Скачать 44.12 Kb.
|
Тест по алгебре в 9 классе № 1. Укажите наименьшее из чисел 0,56, , , 0,5. 1) 0,56 2) 3) 4) 0,5
№ 2. Население Венгрии составляет человек, а ее территория равна 9,3∙ . Какой из ответов характеризует среднее число жителей на ?
№ 3. Некоторый товар поступил в продажу по цене 1400 руб. В соответствии с принятыми в магазине правилами, цена товара в течение недели остается неизменной, а в первый день каждой следующей недели снижается на 20 %от текущей цены. По какой цене будет продаваться товар в течение третьей недели? 1) 1380 р. 2) 1120 руб. 3) 896 руб. 4) 716,8 руб.
№ 4. Зная скорость и время движения, человек может подсчитать пройденное им расстояние S по формуле: S = VT, где V – скорость движения, T – время движения. Какое расстояние прошел человек, двигавшийся 48 минут, если его скорость составляет примерно 75 метров в минуту? Ответ выразите в километрах. ОТВЕТ___________________________ № 5. Даны выражения: А) Б) В) a + . Какие из этих выражений не имеют смысла при а = 11? 1) Только А 2) Только В 3) А и В 4)Б и В.
№ 6. Укажите выражение, тождественно равное дроби .
№ 7. Найдите значение выражения 7 ОТВЕТ______________________________ № 8. В какой многочлен можно преобразовать выражение – (2t – 5)t ?
№ 9. Решите уравнение ОТВЕТ__________________________________ № 10. Найдите координаты точки А. ОТВЕТ_________________________________ № 11. Прочитайте задачу: «Турист шел от турбазы до станции со скоростью 5 км/ч. Если бы он шел со скоростью на 20 % большей, то затратил бы на всю дорогу на 1 час меньше. Чему равно расстояние от турбазы до станции?» Выберите уравнение, соответствующее условию задачи, если буквой Х обозначено расстояние (в км) от турбазы до станции.
№ 12. Какое из приведенных ниже неравенств является верным при любых значениях а и b, удовлетворяющих условию а>b? 1)b-a<a+b 2)2a-2b+1< 2+a 3)2a-2b+2>1 4) 2a-b>0
№ 13. Для каждой системы неравенств укажите номер рисунка, на котором изображено множество ее решений. К каждому элементу из первой строки подберите соответствующий элемент из второй. Номера выбранных элементов запишите в таблицу под соответствующими буквами.
1 7 -4 5 7 1 7 А Б В
№ 15. Найти множество значений функции y= 3 - 4. ОТВЕТ______________________________________ № 16. На графике показано, сколько воды было израсходовано в Москве в 2006 и 2007 годах. По горизонтальной оси отмечены месяцы, а по вертикальной – количество воды, потраченное с начало года. В каком году было больше воды потрачено за 3 летних месяца (июнь, июль, август) и на сколько? ОТВЕТ____________________________________ |
Урок по алгебре и началам анализа в 11 классе на основе кейс-метода.... Урок по алгебре и началам анализа в 11 классе на основе кейс-метода. Учебник под редакцией Ш. А. Алимов и др | Тест по алгебре Тесты по алгебре для 9 класса | ||
Урок по алгебре в 10 «А» классе по теме: «Логарифмы. Логарифмическая функция» Методический материал: презентация, учебная литература, проверочный тест, бланки для ответов | Урок по алгебре в 9 классе Тема: «Целое уравнение и его корни» Это линейная функция, убывающая на множестве действительных чисел, так как k= графиком является прямая, сдвинутая вверх по оси Оу... | ||
Календарно-тематический план по предмету «Математика» 5 класс ... | Тематическое планирование по алгебре в 11а классе Учебно-тематическое планирование по алгебре в 11а классе (3 ч в неделю, всего 102 ч) | ||
Рабочая программа по алгебре в 8 классе составлена на основе авторской... Рабочая программа по алгебре в 8 классе составлена на основе авторской программы Г. В. Дорофеева (Алгебра: программы общеобразовательных... | Урок математики в 4 а классе Тема: «Поупражняемся в сравнении чисел и повторим пройденное по теме: «Нумерация многозначных чисел» | ||
Контрольная работа №1 Разложите на простые множители число 5544.... С одного опытного участка собрали пшеницы, а с другого на меньше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков? | Урок математики в 1 классе по программе «Школа 2000» Закреплять взаимосвязь между частью и целым, сравнение чисел с помощью составления пар, сложение и вычитание чисел | ||
1. Укажите существительное с окончанием Е Цель использования разработки: тест предназначен для проверки качества усвоения изученного материала по традиционной программе в... | Урок в 5 классе по теме: «Приближенные значения чисел. Округление чисел.» Цель тренинга: формирование установки и накопление необходимых знаний и опыта для конструктивного выхода из конфликтных ситуаций | ||
Урок введение нового материала по математике в 6 классе по теме «Умножение целых чисел» Организовать совместную деятельность, нацеленную на предметный результат: вывести правила умножения положительных чисел | 1. Укажите науку, не входящую в состав речевого воздействия Укажите фактор, который не рассматривали Р. Фишер и У. Юри, при анализе принципиальных переговоров | ||
Урок математики в 5 классе по теме: «Наименьшее общее кратное» Коммуникативных – на этапе актуализации знаний и первичного применения полученных знаний | Тест-зачет по информатике «Защита информации» для 11 кл. Задание 1 Задание 1 Вопрос: Сопоставьте названия программ и изображений. Укажите соответствие для всех 6 вариантов ответа |