Скачать 14.47 Kb.
|
Математика 6-й класс. Учитель Черткова А. В. Урок 1. Тема: Наименьшее общее кратное (п. 7) Цели: 1. Закрепление изученного. 2. Ввести понятие «наименьшее общее кратное». 3. Формировать умение находить НОК. 4. Совершенствовать навыки самостоятельной работы. План урока.
1). Разложи на простые множители число 252. 2). Запиши два простых числа X: 11 < X < 22. 3). Найди НОД (35; 18). 4). Найди НОД (12; 18; 20). 5). Реши задачу. Из 156 чайных, 234 белых и 390 красных роз сделали букеты, причем в каждом букете роз каждого вида было поровну. Сколько букетов сделали? Сколько роз каждого вида было в букетах? Проверка 6). Самостоятельная работа: I вариант II вариант НОД (55; 88) НОД (44; 99) НОД (72; 96) НОД (630; 70) НОД (720; 90) НОД (64; 80) НОД(15; 25; 35) НОД (15; 27; 33)
1). Объяснение: 12; 24; 36; 48; 60; 72; 84; 96; 108. Подчеркни числа, кратные 12, кратные 18. Назови числа, кратные и 12 и 18. Назови наименьшее из этих кратных. 2). Как найти НОК (18; 24) ? 18 | 2 24 | 2 9 | 3 12 | 2 3 | 3 6 | 2 1 | 3 | 3
НОК (18; 24) = 24 * 3 НОК (24; 25) = 24 * 25 = 600 НОК (24; 48) = 48 3). Закрепление: НОК (6; 8) НОК (48; 42) НОК (15; 25) НОК (35; 20) НОК (16; 12) НОК (56; 63)
Дополнительное задание: Известно, что число a делится нацело на число b. Чему равно НОК (a; b). |
Урок математики в 5 классе по теме: «Наименьшее общее кратное» Коммуникативных – на этапе актуализации знаний и первичного применения полученных знаний | Урок по теме: "приведение дробей к общему знаменателю" Образовательная Научиться приводить дроби к общему знаменателю. Закрепить умение находить наименьшее общее кратное | ||
Название Электронный адрес Анимации: «Работа с алгоритмом», «Наибольший общий делитель», «Наименьшее общее кратное», «Решето Эратосфена» | Тема: «наименьшее общее кратное». Урок изучения нового материала. Цель: ввести понятие наименьшего общего кратного; изучить правило нахождения наименьшего общего кратного и научить учащихся находить... | ||
Наименьший общий делитель. Наименьшее общее кратное. (обобщение) Развитие понятийного мышления (за счет возможности и необходимости самостоятельно обобщать материал, определять алгоритм работы,... | Контрольная работа №1 Разложите на простые множители число 5544.... С одного опытного участка собрали пшеницы, а с другого на меньше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков? | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Делители и кратные. Признаки делимости на 10, на 5, и на Признаки делимости на 9 и на Простые и составные числа. Разложение на простые... | Урок по алгебре и началам анализа в 11 классе на основе кейс-метода.... Урок по алгебре и началам анализа в 11 классе на основе кейс-метода. Учебник под редакцией Ш. А. Алимов и др | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ступень обучения (класс) основное общее образование, 7 класс (начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование... | Урок № Тема: Человечество как сумма поколений Человечество – это общее количество ушедших, ныне живущих и будущих поколений людей | ||
Урок русского языка в 4 классе Тема урока: Наречие. Общее понятие Родине, интереса к истокам русского языка; вызвать желание задуматься о смысле жизни | Реферат Тема: "Астероиды" Первый из астероидов был открыт 1 января 1801 года и получил название Церера. К концу 1985 года общее число зарегистрированных астероидов... | ||
Урок во 2 классе. Тема: «Угол. Виды углов» Открытый урок в 5 клас-се. Тема: Сложение и вычитание дробей с оди-наковыми знаменателя-ми. ( 3 урок) | Урок по русскому языку во 2 б классе Тема «Слова с несколькими значениями» ... | ||
Урок 87 (на диске) Тема : В. бианки. «по следам» Программы Министерства образования рф: Начальное общее образование, авторской программы Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В.... | Урока(по теме) Знать/понимать: определения «делитель», «кратное»; признаки делимости на 2, 5, 10, 3 и 9 при делении чисел |