Положение о конкурсе «Эффективное использование интерактивных технологий в учебном процессе»





Скачать 51.98 Kb.
НазваниеПоложение о конкурсе «Эффективное использование интерактивных технологий в учебном процессе»
Дата публикации07.09.2013
Размер51.98 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Информатика > Конкурс

ПОЛОЖЕНИЕ


о конкурсе «Эффективное использование интерактивных технологий в учебном процессе»

1. Общие положения


1.1 Учредителем гимназического конкурса «Эффективное использование интерактивных технологий в учебном процессе» (далее – конкурс) является Попечительский совет Гуманитарной гимназии им. М.Г. Гамзатова.

Гимназический конкурс проводится с целью содействия использованию в образовании новых интерактивных, педагогических и информационно-коммуникационных технологий как инструмента повышения качества образования.

1.2 Задачи конкурса:

  • представление успешного опыта организации и проведения учебных занятий с использованием интерактивных средств обучения;

  • обмен опытом, обсуждение вопросов и проблем, возникающих в связи с внедрением в образовательный процесс новых интерактивных и информационно-коммуникационных технологий;

  • развитие и популяризация новых результативных форм и методов учебной работы педагогов, активно использующих ИКТ в профессиональной деятельности;


1.3. В конкурсе могут принять участие педагоги НОУ Гуманитарная гимназия им. М. Г. Гамзатова, внедряющие новые интерактивные, педагогические и информационно-коммуникационные технологии в образовательный процесс.

1.4. Обязательным условием участия в конкурсе является создание и реализация методической разработки с использованием интерактивных технологий.

Под методической разработкой в настоящем положении понимается педагогическая разработка, представленная в одном из перечисленных форматов:

  • конспект учебного занятия с использованием интерактивных средств обучения (интерактивной доски, документ-камеры, системы голосования, ЭОР), ссылки на используемые ресурсы и описание целесообразности использования интерактивных средств обучения (в формате .doc); файл учебного занятия, созданный в программной оболочке для интерактивной доски или ПО других средств обучения;

  • комплект заданий по учебной теме (разделу) с использованием интерактивных средств обучения (интерактивной доски, документ-камеры, системы голосования, ЭОР), ссылки на используемые ресурсы и описание целесообразности использования интерактивных средств обучения (в формате .doc); файлы, созданные в программной оболочке для интерактивной доски или в ПО других средств обучения.

1.5. Для участия в конкурсе необходимо представить в оргкомитет заявку по форме (приложение 1).

  1. Критерии оценки конкурсных материалов

    1. Оценивание конкурсных работ в номинации «Эффективное использование интерактивных технологий в учебном процессе» осуществляется по следующим критериям:

  • соответствие целей и содержания учебного занятия или комплекта заданий;

  • целесообразность использования инструментов интерактивных средств обучения;

  • обозначение эффекта от использования интерактивных средств обучения;

  • качественное оформление представленных материалов, демонстрирующее умения участников эффективно использовать ИКТ;

  • представление методической разработки:

    • качество доклада: композиция, полнота представления работы, подходов, результатов, аргументированность, объем тезауруса, убедительность, использование наглядных средств, чувство времени, удержание внимания аудитории;

    • ответы на вопросы: полнота, аргументированность, стремление использовать ответы для успешного раскрытия темы и сильных сторон работы.



  1. Проведение конкурса

    1. Конкурс проводится в три этапа:

I этап — очный (до 10.04.2013 г.). Представление проектов на конкурс, их демонстрация на соответствующих уроках, определение лучших работ жюри конкурса для участия во втором этапе.

II этап — очный (16.04.2013 г.). Создание конспекта урока, включающего применение интерактивных технологий на разных этапах, с подробным комментарием целесообразности использования интерактивного оборудования. Тематику уроков определяет жюри конкурса.

III этап — очный (17.04.2013 г.). Выступление конкурсантов с презентациями, созданными на основе конспекта урока прошедшего второй этап конкурса. Защита уроков проводится в присутствии жюри конкурса и учителей гимназии.

    1. Лучшие материалы из числа представленных на конкурсе будут опубликованы на сайте гимназии и записаны на компакт-диск.

    2. В состав жюри конкурса входят:

Председатель жюри – Каримулаев М. А.;

Бекбулатова И. Э. – зам.директора по УВР;

Аммаев М. А. – зам. директора по НР;

Аджигитова Д. М. – зам. директора по ИТ.

    1. Подведение итогов и награждение победителей конкурса грамотами и призами проводится жюри конкурса.

    2. Победители конкурса награждаются грамотами и денежными премиями в размере:

I место – 10 000 рублей;

II место – 7 500 рублей;

III место – 5 000 рублей.

  1. Авторские права

    1. Подавая работу на конкурс, участник гарантирует соблюдение действующего законодательства в части защиты авторских прав.

    2. Подав заявку на участие в конкурсе, авторы автоматически дают право Оргкомитету конкурса на использование конкурсных работ в некоммерческих целях (размещение в Интернет, публикацию в печатных изданиях, использование на выставочных стендах и прочие виды презентации и публикации) со ссылкой на авторство.

Приложение 1

(к Положению о конкурсе
«Эффективное использование

интерактивных технологий

в учебном процессе»)

ФОРМА ЗАЯВКИ

на участие в гимназическом конкурсе методических разработок по эффективному использованию интерактивных технологий в образовательном процессе

Номинация «Эффективное использование интерактивных технологий в учебном процессе»

  1. Фамилия, имя, отчество, должность, предмет




  1. E-mail




  1. Тип разработки:

    1. учебное занятие

    2. комплект заданий по теме




  1. Тип интерактивного оборудования, для которого сделана разработка (интерактивная доска, интерактивная панель, система интерактивного опроса, документ-камера, система голосования и др.)




  1. Название интерактивного оборудования (интерактивная доска: SmartBoard, ActiveBoard, HITACHI StarBoard, Inter Write, др.)




  1. Тема разработки




  1. Цель разработки




  1. Предмет




  1. Класс




  1. Дата (2.04.2013 – 10.04.2013)




  1. Состав комплекта учебно-методической разработки (перечень файлов и назначение)




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о конкурсе «Эффективное использование интерактивных технологий в учебном процессе» iconПоложение о конкурсе Panaboard мастеров 2010 Общие положения
Цель конкурса – популяризация использования интерактивных досок Panaboard в учебном процессе
Положение о конкурсе «Эффективное использование интерактивных технологий в учебном процессе» iconПоложение о конкурсе Panaboard мастеров 2011 Общие положения
Цель конкурса – популяризация использования интерактивных досок Panaboard в учебном процессе
Положение о конкурсе «Эффективное использование интерактивных технологий в учебном процессе» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Создание и использование цифровых образовательных ресурсов и интерактивных технологий в учебном процессе
Положение о конкурсе «Эффективное использование интерактивных технологий в учебном процессе» iconИнтерактивных форм
Фгос впо) одним из требований к организации учебного процесса в вузе является широкое использование в учебном процессе активных и...
Положение о конкурсе «Эффективное использование интерактивных технологий в учебном процессе» iconРабочая программа по дисциплине «Использование современных информационных...
Астью которой является профессиональная компетентность. Предлагаемый учебно-методический комплекс дисциплины «Использование современных...
Положение о конкурсе «Эффективное использование интерактивных технологий в учебном процессе» iconИспользование икт в учебном процессе
Возможность ее формирования напрямую связана с активной деятельностью школьника в информационной компьютерной среде. Использование...
Положение о конкурсе «Эффективное использование интерактивных технологий в учебном процессе» iconПоложение организация учебного процесса по рейтинговой системе пл 3 03-052
Положение является составной частью документации смк ростовского международного института экономики и управления (далее – Институт)...
Положение о конкурсе «Эффективное использование интерактивных технологий в учебном процессе» iconРабочая программа дисциплины «использование современных информационных...
«использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе»
Положение о конкурсе «Эффективное использование интерактивных технологий в учебном процессе» icon«Использование современных технологий в учебном процессе». С 2003...
...
Положение о конкурсе «Эффективное использование интерактивных технологий в учебном процессе» iconПрограмма дисциплины использование современных информационных и коммуникационных...
Мировать у будущих учителей систему знаний, умений и навыков в области использования информационных и коммуникационных техно­логий...
Положение о конкурсе «Эффективное использование интерактивных технологий в учебном процессе» icon«Использование распределенного ресурса сети Интернет в учебном процессе»...
Поэтому новый курс «Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе» (исиктуп), включенный...
Положение о конкурсе «Эффективное использование интерактивных технологий в учебном процессе» iconИспользование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе доу
Использование мультимедийных технологий в учебно-воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении – одна из самых...
Положение о конкурсе «Эффективное использование интерактивных технологий в учебном процессе» iconУчебно-методический комплекс дисциплины
Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе
Положение о конкурсе «Эффективное использование интерактивных технологий в учебном процессе» iconУчебно-методический комплекс дисциплины
Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе
Положение о конкурсе «Эффективное использование интерактивных технологий в учебном процессе» iconУчебно-методический комплекс дисциплины
Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе
Положение о конкурсе «Эффективное использование интерактивных технологий в учебном процессе» iconЗдоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе позволяет учащимся более успешно адаптироваться в образовательном...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск