сжимает горючую смесь. Смесь при сжатии нагревается







3-й такт-рабочий ход:

Оба клапана закрыты. Когда поршень оказывается в верхнем положении, смесь поджигается электрической искрой свечи 4. В результате сгорания смеси образуются раскаленные газы, давление которых огромно, а температура достигает 1600 – 22000 С.Сила давления этих газов толкает поршень в низ. Движение поршня передается коленчатому валу с маховиком. Получив сильный толчок, маховик будет вращаться и при последующих тактах.

4 - такт - выпуск:

открывается клапан 2. Клапан 1 закрыт. Поршень движется вверх. Продукты сгорания топлива уходят из цилиндра и через глушитель выбрасываются в атмосферу.


Частота вращения вала у большинства двигателей внутреннего сгорания лежит в пределах от 3000 до 7000 оборотов в минуту, а некоторых случаях достигает 15 000 оборотов в минуту и более.

С момента, когда Джеймс Уатт в 1768 г. построил первую паровую ма­шину, до настоящего времени прошло более 240 лет. За это время тепловые машины очень сильно изменили содержание человеческого труда. Именно Применение этих машин позволило человечеству шагнуть в космос, раскрыть тайны морских глубин.

    Заключение

    В своем реферате я хотел рассказать историю изобретения автомобиля, начиная с древнейших времен и заканчивая современными машинами. А также о том, какой вред для человечества приносят вредные выбросы от автомобилей.
    На пороге XXI века совершенно очевидно, что автомобилю предстоит долгая жизнь и главными направлениями его усовершенствования в следующем столетии станут ресурсы топлива, защита окружающей среды, безопасность движения, оптимальная скорость. Поистине безграничные просторы открываются при разработке систем электронного управления. В ближайшем будущем в этом отношении нас ждут самые неожиданные открытия.

    Я думаю, что главной задачей для человека - это оберегать Землю и любить ее.

    Человек - он ведь тоже природа,

Он ведь тоже закат. И восход.

И четыре в нём времени года.

И особый в нём музыки ход.

И особое таинство цвета.

То с жестоким, то с добрым огнём,

Человек - он зима. Или лето.

Или осень. С грозой и с дождём.

Всё вместил в себя. Вёрсты и время.

И от атомных бурь он ослеп.

Человек – он и почва, и семя.

И сорняк среди поля. И хлеб.

И какая в нём брезжит погода?

Сколько в нём одиночества? Встреч?

Человек - он ведь тоже природа…

Так давайте природу беречь!




    Список использованной литературы:

    1. Алексеев Ю.Г. Люди и автомобили. М., 1990.
    2. Гордиенко М.П., Смирнов Л.М. От повозки до автомобиля. Алма-Ата, 1990.
    3. Иерусалимский А. Автомобиль. № 7. М., 1929.
    4. Исаев А.С. От самобеглой коляски до ЗИЛ-111. М., 1961.
    5. Куприн Е., Рубец А. Российскому автомобильному транспорту - 100 лет. Автомобильный транспорт. 1996. № 10.
    6. Яковлев Н.А. Развитие отечественной автомобильной техники. Ч. 1. М., 1955.


7. Энциклопедия для детей. Техника / ред. Коллегия: М. Аксенова, В.

Володин и др, 2007 .

8. Открытии и изобретения. Москва «Махон» 2008.

9. Энциклопедический словарь юного техника. М., 1999г.

10. Мир Физики. Марк Колтун. Издательство «Детская литература», 1998г.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ученик 3 класса, Буйневич Владислав Буйневич Ольга Николаевна, учитель физики моу «зсош №1» iconКонспект урока физики «Путешествие в мире физических явлений»
Конспект составила Степанова Ольга Николаевна, учитель математики и физики высшей категории моу «Средняя общеобразовательная школа...
Ученик 3 класса, Буйневич Владислав Буйневич Ольга Николаевна, учитель физики моу «зсош №1» iconБуйневич Ольга Леонидовна
Выпускник школы выходит в изменчивый, неопределённый мир, которому требуются думающие люди, способные принимать ответственные решения...
Ученик 3 класса, Буйневич Владислав Буйневич Ольга Николаевна, учитель физики моу «зсош №1» iconКраткое содержание проекта Проект направлен на приобретение учащимися...
Учитель икт лемешко Елена Викторовна, учитель географии Дидык Ольга Павловна, учитель физики Рябуха Ольга Николаевна, учитель русского...
Ученик 3 класса, Буйневич Владислав Буйневич Ольга Николаевна, учитель физики моу «зсош №1» iconАнализ работы мо естественно-научного цикла моу «сош №4 с. Правокумского»...
Мосева Жанна Рантиковна, учитель физики Харченко Елена Валентиновна, учителя математики Ханмагомедов Гюл Абдуризакович и Иванец Ольга...
Ученик 3 класса, Буйневич Владислав Буйневич Ольга Николаевна, учитель физики моу «зсош №1» iconКонспект тема урока: Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание...
Конспект составила Степанова Ольга Николаевна, учитель математики и физики высшей категории моу «Средняя общеобразовательная школа...
Ученик 3 класса, Буйневич Владислав Буйневич Ольга Николаевна, учитель физики моу «зсош №1» iconУрок по физике 8 класс Тема урока: Испарение и конденсация. Тип урока:...
Конспект составила Степанова Ольга Николаевна, учитель математики и физики высшей категории моу «Средняя общеобразовательная школа...
Ученик 3 класса, Буйневич Владислав Буйневич Ольга Николаевна, учитель физики моу «зсош №1» iconЛитература: 25
Разработчик – Пащенко Ольга Николаевна, учитель информатики моу новогородковской средней общеобразовательной школы Одинцовского района...
Ученик 3 класса, Буйневич Владислав Буйневич Ольга Николаевна, учитель физики моу «зсош №1» iconСоциальный проект «День самоуправления»
Авторский коллектив: Лобов Иван, ученик 9кб класса Каракчеев Дмитрий, ученик 9кб класса Вдовина Алина, ученица 9кб класса Пьянков...
Ученик 3 класса, Буйневич Владислав Буйневич Ольга Николаевна, учитель физики моу «зсош №1» iconКоннова Ольга Васильевна /учитель физики моу сош №6, высшая квалификационная...
Метадическая разработка интегрированного урока с использованием возможностей интерактивной доски
Ученик 3 класса, Буйневич Владислав Буйневич Ольга Николаевна, учитель физики моу «зсош №1» iconВлияние солнечной активности на исторические события на Земле
Ивахненко Анна, ученица 7 класса моу сош №11 г. Ейска Научный Семке Андрей Иванович, учитель физики и астрономии моу сош №11 г. Ейска,...
Ученик 3 класса, Буйневич Владислав Буйневич Ольга Николаевна, учитель физики моу «зсош №1» iconУрок «Природа наш друг. Жизнь под угрозой» Составитель
Составитель: Зеленкова Ольга Николаевна, учитель химии и биологии моу сош №59, г. Ярославля
Ученик 3 класса, Буйневич Владислав Буйневич Ольга Николаевна, учитель физики моу «зсош №1» iconВыполнил Митянин Иван ученик 9 класса Руководитель Сухова Татьяна...
Измерение инфляции: индекс потребительских цен (ипц). Формула Пример задачи
Ученик 3 класса, Буйневич Владислав Буйневич Ольга Николаевна, учитель физики моу «зсош №1» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Глухова Ольга Ивановна учитель физики и информатики моу сош с. Сусанино Ульчского района
Ученик 3 класса, Буйневич Владислав Буйневич Ольга Николаевна, учитель физики моу «зсош №1» iconНа Всероссийский конкурс «Урок XXI века»
Ольга Николаевна мастер по использованию средств икт. Она не только сама использует, но и другим помогает. На нее равняется школа....
Ученик 3 класса, Буйневич Владислав Буйневич Ольга Николаевна, учитель физики моу «зсош №1» iconКонспект интегрированного занятия по граждановедению и психологии на тему: «Зависть»
Урок разработала: Свириденко Ольга Владимировна – учитель физики моу «сош р п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской...
Ученик 3 класса, Буйневич Владислав Буйневич Ольга Николаевна, учитель физики моу «зсош №1» iconЛасточка — вестник добра, счастья, надежды. Автор: Синякин Владислав,...
Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании методического объединения учителей


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск