Скачать 29.44 Kb.
|
Учитель английского языка Коваленко Е.П. Урок в 6 классе «Home sweet home». Образовательные задачи: 1) активизировать навыки монологической речи по теме: «Home sweet home» с использованием структуры There is\ are, prepositions of place , there was \ were.; 2) активизировать диалогическую речь с глаголом help в будущем времени Future Simple; 3) практиковать учащихся в аудировании текста «The Ylchsky’ s House»; 4)проверить понимание предъявляемого текста тестированием. Познавательные задачи: 1) ознакомить с национальной культурой ульчей: с домом и предметами домашнего обихода; 2) понимать менталитет другого народа (ульчей); 3) развивать более углубленное понимание родной русской культуры. Воспитательные задачи: 1) воспитание толерантности и уважения к родной русской культуре; 2) воспитание личностных качеств (трудолюбия, активности, умения работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельности, уважения к себе и другим, личной и взаимной ответственности, находчивости, изобретательности, творческого отношения к порученному делу). Оборудование: магнитофон, интерактивная доска, раздаточный дидактический материал по теме, оценочные листы. Ход урока. 1 Организационный момент: Teacher: Good morning children! Today we have the interesting lesson. We try to designe a new house, to put furniture in to the rooms, to make prospects, to value our works. Now look at the blackboard.Read the motto of our lesson: «Свой уголок- свой простор». 2. Актуализация знаний. We are the designers. Нам понадобятся the papers, pens, color pencils, furniture, there is/ there are + Что? + Где? , There was /There were + Что? + Где? 3 Активизация чтения по теме « Home sweet home». Teacher: read the text, make the tables, change them and put the marks. A typical British house is for a family of two, three or four people. There is a garden at the back of the house and another of the front. A typical house has got two floors (этаж) On the ground floor there is a living- room, a dining- room, a kitchen. There is a bathroom and bedrooms on the first floor. Small houses have one or two bedrooms. Large houses have two or more. 4 Контроль понимания чтения текста с использованием теста (выше). A Typical British House.
Проверка теста с использованием взаимоконтроля «5» «4» «3» 5 Развитие аудирования. We live in Ulchsky Region. The people of our Ulchsky Rayon is celebrated the 75th anniversary of its birthday. The aborigines of our region are called Ulchy. In winter they lived in a house without rooms. It is called (Kchardu- хагду) the house was built on the ground. There were 2 hearths (ha: O) in that house. People sleep on a low plank bed (нары) In summer Ulchy lived in the houses which were made of contex (кора деревьев). All food were kept in the barms (амбар). 6 Контроль аудирования с использованием теста и взаимоконтроля. Find the right answer: 1) The Ulchsky rayon will be…. Yeas old. a) 75 b) 70 c) 80 2) In winter people lived in the… a) Flat b) In a house without rooms c) In a houseboat 3) The house was built on the … a) On the ground b) On the first floor c) On the second floor 4) There were… in that house a) No hearths b) Two hearths c) One hearth 5) People slept on the…. a) sofa b) Bed c)a low plank bed 6) In summer ulchy lived in the… a) houseboats b) houses which were made of contex c) Lighthouse 7) All food was kept in… a) barm b) a house c) Refrigerator 7) Активизактивизация лексики по теме «Дом. House sweet house». Teacher : Imagine that you are desiners. Дизайнер – Designer (это слово произошло от английского и означает художник- конструктор, специалист по художественному оформлению интерьера, то есть внутреннего убранства, You must design a kitchen., a bedroom, a living room with a help of these pictures. Remember какие грамматические структуры нам нужны There is| there are какой порядок слов в таких предложения? There I s ] + что? + где? There are} We have a … Prepositions of place 8) Контроль монологической речи по теме «Дом» House и взаимоконтроль I like it…. I don’ nt like it… 9) Рефлексия, Teacher 1) what do we repeat during the lesson? 2) What new material have we leant at the lesson? 3) What were difficulties at the lesson? 4) Put the marks for your work 5) What we must to repeat? 10) Домашнее задание: УУ2-описать свою комнату, пользуясь лексикой на стр.124. УУ1- работа по индивидуальным картам. |