Доклад моу «Гимназия №6»





НазваниеДоклад моу «Гимназия №6»
страница1/10
Дата публикации25.04.2015
Размер0.95 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Информатика > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Публичный доклад МОУ «Гимназия № 6» за 2009-2010 ученый год
Основные сведения о гимназии:

- Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №6» основано в 1906 году.

- С 1964 года располагается в новом здании, построенном по стандартному проекту;

- Адреса гимназии: КБР, г. Прохладный, ул. Ленина 76

ДО №6: КБР, г. Прохладный, ул. Головко 110

ДО №11: КБР, г. Прохладный, ул. Головко 122

ДО №17: КБР, г. Прохладный, ул. Петренко 82.

- Директор гимназии: Долгова Алевтина Валерьевна, имеет высшую квалификационную категорию по должности «Руководитель» с 2007 года, возглавляет гимназию с 2001 года.

- Данные по руководителям ДО:

Янова Валентина Алексеевна, заместитель директора по УВР в ДО №6, руководитель I квалификационной категории

Казейкина Любовь Александровна, заместитель директора по УВР в ДО №11, руководитель высшей квалификационной категории

Савинова Галина Ивановна, заместитель директора по УВР в ДО №17, руководитель высшей квалификационной категории

- Телефон гимназии: 8 (86631) 4-54-59

ДО №6 8 (86631) 4-55-92

ДО №11 8 (86631) 4-59-39

ДО №17 8 (86631) 4-56-84

  • e-mail: prohgim6@yandex.ru

- Официальный сайт гимназии:

www.gimna6.narod.ru

С 2007 года гимназия реализует Программу развития, направленную на эффективное решение проблем современного образования.

В 2009-2010 учебном году Программа развития успешно реализована.

Деятельность гимназии определялась Законом РФ «Об образовании», Законом КБР «Об образовании», республиканским проектом модернизации образования, Типовым Положением об образовательном учреждении в РФ, Основными направлениями социально- экономической политики Правительства РФ и правительства КБР.

Перед педагогическим коллективом МОУ «Гимназия №6», включая ДО, стояла следующая задача: реализуя Программу развития, определить процесс преобразования, дающий возможности для развития творческих способностей, интеллектуального потенциала, социальной самореализации личности, воспитания культурных высоконравственных граждан, патриотов своей гимназии, Родины, воспитания Человека культуры.

В течение всего учебного года участники образовательного процесса раскрывали такие приоритетные направления развития, как «Образовательная», «Управление», «Социальная защита» Методическая работа гимназии в 2009-2010 учебном году проводилась согласно плану по общей методической теме: "Информатизация образовательного и воспитательного процессов- как основа формирования компетенций гимназистов". Работа над темой осуществлялась на уровне педагогического и методического советов, предметных объединений учителей, творческих групп, групп по интересам, индивидуально каждым учителем.
Направление 1. «Образовательная среда»

Данное направление представлено тремя проектами : «Оптимизация структуры гимназии», «Информатизация образовательной системы», «Кадры».

Анализ деятельности по проекту 1.1

«Оптимизация структуры гимназии».

Целью данного проекта является организация эффективной структуры гимназии в условиях расширения спектра образовательных услуг.

На протяжении всего учебного года педагогический коллектив решал задачи, поставленные на 2009-2010 учебный год , которые были выполнены.

  1. Продолжить работу гимназии как базовой школы с обучением учащихся на III ступени обучения по двум профилям: социально-гуманитарному и социально-экономическому. (Ответственные: Долгова А.В., Киселева О.Н.,).

  2. Продолжить создание условий для образовательной системы в рамках изменяющихся потребностей. (Ответственные: сотрудники гимназии, в соответствии с должностными обязанностями, сроки: в течение 2009-2010 учебного года).


В целях создания на базе гимназии условий, расширяющих возможности удовлетворения интересов, потребностей обучающихся, оказания помощи в решении образовательных проблем был разработан учебный план на основании базисного учебного плана, в котором наблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Организована работа гимназии как базовой школы с обучением учащихся на III ступени обучения по двум профилям: социально-гуманитарному и социально-экономическому.

Для большего удовлетворения потребностей обучающихся, по запросу родителей учеников 11 класса были введены индивидуальные учебные планы с выбором не менее двух предметов, соответствующих физико-математическому профилю.

Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был распределен на изучение предметов базисного и регионального уровня, на усиление преподавания базисных предметов.

Критерии оценки

Показатели критерия

Параметры показателя



I.Качество образования

1. Уровень выполнения стандартов образования (минимальных требований)

1.1 успешность обучения: 98.3%

2. Качество выполнения

2.1. высокий уровень освоения стандартов образования

2.2 качество обучения: 55.1% (результаты стабильные за последние 3 года)

3. Уровень сформированности общих учебных умений и навыков

3.1 количество учащихся (86%), воспитанников (92% в ДО №6, 100% в ДО №11, 89% в ДО №17), имеющих достаточно сформированные общие учебные умения и навыки (результаты стабильные за последние 3 года)

4. Уровень познавательной и творческой активности в процессе обучения

4.1 количество учащихся (88%), воспитанников (68,9%), занимающихся в предметных кружках, секциях, МУДОД;

46% учащихся участвуют в предметных олимпиадах всех уровней;

25,2% учащихся , занимающихся в НОУ «Фотон» и успешно выступающих на конференциях, конкурсах всех уровней;

3% учащихся, победителей и призеров городских, республиканских и Всероссийских олимпиад, конкурсов, конференций

84% выпускников, поступивших в ВУЗы

На протяжении последних трех лет результаты стабильны

5. Уровень воспитанности и творческого развития подростков

5.1 количество учащихся в процентах, имеющих достаточный уровень нравственных знаний – 92%;

Нравственных убеждений – 83%;

Нравственного поведения – 85%;

На протяжении 3 лет показатель стабилен

6. Уровень социальной адаптации учащихся и воспитанников к жизни в обществе

6.1 количество учащихся (%), участвующих в работе детских общественных организаций (Совет старшеклассников, «Спектр», «4+3») 88%

- в разработке и принятии решений – 10%

- в организации деятельности – 65%

- в практической деятельности по реализации принятых решений – 100%

На протяжении 3 лет показатель стабилен


II Конкурентоспособность гимназии

7. обеспечение потребностей в образовательных услуг



7.1. изучение спроса на образовательные услуги учащихся, родителей

7.2 изучение предложений родителей, учителей по совершенствованию образовательного процесса.

7.3. высокий уровень квалификации педагогических кадров( имеют квалификационные категории77.6%)

8. удовлетворенность участников образовательного процесса деятельностью гимназии

8.1. микроклимат в гимназии благополучный, в ДО №6 благополучный, в ДО №11 благополучный, в ДО №17 близок к благополучному

8.2. профессиональное определение и самоопределение учащихся в гимназии успешно осуществляется через предпрофильную подготовку , профильное обучение и обучение по индивидуальным учебным планам на II и III ступенях обучения.

8.3 досуг организован на высоком уровне как в гимназии, так и в ДО №6, №11, №17

9. социально – психологический микроклимат педагогического коллектива

9.1 Укомплектованность кадрами

Гимназия ДО№6 ДО№11 ДО№17

96% 100% 100% 97%

9.2 Стабильность педагогического коллектива

Гимназия:

Стабилен, увольнения в связи с выездом из города

( 2 чел.)

ДО №6:

Стабилен, увольнения в связи с выездом из города (1чел)

ДО №11:

Стабилен, увольнений не было

ДО №17:

Стабилен , увольнения в связи с выездом из города (4чел)

9.3 комфортность

Гимназия ДО№6 ДО№11 ДО№17

97% 71% 79% 65%

Причины разные: неудовлетворенность заработной платой, учебно-методическим оснащением, МТБ.

9.4 культура взаимоотношений

Гимназия ДО№6 ДО№11 ДО№17

присутствует

10. экономическая деятельность гимназии

10.1 эффективное использование бюджетных средств

10.2 привлечение внебюджетных средств: спонсорские вложения, родительская общественность

Гимназия:

канцтовары,

хозтовары,

ремонт классных комнат

ремонт ( покраска) спортивного зала, раздевалок и коридоров гимназии

ДО №6:

- игрушки и пособия для развития

-посуда

-ремонт групповых помещений

ДО №11:

-инвентарь для трудового развития детей

- игрушки

ДО №17:

- ремонт крыши

-канцтовары

-игрушки

11. ориентация на социализацию личности

11. присутствует действующая система воспитательной работы.

11.2 связь со структурами социальной среды, в том числе реализация трех социальных проектов.

11.3 обеспечение сознательного активного включения учащихся в социум

(программы:

«Уютная гимназия»

«Клуб интересных собеседников»

«Сообщество выпускников благодарного поведения»

и т.д.)
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад моу «Гимназия №6» iconПубличный отчет моу "гимназия №5" за 2008-2009 учебный год г. Тырныауз
Публичный доклад моу «Гимназия №5» содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения
Доклад моу «Гимназия №6» iconИтоги первого этапа городского конкурса профессионального мастерства педагогов
«сош №40», моу «Гимназия №41», моу «сош №45», моу «Гимназия», моу «сош №48», моу «сош №49», моу «сош №54», моу «сош №55», моу «сош...
Доклад моу «Гимназия №6» iconДоклад директора моу гимназия №86
Моу гимназия №86 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа реализует свою деятельность на основе Устава школы, в соответствии...
Доклад моу «Гимназия №6» iconДоклад моу «Усть-Нерская гимназия»
Показатели реализации программ повышения качества образования, эффективности управления и использования ресурсов
Доклад моу «Гимназия №6» iconМодель организации образовательно-развивающего пространства «ноосфера»...
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №117 (моу гимназия №117), г. Ростов-на-Дону
Доклад моу «Гимназия №6» iconПерми Педагогический аудит. Эффективный педагог Материалы проектной...
Эффективный педагог: Материалы проектной деятельности опорного образовательного учреждения моу «Гимназия №5» г. Перми; Департамент...
Доклад моу «Гимназия №6» iconУроке математики, разработанной на основе информационных технологий
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №10 г. Шахты Ростовской области (моу гимназия №10)
Доклад моу «Гимназия №6» iconОбразовательная программа Муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия г. Надыма»
Деятельность моу «Гимназия г. Надыма» по обеспечению и развитию гимназического образования
Доклад моу «Гимназия №6» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Управляющего Совета моу «Гимназия №2 г. Чебоксары» (протокол №1 от 14. 01. 2010) и педагогического совета моу «Гимназия №2 г. Чебоксары»...
Доклад моу «Гимназия №6» iconМ. В. Калугина Директор моу гимназия№16
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №16 работает в режиме развития, обеспечивая превышение государственных стандартов...
Доклад моу «Гимназия №6» iconМоу дпоп «Научно информационный методический центр» моу «Бердигестяхская...
Эссе
Доклад моу «Гимназия №6» iconДоклад на гмо учителей русского языка и литературы в рамках Единого методического дня
Обобщение педагогического опыта учителя русского языка и литературы моу «Гимназия №6» г. Воркуты
Доклад моу «Гимназия №6» iconОбразовательная программа моу тверской гимназии №10
Позитивное отношение родителей, выпускников и местного сообщества к моу тверская гимназия №10
Доклад моу «Гимназия №6» iconПубличный доклад директора моу гимназии №8
Ярославской области, известная высоким уровнем подготовки выпускников. Гимназия расположена в локальном микрорайоне, представляющем...
Доклад моу «Гимназия №6» iconСценарий урока онз по русскому языку в 3 классе по системе Л. В....
Автор: Тимофеева Ирина Викторовна, учитель начальных классов моу «Гимназия №5» г. Оренбурга
Доклад моу «Гимназия №6» iconДиректор моу председатель
Положение определяет порядок распределения стимулирующих выплат работникам Муниципального общеобразовательного учреждения «Городская...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск