Скачать 104.95 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ и НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Кафедра «Информационные технологии наукоемких отраслей» "УТВЕРЖДАЮ" « ____ » ____________ 201 г. РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА» (наименование дисциплины (модуля)) Направление подготовки: 140100.68 – Теплоэнергетика и теплотехника Программа подготовки: «Инновационные технологии в теплоэнергетике и теплотехнике» (Практико-ориентированная) ( Программа – для магистров) Квалификация (степень) выпускника: МАГИСТР Форма обучения: Очная Выпускающая кафедра: " Цикл дисциплин: Цикл Практика и НИР (ГСЭ, МиЕН или П для бакалавров) или (общенаучный или профессиональный для магистров) Трудоемкость дисциплины (з.е.): 28 з.е. / 1008 часа Распределение трудоемкости дисциплины по семестрам и видам учебной работы
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯЦелью реализации модуля «Научно-исследовательская работа» является подготовка выпускника к научно-исследовательской деятельности в соответствии с профильной деятельностью ООП магистратуры. Задачей реализации модуля «Научно-исследовательская работа» является приобретение студентами знаний, умений и навыков, необходимых для научно-исследовательской деятельности. 2. МЕСТО МОДУЛЯ В СТРУКТУРЕ ООП МАГИСТРАТУРЫВ структуре ООП модуль «Научно-исследовательская работа» относится к базовой части профессионального цикла ООП магистратуры (раздел М.3). В соответствии с календарным учебным планом данный модуль реализуется в течение 3-х семестров магистратуры (1 и 2 курса (1 – 3 семестры). Перед изучением данного модуля предварительные знания, умения и готовности обучающегося должны отвечать требованиям не ниже стандарта бакалавриата по направлению 151600 «Прикладная механика». Для успешного освоения модуля «Научно-исследовательская работа» необходимо усвоение дисциплин общенаучного и профессионального циклов магистратуры. Знания, полученные в рамках реализации модуля «Научно-исследовательская работа», необходимы для успешного прохождения научно-исследовательской практики, успешного выполнения выпускной квалификационной работы магистра. 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ МОДУЛЯРеализация модуля направлена на формирование следующих общекультурных компетенций (ОК): общекультурные компетенции (ОК)
профессиональные компетенции (ПК) профиля подготовки
В результате реализации модуля обучающийся должен: 3.1. Знать:
3.2. Уметь:
3.3. Владеть:
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ МОДУЛЯ «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА» 4.1. Лекции Не предусмотрены 4.2. Лабораторный практикум Не предусмотрены 4.3. Практические (семинарские) занятия Не предусмотрены 4.4. Контроль самостоятельной работы Не предусмотрены 5. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Примерная тематика курсовых работ, рефератов, расчетно-графических работ: Тематика расчетно-графических работ и рефератов определяется научным руководителем ВКРМ в соответствии с темой ВКРМ. 6. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИОбразовательные технологии, используемые при реализации модуля «Научно-исследовательская работа»:
7. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВАдля текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов Контроль выполнения модуля производится в соответствии с ПОЛОЖЕНИЕМ о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов в вузе. Текущая аттестация студентов производится в дискретные временные интервалы следующих формах:
Промежуточный контроль по результатам семестра проходит в форме дифференцированного зачета, выставляемого по итогам выполнения и защиты расчетно-графических и контрольных работ, участия в научно-технических конференциях. В качестве оценочных средств текущего контроля выполнения научно- исследовательской работы в соответствии с календарным планом используются: Используемые оценочные средства позволяют проводить текущую аттестацию обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям. Темы контрольных вопросов к выполненным частям исследований, расчетно-графическим работам и реферату определяются темой ВКРМ. 8. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОДУЛЯ «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА»8.1. Основная литература 8.1.1. Кукушкина В.В. Организация научно-исследовательской работы студентов (магистров). Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2011. (Печатное издание). 8.2. Дополнительная литература 8.2.2. Новиков А.М., Новиков Д.А. Методология научного исследования. – М.: Либроком. – 2008, - 280 с. 8.2.3. Об авторском праве и смежных правах: Закон РФ от 9 июля 1993 г. № 5351-1 (в ред. Федерального закона от 19.07.95 N 110-ФЗ) // Кодекс. 8.2.4. Патентный закон Российской Федерации от 23 сентября 1992 г. №3517-1 (в ред. Федерального закона от 07.02.2003 №22-ФЗ, с изм., внесенными Федеральными законами от 27.12.2000 №150-ФЗ, от 30.12.2001 №194-ФЗ, от 24.12.2002 №176-ФЗ).// Кодекс. 8.2.5. ГОСТ 15.011-96 «Система разработки и постановки продукции на производство. Патентные исследования. Содержание и порядок проведения». 8.2.6. ГОСТ 7.32-2001. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Межгосударственный стандарт. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления. 8.2.7. Научные работы: Методика подготовки и оформления. /Авт.-сост. И.Н.Кузнецов. – 2-е изд. перераб. и доп. – Мн.: Амалфея, 2000.-544 с. 8.3. Программное обеспечение и Интернет-ресурсы В ходе изучения дисциплины применяется следующее программное обеспечение: Microsoft Windows XP, Vista, 7. Microsoft Office 2010. Corel Draw X4, X5, AutoCAD 2009, 2010, Solid Works 2008-2010, MathCAD. При выполнении самостоятельной работы в ходе выполнения практики рекомендуются следующие Internet-ресурсы: http://www.mеtrob.ru - учебные материалы по метрологии. http://www.metrologie.ru – учебные материалы по метрологии и стандартизации. http://www.gost.ru – Федеральное агентство по техническому регулированию. 9. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ |
Московский энергетический институт (технический университет) институт... Принципы эффективного управления технологическими процессами в теплоэнергетике, теплотехнике и теплотехнологиях” | «Инновационные технологии в образовательном процессе» Инновационные... В статье рассматриваются дискуссионным положения об инновациях, понятие инновация, педагогическая инновация, дан обзор инновационным... | ||
Реферата по дисциплине «инновационные технологии в кормопроизводстве» Выполнение реферата по дисциплине «Инновационные технологии в кормопроизводстве» : учебно методическое пособие / А. С. Голубь. Е.... | Отчет о деятельности технологической платформы "Инновационные лазерные... Деятельность технологической платформы "Инновационные лазерные и оптоэлектронные технологии – фотоника" (далее – тп "Фотоника") в... | ||
Отчет о работе семинара по теме :«Инновационные технологии и методики... Моу «Васильевская основная общеобразовательная школа» при участии преподавателей моу «Туровская оош» и моу «Шарапово-Охотская оош»... | Решение заседания кафедры протокол №1 от 03 сентября 2013 г рабочая... Кв8 «Инновационные технологии в работе с участниками образовательного процесса» | ||
Инновационные технологии в методике преподавания иностранного языка: метод проектов Инновационные технологии в методике преподавания иностранного языка: метод проектов: материалы первого регионального семинара/ Урал... | Достижения учащихся в олимпиадах. Поступление в учреждения профессионального образования Инновационные образовательные программы и технологии, в частности, информационные технологии | ||
Московский энергетический институт (технический университет) институт... Профиль(и) подготовки: Автоматизация технологических процессов в теплоэнергетике | Примерная программа наименование дисциплины инновационные технологии в агрономии Курс входит в базовую часть профессионального цикла дисциплин, включенных в учебный план подготовки магистра согласно фгос впо направления... | ||
Урок по английскому языку в 8 «Б» классе. Тема: «Путешествие в Шотландию» Инновационные технологии: технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (коммуникативного обучения иноязычной... | Учебной дисциплины (модуля) Наименование дисциплины (модуля) Инновационные... «Преподавание филологических дисциплин (с указанием языка / языков и литературы/литератур)» | ||
Аннотация к рабочей программе дисциплины «Литература» Основные образовательные технологии в процессе изучения дисциплины используется как традиционные, так и инновационные технологии... | Московский энергетический институт (технический университет) институт... Профили подготовки: Тепловые электрические станции; Технология воды и топлива на тэс и аэс; Автоматизация технологических процессов... | ||
Инновационные образовательные технологии в работе учителя начальных классов Современная педагогика и педагогическая психология интенсивно разрабатывают новые образовательные технологии. Среди разнообразных... | Международная научно-практическая конференция «инновационные пищевые технологии в области хранения и переработки сельскохозяйственного сырья» |