Скачать 68.5 Kb.
|
Кафедра прикладной информатики и естественнонаучных дисциплин УТВЕРЖДЕНО на заседании кафедры прикладной информатики и естественнонаучных дисциплин Протокол от «04» сентября 2014 г. № 01 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Концепции современного естествознания» для студентов заочной формы обучения Направления: 080200.62 Менеджмент, 031600.62 Реклама, 230700.62 Прикладная информатика Пояснительная записка Контрольно-измерительные материалы по дисциплине «Концепции современного естествознания» составлены в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Самостоятельное освоение предмета предполагает понимание его места и роли в современной жизни, формирование у будущих бакалавров естественнонаучного мировоззрения и способностей оценки профессиональной деятельности с позиций целостной картины мира. Завершается курс сдачей контрольной работы и зачета в форме теста. В качестве контрольно-измерительных материалов по дисциплине «Концепции современного естествознания» предложены темы контрольной К контрольно-измерительным материалам приложен перечень источников, полезных для самоподготовки к контрольной работе и зачету. Контрольная работа предусмотрена учебным планом и представляет собой письменную форму отчетности. Вопросы и задания для контрольных работ не выходят за рамки основной программы курса. При выполнении контрольной работы необходимо следовать следующим рекомендациям. 1. Титульный лист должен быть оформлен по образцу (см. диск) 2. Текст работы должен быть представлен в текстовом редакторе Word , шрифт - кегль 12, межстрочный интервал – 1.0 (одинарный), в таблицах возможен межстрочный интервал – 1(одинарный), поля (верхнее, нижнее, левое, правое) 2 см. Реферат должен включать в себя: план, введение, основную часть, заключение, список используемой литературы (не менее 5 авторов)- см. на диске папку «Пособия» - «Реферат как форма самостоятельной работы студента». 3. Контрольная работа, выполненная в форме реферата, обязательно должна содержать план, введение, основное содержание вопросов плана, заключение и список использованной литературы, к которой обращался студент (учебники и учебные пособия, словари и справочники, Интернет-ресурсы). 4. При выполнении контрольной работы рекомендуется обращаться к литературе (см. перечень источников). 5. Сроки сдачи контрольной работы на кафедру ОГСЭЕН дисциплин – не позднее, чем за 1 неделю до начала сессии в распечатанном (каб. 205) или электронном виде на адрес электронной почты pief-1kurs@yandex.ru имя файла должно быть сформировано по принципу «КСЕ_ФамилияИ.О._группа». 6. Выбор темы контрольной работы осуществляется по букве алфавита. По каждому варианту предложено несколько тем, внутри варианта выбор осуществляется добровольно.
Темы рефератов - контрольных работ
Основная литература:
Дополнительная литература:
|
Аннотация к рабочей программе учебной дисциплины «Концепции современного естествознания» Дисциплина «Концепции современного естествознания» входит в цикл Математических и естественнонаучных дисциплин (Б. 2) | Методическая разработка по дисциплине «Концепции современного естествознания» Дисциплина «Концепции современного естествознания», согласно государственному образовательному стандарту, является обязательной для... | ||
Рабочая программа дисциплины концепции современного естествознания... Рабочая программа учебной дисциплины «Концепции современного естествознания» подготовлена Голигузовым Д. В., к ф н., доцентом кафедры... | Концепции Современного Естествознания Преподаватель Рыжиков В. Н.... Учебник: Биболетова М. З., Бабушис Е. Е., Снежко Н. Д. EnjoyEnglish» Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений, Обнинск:... | ||
С. П. Филин Концепции современного естествознания: конспект лекций Конспект лекций соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования РФ и... | Учебно-методический комплекс на модульной основе дисциплины «концепции... Целью курса «Концепции современного естествознания» является обеспечение фундаментальности и целостности высшего образования, что,... | ||
Программа дисциплины «Концепции современного естествознания» Программа дисциплины «Концепции современного естествознания» разработана доцентом кафедры прикладной и медицинской физики, к ф м... | Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине... Содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «концепции современного естествознания» включает в себя различные... | ||
Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине... Содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «концепции современного естествознания» включает в себя различные... | Учебно-методический комплекс по дисциплине Концепции современного... Учебно-методический комплекс по дисциплине «Концепции современного естествознания» составлен в соответствии с требованиями Государственного... | ||
Концепции Современного Естествознания методические рекомендации Главное в такой работе – показать владение концептуальным аппаратом современного естествознания, умение видеть широкие взаимосвязи... | Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо... Дубов В. П. Концепции современного естествознания. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности 032001.... | ||
Пояснительная записка требования гос к уровню знаний, умений и навыков,... Т. В. Сазанова. Концепции современного естествознания: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов озо специальности... | «Концепции современного естествознания» Учебное пособие обсуждено на заседании кафедры статистики, эконометрики и естествознания 24. 06. 11, протокол №11 | ||
Программа дисциплины Концепции современного естествознания для... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки бакалавра... | Методическая разработка по дисциплине «Концепции современного естествознания» Методические рекомендации для выполнения индивидуальной работы №1 – реферата на тему «Актуальные проблемы естествознания» 34 |