Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю





НазваниеКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
страница1/5
Дата публикации01.08.2015
Размер0.63 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Военное дело > Документы
  1   2   3   4   5
Государственное бюджетное образовательное учреждение

начального профессионального образования

«Профессиональное училище № 29»



Утверждаю

Директор ГБОУ НПО ПУ-29
____________Белоусов А .Ф.

«___»._______________20___ г.



Комплект

контрольно-оценочных средств

по профессиональному модулю

03 ПРИГОТОВЛЕНИЕ СУПОВ И СОУСОВ

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

по профессии НПО

260807. 01. «Повар, кондитер».

с.Альменево, 2012
Разработчики:

Наименование предприятия

Занимаемая должность

Фамилия, Имя, Отчество

ГБОУ НПО ПУ-29

Зам.директора по УПР

В.И.Дыкин

ГБОУ НПО ПУ-29

Зам. Директора по УМР

Т.Н.Дыкина

ГБОУ НПО ПУ-29

Преподаватель

спецдисциплин

Е.Д.Фролова

ГБОУ НПО ПУ-29

Мастер п/о

А.В.Пичугина

ГБОУ НПО ПУ-29

Мастер п/о

Т.А.Мухаметова



Эксперты от работодателя:


Наименование предприятия

Занимаемая должность

Фамилия, Имя, Отчество

Отдел образования

Администрации Альменевского района

Начальник

Отдела образования


И.Ф.Сафаргалеев


МКОУ «Альменевская средняя общеобразовательная

школа


Директор

А.И.Бабикова


ГБУ «Альменевская ЦРБ»

Главный врач

Ф.И.Гилязов


ПО «Альменевское»

Директор

Т.В.Михайлова



Содержание

№п.п

Наименование

стр.

I.

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

4

1.1.

Область применения

4

1.2. 

Система контроля и оценки освоения программы ПМ

5

1.2.1.

Формы промежуточной аттестации по ОПОП при освоении профессионального модуля

5

1.2.2.

Организация контроля и оценки освоения программы ПМ

5

2.

Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности

6

2.1.

Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности с использованием практических заданий

6

2.2.

Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности с использованием портфолио

17

3.

Комплект материалов для оценки МДК

22




ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Форма аттестационного листа по практике

29




ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Оценочнаяведомость по профессиональному модулю

30




ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Договор профессионального училища с с/х предприятиями

32




ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Дневник учета учебно- производственных работ при обучении на производстве

33




ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Производственная характеристика

36




ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Наряд на выполнение квалификационной (пробной) производственной работы

37





I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

1.1. Область применения

Комплект контрольно-оценочных средств, предназначен для проверки результатов освоения профессионального модуля (ПМ) основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии НПО260807. 01. «Повар, кондитер».
в части овладения видом профессиональной деятельности (ВПД):

Приготовление супов и соусов

Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать:

1.1.1. Освоение профессиональных компетенций (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности, и общих компетенций (ОК):


Профессиональные и общие компетенции

Показатели оценки результата

Средства проверки

(№№ заданий, место, время, условия их выполнения)

1

2

3

ПК 3.1. Готовить бульоны и отвары.

ПК 3.2. Готовить простые супы.

ПК 3.3. Готовить отдельные компоненты для соусов и соусные полуфабрикаты.

ПК 3.4. Готовить простые холодные и горячие соусы.

Правильность организации рабочего места.

Точность, скорость и качество выполнения технологических операций.

Напитки приготовлены и оформлены в соответствии:

- с показателями качества (вкус, запах, цвет, консистенция);

- с нормой выхода готового изделия.

Квалификационный экзамен

Кулинарный цех

Время 6 часов

Портфолио

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

-наличие интереса к будущей профессии;

-проф.конкурсы;

-презентации;

-выставки

-портфолио;

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.


-обоснование способов решения заданий, определенных руководителем;

-самостоятельность при выполнении технологической последовательности профессиональных задач.

Квалификационный экзамен

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

-самостоятельная работа в проф. деятельности;

-оценка результатов работы;

-коррекционная деятельность;

-ответственность за результаты своей работы.

Квалификационный экзамен

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.


-умение пользоваться основной и дополнительной литературой;

-самостоятельность при поиске необходимой информации;

-результативность поиска;

-использование электронных и интернет ресурсов.

-портфолио;

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

-владение ИКТ;

-использование ПК.

-портфолио;

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

-умение работать в группе, звене;

-проявлять деловую культуру.


-портфолио;

ОК 7.  Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.

-соблюдение ТБ, ОТ, санитарии

-самостоятельность в подготовке и размещении оборудования, инвентаря, инструментов.

- квалификационный экзамен;




1.2. Система контроля и оценки освоения программы ПМ
При освоении вида профессиональной деятельности: «Приготовление супов и соусов» промежуточная аттестация проводится в форме дифференцированного зачета. за счет часов, отведенных на освоение профессионального модуля.




1.2.1. Формы промежуточной аттестации по ОПОП при освоении профессионального модуля

Элементы модуля, профессиональный модуль

Формы промежуточной аттестации

1

2

МДК03.01.

Приготовление супов и соусов

Дифференцированный зачет

УП

Не предусмотрена

ПП

Не предусмотрена

ПМ

Экзамен (квалификационный)

1.2.2. Организация контроля и оценки освоения программы ПМ

При организации обучения по ОПОП НПО на базе основного общего образования, освоение элементов общепрофессионального и профессионального циклов начинается с первого курса параллельно с общеобразовательной подготовкой.

При освоении программ профессиональных модулей в последнем семестре изучения формой итоговой аттестации по модулю (промежуточной аттестации по ОПОП) является экзамен квалификационный, который представляет собой форму независимой оценки результатов обучения с участием работодателей; по его итогам возможно присвоение выпускнику определенной квалификации. Экзамен квалификационный проверяет готовность обучающегося к выполнению указанного вида профессиональной деятельности и сформированность у него компетенций, определенных в федеральных государственных образовательных стандартах НПО (далее - ФГОС). Итогом проверки является решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен».

Условием допуска к экзамену квалификационному является успешное освоение обучающимися всех экзаменов программы профессионального модуля: теоретической части модуля (МДК) и практик. По решению педагогического совета возможно проведение промежуточной аттестации по отдельным элементам программы профессионального модуля. В этом случае форма аттестации по учебной и/или производственной практике – ДЗ, по МДК – Э или ДЗ. Если модуль содержит несколько МДК, по решению педагогического совета возможно проведение комбинированного экзамена или дифференцированного зачета по всем МДК в составе этого модуля. При этом учитываются результаты текущих форм контроля по каждому из МДК, а также рейтинговые и/или накопительные системы оценивания.
2. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности:Приготовление супов и соусов
2.1. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности с использованием практических заданий


ЗАДАНИЯ ДЛЯЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 3

Приготовление супов и соусов

количество вариантов15

Оцениваемые компетенции:

ПК 3.1. Готовить бульоны и отвары.

ПК 3.2. Готовить простые супы.

ПК 3.3. Готовить отдельные компоненты для соусов и соусные полуфабрикаты.

ПК 3.4. Готовить простые холодные и горячие соусы.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.
Условия выполнения задания

Задание выполняется в учебной мастерской«Учебно-кулинарный цех» в условия приближенных к производственной ситуации с применением нормативного комплекта повара.

Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской: холодильный шкаф,взбивальная машина, плита электрическая, электротитан, миксер, весы, производственные столы, посуда, инвентарь кухонный, инструменты, приспособления.
Вариант № 1

Текст задания:Приготовление щей из свежей капусты

Задание:

1. Организовать рабочее место (оборудование, инвентарь, посуда, инструменты) в соответствии с СНиП и ТБ.

2. Подобрать сырьё и продукты для приготовления блюда в соответствии с рецептурой.

3. Произвести первичную обработку продуктов и других ингредиентов, входящих в состав блюда.

4. Приготовить, оформить и подать щи из свежей капусты.

5. Проверить качество приготовленного блюда органолептическим методом.
Инструкция:

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните п.п. 1, 2, 3, 4, задания в присутствии членов экзаменационной комиссии.

3. Прокомментируйте выполнение задания № 4, 5.

4. Вы можете воспользоваться предоставленной рецептурой.

5. Максимальное время выполнения - 120мин.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
Комплект контрольно-оценочных средств по пм. 07 Приготовление холодных и сладких блюд и напитков разработан на основе Федерального...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю...
Комплект контрольно-оценочных средств по пм. 01 Приготовление блюди из овощей и грибов разработан на основе Федерального государственного...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю...
Комплект контрольно-оценочных средств по пм. 03 Технология приготовления супов и соусов разработан на основе Федерального государственного...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю...
Комплект контрольно-оценочных средств по пм 08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий разработан на основе Федерального...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
ПМ. 03 Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
Уход за сельскохозяйственными животными, хранение и переработка продукции животноводства в сельской усадьбе
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
Пм 02 Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц и творога, теста
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
Государственное автономное образовательное учреждение начального профессионального образования Тюменской области «Профессиональное...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю...
Государственное автономное образовательное учреждение начального профессионального образования Тюменской области «Профессиональное...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю...
Государственное автономное образовательное учреждение начального профессионального образования Тюменской области «Профессиональное...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю iconПаспорт комплекта контрольно-оценочных средств
«Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» по профессиональному модулю пм. 01
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю iconI. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения дисциплины


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск