Контрольная работа №1 Разложите на простые множители число 5544. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756





Скачать 162.32 Kb.
НазваниеКонтрольная работа №1 Разложите на простые множители число 5544. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756
Дата публикации16.03.2015
Размер162.32 Kb.
ТипКонтрольная работа
100-bal.ru > Математика > Контрольная работа

Математика




Контрольная работа № 1


  1. Разложите на простые множители число 5544.

  2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756.

  3. Докажите, что числа:

А) 255 и 238 не взаимно простые;

Б) 392 и 675 взаимно простые

  1. Выполните действия: 268,8: 0,56 + 6,44  12

  2. Всегда ли разность двух простых чисел быть простым числом?



Контрольная работа № 2





1. Сократите дроби




2. Сравните дроби: а) б)




3. Выполните действия: а) б) в)




4. В первый день скосили всего луга, во второй день скосили на луга
меньше, чем в первый. Какую часть луга скосили за эти два дня?
меньше, чем в первые. Какую часть всего пути поезд прошел за эти двое суток?

5. Найдите две дроби, каждая из которых меньше и больше

Контрольная работа № 3

  1. Найдите значение выражения:




б) в)




2. С одного опытного участка собрали пшеницы, а с другого на меньше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?




3. Ученица рассчитывала за ч приготовить уроки и ч потратить на уборку квартиры. Однако на всю работу он потратил на ч больше, чем предполагала. Сколько времени потратила ученица на всю работу?

4. Решите уравнение:
5. Разложите число 84 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).
I четверть
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА


  1. Найдите:

а) наибольший общий делитель чисел 24 и 18;

б) наименьшее общее кратное чисел 12 и 15.


  1. Разложите на простые множители число 546.




  1. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы оно:

а) делилось на 9;

б) делилось на 5;

в) было кратно 6?


  1. Найдите произведение чисел a и b, если их наименьшее общее кратное равно 420, а наибольший общий делитель равен 30.




  1. Сократите:




  1. Выполните действия:

а) б) в)


  1. Решите уравнение:

а) ; б)


  1. В первые сутки теплоход прошел всего пути, во вторые сутки – на пути больше, чем в первые. Какую часть всего пути теплоход прошел за эти двое суток?




  1. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .




  1. Сравните числа:

а) и ; б) и ; в) 0,48 и .


  1. Найдите значение выражения:

а) ; в) ;

б) ; г) .


  1. На машине планировали перевезти сначала т груза, а потом еще т. Однако перевезли на т меньше, чем предполагали. Сколько всего тонн груза перевезли на автомашине?




  1. Решите уравнение:

а) ; б) .


  1. Представьте дробь в виде суммы трех дробей, у каждой из которых числитель равен 1.


Биология

I четверть

(Подробно ответить на вопросы.)

1. В чём биологическое значение многообразии растений?

2. Дать характеристику строения растительной клетки

3. Как происходит деление клетки?

  1. Назовите типы корневых систем. Каким классам растений они принадлежат?



Физическая география



Учебник:Герасимова Т.П., Грюнберг Г.Ю., Неклюкова Н.П.
Ответьте письменно на вопросы
I полугодие
1. Когда зародилась география? Кого из древних учёных можно назвать первым географом?

2. В чём отличие абсолютной высоты от относительной?

3. Какова зависимость между крутизной склонов на местности и расстоянием

между горизонталями на плане?

4. Поясните следующие термины: масштаб, азимут, меридиан, параллель.

5.Дайте сравнительную характеристику меридианов и параллелей.

6. Все точки каких меридиан будут иметь только северную широту, а каких только южную?

7. Как определяются географические координаты?

8. Что называется литосферой? Каково её значение для человека?

9. На какие группы подразделяются горные породы? Как каждая из групп образуется?

10. Что такое вулкан?

11. На какие части делится рельеф Земли? Перечислите его формы?

12. Что такое гидросфера?

13. Какие части Мирового океана можно выделить?

14. Перечислите и охарактеризуйте свойства вод Мирового океана.

15. Сравните географическое положение Средиземного и Берингова морей.
КОНТРОЛЬНЫЕ ТЕСТЫ ПО КУРСУ ИСТОРИИ СРЕДНИХ ВЕКОВ.

6 КЛАСС. I ПОЛУГОДИЕ.

В первом полугодии учащимся предлагается ознакомиться с историей средних веков. Нужно обратить внимание на то, что учебник рассчитан на учебный год, а учащимся предлагается освоить его за полгода. В связи с этим сокращается время на изучение некоторых тем, по принципу: тема «Развитие средневековых городов», уроки «Возникновение городов» и «Ремесло, торговля и денежное дело»; тема: «Католическая церковь и крестовые походы», уроки «Могущество католической церкви» и «Крестовые походы и их последствия». Учащиеся должны уметь отвечать на следующие вопросы:
1. Какую дату принято считать началом средних веков?

а) 476 г.; б) 500 г.; в) 630г.

2. Кто создал первое франкское государство?

а) Карл Великий; б) Пипин Короткий; в) Хлодвиг.

3. Как называется особый слой населения, состоящий из всех служителей

церкви?

а) верующие; б) монахи; в) духовенство.

4. Как назывались владельцы земельных наделов, за которые надо было

нести воинскую службу?

а) лангобарды; б) феодалы; в) гранды.

5. Разделите название племен на 2 группы: 1 – германские; 2 – славянские.

Вандалы, вестготы, чехи, англы, поляки, полабские племена, остготы,

болгары, франки, саксы, сербы.

6. Найдите и отметьте правильную феодальную лестницу:

король король король

герцоги и графы бароны епископ

бароны герцоги герцоги

рыцари рыцари и графы графы

крестьяне крестьяне колоны

7. Из перечисленных признаков выберите те, которые соответствуют

периоду феодальной раздробленности.

1) феодалы, собственники земли, эксплуатировали крестьян;

2) быстро развивалась торговля;

3) королевская власть была слаба;

4) господствовало натуральное хозяйство;

5) феодалы поддерживали централизованную власть;

6) государством управляет один король, обладающий полнотой власти;

7) были частыми междоусобные войны.

8. Найдите среди перечисленных одну из причин возникновения городов:

а) междоусобная война; б) отделение ремесла от сельского хозяйства;

в) развитие торговли.

9. Как назывались союзы ремесленников одной специальности, проживающих в одном городе? а) цехи; б) шедевры; в) уставы.

10. В каком году произошло разделение христианской церкви на католическую и православную? а) 1095 г.; б) 1054 г.; в) 1237.

11. Укажите правильные хронологические рамки столетней войны:

а) 1337 – 1458 г.; б) 1384 – 1485 г.; в) 1337 – 1453 г

12. Подчеркните термины, относящиеся к жизни арабов: король, арабеска, сабля,феод, минарет, меч, церковь, халифат, вассал, коран.

13.С какого города сняла осаду Жанна д ’Арк?

а) Париж; б) Орлеан; в)Реймс.

14.Кто из королей объединил под своей властью всю Францию?

а) КарлVII; б) Людовик XI; в) Филипп IV.

15.Какая из английских королевских династий вышла победительницей из

войны Алой и Белой Розы.

а) Йорков; б) Ланкастеров; в) Тюдоров.

16. Обратное отвоевание христианами у мавров захваченной ими

территории называется:

а) Жакерия; б) Реконкиста; в) Инквизиция.

17. Чьим полководцем был Ян Жижка?

а) феодалов – крестоносцев; б) таборитов; в) умеренных гуситов.

18. В каком году пал Константинополь?

а) в 1434; б) в 1446; в) в 1453.

Литература
При выполнении заданий укажите авторов учебника. В случае несовпадения заданий с текстами учебника, выполните только те задания, которые соответствуют программе.
I четверть
Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся

по литературе за курс 6 класса.

Учащиеся должны знать:

- основные признаки понятия темы и идеи художественного произведения;

- текст, событийную сторону и героев изучаемых произведений в их

взаимосвязи;

- изобразительно-выразительные средства языка: эпитет, сравнение,

олицетворение, метафора;

Учащиеся должны уметь:

-характеризовать героя изучаемого произведения на основании его поступков и поведения, взаимоотношения с другими персонажами;

- находить в тексте изучаемого произведения портрет, постоянный эпитет,

- метафору и определять их роль в контексте;

- определять тему и основную идею произведения.

- правильно, бегло и выразительно читать вслух;

- пересказывать устно и письменно – кратко, подробно, выборочно –

небольшое эпическое произведение или отрывок из него (до 200-250 слов);

- составлять план устного рассказа о герое;

- давать устный и письменный отзыв о самостоятельно прочитанном

литературном произведении (с выражением своего отношения к герою);

- пользоваться справочным аппаратом хрестоматии и прочитанных книг.
Объем письменного ответа на вопрос составляет 2-3 тетрадных страницы.
На проверку в школу за I четверть присылать рефераты по следующим темам: «Мифы», «Древнерусская литература», «Творчество А.С.Пушкина». В рефератах рекомендуется осветить подчеркнутые вопросы. Остальные задания выполняются устно.
Мифы


  1. Что такое миф? Зачем люди их создавали?

  2. Мифы каких стран и народов вам известны?

  3. Перечислите 12 подвигов Геракла.

  4. Кто такие в греческой мифологии кентавры, старец Нерей, великан Антей?

  5. Расскажите один из мифов.

  6. Попробуйте описать индейский поселок, включив в рассказ как можно больше новых слов, встретившихся в «Песни о Гайавате».


Дневнерусская литература

  1. Что такое летопись? Зачем она нужна? Кто был первым русским летописцем и как называлась книга, составленная им и его продолжателем?

  2. Прочитайте отрывок из «Повести временных лет», вспомните, в основу какого известного вам художественного произведения легло это сказание?

  3. Расскажите историю о белгородском киселе. Напишите, как она характеризует жителей этого славного города?

  4. Ответьте письменно на вопрос. Чем отличается «Песнь о вещем Олеге» от отрывка из «Повести временных лет»? Какие эпитеты использует Пушкин для характеристики разных героев.

  5. Почему дважды в произведении повторяются строчки Пушкина:

Бойцы поминают минувшие дни

И битвы, где вместе рубились они.


Какую смысловую нагрузку они несут?

Русская литература 19 века


  1. Чтение биографии А.С. Пушкина

  2. Выучить стихотворение А.С.Пушкина «И.И. Пущину».

  3. Выразительное чтение стихотворения «Узник». Знакомство с понятиями: интонация, ритмика, лексика стиха.

  4. Стихотворение «Зимнее утро». Устное словесное рисование. Стихотворение учить наизусть. Анализ стихотворения по вопросам.

  5. А.С. Пушкин «Метель».

  1. Кто такой Иван Петрович Белкин? Для чего А.С.Пушкин ведет повествование от его имени?

б) Найдите в повести отрывок, где Пушкин пользуется приемом, который называется «умолчание». Проанализировать отрывки письменно.

в) Как связаны описание метели и описания душевного состояния героев, какие художественные средства использует автор? (метель-судьба)

  1. А.С. Пушкин «Станционный смотритель».

  1. Кто рассказывает историю станционного смотрителя?

б) Какие чувства вызывает у вас рассказ?

в) Художественный пересказ фрагмента.

г) Проанализируйте содержание по вопросам учебника

  1. Дополнительное чтение: «Выстрел», «Барышня-крестьянка».


Сказ

Н.С.Лесков «Левша»

  1. Что в литературе называется сказом?

  2. Отпишите письменно человека, который рассказывает историю о Левше.

  3. Проанализируйте особенности речи рассказчика по второй главе.

  1. Переиначенные иностранные слова, названия.

  2. Слова, в которых содержится юмор, ирония.

  3. Просторечные слова и выражения.

  4. Фразеологизмы.

  1. Какова основная мысль лесковского рассказа?

  2. «Портрет» Левши.

  3. Внеклассное чтение «Уральские сказы Бажова»


Изложение «Левша в гостях у англичан».

Русский язык
Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся

по русскому языку за курс 6 класса

  1. Учащиеся должны знать определения основных изучаемых в 6 классе языковых единиц, речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы , приводя нужные примеры.

  2. К концу 6 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

- производить словообразовательный разбор слов с ясной структурой, морфологический разбор изученных в 6 классе частей речи, синтаксический разбор предложений с двумя главными членами и с одним главным членом, выраженным безличным глаголом;

- с помощью толкового словаря выяснять нормы употребления слова;

- соблюдать нормы литературного языка в пределах изученного материала.

3. По орфографии. Находить в словах изученные орфограммы, уметь обосновывать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами; находить и исправлять орфографические ошибки. Правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами, изученными в 6 классе.

4. По пунктуации. Находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделять знаками препинания; обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в предложениях в соответствии с изученными правилами.

5. По связной речи. Составлять сложный план. Подробно, сжато и выборочно излагать повествовательные тексты с элементами описания помещения и пейзажа. Собирать и систематизировать материал к сочинению с учетом темы и основной мысли. Описывать помещение, пейзаж, составлять рассказ на основе услышанного и по воображению. Совершенствовать содержание и языковое оформление своего текста (в соответствии с изученным языковым материалом).
Рекомендации к выполнению контрольных заданий

  1. Прежде чем вы приступите к выполнению материала, ознакомьтесь с соответствующими параграфами по учебнику Бабайцевой «Теория».

  2. Внимательно ознакомьтесь с приложением учебника Баранова.

  3. На форзацах учебника указаны виды орфограмм, правильный графический комментарий орфограмм.


1 четверть


  1. Повторение

  1. По учебнику Баранова ответить устно на вопросы после каждой главы

(стр. 4-20). В случае затруднений обращайтесь к учебнику теории Бабайцевой.

  1. Выполните упражнения по учебнику Баранова

(на проверку прислать лишь два упражнения по выбору учащегося):

- Фонетика и графика. Фонетический разбор слова. Орфография. Упр.5, 8.

- Части слова. Упр. 9, 15.

-Части речи. Упр. 17.

- Орфограммы в окончаниях. Упр. 20.

- Словосочетание. Упр.27.

- Простое предложение. Упр. 30.

- Сложное предложение. Упр.37.

- Синтаксический разбор простого и сложного предложений. Упр. 38.



  1. Лексика и фразеология.

1). Устно ответьте на контрольные вопросы по учебнику Баранова.

(стр. 39-40).

2). Выполните тест № 1.

Тест №1

1.Как называется раздел науки о языке, изучающий лексическое значение, употребление и происхождение слов?

2.Подберите синонимы к слову «большой».

3.Найдите пары антонимов:

а). Смелый – храбрый;

б). Горячий – холодный;

в). Веселый – озорной;

г). Глаза – очи

д). Свежий – черствый.

4.Докажите, что данные слова имеют омонимы (составьте с ними словосочетания):

а). Среда;

б). Свет.

5.Закончите пословицы, используя слова-антонимы:

а). Корень учения горек, а плод его …

б). Любишь брать, люби и…

в). Глупый осудит, а… рассудит

г). Говорит прямо, а делает…

6.Замените устаревшее слово современным синонимом:

Коль старушка, будь нам мать, так и станем величать.

7.Выберите профессиональные слова: кручина, яблоко, тенор, сундук, стол, адажио, бульон, минор, аккорд, диван, такси.

8.Замените фразеологизмы синонимами:

В час по чайной ложке –

Повесить нос –

Гонять лодыря –

Кот наплакал –

Сломя голову –

Медвежья услуга –

На скорую руку -

9.Вспомните как можно больше фразеологизмов, в состав которых входит слово голова (Пример: дать голову на отсечение)

10.Вставьте пропущенные буквы. При выборе гласной учитывайте лексические значения слов:

а). Зап…вать лекарство - зап…вать песню;

б). Пол…скать белье – пол…скать ребенка;

в). Об…жать магазины – об…жать друга;

г). Пос…деть от горя – пос…деть у ворот;

д). Разр…дить морковь – разр…дить ружье;

е). Посв…тить фонарем – посв…тить жизнь;

ж). Ум…лять о помиловании – ум…лять достоинство;

з). Ув…дать интересное – ув…дать от старости;

и). Зал…зать раны – зал…зать на дерево;

к). Разв…ваться на ветру – разв…ваться не по годам.

  1. Словообразование и орфография.

  1. Упр. 104, 115, 148 (письменно).

  2. Устно ответьте на вопросы на стр. 65.

  3. Упр. 173 (устно).



  1. Напишите диктант. Выполните разборы.


Соседские1 ребятишки предл…жили2 нам пойти с ними на рыбалку. Соб…рались мы весь вечер, пр…готовили удочки, пр…манку.

Солнце едва пок…залось над г…ризонтом, когда мы отправились на речку. Его лучи едва к…сались верхушек деревьев, и они пр…обретали причудливые2 оч…ртания. В низинах еще расст…лался туман.

Узкая дорожка пр…вела нас к речке. Легкий ветерок шевелил листьями деревьев и пр…ятно осв…жал лицо. Мы от…скали удобное место и закинули удочки.

Между тем солнце пр…гревало землю. Его лучи осв…тили окрестность и пр…образили все вокруг. На траве забл…стели2 капельки росы, в пр…брежных камышах зашевелились утки.

К обеду мы вернулись домой с хорошим уловом.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Задания по английскому языку для 6 класса включают в себя:

    1. Грамматический тест.

    2. Сочинение на одну из предложенных тем.

    3. Задания по тексту.


I четверть
Прежде чем приступить к выполнению контрольной работы, изучите следующие разделы учебника:
About a lot of things.

Getting the best of educations.

Your favourite pastime.

Telling stories in the right order.

Грамматический материал

  1. Indefinite, Continuous, Perfect Tenses

  2. must, can, may

  3. have (to)

  4. be (to), ought (to), needn’t, used (to)

  5. can, be able (to), enjoy doing

  6. as … as, not so … as

I. Grammar Test

1) Use the correct form of the verb given in brackets

  1. What ….. they ……at the moment? (do)

  2. Her friends ….. camping every week. (go)

  3. When we came home Mother ….. the table for supper. (set)

  4. They ….. never ….. to Paris. (be)

  5. Listen! They ….. such a nice song! (sing)

  6. She ….. in the park every evening (walk)

  7. ….. he ….. to school yet? (go)

  8. ….. the pupils (go) to the museums tomorrow?

  9. We ….. in the library last week. (be)

  10. What …. you … at 5 o’clock yesterday? (do)

- I ….. with my friends. (walk)

2) Choose the correct word

    1. (Can/May) you play chess?

    2. You (can/may) take this book.

    3. (May/Can) we go with you?

    4. You (can/may) watch TV when we have finished all our homework.

    5. Mr. Brown is ….. talkative ….. his wife (as..as /so … as).

    6. Is hockey just ….. exciting ….. football? (as …as /so … as)

    7. Trains are not ….. fast ….. planes. (as … as /so…as)

    8. I ….. go to the bank yesterday to get some money. (must /had to)

    9. The windows aren’t dirty. You ….. clean them. (mustn’t /needn’t)

II. Write a composition of about 200 words (choose one topic):

  1. My summer holidays.

  2. Our school life.

  3. My free time.

III. Read the following text and do exercises after it in writing.

Bobs, The Monkey Who Forgot

Part I

Bobs was a monkey. He had soft grey fur, a dear ugly face, and big round eyes. He lived with his mother in a forest beside the sea in Africa.

There was the forest, then a road, then rocks, and then the sea. Bobs never went near the sea. He did not like the waves, as they came splash, splash on to the rocks. And he never went near the road. He did not like the bright shiny motor cars which passed so quickly. He was a wise little monkey. He stayed close to his mother, and played in the forest. There were tall trees with big green leaves in the forest, and small trees with sweet red and yellow flowers. There were strange plants, and long monkey ropes on which he liked to swing. He was very happy.

One day he was playing with two of his friends, when one of them said, "It's Saturday."

"What's Saturday?" Bobs asked.

"Don't you know?" asked the other. "It's the day the white people go to the beach in their cars. We often go to the side of the road to look at them."

"I don't like cars," said Bobs.

"Ah!" the first monkey went on. "But sometimes they stop, and the people throw food to us. Last week they threw bananas and sweets."

"Let's go there now,' said the other monkey. "Will you come, Bobs?"

"All right. I'll come."

So Bobs and his two friends jumped from tree to tree until they came to the road. They sat high up on a branch, and when cars came along, they called to each other, and sang monkey songs to make people look at them.

Soon a car stopped. A lady looked out of the window and said. 'Oh! Look at the monkeys!" A man and two little girls looked out too. They opened the car door and threw a cake on to the road. The other monkeys ran down to get it, but Bobs stayed up in the tree.

"Look at that dear little monkey in the tree!" said one of the little girls. "He is too shy to come to us." Bobs heard her. He jumped down and ran to the car.

"Oh! Isn't he tiny?" said the little girls, and they threw a banana to him. Bobs pulled off the peel and took a bite with his small white teeth. It was nice. He wanted to make it last so he ate it very slowly. When he looked up, there was no car, no lady, no man and no little girls. He could not see his monkey friends around, but he heard them shouting far in the forest.

"You have been away a long time," said his mother when Bobs came back. "Where have you been?"

He told her about the car, about the people and about the banana. She sat still for a moment and thought. Then she said, "Bobs, I know that a lot of monkeys go to the road on Saturdays for food. You may go if you wish. But you must remember one thing. Never, never, never get inside a car."

"Oh no, Mother. 1 shall never do that."

"Most people are kind, but some are not, and if they catch you, they will take you away."

So after that Bobs often went to the road on Saturdays with his friends. They played and swung in the trees, and watched the cars go by. They called to each other, and sang monkey songs to make people look at them. They ran down to pick up the nice things people threw to them — cakes, bananas and sweets. Sometimes they even took bits of food from the children's hands. But Bobs did not forget his mother's words “Never, never, never get inside a car”.

That summer there were many weeks when no rain fell. The monkeys in the forest could not find enough nuts and seeds and berries to eat. They grew thin because they were so often hungry. More and more of them went to the road for cakes, bananas and sweets. The little monkeys went. The mothers and fathers went. The grandmothers and grandfathers went. More cars came along the road than ever before. People came just to see the monkeys. Some of the little monkeys began to do silly things. One had a ride on the roof of a car, until he rolled off, and had to jump to his feet. One sat on the front of a car, until the engine became too hot, and burnt his tail. Some of them even went inside and sat with the people. But Bobs did not forget his mother's words "Never, never, never get inside a car".

Exercises

A. Number the facts below in the order in which they come in the story. You may look back at the story.

  1. Bobs joined his friends and went to the side of the road with them.

  2. Bobs stayed close to his mother and played in the forest.

  3. Bobs promised his mother never to step inside a car.

  4. Bobs ran to the car to show that he was not shy.

B. Choose the correct ending to each sentence.

    1. Bobs never went near the sea because
      - he was afraid to go there alone.
      - he did not like the waves.
      - he could not swim.

2. Bobs never went near the road because:

- it was very far from the forest.

- he did not like the shiny motor cars.

- he was afraid of people.

3. The monkeys sang monkey songs:

- to make people give them some food.

- because they were fond of singing.

- to make people look at them.

4 Bobs ran to the car because:

- he wanted to get a banana.

- the little girl asked him to come up to her.

- he wanted to show that he was not shy.

5 Bobs's mother told him not to get inside a car because:

- it was not polite to ask for food.

- people might kill him.

- people might take him away.

C. Find in the story and copy out the sentences which describe:

  1. what Bobs looked like;

  2. the place he lived in;

  3. what the monkeys did to make people look at them;

  4. the silly things some of the monkeys did to get food from people.

D. Write which of these things Bobs did not do.

- He went near the sea and near the road every day.

- He always stayed close to his mother.

- He often ran up to the cars to get a banana or a sweet.

- He played and swung in the trees.

- He often forgot his mother's words "Never get inside the car".

E. Answer the questions in writing

1 In what kind of place did Bobs, the Monkey live?

2 Was Bobs a wise little monkey? How can you see?

3 Why did a lot of monkeys like to go to the road on Saturdays?

4 What did Bobs's mother ask him to remember?

5 What did the monkeys do to make people look at them?

6 What silly things did some of the little monkeys do?

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Контрольная работа №1 Разложите на простые множители число 5544. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Делители и кратные. Признаки делимости на 10, на 5, и на Признаки делимости на 9 и на Простые и составные числа. Разложение на простые...
Контрольная работа №1 Разложите на простые множители число 5544. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756 iconНазвание Электронный адрес
Анимации: «Работа с алгоритмом», «Наибольший общий делитель», «Наименьшее общее кратное», «Решето Эратосфена»
Контрольная работа №1 Разложите на простые множители число 5544. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756 icon«Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа»
Предварительная подготовка к уроку: учащиеся должны знать следующие темы: «Делители и кратные», «Признаки делимости на 10, 5, 2,...
Контрольная работа №1 Разложите на простые множители число 5544. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756 iconНаименьший общий делитель. Наименьшее общее кратное. (обобщение)
Развитие понятийного мышления (за счет возможности и необходимости самостоятельно обобщать материал, определять алгоритм работы,...
Контрольная работа №1 Разложите на простые множители число 5544. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756 iconУрок в 6-м классе по теме «Разложение на простые множители»
...
Контрольная работа №1 Разложите на простые множители число 5544. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756 iconУрок по теме: "Наибольший общий делитель". 5-й класс
Добрый день! Как настроение. Улыбнитесь друг другу и пожелайте удачи. Сегодня мы продолжаем работать по теме “ Делимость чисел”
Контрольная работа №1 Разложите на простые множители число 5544. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756 iconУрока(по теме)
Знать/понимать: определения «делитель», «кратное»; признаки делимости на 2, 5, 10, 3 и 9 при делении чисел
Контрольная работа №1 Разложите на простые множители число 5544. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756 iconУрок математики в 6 классе по теме «Наибольший общий делитель»
Существует ли прямоугольник, стороны которого выражаются натуральными числами, а периметр – простым числом? (Ответ: нет, не существует...
Контрольная работа №1 Разложите на простые множители число 5544. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756 iconУрок математики в 5 классе по теме: «Наименьшее общее кратное»
Коммуникативных – на этапе актуализации знаний и первичного применения полученных знаний
Контрольная работа №1 Разложите на простые множители число 5544. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756 iconКалендарно-тематический план по предмету «Математика» 5 класс
...
Контрольная работа №1 Разложите на простые множители число 5544. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756 iconУрок по теме: "приведение дробей к общему знаменателю"
Образовательная Научиться приводить дроби к общему знаменателю. Закрепить умение находить наименьшее общее кратное
Контрольная работа №1 Разложите на простые множители число 5544. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756 icon«Делимость чисел»
Разложение на простые множители. Признаки делимости. Нахождение нод и нок нескольких чисел”; умение применять теоретические знания...
Контрольная работа №1 Разложите на простые множители число 5544. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Контрольная работа №1 Разложите на простые множители число 5544. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756 iconКонтрольная работа №1 Теорема косинусов
Найдите угол а треугольника авс, если ав = 2, ас = 4, а медиана, выходящая из вершины А, равна . Найдите радиус окружности, описанной...
Контрольная работа №1 Разложите на простые множители число 5544. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756 iconТема: «наименьшее общее кратное». Урок изучения нового материала.
Цель: ввести понятие наименьшего общего кратного; изучить правило нахождения наименьшего общего кратного и научить учащихся находить...
Контрольная работа №1 Разложите на простые множители число 5544. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756 iconУрок Тема: Наименьшее общее кратное (п. 7)
Реши задачу. Из 156 чайных, 234 белых и 390 красных роз сделали букеты, причем в каждом букете роз каждого вида было поровну. Сколько...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск