Скачать 1.37 Mb.
|
«Утвержден» на педагогическом совете 31 августа 2012 г. Директор МБОУ «Гимназия № 13» ___________ Муртазаева М.Б. на 2012 – 2013 учебный год Махачкала - 2012 Содержание
Приложения:
за прошлый учебный год и задачи на 2012- 2013 учебный год Обновление процесса образования и воспитания в образовательном учреждении мы стремимся осуществлять на основе качественно нового представления о статусе образования и воспитания с учетом отечественных традиций, национально-региональных особенностей, достижений современного опыта, включая формирование разнообразных воспитательных систем, стимулирование разнообразия образовательных стратегий, методов, установление и поддержание баланса государственного, семейного и общественного воспитания. Современность рассматривает образование как процесс, направленный на личностное саморазвитие обучающихся, расширение возможностей их творческой самореализации в различных видах жизнедеятельности. Предполагается, что выпускник гимназии - личность, способная к саморазвитию и самообразованию, обладающая гуманистической культурой, успешно адаптирующаяся в социуме. Образовательное пространство гимназии предполагает формирование способности обучающихся к осуществлению ответственного социального выбора. В соответствии с требованиями новой парадигмы образования подготовка личности, способной к непрерывному развитию и самообразованию, направлена на обновление содержания образования, поиск новых форм и методов обучения, различных подходов в организации и осуществлении воспитательного процесса гимназии, призванных преодолеть препятствия в процессе выбора учеником образовательного маршрута. В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив гимназии № 13 продолжил работу над проблемной методической темой: «Реализация принципов личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании учащихся». В ноябре 2007 года согласно Приказу Министерства образования и науки РД Гимназия № 13 стала базовой школой для школ Северного Дагестана и школ города Махачкалы по внедрению идей Гуманитарной педагогики в образовательный процесс. Практически весь наш педагогический коллектив гимназии участвует в работе над проблемной темой. Педагогический коллектив гимназии обобщает и распространяет свой опыт работы через подготовку и участие в семинарах городского и республиканского уровней, проведение открытых уроков, участие в педагогических чтениях, конкурсах, а также публикацию различных научных статей.
Для реализации поставленных задач необходима умелая кадровая политика, проводимая администрацией гимназии. В 2011-12 учебном году подбор и расстановку кадров в гимназии можно отразить в виде следующей таблицы: Педагогический коллектив гимназии № 13
Звания и награды учителей гимназии № 13
Количество учащихся = 1690 человек; количество по параллелям: 1 классы =198 2 классы =199 3 классы =178 4 классы = 209 5 классы =163 6 классы =163 7 классы =127 8 классы = 135 9 классы =150 10 классы = 144 11 классы =24 Успеваемость и качество за 2011-2012 учебный год (по итогам годовых отметок): по начальной школе – усп.= 98,3% кач.=61,9% по основной школе – усп.= 94% кач.=46% по старшей школе – усп.= 100% кач.=51%
Динамика успеваемости и качества за последние 2 года
Динамика по результатам ЕГЭ за последние 2 года
По приведенным в таблицах данным прослеживается положительная динамика роста успеваемости и качества знаний за учебный год, а также по результатам ЕГЭ заметна положительная динамика повышения среднего балла по математике и русскому языку по сравнению с прошлым годом.
в гимназии имеются в наличии: 2 учебных корпуса, учебных кабинетов 50, количество паспортизованных кабинетов 15, спортивных залов 2 (большой и малый), актовый зал, медицинский кабинет и стоматологический кабинет, спортплощадка, библиотека, столовая (60 посадочных мест), учебные мастерские. Учебно-методическая база по основным предметам соответствует требованиям содержания образования, имеется необходимое учебное оборудование, учебники, методические пособия, таблицы, раздаточный материал, видеотека, мультимедиапроектор, интерактивные доски. Краткая характеристика компьютерной базы: количество компьютеров 55, другая техника – ризограф, принтеры, а также сканеры, ксероксы; имеется Интернет-связь, в локальной внутришкольной сети находятся 38 компьютеров (2 компьютерных класса - 26 компьютеров, административная сеть – 12 компьютеров). Материально-технические и информационные условия организации образовательного процесса в полной мере обеспечивают стабильное и эффективное функционирование и развитие образовательного учреждения. В гимназии оборудованы учебные кабинеты, спортивный зал, мастерские для проведения уроков труда, библиотека, формируется информационно – образовательный центр, кабинет психолога, кабинеты информатики (имеется выход в Интернет, есть мультимедиапроектор, цифровая техника). Все кабинеты и мастерские оснащены необходимым оборудованием, дидактическими средствами, учебно-вспомогательным материалом, техническими средствами обучения, соответствуют программным требованиям, как для базового образования, так и для осуществления профильного образования. Библиотечный фонд гимназии формируется из фонда учебной, художественной, справочной, методической литературы. В гимназии имеется 55 компьютеров, принтеры, копировальные аппараты, сканеры, мультимедиапроектор, видеокамера, многие кабинеты оснащены телевизорами, видеомагнитофонами, компьютерами. Таким образом, информационно-технические условия организации образовательного процесса гимназии в полной мере обеспечивают стабильное и эффективное функционирование.
1. Работа по повышению квалификации педагогических кадров имеет успех, если приобретает системный характер. Следовательно, перед администрацией гимназии стоят задачи выбора компонентов системы, уточнение их свойств, роли и места в системе способов взаимодействия материально – технического и организационно педагогического обеспечения функционирования и развития системы повышения квалификации педагогов. |
План учебно-воспитательной работы мбоу «Средняя общеобразовательная... План работы школы на 2012 2013 у г рассмотрен и принят на заседании педагогического совета школы | «Детский сад» №1 На 2012 -2013 учебный год Г. Махачкала Содержание Настоящее рэ, объединенное с пс содержит сведения о назначении, принципе действия и технических характеристиках, а также сведения... | ||
План заседаний Научно-Технического Совета ано впо «су рао» на 2012-2013 учебный год Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год.... | Выписка из приказа №221 по мбоу буревестниковской средней общеобразовательной... Мбоу буревестниковской средней общеобразовательной школе «О тарификации на 2012-2013 учебный год» от 1 сентября 2012 года | ||
Анализу работы шмо за 2012-2013 учебный год Утверждение годового плана мо учителей естественно – научного цикла на 2012-2013 учебный год | Отчет за 2012-2013 учебный год моу «Теоретический лицей №2» Результаты качества обученности в основной и старшей школе за 2012-2013 учебный год | ||
Г. Канаш Чувашской Республики за 2012-2013 учебный год Итоги работы за 2012/2013 учебный год являются результатом взаимодействия педагогического коллектива, учащихся, родителей, общественных... | Прика з 13 марта 2013 года №182 Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год.... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Анализ работы за 2012-2013 учебный год стр. 3 Задачи на 2012-2013 учебный год стр. 9 | Основные показатели школы по начальному обучению за 2012-2013 учебный год Наименование школы Краткая информация о достижениях учителей начальных классах в профессиональных конкурсах за 2012-2013 учебный год | ||
План работы отделения струнно -смычковых инструментов (скрипка, виолончель)... Составление и утверждение плана работы на 2012 – 2013 учебный год. Обсуждение рабочих программ | Анализ методической работы При планировании методической работы мбоу... Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Чебоксары» на 2012 -2013 учебный год учитывались рекомендации, данные в анализе методической... | ||
На 2011 – 2012 учебный год Махачкала 2011 Содержание Структура и объем диссертации. Диссертация состоит из 120 страниц текста, содержит введение, четыре главы, заключение, список литературы... | Протокол от № Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год.... | ||
Отчет о деятельности структурного подразделения Ресурсный центр профессионального... На 2012-2013 учебный год перед ресурсным центром были поставлены следующие цели и задачи | Дисциплина «Этика» Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год.... |