Скачать 41.08 Kb.
|
Тесты по алгебре для 9 класса. Вариант 1. 1. Найдите значение выражения: (39) : 3; а) - ; б) 1; в) -1. 2. Вычислите: ; а) 3; б) 0; в) 1. 3. Упростите: ; а) ; б) ; в) . 4. По рисунку определите, при каких х выполняется неравенство у<0. а) (-∞; -2]v[2; +∞); б) (-2; 2); в) [-2; 2]. 5. Вычислите значение выражения: при х = -3; а)81; б)9; в)8. 6.Какая пара чисел является решением системы х²+у²=5 а). (2;1) б). (1;-2) в). (-2;1). 6х+5у=-4; 7. Найдите область определения функции у =; а). [-4;4]; б). (-∞;-4) v (4;+∞); в). (-4;4). 8. Выразите b из формулы =; а) б) в) 9.График какой функции построен? а) у= - х+2; б) у=х+2; в) у=2х². 10.Решите уравнение х²+х-6=0; а)-2 и -3; б)2 и 3; в)2 и -3. 11.Какие из чисел 0;-1;4;20 являются решением неравенства х-2(х-3)<2? а). 20; б). -1 и 0; в). 4 и 20; 12.Упростите выражение (1-2х)(х+3)-3(2-х)²; а)-5х²+7х-9; б)-х²+6х+9; в)5х²-7х+10. 13.Упростите выражение и найдите его значение: при х = - 4,97; а)-1,97; б)-7,97; в)1,97. 14.Чётной или нечётной является функция у = х ³- ; а). чётной; б). нечётной; в). ни чётной, ни нечётной. Вариант 2 1.Упростите выражение (ab)²+(3ab)(b+3a) ; а)10a²ab+2b² ; б)10a²2ab ; в)10a². 2.Решите уравнение ; а). -2; б). 0 ; в). 2,5. 3.Решите систему уравнений 2х-у= -2 х+2у= -11; а). (-3;4); б). (-1;0); в). (-3;- 4). 4. Вычислите ; а)7 ; б)0 ; в). 5.В кошельке 33 двухрублёвых и трехрублёвых монеты на сумму 81 рубль. Найдите число монет каждого вида; а). 12 двухрублёвых, 19 трёхрублёвых ; б). 19 двухрублёвых,12 двухрублёвых ; в). 18 двухрублёвых,15 трёхрублёвых. 6. Вычислите (1,6*0.215-0,215) : (0,345-0,375); а)-0,43 ; б)-4,3; в)4,3. 7. Найдите область определения функции у = ; а)х ≠ ±2; х ≠ -1; б)х ≠ 2; в)х ≠ -1 . 8. Упростите выражение ; а). b ; б). -b; в). 1. 9. Упростите выражение (2b-3)²-(2b+1)(2b-1); а). 8-12b; б). 9b²-12b+10; в). 10-12b. 10. Выберите рисунок, наиболее точно соответствующий графику функции у = 4х-3 ; 11.Решите уравнение 3у + у² = у; а)0 ; б)-2 ; в)0 и -2. 12. Найдите значение выражения 12 * + 1,25; а)1,15; б)2,5; в)-2,3. 13. За 3,5 часа корабль прошёл 238км. За какое время корабль пройдёт 578км,если будет двигаться с той же средней скоростью? а)8,3ч; б)8,4ч; в)8,5. 14. Найдите число, 37% которого равны 518; а). 576,65; б). 1400; в). 14. 15.Длина окружности равна 14см. Найдите её радиус. Ответ округлите до сотых; π ≈ 3,14. а)2,23; б)4,46; в)3,34 . Тесты по алгебре и началам анализа для 11 класса. Вариант 1. 1.Вычислите А) 1. Б) -1. В) 9/25. Г) - 9/25. 2.Расположите числа в порядке возрастания . А) 3; 2; . Б) 3; ; 2. В) ; 3; 2. Г) 2 ; 3; . 3. Сберегательный банк начисляет на срочный вклад 20% годовых. Вкладчик положил на счёт 800 рублей. Сколько денег будет на счету через год? А) 960р. Б) 820р. В) 160р. Г) 1600р. 4.Упростите выражение А). Б). В). Г). 5. Найдите sin х, если cosх = - 0,8 и 180° 6. Упростите выражение 1 – (sinx - cosx)². А) tg2х. Б) -cos2х, В) sin2х, Г) -sin2х. 7. Из формулы равноускоренного движения Ѕ═ выразите время t. А) t = . Б) t = . В) t = 2S:. Г) t = . 8. Решите уравнение cosx = 1. А) π + 2πn¸ где n €Z. Б) 0,5π + 2πn¸где n€Z. В) 2πn¸ где n€Z. 9. Решите неравенство > 0 . А). (-10;0)U(3;+∞). Б). ( -10;3). В). (0;3). 10. Найдите область определения функции у = . А). (-3;3). Б). [-3;3]. В). ( -∞; 3)U(3;+∞). 11. Что можно сказать о функции f(х) = 3cosx? А) чётная. Б) нечётная. В) ни чётная, ни нечётная. 12. В какой точке производная функции у = х² - 6х равна 9? А). (0;0). Б). (7,5;11,25) В). (- 7,5;6). 13. Найдите значение выражения 27- . А)1. Б) -13. В) -5. 14. По графику указать промежутки, на которых f(х) > 0. А) .(-6;5)U(3;6). Б). (-3;3)U(6;7). В). (-4;0)U(5;7). 15. По графику указать, в каких точках касательные к нему параллельны оси абсцисс. А). (-3;5); (3;-5); (6;3). Б). (-6;-4); (0;0);(7;0). В). (3;5); (-3;-5). Вариант 2 1. Упростите sin(180°+x)cos(270°-x)+cos(360°+x)sin(90°-x). А). -sin²x+cos²x. Б). sin²x-cos²x. В). 1. 2.Решите уравнение sin3x - 1=0. А). +, . Б). В). . 3. Что можно сказать о функции у = sinx . А) чётная. Б) нечётная. В) ни чётная, ни нечётная. 4. Найдите значения выражения А). 8. Б). 3. В). . 5. Найдите значение выражения log48+log. А). -5,5. Б). 4,5. В). 3. 6. Найдите область определения функции у = . А). [-; +∞). Б). (-∞;-). В). [; +∞). 7. Найдите область значений функции у = 3+cosx. А). [0;3]. Б). [2;4]. В). [-1;1]. 8. Найдите сумму корней уравнения 2logx logx 1 = 0. А) .4. Б). 8. В). 16. 9. Сравните числа и . А). . Б). . В). . 10. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения 4= . А). [1;2]. Б). [2;5). В). [-2;-1]. 11. Найдите значение выражения , если х = 16, у = 25. А). -7. Б). -16. В). 3. 12. Найдите значение производной функции у = х sinx в точке х = π. А) –π. Б) π1. В) 0. 13.Упростите выражение cos2cos - sin2sin + sin(6π ). А). cos3+sin. Б). 0. В). cos3-sin. 14. Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции f(х) = 2+ х - 2х, проведенной через точку с абсциссой х = 1. А) -1. Б) -7. В) 3. 15. Найдите производную функции у = -3х - 11 – cosx. А). sinx 9x². Б). 9х²sinx. В). -9х² - 11x + sinx. |
Урок по алгебре в 10 «А» классе по теме: «Логарифмы. Логарифмическая функция» Методический материал: презентация, учебная литература, проверочный тест, бланки для ответов | Итоговый тест по алгебре 8 класс Форма обучения очная, заочная, заочная (сокращенная) на базе среднего профессионального образования | ||
Тест по алгебре 9 класс I вариант Закрытые задания ... | Входной тест по алгебре с ответами (8класс) Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении,... | ||
Юзгу-2011/12 Кафедра высшей математики Рубежный тест -1 системы линейных... Электронный справочник по школьной алгебре и геометрии, а также по некоторым разделам высшей математики. Определения и иллюстрированные... | Тест по алгебре в 9 классе № Укажите наименьшее из чисел 0,56 Краснодарского края «Алгебра и начала анализа. 10 -11 классы». Авт. Е. А. Семенко и Методических рекомендаций для общеобразовательных... | ||
Рабочая программа по «Алгебре» учителя второй квалификационной категории Алгебра 7-9 классы, составитель Бурмистрова Т. А., М.,-Просвещение, 2008 и в соответствии с буп 2009 года на основе авторской программы... | Исследование энергетической обеспеченности и уровень тревожности.... Пример индивидуальной образовательной программы для учеников коррекционных классов и учащихся с ограниченными возможностями здоровья,... | ||
Тематическое планирование по алгебре за 8 класс Развернутое тематическое планирование по алгебре за 8 класс по учебнику А. Г. Мордкович «Алгебра 8». (3 часа в неделю) | Количество заданий в тест-билете – 9 Количество вариантов тест-билетов... На данный момент существует достаточно большое количество программных продуктов для создания тестовых и контролирующих заданий. Обзор... | ||
Рабочая программа по алгебре в 8 классе составлена на основе авторской... Рабочая программа по алгебре в 8 классе составлена на основе авторской программы Г. В. Дорофеева (Алгебра: программы общеобразовательных... | Тест 1 Тест 2 реферат Примечания Вантяев Евгений 13,8 | ||
Контрольная работа выполняется в виде теста. Выбор номера теста зависит... Каждый тест включает 80 – 90 заданий, выполнение которых направлено на овладение необходимыми каждому образованному человеку языковыми... | Тест чтение время – 45 минут. Инструкция Элементы содержания курса «практикум по культуре речевого общения» включенные в тест | ||
Рабочая программа по алгебре (120 часов) для учащихся 7 класса А. Г. Мордковича по алгебре к учебнику «Алгебра 7 класс»: Программы. Математика. 5 – 6 классы. Алгебра. 7 – 9 классы. Алгебра и начала... | Тест рубежного контроля (1 курс, 1 семестр) Тест для аттестации педагогических и руководящих работников Брянской области на подтверждение соответствия занимаемой должности |