На 2012 – 2013 учебный год Махачкала 2012 Содержание





НазваниеНа 2012 – 2013 учебный год Махачкала 2012 Содержание
страница1/10
Дата публикации24.08.2013
Размер1.37 Mb.
ТипРуководство
100-bal.ru > Информатика > Руководство
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


«Утвержден»

на педагогическом совете

31 августа 2012 г.

Директор МБОУ «Гимназия № 13»

___________ Муртазаева М.Б.







на 2012 – 2013 учебный год
Махачкала - 2012

Содержание








стр.

1.

Анализ работы педколлектива за прошлый учебный год и задачи на 2012-2013 учебный год …………………………………………..


3

2.

Справка о гимназии ………………………………………………….

30

3.

Приказ о распределении обязанностей между членами администрации …………………………………………………………….…….


32

4.

Обеспечение доступности образования …………………….………

37

5.

Работа с педагогическими кадрами …………………………………

38

6.

Руководство учебно-воспитательным процессом ………………….

41

7.

Внутришкольное инспектирование, отслеживание эффективности УВП ……………………………………………………………………


45

8.

Воспитательная работа с учащимися ………………………………..

64

9.

Работа с родителями, спонсорами, общественностью ……………..

72

10.

Укрепление учебно-материальной базы …………………………….

73



Приложения:

  1. План работы методического совета.

  2. План работы предметных кафедр.

  3. План работы психологов, социального педагога.

  4. План военно-патриотической работы.

  5. План воспитательной работы.

  6. План работы ШМУ.

  7. План работы библиотеки.

  8. План работы логопеда.




  1. Анализ работы педколлектива

за прошлый учебный год и задачи на

2012- 2013 учебный год
Обновление процесса образования и воспитания в образовательном учреждении мы стремимся осуществлять на основе качественно нового представления о статусе образования и воспитания с учетом отечественных традиций, национально-региональных особенностей, достижений современного опыта, включая формирование разнообразных воспитательных систем, стимулирование разнообразия образовательных стратегий, методов, установление и поддержание баланса государственного, семейного и общественного воспитания.

Современность рассматривает образование как процесс, направленный на личностное саморазвитие обучающихся, расширение возможностей их творческой самореализации в различных видах жизнедеятельности. Предполагается, что выпускник гимназии - личность, способная к саморазвитию и самообразованию, обладающая гуманистической культурой, успешно адаптирующаяся в социуме. Образовательное пространство гимназии предполагает формирование способности обучающихся к осуществлению ответственного социального выбора.

В соответствии с требованиями новой парадигмы образования подготовка личности, способной к непрерывному развитию и самообразованию, направлена на обновление содержания образования, поиск новых форм и методов обучения, различных подходов в организации и осуществлении воспитательного процесса гимназии, призванных преодолеть препятствия в процессе выбора учеником образовательного маршрута.

В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив гимназии № 13 продолжил работу над проблемной методической темой: «Реализация принципов личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании учащихся». В ноябре 2007 года согласно Приказу Министерства образования и науки РД Гимназия № 13 стала базовой школой для школ Северного Дагестана и школ города Махачкалы по внедрению идей Гуманитарной педагогики в образовательный процесс. Практически весь наш педагогический коллектив гимназии участвует в работе над проблемной темой. Педагогический коллектив гимназии обобщает и распространяет свой опыт работы через подготовку и участие в семинарах городского и республиканского уровней, проведение открытых уроков, участие в педагогических чтениях, конкурсах, а также публикацию различных научных статей.

  1. Информационная часть:

    1. Краткая характеристика педагогического коллектива:

Для реализации поставленных задач необходима умелая кадровая политика, проводимая администрацией гимназии. В 2011-12 учебном году подбор и расстановку кадров в гимназии можно отразить в виде следующей таблицы:

Педагогический коллектив гимназии № 13



Статус

участников образоват. процесса

Всего в школе

Высшей категории

Первой категории

Без

категории

Сроки

повышения квалификации

1

Учителя

142

69(57%)

13 (13%)

39 (30%)

2009-12 уч.год

2

Психологи

4

2 (2%)



2 (6%)

2009-11 уч.год

3

Социальный педагог

1

1 (2%)





2010-11 уч.год

4

Вожатые

2





2 (4%)

2009-11 уч.год


Звания и награды учителей гимназии № 13


Звания, награды

количество учителей

состав в %

1. Заслуженный учитель РФ

2

2,4

2. Почетный работник образования РФ

26

23

3. Заслуженный учитель РД

25

22

4. Отличник образования РД

40

32

5. Другие звания:

1) Соросовский учитель

2) Заслуженный наставник молодежи

3) Кандидат педагогических наук

4) Отличник образования РФ


1

1

3

2


0,7

0,7

2,1

1,4



    1. Краткая характеристика ученического коллектива:

Количество учащихся = 1690 человек;

количество по параллелям:

1 классы =198 2 классы =199 3 классы =178

4 классы = 209 5 классы =163 6 классы =163

7 классы =127 8 классы = 135 9 классы =150

10 классы = 144 11 классы =24
Успеваемость и качество за 2011-2012 учебный год

(по итогам годовых отметок):

по начальной школе – усп.= 98,3% кач.=61,9%

по основной школе – усп.= 94% кач.=46%

по старшей школе – усп.= 100% кач.=51%



Начальная школа

2011-2012 уч. год

% успеваемости

% качества

2 классы

96,4

67,6

3 классы

98,4

62,4

4 классы

99,4

52,1

итого

98,1

61,9

Динамика успеваемости и качества за последние 2 года

Ступени обучения

Учебный

год

Успеваемость

Качество




Учебный

год


Успеваемость


Качество

Начальная школа

2010-2011

2010- 2011

98,1

61,1

2011-

2012

2011-2012

98,3

61,9

Основная школа

95

43

94

46

Старшая школа

100

51

100

51

Динамика по результатам ЕГЭ за последние 2 года

Предметы

Учебный

год

Успеваемость

Средний

балл




Учебный

год

Успеваемость


Средний балл

Русский язык

2009- 2010

100 %

71

2009-2010


100%

73

Математика

2010-2011

47

2010-2011

100%

48


По приведенным в таблицах данным прослеживается положительная динамика роста успеваемости и качества знаний за учебный год, а также по результатам ЕГЭ заметна положительная динамика повышения среднего балла по математике и русскому языку по сравнению с прошлым годом.

    1. Краткое описание состояния учебно-технической базы:

в гимназии имеются в наличии: 2 учебных корпуса, учебных кабинетов 50, количество паспортизованных кабинетов 15, спортивных залов 2 (большой и малый), актовый зал, медицинский кабинет и стоматологический кабинет, спортплощадка, библиотека, столовая (60 посадочных мест), учебные мастерские. Учебно-методическая база по основным предметам соответствует требованиям содержания образования, имеется необходимое учебное оборудование, учебники, методические пособия, таблицы, раздаточный материал, видеотека, мультимедиапроектор, интерактивные доски.

Краткая характеристика компьютерной базы:

количество компьютеров 55, другая техника – ризограф, принтеры, а также сканеры, ксероксы; имеется Интернет-связь, в локальной внутришкольной сети находятся 38 компьютеров (2 компьютерных класса - 26 компьютеров, административная сеть – 12 компьютеров).

Материально-технические и информационные условия организации образовательного процесса в полной мере обеспечивают стабильное и эффективное функционирование и развитие образовательного учреждения. В гимназии оборудованы учебные кабинеты, спортивный зал, мастерские для проведения уроков труда, библиотека, формируется информационно – образовательный центр, кабинет психолога, кабинеты информатики (имеется выход в Интернет, есть мультимедиапроектор, цифровая техника).

Все кабинеты и мастерские оснащены необходимым оборудованием, дидактическими средствами, учебно-вспомогательным материалом, техническими средствами обучения, соответствуют программным требованиям, как для базового образования, так и для осуществления профильного образования. Библиотечный фонд гимназии формируется из фонда учебной, художественной, справочной, методической литературы.

В гимназии имеется 55 компьютеров, принтеры, копировальные аппараты, сканеры, мультимедиапроектор, видеокамера, многие кабинеты оснащены телевизорами, видеомагнитофонами, компьютерами.

Таким образом, информационно-технические условия организации образовательного процесса гимназии в полной мере обеспечивают стабильное и эффективное функционирование.

  1. Анализ деятельности за год:

1. Работа по повышению квалификации педагогических кадров имеет успех, если приобретает системный характер. Следовательно, перед администрацией гимназии стоят задачи выбора компонентов системы, уточнение их свойств, роли и места в системе способов взаимодействия материально – технического и организационно педагогического обеспечения функционирования и развития системы повышения квалификации педагогов.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

На 2012 – 2013 учебный год Махачкала 2012 Содержание iconПлан учебно-воспитательной работы мбоу «Средняя общеобразовательная...
План работы школы на 2012 2013 у г рассмотрен и принят на заседании педагогического совета школы
На 2012 – 2013 учебный год Махачкала 2012 Содержание icon«Детский сад» №1 На 2012 -2013 учебный год Г. Махачкала Содержание
Настоящее рэ, объединенное с пс содержит сведения о назначении, принципе действия и технических характеристиках, а также сведения...
На 2012 – 2013 учебный год Махачкала 2012 Содержание iconПлан заседаний Научно-Технического Совета ано впо «су рао» на 2012-2013 учебный год
Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год....
На 2012 – 2013 учебный год Махачкала 2012 Содержание iconВыписка из приказа №221 по мбоу буревестниковской средней общеобразовательной...
Мбоу буревестниковской средней общеобразовательной школе «О тарификации на 2012-2013 учебный год» от 1 сентября 2012 года
На 2012 – 2013 учебный год Махачкала 2012 Содержание iconАнализу работы шмо за 2012-2013 учебный год
Утверждение годового плана мо учителей естественно – научного цикла на 2012-2013 учебный год
На 2012 – 2013 учебный год Махачкала 2012 Содержание iconОтчет за 2012-2013 учебный год моу «Теоретический лицей №2»
Результаты качества обученности в основной и старшей школе за 2012-2013 учебный год
На 2012 – 2013 учебный год Махачкала 2012 Содержание iconГ. Канаш Чувашской Республики за 2012-2013 учебный год
Итоги работы за 2012/2013 учебный год являются результатом взаимодействия педагогического коллектива, учащихся, родителей, общественных...
На 2012 – 2013 учебный год Махачкала 2012 Содержание iconПрика з 13 марта 2013 года №182
Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год....
На 2012 – 2013 учебный год Махачкала 2012 Содержание iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Анализ работы за 2012-2013 учебный год стр. 3 Задачи на 2012-2013 учебный год стр. 9
На 2012 – 2013 учебный год Махачкала 2012 Содержание iconОсновные показатели школы по начальному обучению за 2012-2013 учебный год Наименование школы
Краткая информация о достижениях учителей начальных классах в профессиональных конкурсах за 2012-2013 учебный год
На 2012 – 2013 учебный год Махачкала 2012 Содержание iconПлан работы отделения струнно -смычковых инструментов (скрипка, виолончель)...
Составление и утверждение плана работы на 2012 – 2013 учебный год. Обсуждение рабочих программ
На 2012 – 2013 учебный год Махачкала 2012 Содержание iconАнализ методической работы При планировании методической работы мбоу...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Чебоксары» на 2012 -2013 учебный год учитывались рекомендации, данные в анализе методической...
На 2012 – 2013 учебный год Махачкала 2012 Содержание iconНа 2011 – 2012 учебный год Махачкала 2011 Содержание
Структура и объем диссертации. Диссертация состоит из 120 страниц текста, содержит введение, четыре главы, заключение, список литературы...
На 2012 – 2013 учебный год Махачкала 2012 Содержание iconПротокол от №
Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год....
На 2012 – 2013 учебный год Махачкала 2012 Содержание iconОтчет о деятельности структурного подразделения Ресурсный центр профессионального...
На 2012-2013 учебный год перед ресурсным центром были поставлены следующие цели и задачи
На 2012 – 2013 учебный год Махачкала 2012 Содержание iconДисциплина «Этика»
Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск