Аннотация урока Цель урока: обобщить знания по теме «There is no place like home»





Скачать 76.64 Kb.
НазваниеАннотация урока Цель урока: обобщить знания по теме «There is no place like home»
Дата публикации15.09.2013
Размер76.64 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Модель урока

Автор: НафиковаР.М.

СОШ №7 р.п. Приютово Р.Башкортостан

Sosh7- priutovo@mail.ru

Аннотация урока

Цель урока: обобщить знания по теме «There is no place like home»

Задачи урока: 1) обогащать словарный запас учащихся;

2) развивать коммуникативные умения, творческие способности через проектную деятельность на уроке;

3) прививать интерес к английскому языку;

воспитывать культуру речи на языке

4) развивать ораторские навыки

Тип урока: урок - обобщения

Методы обучения: проблемный, исследовательский, практический, деятельностный.

Формы организации деятельности: индивидуальная, дифференцированная,

групповая.

Образовательные технологии: технология развивающего обучения, технология урока на деятельностной основе, проблемно- диалогическая технология, ИКТ.

Цели урока обуславливают выбор методов (проблемный, исследовательский, практический, деятельностный) и форм обучения (индивидуальная, групповая, дифференцированная).

Применение проблемно-диалогической технологии принципиально меняет роль учащегося на уроке: теперь он - не слушатель, созерцатель, а исследователь, организатор своей деятельности.

Применение инновационных методов и технологий обучения позволяет учащимся продвинуться еще на один шаг в овладении учебной деятельностью, т.е.

– научиться учиться («умею учить себя);

– развивать познавательную активность («люблю учиться, все интересно»);

– поддерживать внутреннюю мотивацию («понимаю, зачем учусь»);

– совершенствовать элементарные рефлексивные качества («умею принять оценку учителя, и сам оцениваю свою деятельность»).

Методической целью является создание на уроке условий для проявления познавательной активности учащихся. Достигаю этого следующими путями:

– создаю проблемные ситуации,

– использую разнообразные формы и методы организации учебной деятельности, позволяющие раскрыть субъективный опыт учащихся; –использую компьютерную презентацию, разноуровневые и дифференцированные задания в учебной деятельности, позволяющие расширению возможностей подачи учебного материала, стремлению к саморазвитию;

– стимулирую учащихся к высказыванию собственного мнения;

– оцениваю не только конечный результат, но и процесс деятельности;

– поощряю стремление ученика находить свой способ решения, анализировать ответы свои и другие.
Особенности моего урока:

Использование интернет-ресурсов , для подготовки проекта-презентации

Тема данного урока входит в раздел «There is no place like home». Это

последний урок по разделу. На данном этапе учащиеся обобщают свои знания лексики, фразовых глаголов, пословиц, устойчивых выражений, грамматических времен Present.

Ожидаемый результат на уроке – активное употребление слов, выражений, умение высказывать свое мнение в настоящем времени. в устной речи

Мир новейших информационных технологий занимает все большее место в нашей жизни. Использование их на уроках иностранного языка повышает мотивацию и познавательную активность учащихся всех возрастов.

Среди многообразия новых педагогических технологий, направленных на реализацию личностно-ориентированного подхода в методике преподавания, проектное обучение занимает одно из ведущих. Сущность проектной методики состоит в том, цель занятий и способы ее достижения должны определяться самим учащимся на основе интересов, индивидуальных особенностей, потребностей, мотивов, способностей.

На своих уроках я использую компьютерные презентации для защиты своих проектов.

Этот вид работы помогает:

  • сконцентрировать внимание учащихся на предъявляемом материале

  • увеличить скорость и качество работы

  • повысить интерес учащихся к предмету.

  • развивать творчество и фантазию

  • развивать эстетический вкус

  • использовать средства Интернета для поиска необходимой информации


В современных УМК проекты включены в учебный процесс: в 10 классе после изучения темы «There is no place like home» учащимся предлагается создать проект “ My dream house”; в 11 классе изучив необходимую лексику по теме: “ On the Market”, учащиеся составляют презентацию местных рынков..(приложение 1), а по окончании темы: “First come first served” учащиеся

« открывают» свой ресторан у которого необычное название, посетители и разнообразное меню. Интересно проходят презентации на тему « Му summer holidays” или “ How I’ve spent this summer”, где учащиеся с удовольствием показывают и рассказывают о том, где и как они провели лето, что видели, чем занимались. С большим интересом учащиеся путешествуют заочно по всему миру, используя Интернет-сайты создавая проекты на тему « The place I would like to visit»(приложение 2) Такой проект-презентация является информационно- насыщенным. Проекты-презентации могут быть как групповые так и индивидуальные. В группах они учатся друг у друга. Учащиеся, защищая свои проекты-презентации, не только учатся выступать перед классом, защищать их, но и оценивать работу своих одноклассников, а так же сравнивать со своей и давать объективную оценку.

Сложную тему « Art and artists» можно прекрасно украсить портретами знаменитых художников и их произведений. Рассказывая о творчестве художников и видах живописи, я составила презентации для того, чтобы учащимся было легче запомнить и ориентироваться в сложном мире искусства. После окончания темы ребята сами составляли мини-проекты-презентации о художниках и описывали их картины.(приложение 3)

Предлагаю разработку урока в 10 классе.
Тема: There is no place like home

Цели:

Обучающие: развивать навыки аудирования, используя активную лексику, закрепить навыки устного сообщения.

Развивающие: научить выполнять творческие задания, используя опорный материал; развивать слуховую, зрительную память, воображение, мышление.

Воспитывающие: развивать чувство патриотизма, чувство уважения к родному краю и месту где родился и живешь.

Оснащение урока: магнитофон, мультимедийный проектор, карточки с лексикой, заданиями, картины с изображением разных типов домов.(приложение 4)

ПЛАН - КОНСПЕКТ

Звучит песня Ю.Антонова « Над крышей дома твоего»

I. Начало урока. Организационный момент. Приветствие

- Good morning, class! How are you today? I am glad to see you.
II. Сообщение цели урока.

Today we’ll summarize what have learnt and we’ll prepare for vocabulary test and usage of English to the next lesson.
III. Речевая разминка.

1. What is the topic of our lesson? (There is no place like home – появляется на экране)

Why do we say so? What does “home” mean for you?

( Home is a place where I live, where my parents live, where I am happy and feel comfort especially in comparison with other places)

2. What other proverbs about home do you know?

(East or West home is best. An Englishman’s home is his castle.)- появляется на экране

3. How can you explain this proverb: An Englishman’s home is his castle.

(An Englishman can do as he likes in his own home and nobody may enter it without his permission)

Learning this topic you have learnt some idioms. What idioms do you remember?

(couch potato, hit the roof, too many cooks spoil the broth) – появляется на экране

4. How do you understand: Couch potato?

(a person who spends a lot of time sitting around at home watching TV)

5. What does “ hit the roof” mean?

(It means to become very angry)

6. When do too many cooks spoil the broth?

(If too many people try to do a job together it will go wrong)
IV. Опрос пройденного материала. Повторение лексики по теме: “House”

We have learnt many words connected with “Home”

1. What kind of houses do you know?

( a cottage, a terraced house, a detached house, a semi detached house, blocks of flats, a flat, a town house, a farm house, a villa, a mansion) – появляется на экране после ответов учащихся

2. Now look at the screen and read please these words.

3. Now look at the screen and try to name the houses that you see.

(на экране появляются виды домов один за другим)
V. Расширение знаний лексики по теме. Историческая страничка

You have seen nice modern houses but let’s have a look into the history.

The history of houses is very long. Tell me please where did people live long long ago?

In what kind of houses did prehistoric people live in?

1. (пещеры) – появляется картинка in caves

2. (землянках) –появляется картинка in earth houses

3.(юрты) – появляется картинка in tents made of animal skins and wool or cloth

Why did our ancestors (предки) used such kinds of houses?

(They had to travel to have good grasslands for their animals and these kinds of houses were very light and portable

4. (деревянный дом с соломенной крышей)- появляется картинка wooden houses with thatched roofs

Why did people use straw and reeds as material to make a roof?

( Because it was cheap and lightweight)

Thatched roofs were at their most popular in late 18th century.
VI. Контроль домашнего задания.(Монологическая речь)

But the time passed and now we live in modern comfortable houses. As for me I live in a flat in a family hostel. I have a small room which is both a living room and a bedroom and a study at the same time.

Where do you live? Now listen to the story carefully and think what questions you can ask.

1. (рассказ с показом о коттедже)

Do you have a spiral staircase?

2. (рассказ о квартире с показом слайдов)

What modern household appliances do you have?

How do like the stories? What mark can you put?
VII. Контроль домашнего задания (диалогическая речь).

Of course everyone loves his own house. But very soon after finishing the school you’ll have to rent a place Where to live. How will you do it?

1. диалог со студентом

Renting a house

1. Good afternoon, ______ Estate Agents, ______ speaking. How may I help you?

2. Yes, good afternoon. My name is _______ and I’m moving to the area at end of the month and am interested in renting a house.

1. I see. Have you any particular area of the city in mind, Mr. _____?

2. Well, I’ll be studying in the city centre so I suppose I need something that’s centrally located.

1. Alright. And what about the kind place you’re looking for? We have variety of houses available at the moment.

2. Oh, no, I’m not interested in a house. I know I said a house but what I mean was a flat.

1. Well, in that case, we have a few studio flats and basement flats. Actually, there are quite a few to choose from.

2. Hmm… I don’t really mind … I don’t want anything too high up, don’t want to be on the ground floor either.

1. That shouldn’t be a problem. And how much rent did you want to pay?

2. Anywhere between 500 and 600 pounds a month.

1. And the size?

2. Well, I’ll be living alone so a one-bedroomed flat would be fine.

1. OK. just one last question. Is there any special feature or anything in particular that the flat would have? Say, for example, a fireplace or private parking?

2. Well, I would need a balcony for all my plants and of course I will need central heating.

1. Alright. Now, when is a good time for you to make an appointment?

2. On Friday morning at about 10 o’clock.

1. You are welcome!

2. диалог с банкиром

Renting a house

1. Good afternoon, ______ Estate Agents, ______ speaking. How may I help you?

2. Yes, good morning. My name is _______ and I’m moving to the area at end of the month and am interested in renting a house.

1. I see. Have you any particular area of the city in mind, Mr. _____?

2. Well, I’ll be working in the city bank so I suppose I need something that’s in the suburbs.

1. Alright. And what about the kind place you’re looking for? We have variety of flats available at the moment.

2. Oh, no, I’m not interested in a flat. I know I said a house but what I mean was a cottage.

1. Well, in that case, we have a cottage and a two-storey one. Actually, there are quite a few to choose from.

2. Hmm… I don’t really mind … I don’t want anything very far, don’t want to too large either.

1. That shouldn’t be a problem. And how much rent did you want to pay?

2. Anywhere between 800 and 1500 pounds a month.

1. And the size?

2. Well, I’ll be living with my wife and a daughter so a three-bedroomed cottage would be fine.

1. OK. just one last question. Is there any special feature or anything in particular that the cottage would have? Say, for example, a fireplace or private parking?

2. Well, I would need a two-car garage for me and my wife and of course I will need front garden and a swimming pool

1. Alright. Now, when is a good time for you to make an appointment?

2. On Sunday morning at about 12 o’clock.

1. You are welcome!
3. диалог с бизнесменом

Buying a house

1. Good afternoon, ______ Estate Agents, ______ speaking. How may I help you?

2. Yes, good afternoon. My name is _______ and I’m moving to the area next year and am interested in buying a house.

1. I see. Have you any particular area of the city in mind, Mr. _____?

2. Well, I am a businessman and my lifestyle is busy and stressful so I suppose I need something that’s by the sea.

1. Alright. And what about the kind place you’re looking for? We have variety projects of houses available at the moment.

2. Mmm… I’m interested in a cottage. I know I said a house but what I mean was a mansion.

1. Well, in that case, we have a two-storeyed cottage and a large villa. Actually, there are quite a few to choose from.

2. Hmm… I don’t really mind … I don’t want anything traditional, don’t want to live in a typical cottage either.

1. That shouldn’t be a problem. And how much did you want to pay?

2. Anywhere money is not important, the main thing is that I need it next year.

1. And the size?

2. Well, I’ll be living with my family of four so a four-bedroomed, a two guest rooms would be fine.

1. OK. just one last question. Is there any special feature or anything in particular that the mansion would have? Say, for example, a security or tennis lawn?

2. Well, I would need a fitted kitchen, air conditioning in each room, a swimming pool for all my family and of course I will need a study and a tennis lawn for my business partners

1. Alright. Now, when is a good time for you to make an appointment?

2. On Saturday afternoon at about 2 o’clock.

1. You are welcome!

( у участников бейджики с именами)

I like your work your marks are:
VIII. Защита проектов.

Have you heard that Mr.___ wants to buy a smart house.

Let’s help him. Show him your projects. May be he will like one of them.

1. (проект учащихся с показом на экране)

2. (проект учащихся с показом на экране)

3. (проект учащихся с показом на экране)

What do you think is the best work? Why?

What have you chosen Mr.__? Why?
IX. Решение проблем, возникающие в доме. Диалогическая речь не подготовленная.

It’s perfect if everything goes right in your house. But if you have some problems with the plumbing or your roof leaks. How can we solve them? There are problems. Your task is to make up dialogues.

1. Example: 1.Smith and Sons. How can I help you?

2.Hello, my name is Mrs Green.

1.Hello, Mrs Green, what can I do for you?

2. I’ve got a problem with my drain.

1.What exactly is the problem?

2. Well, it’s blocked.

1.What’s your address?

2. 36, Deepdale Avenue

1. I’ll send someone round immediately.

2.Thank you, that would be great.

2. Example: 1. Black and Sons, how can I help you?

2. Hello, my name is Mrs Keys. I’ve got a serious problem with my roof.

1. It leaked during the night and now there is a large puddle in the middle of my living room. I need

the roof repaired urgently.

2. I see. If you just give me your address, I’ll send someone round immediately.

1. It’s 32, Lenin Street

2. Alright then, Mrs. Keys. Don’t worry, we’ll take care of it in no time.

1.That would be wonderful.
X.Составление рекламы о продаже.

We learned how to make advertisements about sales. Let’s make up an advertisement. Read the sentences and say yes or no. Read one by one.

На экране 1. выбрать предложения необходимые для рекламы.(по цепочке)

2. прочитать готовое объявление Now read what we have.

  1. Two-storey luxurious house

  2. Situated in quiet neighbourhood

  3. Built in wardrobes in each bedroom.

  4. Heated outdoor swimming pool

  5. Beautiful large garden at the back of the house

  6. Three spacious bedrooms on the second floor

  7. Ideal for large family


So if you would like to sale the house you should make a nice advertisement.
XI. Контроль и оценка составленных диалогов.

Now let’s listen to how you have solved the problems.

(разыгрывание диалогов)

Great! I like your work.
XII. Подведение итогов урока.

You have worked hard we tried to repeat everything. Now it’s your turn to show your knowledge at your test next lesson.

Thank you very much. Your marks are: The lesson is over.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Аннотация урока Цель урока: обобщить знания по теме «There is no place like home» iconКонспект урока по теме «Основы Кинематики»-9класс. Тип урока. Урок...
Цель урока Обобщить и систематизировать знания учащихся по равномерному и равноускоренному прямолинейному движению
Аннотация урока Цель урока: обобщить знания по теме «There is no place like home» iconУрока: Повторение и обобщение изученного по теме «Словообразование»
Цель урока: обобщить и систематизировать знания по теме «Словообразование», совершенствовать орфографические, пунктуационные и речевые...
Аннотация урока Цель урока: обобщить знания по теме «There is no place like home» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Home sweet home» с использованием структуры There is\ are, prepositions of place, there was \ were
Аннотация урока Цель урока: обобщить знания по теме «There is no place like home» iconУрок №8 Тема урока: «Когда музыка не нуждается в словах»
Цель урока: закрепить и обобщить знания по теме: «Каким бывает музыкальное содержание»
Аннотация урока Цель урока: обобщить знания по теме «There is no place like home» iconУрока: Повторительно-обобщающий урок по теме «Глагол»
Цель урока: Обобщить полученные знания, уметь применить их на практике, привить любовь к родному краю
Аннотация урока Цель урока: обобщить знания по теме «There is no place like home» iconПлан урока тема урока: Квадратные уравнения (обобщающий урок)
Цель урока: Обобщить знания учащихся по данной теме, сформировать алгоритм учебного действия с изученными понятиями, обратить внимание...
Аннотация урока Цель урока: обобщить знания по теме «There is no place like home» iconУрока : обобщить и закрепить знания учащихся по теме «Имя существительное»
Цели урока: обобщить и закрепить знания учащихся по теме «Имя существительное»; научить делать морфологический разбор имени существительного;...
Аннотация урока Цель урока: обобщить знания по теме «There is no place like home» iconУрок игра «Математический тир» по теме: «Решение логарифмических уравнений»
Цель урока: обобщить знания по теме, сформировать умения решать логарифмические уравнения
Аннотация урока Цель урока: обобщить знания по теме «There is no place like home» iconУрок по алгебре в 9-м классе по теме
...
Аннотация урока Цель урока: обобщить знания по теме «There is no place like home» iconКонспект интегрированного урока по химии, биологии в 10 классе «Причины...
Цель урока: обобщить знания учащихся по теме Предельные одноатомные спирты, и применить их к новой проблемной ситуации, профилактика...
Аннотация урока Цель урока: обобщить знания по теме «There is no place like home» iconУрока: Обобщение и систематизация знаний
Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Имя существительное»
Аннотация урока Цель урока: обобщить знания по теме «There is no place like home» icon20 задач по теме
Цель урока : 1 обобщить и закрепить знания учащихся о прямой и обратной пропорциональной зависимости
Аннотация урока Цель урока: обобщить знания по теме «There is no place like home» iconКонспект урока по теме:"Прогрессии" цель урока: обобщить и систематизировать...
Тема «Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии.»
Аннотация урока Цель урока: обобщить знания по теме «There is no place like home» iconУрока: обобщающий
Цель: обобщить и систематизировать, проверить знания учащихся и выяснить степень усвоения материала по данной теме
Аннотация урока Цель урока: обобщить знания по теме «There is no place like home» iconКонспект урока на тему: "Britain. Russia. The way I see it."
Повторить, обобщить и систематизировать знания, полученные на урока по этой теме
Аннотация урока Цель урока: обобщить знания по теме «There is no place like home» iconУрок Цель урока
Цель урока : конкретизировать и обобщить знания о строении и назначении корня и побега; сформировать навыки работы с натуральными...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск