Скачать 38.91 Kb.
|
Горбатов В.В. Концепции Современного Естествознания 1. Методические рекомендации 1) В отличие от реферата, эссе – это довольно свободный жанр, предполагающий в первую очередь изложение оригинальной авторской позиции (хотя, конечно, эта позиция должна быть аргументированной и подкрепленной ссылками на научную литературу). Главное в такой работе – показать владение концептуальным аппаратом современного естествознания, умение видеть широкие взаимосвязи и грамотно обосновывать свое мнение относительно фундаментальных мировоззренческих вопросов. 2) Студент вправе выбрать любую тему из предложенного списка и раскрыть ее, опираясь на книги из списка дополнительной литературы, или же сформулировать свою собственную тему и самому подобрать соответствующие научные источники (по согласованию с преподавателем). 3) Общий объем эссе – 15.000-20.000 печ. знаков (включая пробелы), то есть примерно 8-12 стр. Оно должно включать в себя: – титульный лист (стандартное оформление) – введение (постановка проблемы, обоснование актуальности) – 1 с. – основную часть (раскрытие темы: анализ, формулировка собственной точки зрения, аргументация) – 4-8 с. – заключение (выводы по поставленным вопросам, указание нового круга проблем и дальнейших перспектив исследования) – список литературы (3-8 основных источников) 4) Все цитаты должны оформляться по стандартным академическим правилам, со ссылкой на первоисточник. Все работы проверяются с помощью сервиса http://www.antiplagiat.ru/ . Допустимая доля оригинального текста – не менее 50%. 5) Готовое эссе необходимо отослать по электронной почте vic-gorbatov@yandex.ru не позднее, чем за 7 дней до зачета. 6) Если эссе прислано за две недели до зачета или еще раньше, то при необходимости его можно будет доработать (по усмотрению преподавателя). Эссе, присланные позже, чем за две недели, на доработку не возвращаются. Эссе, присланные позже, чем за неделю, не рецензируются вообще. 2. Примерные темы для эссе
|
Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине... Содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «концепции современного естествознания» включает в себя различные... | Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине... Содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «концепции современного естествознания» включает в себя различные... | ||
Методическая разработка по дисциплине «Концепции современного естествознания» Методические рекомендации для выполнения индивидуальной работы №1 – реферата на тему «Актуальные проблемы естествознания» 34 | Методическая разработка по дисциплине «Концепции современного естествознания» Методические рекомендации для выполнения индивидуальной работы №1 – реферата на тему «Актуальные проблемы естествознания» 34 | ||
Аннотация к рабочей программе учебной дисциплины «Концепции современного естествознания» Дисциплина «Концепции современного естествознания» входит в цикл Математических и естественнонаучных дисциплин (Б. 2) | Методическая разработка по дисциплине «Концепции современного естествознания» Дисциплина «Концепции современного естествознания», согласно государственному образовательному стандарту, является обязательной для... | ||
Рабочая программа дисциплины концепции современного естествознания... Рабочая программа учебной дисциплины «Концепции современного естествознания» подготовлена Голигузовым Д. В., к ф н., доцентом кафедры... | Концепции Современного Естествознания Преподаватель Рыжиков В. Н.... Учебник: Биболетова М. З., Бабушис Е. Е., Снежко Н. Д. EnjoyEnglish» Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений, Обнинск:... | ||
Методические рекомендации по изучению дисциплины ен. Ф. 7 Концепции современного естествознания ... | С. П. Филин Концепции современного естествознания: конспект лекций Конспект лекций соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования РФ и... | ||
Методические рекомендации по изучению дисциплины концепции современного... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Учебно-методический комплекс на модульной основе дисциплины «концепции... Целью курса «Концепции современного естествознания» является обеспечение фундаментальности и целостности высшего образования, что,... | ||
Программа дисциплины «Концепции современного естествознания» Программа дисциплины «Концепции современного естествознания» разработана доцентом кафедры прикладной и медицинской физики, к ф м... | Методические рекомендации по изучению дисциплины Концепции современного естествознания Цель дисциплины: способствовать формированию у студентов научного мировоззрения и осознанию ими принципов и закономерностей развития... | ||
Учебно-методический комплекс по дисциплине Концепции современного... Учебно-методический комплекс по дисциплине «Концепции современного естествознания» составлен в соответствии с требованиями Государственного... | Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо... Дубов В. П. Концепции современного естествознания. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности 032001.... |