Скачать 0.93 Mb.
|
МКОУ ДОБРЯТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД 2012 год Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный год. В докладе содержится информация о том, чем живет школа, как работает, какие у нее потребности, чего она достигла. Публикация открытого отчета становится для школы обычной деятельностью. И все более очевидным становится тот факт, что активными участниками образовательного процесса должны стать те, кто имеет прямое отношение к жизни школы: родители, социальные партнеры и все, кому не безразлично, чем живет школа. Знакомство с отчетом позволит каждому получить интересующую информацию и осознать свою роль в развитии школы. Этот год стал значимым для нашего образовательного учреждения тем, что школа претерпела главный свой экзамен - государственную аккредитацию. Результаты этого экзамена подтверждают абсолютное право школы на реализацию основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. В основу доклада положены данные анализа работы школы за год, результаты внутришкольного мониторинга качества образования, статистические показатели по основным измеряемым параметрам. РАЗДЕЛ 1. Общая характеристика учреждения
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Добрятинская средняя общеобразовательная школа является правопреемником муниципального общеобразовательного учреждения Добрятинской средней общеобразовательной школы в соответствии с Постановлением главы Гусь-Хрустального района от 23.08.2011 года № 1272 «О создании муниципальных казенных образовательных учреждений Гусь-Хрустального района». Статус школы:
Филиалов нет.
Управление образования администрации МО Гусь-Хрустальный район (муниципальный район).
ИНН 3314004474 КПП 331401001 л/с 03283018130 р/с 40204810800000000045 ГРКЦ ГУ Банка России по Владимирской области БИК 041708001
1925 год – открытие начальной школы в п.Добрятино. 1933 год – школа преобразована в семилетнюю. 1961 год – построено новое двухэтажное здание школы и в этом же году преобразована в среднюю. 1997 год – получила статус: муниципальная общеобразовательная школа. 2011 год – создано Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Добрятинская средняя общеобразовательная школа. 1.11. Приоритетные направления в деятельности школы в соответствии с проектом перспективного развития на 2010-2015 годы: 1) Обновление содержания образования: -Поэтапное введение и отработка ФГОС НОО и ООО. -Совершенствование профильного обучения на основе профильных групп и индивидуальных планов. -Расширение спектра образовательных услуг за счет реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ. -Отработка модели сетевого взаимодействия с организациями социума, учебными заведениями с использованием ДОТ. 2) Выявление и поддержка талантливых и одаренных детей: - Разработка модели психолого-педагогического сопровождения талантливых и одаренных детей. - Разработка модели межведомственного взаимодействия с учреждениями социокультурной сферы. - Разработка модели организации внеурочной деятельности на основе интеграции общего и дополнительного образования. - Отработка технологии проектной, исследовательской деятельности в образовательном процессе. - Отработка технологии обучения на основе индивидуального учебного плана 3) Создание здоровьесберегающей и здоровьеукрепляющей среды: -Внедрение федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся. - Организация учебной и внеучебной деятельности обучающихся. - Организация физкультурно-оздоровительной работы - Реализация дополнительных образовательных программ. 4) Повышение профессиональной компетентности педагогических кадров: - Обеспечение непрерывности и актуальности повышения квалификации педагогических работников. - Отработки повышения квалификации отдельных категорий педагогических кадров с использованием ДОТ. -Совершенствование механизмов формирования мотивации непрерывности профессионального роста педагогов. 5) Обновление инфраструктуры школы: -Обновление материально-технической базы. - Проведение первоочередных строительно-ремонтных работ. - Формирование единого образовательного пространства. 6) Повышение самостоятельности и открытости школы: - Совершенствование экономических механизмов и ресурсного обеспечения. - Развитие договорных отношений между участниками образовательного процесса. Школа продолжала работу по приоритетному направлению «Создание условий для гражданского становления школьника через систему патриотического воспитания».
В 2011-2012 учебном году школа успешно прошла государственную аккредитацию на соответствие содержания качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов. С точки зрения основных направлений развития общего образования, изложенных в стратегической инициативе «Наша новая школа», достижением в работе являются следующие результаты:
- Стабильная успеваемость, отсутствие детей, не получивших аттестаты об основном общем образовании, среднем (полном) общем образовании. -Выпускники11 класса успешно сдают ЕГЭ. Ведется работа по выявлению и поддержке одаренных детей и талантливой молодежи. - Растет количество призеров и победителей муниципальных предметных олимпиад. - Растет количество детей, участвующих во всероссийских конкурсах. - Создано научное общество учащихся.
- Работает школьный сайт. Его адрес: http://www.dobschool.com/ -Ведется электронный журнал успеваемости. - Выпускается школьная газета «Школьный корабль». - Проводятся общешкольные родительские собрания. - На сайте размещается ежегодный публичный отчет. Достижению данных результатов способствовала курсовая подготовка педагогов, новые формы методической работы в школе, внедрение новых педагогических технологий в образовательный процесс, совершенствование материальной базы школы. РАЗДЕЛ 2. Состав обучающихся и родителей. 2.1. Численность обучающихся 183, создано 12 классов-комплектов.
Ч исленность учащихся в нашей школе остается стабильной. Администрация школы проводит большую работу по повышению роста авторитета школы в глазах родителей, общественности, органов управления. Для 14 учащихся школы организован подвоз из близлежащих населенных пунктов д.Усады, д. Ильино, с. Георгиево. 2.2. Средняя наполняемость классов по школе – 15,2 человека. 2.3. Сведения об учащихся, состоящих на внутришкольном учете..
2.4. Сведения об учащихся, состоящих на учете в КДН
2.5 Банк данных о родителях. Всего семей 143.
2.6. Социальный статус семей
2.7. Уровень образования родителей
2.8. Выявлены и поставлены на учет как неблагополучные семьи:
2.8. Занятость учащихся во внеурочное время.
По решению психолого-медико-педагогической комиссии рекомендовано обучение в коррекционной школе 2 учащимся. На индивидуальном обучении находятся 2 ученика. В школе 4 детей-инвалидов. В школе создана группа продленного дня с наполняемостью 25 человек. 2.9. Мотивация учащихся к учебной деятельности:
|
Протокол №5 от 27. 06. 11 Председатель Совета школы Россия, 197046, Санкт-Петербург, ул. Малая Посадская, 30; Тел.: (812) 232 59 15; Факс: (812) 232 33 76; e-mail | Протокол заседания управляющего совета школы Макееву В. В., директора школы, ознакомила членов Управляющего совета школы с Положением об Управляющем совете школы | ||
Протокол седьмого заседания межведомственного Совета при Администрации Председательствующий: Воронкин В. И. – Глава Администрации муниципального образования Приуральский район, председатель Совета | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Устава школы, в соответствии с планом учебно-воспитательной работы на 2012-2013 учебный год, Положением о промежуточной аттестации... | ||
Программа итогового междисциплинарного экзамена по специальности... История развития географической науки и роль выдающих ученых в формировании системы географических знаний | Согласовано председатель пк в. Ф. Огнев Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии (протокол от 20 г. № ) | ||
Протокол №1 Председатель Ученого совета, ректор Российской Федерации, решением Ученого совета Университета от 29. 10. 2007 «Об эксперименте по переходу на рейтинговую систему в... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Публичный доклад утвержден решениями педагогического совета школы от 21. 06. 2013, протокол №8, Совета школы от 31. 05. 2013 | ||
Докладчики Владимир Александрович Волох, председатель Общественного совета Председательствовал Волох В. А. председатель Общественного совета при Федеральной миграционной службе | Публичный отчет заслушан на заседании Управляющего совета (Протокол... Аккредитована в 2008 году со статусом реализации общеобразовательных программ и программ дополнительного образования | ||
Протокол №5 от 24. 04. 2012 года Председатель педагогического совета Школа становится учреждением, формирующим с первого класса навыки самообразования и самовоспитания | Протокол №4 от 19. 01. 2012 г. Председатель педагогического совета Программа по организации летнего отдыха детей в пришкольном лагере дневного пребывания «Бригантина» | ||
Протокол заседания №1 от 30. 08. 2012. Председатель педагогического совета Цели и задачи образовательной программы третьей ступени среднего общего образования | Протокол заседания регионального координационного совета общероссийского... Цыганков В. И., председатель Объединения организаций профсоюзов Пермского края «Пермский Крайсовпрофа» Булдашов С. Н., представитель... | ||
Протокол № от 2010 г председатель педагогического совета Разработчики основной общеобразовательной программы дошкольного образования мадоу детского сада №141 города Тюмени | Утверждена Ученым советом игу (протокол №10 от 25 июня 2011г.) председатель... Этот урок я хотела бы завершить словами известного поэта |