Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 03 Технология приготовления супов и соусов





НазваниеКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 03 Технология приготовления супов и соусов
страница1/6
Дата публикации25.11.2014
Размер0.65 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Военное дело > Документы
  1   2   3   4   5   6
Управление образования и науки Липецкой области

Г(О)БОУ НПО Профессиональное училище №35

Комплект контрольно-оценочных средств
по профессиональному модулю

ПМ 03 Технология приготовления супов и соусов

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)
по специальности НПО

260807.01 Повар, кондитер

Комплект контрольно-оценочных средств по ПМ.03 Технология приготовления супов и соусов разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности начального профессионального образования (далее – НПО) 260807.01 Повар, кондитер

Разработчики:

Архипова Людмила Николаевна – преподаватель спецдисциплин профессионального училища №35
СОГЛАСОВАНО

Директор

ООО « Добринский общепит»
________________________

Т. С. Долматова

Одобрено

Председатель методического

объединения




Утверждаю

Заместитель директора

по учебной производственной работе

Л.Н .Архипова




В.К.Ли

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

Общие положения

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения вида профессиональной деятельности (ВПД) Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц и творога, теста.и составляющих его профессиональных и общих компетенций, основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по специальности НПО 260807.01 Повар, кондитер.

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен». Форма проведения экзамена выполнение кейс-заданий.
1 Формы контроля и оценивания элементов профессионального модуля

Таблица 1

Элемент

профессионального

модуля

Форма контроля и оценивания


Промежуточная аттестация

Текущий контроль

МДК.03.01. Технология приготовления супов и соусов


Дифференцированный зачет. Экзамен

Наблюдение за выполнением практических, лабораторных работ.

Контроль результата выполнения практических работ, самостоятельной работы.

Защита лабораторных работ.

Тестирование

Контрольные работы

УП

Дифференцированный зачет

Наблюдение за выполнением работ на учебной практике

ПП

Дифференцированный зачет

Наблюдение за выполнением работ на производственной практике

2. Результаты освоения профессионального модуля, подлежащие проверке

В результате аттестации по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:

Таблица 2

Код

Наименование результата обучения

ПК 3.1

Готовить бульоны и отвары

ПК 3.2

Готовить простые супы

ПК 3.3

Готовить отдельные компоненты для соусов и соусные полуфабрикаты.


ПК 3.4

Готовить простые холодные и горячие соусы

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты работы.

ОК 4

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5 

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6 

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

ОК 7 

Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.

ОК 8

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)



2.1 Профессиональные и общие компетенции, проверяемые на экзамене (квалификационном)

В процессе проведения квалификационного экзамена проверяется овладение студентами ПК 3.1, ПК 3.2, ПК 3.4 и ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 7. ПК и ОК группируются, исходя из количества и содержания задания (заданий), предложенного на экзамене (квалификационном).

Таблица 3

Профессиональные и общие компетенции, которые сгруппированы для проверки

Показатели оценки результата



ПК3.1 Готовить бульоны и отвары

ПК 3.2 Готовить простые супы.

ПК 3.4 Готовить простые холодные и горячие соусы.

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес


ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты работы.

ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.


ОК.5 Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности
ОК.6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.


ОК.7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние

ОК.8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей


- последовательность технологических операций по приготовлению и оформлению в соответствии с технологической картой;

- обоснованность выбора производственно инвентаря и оборудования для приготовления бульонов и отваров

-обоснованность определения качества приготовления блюд в соответствии органолептических методов


- последовательность технологических операций по приготовлению и оформлению в соответствии с технологической картой;

- обоснованность выбора производственного инвентаря и оборудования для приготовления простых супов

-обоснованность определения качества приготовления блюд в соответствии органолептических методов
- последовательность технологических операций по приготовлению и оформлению в соответствии с технологической картой;

- обоснованность выбора производственного инвентаря и оборудования для приготовления холодных и горячих соусов

-обоснованность определения качества приготовления блюд в соответствии органолептических методов

- Мотивация освоения и реализация учебной деятельности;

- Положительная динамика учебной деятельности;

- Самопрезентация своей будущей профессии

Обоснование способов достижения цели;

- Соответствие действий разработанному плану;

- Соответствие критериев оценки собственной деятельности, исходя из цели и способов действий ее достижения;

- Обоснованность выбора и оптимальность состава источников необходимых для решения поставленной цели;

- Совпадение результатов самоанализа с анализом руководителя;


-Адекватность оценки рабочей ситуации в соответствии с поставленными целями и задачами через выбор соответствующих материалов, инструментов и т.д.;

- обоснованность выбора текущего контроля;

- ясность и аргументированность изложения собственного мнения;

- обоснованность принятого решения в стандартных и нестандартных ситуациях

-адекватность оценки ответственности за результат своей работы;

-Владение различными способами поиска информации;

- результативность поиска необходимой информации, обеспечивающей наиболее быстрое, полное и эффективное выполнение профессиональных задач;

- самостоятельность поиска информации при решении не типовых профессиональных задач;

- обоснованность выбора источников информации необходимых для выполнения профессиональных задач

- выполнение профессиональных выполнение профессиональных задач с применением ИКТ;

- использование ИКТ в оформлении результатов самостоятельной работы.
- Обоснованность выбора вида, методов и приема бесконфликтного общения и саморегуляции в коллективе;

- соблюдение принципов профессиональной этики при взаимодействии с обучающимися, преподавателями и мастерами п/о в ходе обучения;

- рациональное распределение времени на все этапы выполнения задания.

-Соблюдение санитарного состояния рабочего места в соответствии с СанПином


- Выполнение требований инструкций.


2.2 Общие и профессиональные компетенции, проверяемые дополнительно
Дополнительно проверяются ПК3.3, все общие компетенции.

Таблица 4

Наименования

ПК / ОК

Дополнительные формы контроля

Портфолио

Курсовое проектирование (если предусмотрено)

ПК 3.3 Готовить отдельные компоненты для соусов и соусные полуфабрикаты.

ОК 1 - ОК  8

+

-


2.3 Требования к портфолио

Тип портфолио – смешанный.

Состав портфолио:
- Аттестационный лист по результатам производственной практики, характеристика профессиональной деятельности студента в период прохождения производственной практики.

- Доклады и сообщения по отдельным темам междисциплинарных курсов профессионального модуля, предусмотренные программой..

- Отчеты по лабораторным и практическим работам, выполненным при изучении междисциплинарных курсов профессионального модуля.
Дополнительные материалы:

1.Грамоты, дипломы

2.Сертификаты за участие в училищных и областных мероприятиях

3.Приказы о поощрениях, прохождении военных сборов, копия приписного свидетельства (для юношей).

Требования к презентации и защите портфолио: -не предусмотрено

Требования к структуре и оформлению портфолио: - не предусмотрено

Обязательно наличие всего перечня, входящего в состав обязательной части портфолио. Специальных требований к оформлению нет.
Показатели оценки портфолио на экзамене квалификационном:

Таблица 5


Коды проверяемых компетенций или их сочетаний

Показатели оценки результата

Оценка

(да / нет)

ПК 3.1

ПК 3.2

ПК 3.3

ПК 3.4

ОК1-ОК10


Наличие аттестационного листа по результатам прохождения производственной практики с указанием качественного выполнения всех видов работ
Наличие и качественное выполнение докладов, сообщений и рефератов, содержание которых соответствует выданному заданию
Оформление докладов, сообщений и рефератов в соответствии с требованиями Положения об оформлении текстовых документов
Наличие проверенных и защищенных отчетов по выполненным лабораторным и практическим работам при изучении междисциплинарных курсов профессионального модуля





Состав и тематика лабораторных и практических работ, предусмотренных рабочей программой профессионального модуля:

Таблица 6

Код

ПК

Наименование результата обучения

Код МДК


Темы лабораторных и

практических работ

ПК 3.1

ПК 3.2

ПК 3.3

ПК

3.4


Готовить бульоны и отвары


Готовить простые супы.

Готовить отдельные компоненты для соусов и соусные полуфабрикаты.

Готовить простые холодные и горячие соусы.


МДК

03.01


МДК

03.01

МДК 03.01

МДК

03.01


л\р Технология приготовления бульона костного.

л/р Технология приготовления бульона мясного.

л/р Технология приготовления бульона из домашней птицы.

л/р Технология приготовления бульона рыбного.

л/р Технология приготовления отвара грибного.

л/р Технология приготовления отвара овощного.

л/р Технология приготовления бульонов из концентратов промышленного производства.

л/р Технология приготовления борща с капустой и картофелем, борща флотского;

л/р Технология приготовления щей из свежей капусты с картофелем, щей по – уральски;

л/р технология приготовления рассольника с картофелем, рассольника ленинградского;

л/р Технология приготовления солянки сборной мясной, солянки рыбной.

л/р Технология приготовления супа картофельного с фрикадельками;

л/р Технология приготовления супа овощного из замороженных овощных смесей;

л/р Технология приготовления супа – лапши домашней с курицей;

л/р Технология приготовления супа молочного с крупой;

л/р Технология приготовления супа – пюре из птицы;

л/р Технология приготовления супа из свежих плодов

л/р Технология приготовления окрошки сборной мясной
л/р Приготовление коричневого бульона;

л/р Приготовление основ для соусов.

л/рПриготовление соуса красного основного и его производного (луковый, красный с луком и огурцами, красный кисло – сладкий, с вином);

л/р Приготовление соуса белого основного и его производных (грибной, томатный, паровой, яичный, крабовый, с каперсами)

л/р Приготовление соуса молочного с луком, сладкого;

л/р Приготовление соуса сметанного, сметанного м томатом, с луком, с хреном;

л/р приготовление яично-маслянных соусов: соуса польского, сухарного, голланского:

л/р Приготовление масленых смесей: масло зеленое, селедочное, с горчицей, сырное, розовое, желтковое,паста из брынзы, анчоусное масло, масло с авакадо


  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 03 Технология приготовления супов и соусов iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю...
Государственное автономное образовательное учреждение начального профессионального образования Тюменской области «Профессиональное...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 03 Технология приготовления супов и соусов iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
Комплект контрольно-оценочных средств по пм. 07 Приготовление холодных и сладких блюд и напитков разработан на основе Федерального...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 03 Технология приготовления супов и соусов iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
ПМ. 03 Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 03 Технология приготовления супов и соусов iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю...
Комплект контрольно-оценочных средств по пм. 01 Приготовление блюди из овощей и грибов разработан на основе Федерального государственного...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 03 Технология приготовления супов и соусов iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 03 Технология приготовления супов и соусов iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 03 Технология приготовления супов и соусов iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 03 Технология приготовления супов и соусов iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 03 Технология приготовления супов и соусов iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю...
Комплект контрольно-оценочных средств по пм 08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий разработан на основе Федерального...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 03 Технология приготовления супов и соусов iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
Уход за сельскохозяйственными животными, хранение и переработка продукции животноводства в сельской усадьбе
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 03 Технология приготовления супов и соусов iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
Пм 02 Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц и творога, теста
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 03 Технология приготовления супов и соусов iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 03 Технология приготовления супов и соусов iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
Государственное автономное образовательное учреждение начального профессионального образования Тюменской области «Профессиональное...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 03 Технология приготовления супов и соусов iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю...
Государственное автономное образовательное учреждение начального профессионального образования Тюменской области «Профессиональное...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 03 Технология приготовления супов и соусов iconПаспорт комплекта контрольно-оценочных средств
«Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» по профессиональному модулю пм. 01
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм 03 Технология приготовления супов и соусов iconI. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения дисциплины


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск