Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по





НазваниеКомплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по
страница1/4
Дата публикации29.05.2015
Размер0.71 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы программы учебной дисциплины Операционные системы и среды

Разработчик:

Фадеенко Е.В. преподаватель Областного государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Братский профессиональный техникум»

Общие положения

1. Общие положения

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины Операционные системы и среды.

КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме экзамена (комплексного).

КОС разработаны на основании положений:

программы учебной дисциплины Операционные системы и среды.

ПК 2.1. Создавать программы на языке ассемблера для микропроцессорных систем.

ПК 2.3. Осуществлять установку и конфигурирование персональных компьютеров и подключение периферийных устройств.

ПК 3.3. Принимать участие в отладке и технических испытаниях компьютерных систем и комплексов; инсталляции, конфигурировании программного обеспечения.

ПК 4.3. Проводить мероприятия по защите информации в компьютерных системах и комплексах.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

1. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

1.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций:

Результаты обучения: умения, знания и общие компетенции

Показатели оценки результата


Форма контроля и оценивания

Уметь

У1. использовать средства операционных систем и сред для решения практических задач;

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество




-грамотно и точно применены требования к выполнению практических заданий

- планирует деятельность по решению задачи в рамках заданных (известных) технологий



Экспертная оценка качества выполнения практических работ при решении ситуационных задач

У2. использовать сервисные средства, поставляемые с операционными системами;

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.



- грамотно и точно применены требования к выполнению практических заданий

- формулирует вопросы, нацеленные на получение недостающей информации;

- характеризует произвольно заданный источник информации в соответствии с задачей

Экспертная оценка качества выполнения практических работ при решении ситуационных задач

У3. устанавливать различные операционные системы;
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.


- грамотно и точно применены требования к выполнению практических заданий


- самостоятельно задает критерии для анализа рабочей ситуации на основе заданной эталонной ситуации;

- планирует текущий контроль своей деятельности в соответствии с заданной технологией деятельности и определенным результатом (целью) или продуктом деятельности;

- оценивает продукт своей деятельности на основе заданных критериев


Экспертная оценка качества выполнения практических работ при решении ситуационных задач

У4. подключать к операционным системам новые сервисные средства;







У5. решать задачи обеспечения защиты операционных систем;







Знать:

З1. основные функции операционных систем;


- точно и полно даны понятия

Контроль по результатам тестирования, фронтальный опрос

З2. машинно-независимые свойства операционных систем;


- правильно и полно поняты причины различий в уровне оплаты труда

Наблюдение за качеством работы студента на занятии, качества сформированных знаний, фронтальный опрос

З3 принципы построения операционных систем;


- полно и точно применены основные требования к расчету налогов

Контроль порядка расчетов различных налогов


2. Оценка освоения умений и знаний учебной дисциплины:

Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине Операционные системы и среды, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.

2.1. Типовые задания для оценки знаний З1, З 3 (рубежный контроль)

1) Задания в тестовой форме

1. KDE, GNOME, Xfce — это названия …
оболочек операционной системы Linux
операционных систем
графических редакторов
браузеров
сред разработки

2. FAT32, Ext2, NTFS — это …
названия различных операционных систем
названия различных файловых систем
виды кодировки файлов
расширения файлов

3. Программы, предназначенные для обслуживания конкретных периферийных устройств
драйверы
утилиты
библиотеки
оболочки

4. Функции, выполняемые операционной:
управление устройствами
управление процессами
управление памятью
управление данными
создание текстовых документов
программирование

5. Резидентная часть операционной системы постоянно находящаяся в оперативной памяти персонального компьютера в течение всей работы системы
ядро операционной системы
оболочка операционной системы
транзитная часть операционной системы
драйвера
периферия

6. В зависимости от назначения компьютера, на котором системы установлены выделяют …
Клиентские ОС
Серверные ОС
Системы общего назначения
Системы реального времени
Прочие специализированные системы

7. Папка, которая выступает в качестве вершины файловой структуры и олицетворяет собой носитель, на котором сохраняются файлы носит название …
корневой
начальной
стартовой
папки верхнего уровня

8. jpg, gif, png, tiff — это …
названия различных файловых систем
расширения графических файлов (рисунков)
расширения текстовых файлов
расширения программных файлов

9. txt, doc – это:
названия различных файловых систем
расширения графических файлов (рисунков)
расширения текстовых файлов
расширения программных файлов

10. Операционные системы MacOS используются преимущественно на компьютерах, выпускаемых фирмой …
Apple
IBM
HP
Acer

11. Исторически первой операционной системой семейства Windows можно считать Windows …
3.0
3.1
NT
95

12. Дистрибутив Ubuntu имеет в качестве графической рабочей среды …
KDE
Gnome
Xfce
lxde

13. Принципиальные отличия Linux от Windows:
открытость кода операционной системы
простота использования
наличие нескольких графических оболочек
наличие большого количества легально распространяемых практически бесплатно версий
широкая известность и популярность

14. Windows 3.1 — это название …
исторически первой операционной системы, выпущенной Microsoft
одной из оболочек операционной системы MS DOS
среды программирования
текстового редактора

15. Создатель операционной системы Linux
Линус Торвальдс
Билл Гейтс
Эндрю Таненбаум
Пол Аллен

16. Классификационный признак «по назначению» предполагает выделение следующих видов операционных систем:
Системы общего назначения
Системы реального времени
Специализированные системы
Клиентские ОС
Серверные ОС

17. Современные операционные системы компании Microsoft носят название …
Windows
Linux
Microsoft
MacOS
Solaris
BSD

18. Логически связанная совокупность данных или программ, для размещения которой во внешней памяти выделяется определенная область
файл
папка
документ
раздел













19. Транзитные части операционных систем:
оболочки
утилиты (utilities)
системные библиотеки подпрограмм
системный загрузчик
ядро
драйверы устройств
прикладные программы

2) Практическая работа

№ 1 Запустив утилиту, запустите несколько приложений (например Word, Paint, Notepad и т.д.), обратите внимание на изменения в окне процессов. Прокомментируйте их. Приведите копию экрана и опишите процесс, порожденный запущенным приложением.

№2 Выполните следующие действия. Отсортируйте процессы по заданному критерию. Опишите один из системных процессов. Запустите указанное приложение. Опишите возникший процесс по заданным характеристикам. Принудительно завершите указанный процесс. Выполняемые действия иллюстрируйте копиями экранов.

Критерий

Приложение

Характеристики

Показать дерево системных процессов

Far Manager

Опрелелить используемые DLL

Отсортировать по PID

Блокнот

Просмотреть доп. свойства процесса

Отсортировать по загрузке процессора

Wordpad

Опрелелить используемые handles

Отсортировать по приоритету

Калькулятор

Просмотреть доп. свойства процесса

Отсортировать по владельцу

Paint

Изменить приоритет пользовательского процесса

Показать дерево пользовательских процессов

Проводник

Просмотреть доп. свойства процесса

Отсортировать по наименованию

Редактор реестра

Опрелелить используемые DLL

Отсортировать по приоритету

Web-браузер

Изменить приоритет пользовательского процесса

Отсортировать по загрузке процессора

Сетевое окружение

Опрелелить используемые handles

Показать дерево пользовательских процессов

Дефрагментация диска

Опрелелить используемые DLL

Копии экрана с выполненным заданием и описание выполненных действий привести в отчете.

2.2. Типовые задания для оценки знаний З2, З5 (рубежный контроль)

1) Фронтальный опрос

Начало формы

Какие функции выполняет операционная система?

Где находится BIOS?

 Папка, в которую временно попадают удалённые объекты, называется ...

 Текущий диск - это ...

 ОС Windows поддерживает длинные имена файлов. Длинным именем файла считается ...

 Внутренние команды - это ...

   Какие функции выполняет программа command.com?

   Загрузчик операционной системы служит для ...

 

Какие команды DOS называются внешними?

BIOS - это ...


2) Самостоятельная работа

Подготовить реферат по заданной теме:

  1. Понятие, основные функции, типы операционных систем.

  1. Операционное окружение.

  1. Машинно - зависимые свойства операционных систем.

  1. Обработка прерываний.

  1. Планирование процессов.

  1. Обслуживание ввода-вывода.

  1. Управление виртуальной памятью.

  1. Машинно-независимые свойства операционных систем.

  1. Работа с файлами.

  1. Планирование заданий.


2.2. Типовые задания для оценки знаний З4, З6 (рубежный контроль)

1) Задания в тестовой форме

Вариант 1

  1. Какова максимальная длина имени файла?

    1. 512

    2. 1024

    3. неограниченное число символов

  2. Какой из символов можно использовать в имени файла?

    1. @

    2. $

    3. =

  3. На сколько типов делятся файлы в Linux?

    1. 4

    2. 6

    3. 3

  4. Что не относится к типам файлов?

    1. Обычные файлы

    2. Специальные файлы устройств

    3. Скрытые файлы

  5. С чем работает редактор gimp?

    1. С графикой

    2. С текстом

    3. С таблицами

  6. Каким символом обозначается корневой каталог?

    1. \

    2. /

    3. <

  7. Какой каталог содержит двоичные файлы?

    1. bin

    2. dev

    3. etc

  8. В каком каталоге находится информация, необходимая для загрузки системы?

    1. dev

    2. home

    3. boot

  9. Какой каталог содержит файлы устройств?

    1. dev

    2. lib

    3. bin

  10. Как называется основной каталог для пользователей?

    1. home

    2. usr

    3. tmp

  11. В каком каталоге находятся разные файлы, в основном используемые в системном администрировании

    1. var

    2. dev

    3. etc

  12. Какой каталог содержит программные библиотеки?

    1. Usr

    2. lib

    3. bin

  13. Каталог содержащий команды?

    1. tmp

    2. home

    3. usr

  14. Какой символ всегда можно использовать для сокращенного обозначения домашнего каталога?

    1. ~

    2. =

    3. #

  15. Сколько уровней прав доступа существует?

    1. 5

    2. 3

    3. 2




Вариант 2

  1. Содержимое какого каталога дисковод CD-ROM?

    1. cdrom

    2. etc

    3. boot

  2. Какой каталог служит временным хранилищем для временных файлов?

    1. var

    2. dev

    3. tmp

  3. Как пишется каталог, который содержит двоичные файлы?

    1. Bin

    2. bin

    3. BIN

  4. Что относится к типам файлов?

    1. Ссылки

    2. Скрытые файлы

    3. Архивные файлы

  5. Какой из символов не следует включать в имя файла?

    1. *

    2. %

    3. =

  6. Имя основного каталога для пользователей?

    1. Usr

    2. home

    3. LIB

  7. Какой каталог не относится к основным подкаталогам корневого каталога?

    1. Bin

    2. dev

    3. boot

  8. Под каким именем нужно зарегистрироваться, чтобы можно было записывать в любой каталог?

    1. group

    2. root

    3. emacs

  9. Что не входит в уровни прав доступа?

    1. owner

    2. root

    3. group

  10. Как называется редактор для работы с графикой?

    1. gimp

    2. emacs

    3. boot

  11. Какой символ всегда можно использовать для сокращенного обозначения домашнего каталога?

    1. @

    2. #

    3. ~

  12. Какой каталог содержит программные библиотеки?

    1. lib

    2. var

    3. etc

  13. Каталог содержащий команды?

    1. usr

    2. tmp

    3. dev

  14. В каком каталоге находится информация, необходимая для загрузки системы?

    1. boot

    2. bin

    3. var

  15. Какова максимальная длина имени файла?

    1. 128

    2. 256

    3. 1024




Вариант 3

  1. Что не относится к типам файлов?

    1. Каталоги

    2. Ссылки

    3. Архивные файлы

  2. Какой из символов можно использовать в имени файла?

    1. &

    2. *

    3. #

  3. Какой каталог не относится к основным подкаталогам корневого каталога?

    1. home

    2. lib

    3. Boot

  4. Что не входит в уровни прав доступа?

    1. emacs

    2. group

    3. other

  5. С чем работает редактор gimp?

    1. С текстом

    2. С базами данных

    3. С графикой

  6. Какой каталог содержит файлы устройств?

    1. Boot

    2. dev

    3. home

  7. Какой каталог служит временным хранилищем для временных файлов?

    1. Bin

    2. tmp

    3. deV

  8. Под каким именем нужно зарегистрироваться, чтобы можно было записывать в любой каталог?

    1. root

    2. Gimp

    3. Emacs

  9. Какой символ всегда можно использовать для сокращенного обозначения домашнего каталога?

    1. %

    2. ~

    3. /

  10. В каком каталоге находятся разные файлы, в основном используемые в системном администрировании

    1. Usr

    2. etc

    3. VAR

  11. Каталог содержащий команды?

    1. Var

    2. usr

    3. etc

  12. Содержимое какого каталога дисковод CD-ROM?

    1. BOOT

    2. Cdrom

    3. cdrom

  13. Каким символом обозначается корневой каталог?

    1. /

    2. >

    3. @

  14. На сколько типов делятся файлы в Linux?

    1. 5

    2. 4

    3. 2

  15. Сколько уровней прав доступа существует?

    1. 2

    2. 3

    3. 5




Вариант 4

  1. Какой из символов можно включать в имя файла?

    1. ~

    2. ^

    3. }

  2. Что не относится к типам файлов?

    1. Ссылки

    2. Скрытые файлы

    3. Каталоги

  3. Какой каталог содержит двоичные файлы?

    1. Var

    2. bin

    3. home

  4. Как называется основной каталог для пользователей?

    1. Home

    2. Usr

    3. home

  5. Каталог содержащий команды?

    1. usr

    2. etc

    3. var

  6. Какой символ всегда можно использовать для сокращенного обозначения домашнего каталога?

    1. $

    2. ^

    3. ~

  7. В каком каталоге находится информация, необходимая для загрузки системы?

    1. boot

    2. lib

    3. etc

  8. В каком каталоге находятся разные файлы, в основном используемые в системном администрировании

    1. Tmp

    2. etc

    3. bin

  9. Какой каталог служит временным хранилищем для временных файлов?

    1. tmp

    2. boot

    3. var

  10. Какой каталог не относится к основным подкаталогам корневого каталога?

    1. Var

    2. etc

    3. lib

  11. Что не входит в уровни прав доступа?

    1. owner

    2. other

    3. gimp

  12. Под каким именем нужно зарегистрироваться, чтобы можно было записывать в любой каталог?

    1. root

    2. var

    3. gimp

  13. Какой каталог содержит программные библиотеки?

    1. Root

    2. Tmp

    3. lib

  14. Какой каталог содержит файлы устройств?

    1. boot

    2. dev

    3. home

  15. Как называется редактор для работы с графикой?

    1. emacs

    2. bin

    3. gimp

2) Фронтальный опрос

1. Дать определение экономического роста.

2. Факторы экономического роста.

3. Какие предпосылки экономического развития в России наиболее

слабы?

4. С помощью какого показателя точнее всего можно оценить темпы

экономического роста?

5. Капиталовооруженность труда

6. Почему развитые страны мира поощряют рождаемость, а беднейшие

— стремятся ее ограничить?

7. Какое влияние на экономический рост оказывают недоверие россиян

к финансовым посредникам и стремление держать сбережения в

наличных деньгах и иностранной валюте?

3) Самостоятельная работа

Подготовить реферат по заданной теме:

1. Государственное регулирование экономического роста.

2. Факторы ускорения экономического роста

3. Типы экономического роста.

4. Экономический кризис и его главные признаки

5. Основные отличия экономического развития от экономического роста.

6. Основные фазы коммерческого (экономического) цикла.
2.3. Типовые задания для оценки умений У 1 (рубежный контроль)

1) Практическая работа

Задача № 1

У мистера Х возникла насущная потребность в операции по удалению аппендикса. И у него достаточно денег, чтобы сделать эту ­операцию. Покончив со своим аппендиксом, мистер Х заявляет: «Экономисты не правы, утверждая, что потребности насытить невозможно. Лично я полностью удовлетворил свою потребность ». Согласны вы с мистером Х или нет?

Задача № 2

Почему труд и предпринимательский талант рассматриваются как два разных экономических ресурса, ведь предприниматель так же, как маляр, учитель, металлург или инженер, затрачивает свой труд?



Задача № 3

Надя Иванова после окончания средней школы могла ба работать закройщиком на фабрике «Красный богатырь», получая заработную плату 30 000 рублей в месяц, секретарем с окладом 40 000 в месяц или продавцом, имея доход 50 000 в месяц. Однако Надя решила стать студенткой и поступила в Университет, справедливо оценив перспективы будущей профессии. Какова альтернативная стоимость ее выбора?

Задача 4. Заполнить пустые графы

Характеристические признаки

Организационно-правовые формы

 

Хозяйственные товарищества

Хозяйственные общества

 

Полное товарищество

Товарищество на вере

Общество с ограниченной ответственностью

Общество с дополнительной ответственностью

Открытые АО

Закрытые АО

1

2

3

4

5

6

7

1. Состав участников (учредителей)

Индивидуальные предприниматели и(или) коммерческие организации

Полные товарищи - индивидуальные предприниматели и(или) коммерческие организации. Вкладчики - граждане, юридические лица

Граждане и юридические лица




Граждане и юридические лица




3.Ответственность участников (учредителей)




Полные товарищи несут ответственность своим имуществом. Вкладчики несут ответственность в пределах внесенных вкладов




Несут субсидиарную ответственность по обязательствам своим имуществом в одинаковом для всех кратном размере к стоимости вкладов




Несут ответственность в пределах стоимости принадлежащих им акций

4. Состав учредительных документов

Учредительный договор







Учредительный договор, устав

Устав акционерного общества




5.Уставный фонд




Формируется складочный капитал

Формируется уставный капитал, УК не может быть меньше 100-кратного размера минимальной оплаты труда в месяц




Формируется уставный капитал, УК не может быть меньше 1000-кратного размера минимальной оплаты труда в месяц




7. Возможность выпускать акции




















2.4. Типовые задания для оценки умений У 2, У 3 (рубежный контроль)

1) Практическая работа

Задача 1.

Денежная масса в экономике выросла с 780 до 940 у. е., а ВНП за этот же период – на 10%. Скорость оборота денег не изменилась. Определите, как изменится уровень цен в экономике.

Задача 2.
Рассчитать заработок рабочего сдельщика за месяц, если норма выработки за смену 0,7 тонны продукции. Дневная тарифная ставка 192,8 руб. Премия за месяц составляет 30% от сдельного заработка. За месяц рабочим выпущено продукции 15,2 т.

Задача 3

В стране А темп инфляции составил 20 % в год, в стране В – 15 % в год. Каким будет курс валюты страны А, если на начало года он составлял 1 ден. ед. страны В = 5 ден. ед. страны А?

Задача 4.

Государственный долг страны на начало года составлял 2000 у. е., ставка уплачиваемого процента по гос. долгу составляет 8 % годовых. Расходы государства на ВНП за текущий год равнялись 1500 ден. ед., трансферты – 20 % ВНП. Доходы государственного бюджета равны 40 % ВНП. Определите бремя долга на конец года, если созданный в стране ВНП составляет 5000 у. е.


3. Структура контрольно-оценочных материалов для аттестации по учебной дисциплине

1. Экзамен проводится в два этапа: оценка освоенных умений и общих компетенций по результатам защиты портфолио; компьютерное тестирование, ориентированное на проверку знаний по дисциплине.

I. ПАСПОРТ
Назначение:

КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины Экономика

по специальности СПО «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» 080114

Умения

У1 - приводить примеры: факторов производства и факторных доходов, общественных благ, российских предприятий разных организационных форм, глобальных экономических проблем

У2- описывать: действие рыночного механизма, основные формы заработной платы и стимулирования труда, инфляцию, основные статьи госбюджета России, экономический рост, глобализацию мировой экономики;

У3- объяснять: взаимовыгодность добровольного обмена, причины неравенства доходов, виды инфляции, проблемы международной торговли.

Знания

З1-функции денег и банковскую систему

З2- причины различий в уровне оплаты труда

З3- основные виды налогов

З4- организационно-правовые формы предпринимательства

З5- виды ценных бумаг

З6- факторы экономического роста

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 1,2,3
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТА

по выполнению экзаменационной работы

по дисциплине «Операционные систем и среды»
На выполнение экзаменационной работы по экономике даётся 2 часа (80 минут).

Работа состоит из трех частей: часть А, часть В, часть С, различающихся по числу заданий, их содержанию и степени сложности.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
Комплект контрольно-оценочных средств по пм. 07 Приготовление холодных и сладких блюд и напитков разработан на основе Федерального...
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по iconПрограмма подготовки специалистов среднего звена
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю...
Комплект контрольно-оценочных средств по пм. 01 Приготовление блюди из овощей и грибов разработан на основе Федерального государственного...
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю...
Комплект контрольно-оценочных средств по пм. 03 Технология приготовления супов и соусов разработан на основе Федерального государственного...
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю...
Комплект контрольно-оценочных средств по пм 08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий разработан на основе Федерального...
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по icon1. Источники географической информации
Фонд оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального...
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по iconОт Древней Руси к Московскому царству
Фонд оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального...
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по iconЧастное образовательное учреждение высшего профессионального образования...
Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «География»
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по iconЧастное образовательное учреждение высшего профессионального образования...
Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «География»
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по iconЧастное образовательное учреждение высшего профессионального образования...
Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «География»
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по iconI. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения дисциплины
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по iconФонд оценочных средств дисциплины Основы экологического права
Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по iconФонд оценочных средств дисциплины оп. 12 «менеджмент» Специальность
Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «Менеджмент»
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по iconФонд оценочных средств дисциплины бд. 07 «естествознание»
Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «Естествознание»
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по iconФонд оценочных средств дисциплины бд. 07 «естествознание»
Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «Естествознание»
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по iconФонд оценочных средств дисциплины бд. 06 «естествознание»
Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «Естествознание»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск